Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Корея > Киа - Kia > Kia Mohave


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 21:02   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для MiniCar
 
Сообщений: 133
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Kia Mohave


Kia Mohave 3.0 (2010 г.в.):
Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины, может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго.

Mohave 1,5 года, пробег 55 тысяч, 20 из них по России. Можно что-то написать.

За последние десять лет послужной список T. 4-Runner, N. Terrano и Pathfinder, S. Forester и Outback, K. Sorento, H. SantaFe new. Пришло время менять машину. В принципе выбор был между H. Veracruz (IX 55) и K. Mohave. Дети выбирали по внешнему виду, и мы с ними согласились.

Раньше корейские машины получали средиземноморские названия (Сорренто, Санта Фе) может в благодарность итальянским дизайнерам из Пенафарино. Теперь в названии кроется какая-то безудержность индейского племени, что и в последствии подтвердилось на дороге.

Вопрос покупать машину в Москве или в Корее не стоял. Одни и те же бренды в Азии и в Европе похожи только внешне, причём и Kia, и Hyundai. Нужно отдать должное корейцам, для внутреннего рынка машины куда богаче укомплектованы опциями, современными дизельными двигателями, коробками, внутри другой пластик, обивка и т.д., чем большинство авто, что выставлены у нас в автосалонах (собранное непонятно где и кем). Правда, исключение составляют элементы безопасности (кол-ва air-bag).

Как пример, ныне популярный упакованный корейский микроавтобус GrandStarex и пустой турецкий Н-1 внешне отличаются только лейблом на задней крышке, внутри земля и небо. Кажется, что они стараются копировать в этом страну восходящего солнца, в Корее есть немало машин в т.ч. и бизнес класса, которые не поставляются на экспорт. Но если сравнивать с японским праворуким автопромом, то корейцы отстают по всем статьям. Но только с правым рулём, с тем, что делают япы для себя. И всё же корейский автопром довольно быстро развивается.

Mohave приобретался не новый на внутреннем рынке Кореи. На момент покупки (август 2011) оригинальный пробег 36700, машине больше одного года (2010 г.в.). Дилер в Сеуле обещал поменять по гарантии фильтры и масло. В Москве выяснилось, что ничего не делалось, корейцы обманули

Вопрос дизель – бензин не стоял. Во-первых, необходим экономичный двигатель (вес машины 2 600 кг), во-вторых, две последние машины (Sorento и SantaFe new) были дизельные и оставили хорошие воспоминания, в третьих, найти в Корее джипы Kia или Hyundai на бензине довольно трудно (вопрос – откуда они у нас?). Конечно, у дизеля есть свои минусы. Это и возможные проблемы завести двигатель при низких температурах (ниже минус 20) и завышенное содержание серы и свинца в нашем ДТ, которое через пару-тройку лет эксплуатации скажется на топливной системе фирмы Bosch.

Дизель цепной с изменяемой геометрией турбины 250 H/P достаточно тихий, неприхотливый, с ресурсом примерно 450-550 тысяч.

Были куплены 4 шины + оптом фильтры и книга с каталожными номерами (т.к. европейские номера немного отличаются). Нужно отметить, что цены на фильтры очень приемлемы. Двигателя $ 4, воздушный и салонный по $ 7, топливный $ 6. Если взять три цены (учесть доставку и таможню), то европейские ценники на фильтры на этот джип должны быть очень демократичные.

АКПП-6 ступенчатая. Немного туповата (если не жать педаль в пол), передачи переключаются с небольшой задержкой. После 80-ти вспоминаешь про «индейское племя». На 150 напрашивается седьмая передача. С 2011 года Kia начал установку 8-ми ступенчатой коробки. 6 ст.АКПП надёжные и неприхотливые. Видимо немецкие коробки настолько хорошо себя зарекомендовали, что начиная с 2009 года корейцы на многих внедорожниках перестали устанавливать щуп, только смотровое отверстие с заглушкой.

До 160 км/ч машина стоит на дороге как влитая, с большей скоростью ездить не приходилось. Из минусов – высокая парусность и ощущение скорости уже на 100. Чего не замечал в SorentoR или SantaFe new.

Считаю большим недостатком, что у машин, изготовленных в Корее для внутреннего рынка, минимум подушек безопасности (максимум — это две фронтальных).

Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада, вытаскивая Газель. Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё то же самое, что в Сорренто: небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и, скажем, двумя колёсами попал в снежный кювет, он не включится.

Обзор на «четверку», его скрывают массивные стойки крыши. Зеркала супер. Камера заднего вида отсутствует ввиду не максимальной компл-и.

- Подвеска не пневматическая, не убиваемая, достаточно жёсткая.
- Шумоизоляция для дизеля отличная.
- Маслёнка всего одна, находится на карданном валу.

По ширине салон супер, по высоте максимальный комфортный рост водителя 195 см, понял по себе. Разработчикам можно было увеличить расстояние между первым и вторым рядом для комфортности за счёт багажника, т.к. он не просто большой, а огромный.

Корейцы зачем-то упорно много лет подряд устанавливают на внедорожники третий ряд сидений, хотя в этой машине и на втором ряду никто не ездил (ремни безопасности были в заводском полиэтилене). Третий ряд в отличии от Сорренто прячется вровень с полом. По традиции его демонтировал, чтобы уменьшить вес машины.

Водительское сидение имеет жёсткую боковую поддержку со стороны двери. Сделано это в целях безопасности или причина другая не знаю, но в первый момент испытываешь неудобство посадки. Позже это чувство проходит. В январе 2012 пришлось три дня подряд провести за рулём (об этом позже) и сжился с этим креслом. Вентиляция и обогрев сидений отрабатывают относительно быстро.

Люк, конечно не сравниться с S. Outback, средних размеров имеет два рабочих положения.

В комплектации QV в фарах стоят обычные галогенки. Света хватает, но хотелось бы ксенон.

Первым и пока единственным испытанием для Kia была поездка Москва – ValThorens (Франция). 6500 км туда-обратно машина прошла безупречно.

Пусть то немецкие или швейцарские автобаны, польские кривые тихоходные дороги, белорусская олимпийская трасса и горные дороги Альп (вот когда пригодилась опция «горный тормоз»), средний расход 9,4 л на км. До 100 км/ч расход 8,5 л, до 130 км/ч 10,5 л. Причём в машине было четыре человека, груз 100 кг и бокс с лыжами сверху.

Расход зимой в московских пробках 12-15 литров.

В середине отдыха в Альпах выпало какое дикое кол-во снега и полицейские не разрешали спускаться без цепей. Цепи на такие колёса (R18 /265) в Москве не нашёл, ограничился браслетами, которые снял за ненадобностью через 2 км. Полный привод + горный тормоз работали без сбоев.

Круиз-контроль с «джойстиком» корректировки скорости работает отлично, если бы не одно но. Он переключает коробку на пониженную при движении в гору как для бензинового двигателя, хотя дизель бы спокойно вытянул и на этих оборотах.

Открыл для себя интересный момент — при низких температурах, пользуясь smartkey, нужно поэтапно заводить двигатель, так он схватывает с пол-оборота. Как обычным ключом, дождаться пока свечи накала погаснут, потом нажав на тормоз, заводить. И если стоит свежий топливный фильтр (без парафина от летней солярки), в минус 30 завести машину никаких проблем.

Кузов не оцинкованный. Как показывает практика, на 4-5 году жизни после московской химии на дорогах полезут маленькие ржавые пятна. Хотя лакокрасочный выглядит внушительнее, чем, скажем, на SantaFenew.

Из акустики: 6 динамиков, 2 пищалки, CD, USB, подкл-е iPod.

Пороги устанавливаются очень близко к кузову, появляются карманы для сбора дорожной грязи и песка.

Провели диагностику после поездки. Требуется замена передних колодок. На 55 тысячах ничего не гремит, ничего не стучит.

Проблемка одна есть. Периодически останавливают на постах ДПС, чтобы узнать что за машина такая, т.к. знак «MOHAVE», а эмблемы KIA нигде нет.

И пока всё.

Считаю, что полуторогодовалая KIA вполне стоит затраченных на неё 1 450… руб.

Эта машина для путешествий, для рыбаков и охотников, но не для города.



Kia Mohave, 2009 г.в.
На днях вернулся с путешествия: Москва-Киев-Москва. Все подтвердилось. Есть такая маленькая беда, что на неровных дорогах Kia Mohave бросает. Я с этим смирился. Держу крепче руль. Меня это сильно не раздражает. А вот пассажиры сзади качки ощущают. Я вот думаю, что дело, в том числе в колесах? Если колеса Kia Mohave поставить пошире? Еще не знаю. Сорренто дорогу держал лучше. Во всем остальном - Kia Mohave не подвела. Расход топлива за городом примерно 11 л. Говорят, что это еще обкатка машины, чуть позже может расход снизится... Конечно, может быть другие машины лучше, но они и дороже... Считаю, что соотношение цены и качества машина оправдывает. Удобно, что и ТО нужно проходить не через 10 т. км, а 15 т. км. Масло на первых км решил не менять, как рекомендуют необоснованно автомеханики сервиса. Если в рекомендациях Киа, указано, что первое ТО надо проходить через 15 т. км, значит через этот промежуток времени... Заранее говорю, что в машинах я не очень разбираюсь. Пишу больше как водитель обыватель... Кстати, дребезжание передней правой двери было из-за моей вины) (не убрал из кармашка один предмет).



Kia Mohave, 2010 г.в.
Купил Kia Mohave в ноябре, проехал 38950 км. Радует паровозная тяга Kia Mohave, очень ровно разгоняется до 196 км/ч, затем отсечка. В морозы -33...-39 Kia Mohave заводилась с дистанционки с первой попытки. В московских пробках расход не более 12,8л. На трассе при скорости 80-160 км/ч. расход менее 10 л. Заправляюсь в Лукойле. Зимой в Kia Mohave удивительно тепло, быстро прогревается.
MiniCar вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 10:23   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Смирнов1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Немного туповата (если не жать педаль в пол), передачи переключаются с небольшой задержкой. Зимой в Kia Mohave удивительно тепло, быстро прогревается. Одни и те же бренды в Азии и в Европе похожи только внешне, причём и Kia, и Hyundai.
Смирнов1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:12   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Артём-1993
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Но если сравнивать с японским праворуким автопромом, то корейцы отстают по всем статьям. Третий ряд в отличии от Сорренто прячется вровень с полом. На днях вернулся с путешествия: Москва-Киев-Москва.
Артём-1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:14   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Данил_Петров
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Считаю, что соотношение цены и качества машина оправдывает. Дети выбирали по внешнему виду, и мы с ними согласились. Круиз-контроль с «джойстиком» корректировки скорости работает отлично, если бы не одно но.
Данил_Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:32   #5 (permalink)
Житель
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Лебедев1995
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Обзор на «четверку», его скрывают массивные стойки крыши. Кажется, что они стараются копировать в этом страну восходящего солнца, в Корее есть немало машин в т. Вопрос покупать машину в Москве или в Корее не стоял.
Лебедев1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 04:13   #6 (permalink)
Житель
Очки: 30, Уровень: 1 Очки: 30, Уровень: 1 Очки: 30, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Медведев_Александр
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Круиз-контроль с «джойстиком» корректировки скорости работает отлично, если бы не одно но. Но если сравнивать с японским праворуким автопромом, то корейцы отстают по всем статьям. Вопрос покупать машину в Москве или в Корее не стоял.
Медведев_Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:40   #7 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Федор_Букин
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Круиз-контроль с «джойстиком» корректировки скорости работает отлично, если бы не одно но. Обзор на «четверку», его скрывают массивные стойки крыши. Заранее говорю, что в машинах я не очень разбираюсь.
Федор_Букин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:01   #8 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 191
Доп. информация
По умолчанию

//picua.org/img/2016-10/08/6pkdak8ewo6mluqx2dz1mjrnl.png[/img][/url].................................................. .................................................
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:18   #9 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Петров_Дима
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Как обычным ключом, дождаться пока свечи накала погаснут, потом нажав на тормоз, заводить. На днях вернулся с путешествия: Москва-Киев-Москва. Но если сравнивать с японским праворуким автопромом, то корейцы отстают по всем статьям.
Петров_Дима вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kia mohave отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Kia Mohave MiniCar Kia Mohave 2 08.12.2016 20:43
Тюнинг Kia Mohave MiniCar Kia Mohave 1 08.10.2016 18:56
Фотографии Kia Mohave MiniCar Kia Mohave 1 08.10.2016 16:26
Отзывы владельцев BMW 750 MiniCar BMW 750 5 08.10.2016 10:26
Обзор Kia Mohave MiniCar Kia Mohave 2 06.10.2016 07:39


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot