Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Лексус - Lexus > Lexus GX


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 13:47   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Озывы Lexus GX


Lexus GX - отзыв 1

Комфорт,надёжность,престижность, скорость.
это не ПРАДО!!! Выглядит он гораздо солиднее. Как Шварцнегер в смокинге , на трассе при средней скорости 160км/час расход составил 14 литров на сотню. Максимально разгонялся до 180, но запас под педалью был.Управляется на высоких скоростях отменно, но не забывайте переключить жесткость в самый крайний спорт-режим (впрочем это и в мануале описано) – он тогда становится собранный весь, крены пропадают вообще. На самом мягком режиме подвески по разбитой дороге колбасится как лайнер по волнам. Резюме: машиной довольна вся семья, включая собачку (она первый раз не блевала после часа езды!)



Lexus GX - отзыв 2

Катаясь в этом авто, я всегда занимала место пассажира.
Я просто наслаждалась мягкой ездой.Чувствовалась уверенность в безопасности этой машины.
Муж всегда соблюдал чистоту.
Мы никогда не курили в машине, что бы сохранить салон.
Кажа натиралась спец.средством по уходу.
Человек, к-рый хочет приобрести именно наше авто останется очень доволен.



Lexus GX - отзыв 3

Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, Toyota Highlander V6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: Отзыв Toyota Highlander 3.3 4WD (Тойота Хайлендер) 2004 г.в. | автор: e-9307. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

В качестве альтернатив GX-у рассматривались и тестировались многие. Toureg был отметен из-за многочисленных мнений о его ломучести, хотя дизайн кузова и салона мне сильно импонировал. Долго думал о Prado, но как-то вот неправильно, что в машине стоимостью больше 1млн. не хватает каких-то функций. В ходе тест-драйвов больше всех понравился Mercedes ML, классно согласованы двигатель и АКПП, такие мягкие переключения, четкий (в сравнении с GX) руль, чувство «люкса» присутствует, материалы салона подороже… Но не дал он мне ощущения надежности, а это важно в Сибири. Ну и напоследок почти решился на RX, но друзья отговорили: то же, что и Highlander, но дороже, да и имидж, скажем так, unisex…

Про интерьер.

Открывая дверь GX, вы сразу понимаете, что автомобиль готов служить вам: он плавно зажигает вам желтые огоньки в порогах, на потолке и полу. Вы садитесь на мягкое кожаное кресло, вставляете ключ в замок зажигания, и рулевое колесо услужливо подъезжает к вам. Очень, знаете ли, приятно! Сам руль сверху и снизу отделан деревом (или типа деревом J), при долгой езде липким не становится в отличие от руля Хайлендера. На него выведено управление некоторыми функциями: громкость музыки, смена треков на диске, либо радиостанций, прием/отбой звонков телефона. Кстати, Bluetooth оказался очень удобной штукой, хотя я сомневался, что буду им пользоваться. Теперь же с трудом представляю, как без него. iPhone коннектится с Лексусом как-то сам, незаметно. Сбоев вообще не бывает. Номера можно набирать не только с телефона, но и с экрана центрального монитора на соответствующей вкладке. Наиболее долго я разбирался с одной непонятной кнопочкой на руле, которая, как оказалось, активирует голосовое управление музыкой. Мои тренировки в произношении фраз «FM-Radio» (типа эф-эм-рэдио..) или DVD-Player и т.п. можно было бы, наверное, выслать на передачу «Сам себе режиссер». Успех не наступил: лексус не понимает мой английский.

Машина недурно подготовлена к зиме, подогревается не только заднее стекло, но и передние сидения (бесступенчатая регулировка), боковые зеркала заднего вида и даже низ боковых окон в багажнике. Что касается климат-контроля (раздельного, кстати), то идея, конечно, верная: выставил температуру и наслаждайся. Но всё не так просто. Летом система работает почти идеально, хотя всё же бывает дунет неприятно льдом из дефлекторов. А вот для сибирской зимы логики не хватает. Не знали господа тойотовцы, наверное, что морозы ниже —30 бывают, даже борткомпьютер температуру ниже не показывает. Так вот, при сильном морозе либо в сильный снегопад стандартным режимом у нас является «на стекло — в ноги», а GX иногда убирает обдув с окна, которое тут же затягивается. Иногда еще и ноги поджаривает. Поэтому в чуть более критичных условиях приходится брать управление климатом в свои руки. Впрочем, пассажиры этого особо и не замечают.

Приборная панель – знаменитый «оптитрон» — очень красива, все показания видны при любом освещении. А вот управление бортовым компьютером – полный провал эргономистов Тойоты: чтобы поменять показываемый индикатор, нужно тянуться правой рукой и нажимать кнопочку возле табло, отвлекаясь от дороги. Не проще было кнопочку на руль-то вывести? Элементарно, вроде.

Также вызывает нарекания управление стеклоочистителями (щетками). Нет режима одноразового взмаха щетками, нет режима пауз. Всё построено на датчике дождя. Подразумевается, что он работает идеально, всегда узнает, когда нужно протереть стекло. Можно лишь настраивать его чувствительность. Однако у нас в году есть десяток дней, когда температура колеблется от 0 до —3гр, обильно валит снег. Эти дни – мучение, так как ума у контролера датчика не хватает: щетки то мечутся по стеклу, то наоборот уже всё стекло покрыто каплями, а они стоят. Ну это я так, придираюсь, потому что в целом без датчика дождя я буду чувствовать себя обделенным, обычно он шикарно справляется со своей задачей.

Отдельно остановлюсь на музыке. Я бывал пару раз в Америке, всё понимаю про авторские права и т.д. То есть понимаю, почему установка не читает mp3, но зачем нужна кассетная дека на машине 2005 года?!! Маразм, господа тойотовские маркетологи! Американцы ведь тоже люди, им тоже не чужд прогресс, как и китайцам, например… Система включает в себя DVD-проигрыватель, который показывает на 2 мониторах: центральном и потолочном. Если возите детей, то это идеальная вещь: одеваете им беспроводные наушники, включаете мультик… А сами можете слушать радио либо CD (6 дисков). Есть решение, как всё-таки прослушать музыку в цифровом виде: скачиваете программу Audio DVD Creator, она записывает ваши любимые песенки по типу дорожек к видео. То есть одна папка – это типа звук к целому видео, а каждый трек – типа звук к каждой главе. Пишите всё на DVD-болванку, наслаждаетесь. Что касается установленной на GX знаменитой акустики Mark Levinson, то это для тех, кто обычно радио слушает или что-то вроде «русской дискотеки 80-х» J. Если потянет вас послушать Red Hot Chili Peppers или там Rammstein, то прослезитесь… Ну ничего-ничего, ведь не по музыке же о внедорожниках судить. Тем более 80% скажут, что всё отлично.

Мой GX оснащен с завода системой навигации, она исправно показывает текущие координаты, стороны света, но пользы с этого маловато, так как карт для Сибири Тойота как-то не удосужилась пока сделать. Наверное, не знают, что 70% автопарка у нас как раз тойоты. Очень внимательная к своим клиентам компания, так сказать.

Про салон, наверное, хватит. Упомяну лишь, что звукоизоляция отличная, все детали подогнаны качественно, материалы нареканий не вызывают. Впрочем, от Lexus другого и не ожидаем.

Немного о двигателе.

Этот V8 и есть во многом причина, почему многие выбирают этот автомобиль. Чтобы понять, о чём это я, найдите хотя бы возможность послушать, как он заводится! Этот мощный рёв в течение первых 30 секунд после заводки передает отличный заряд хорошего настроения ценителям авто! Вы даже простите ему приличный расход топлива, который колеблется у меня от 14л/100км по трассе до 22л по городу зимой при коротких пробежках и частых прогревах. Да и представьте себе, как интересно будет рассказать нашим «электро- и гибридизированным» потомкам, что вот были такие монстры о восьми «горшках», которые бензин (его тогда уже почти не будет) вёдрами потребляли!

Ездовые ощущения.

Мощь и плавность, плавность и мощь… Такой двигатель ставится еще на LC100, на LC200, на LX470, а все эти авто тяжелее GХ-а как минимум на полтонны, поэтому GX – самый быстрый среди всего «семейства». Причем, тяга просто локомотивная. Уже на 2000 об/мин вдавливает в сидение. А до 5000об. дело, по-моему, никогда не доходит. В общем, спокойно ездить сложновато. Но кредо этого внедорожника – это плавность хода. Он не едет, а «плывет» над дорогой. Просто поразительно, как он проходит неровности, ямы, рельсы… Конечно, взамен вы получаете определенную раскачку, но для ее компенсации есть регулировка жесткости подвески. Баланс найти несложно. Поведение на трассе вполне адекватное. Я езжу не быстрее 150км/ч. На этих скоростях автомобиль понятен, предсказуем и надежен. В сравнении с моим предыдущим Highlanderом можно держать среднюю скорость на 10-20км/ч выше при равных ощущениях. Я боялся, что неразрезной мост заставляет машину скакать по трассе, но оказалось, что это не так. Даже на гребенке переставки не замечается. Проблемой являются скорее продольные волны, из которых иногда может выбросить на полметра в сторону. Но это бывает редко. Как и большинство «американизированных» авто, GX идеален для дальнобоя. Главное, не пытайтесь ехать на нем 160-180км/ч. Тогда и усталости не будет, и расход останется в разумных мерках. Основное удовольствие от вождения GX на трассе это скорее не скорость, а обгоны-выстрелы. Давишь на газ и кайфуешь!

Внедорожные способности.

Мощная рама, неразрезной задний мост, механический межосевой дифференциал повышенного трения Torsen (не какие-то там виско- электромуфты!) с блокировкой, короткие свесы, железная защита днища, пониженная передача позволяют говорить о том, что GX – настоящий, да еще и неплохо вооруженный внедорожник. Пару раз проехав без проблем какие-нибудь страшные лужи и колеи, вы начинаете верить в его «всепроходимость». Вот тут-то вас и ждет ловушка. В очередной раз, сунувшись в дебри, вы включаете весь арсенал, уверенно ползете по грязи, все системы что-то трещат, притормаживают буксующие колеса, но вот вдруг машина вязнет под собственным весом, тонет всё глубже, и вы стоите. Потом приходит понимание, что нужен трактор (всякие УАЗики вытащить не могут, проверено). Я поимел такой опыт два раза. Вывод: потенциал GX-а действительно высок, но при таком собственном весе — только на твердых грунтах (не на болотистых), и с агрессивной резиной. Те шины, что идут стандартно, не позволяют от трассы далеко отъезжать. Так что иллюзий не питайте, GX конечно, «уделает» любого кроссовера, но обыкновенная Нива намного проходимее.

Резюме.

Вот прочел свой отзыв и хочу сказать вам: забудьте те негативные мелочи, которые я упомянул! GX – это красивый, шикарный, мощный, просто обалденный люксовый внедорожник. Он каждый раз заново покоряет меня, когда я сажусь за его руль, такого удовольствия от вождения на наших очень и очень неважных дорогах я ни от какой машины не получал!

Жаль, конечно, что реалии «антикризисных мер» делают эксплуатацию этого авто всё дороже. Но 2011 год не за горами, и я надеюсь, что умные политики знают уже, наверное, каковы должны быть обещания автомобилистам до выборов и действия после них.

Удачи Вам, коллеги, в жизни и на дорогах в частности!



Lexus GX - отзыв 4

Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

Одно из главных достоинств этой машины — это надёжность, о чём говорит пробег в 200000км. практически без поломок и машина, соответственно, ни разу не подводила. Кроме плановых ТО (расходники недорогие) меняли только датчик положения кузова — 24 т.р. и всё, просто феноменальная надёжность! Ездили всегда достаточно аккуратно, за машиной всегда ухаживали и старались беречь, тем не менее, часто ездили по бездорожью, плохой дороге, застревали частенько, многие переезды на хорошей скорости. Чем мне ещё нравится GX — ездишь по Российским отвратительным дорогам с комфортом, хорошей скоростью и подвеске ничего. Машина очень комфортная, примерно как S-class пневмо, а на переездах даже комфортней из-за высокой мягкой резины. Достаточно динамичная, как раз то, что нужно, запас тяги всегда есть, хорошая тяга на низах. Что мне ещё понравилось, то если сравнивать крутящий момент этого мотора (4.7 230л.с. 430НМ) с моторами некоторых других подобных машин, движки у которых около 430 НМ, а лошадей в основном написано под 300, а у Lexusa соответственно 430н.м.\230л.с., а это уже совсем другой налог. Автомат работает просто отлично, причём никаких режимов его работы нет, просто отличная работа — это Lexus, едем и не паримся, есть небольшая задержка только при переключении вниз на 2 передачи, при скорости 45 км\ч может ехать на последней скорости.

Комплектация у машины максимальная, есть многое: музыка 11 — колонок + сабуфер Mark Levinson + 12-ти канальный усилок, в передних дверях трёхкомпонентная акустика!, верхние средние частоты отыгрывают 5 баллов, низа 4 — сабик маловат, ещё очень удобно сделали эквалайзер, управляется он с помощью сенсорного дисплея по высоким, средним и низким частотам, причём эти 3 регулировки предусмотрительно сместили в левую часть дисплея, чтобы водителю далеко не тянуться и поскольку аудиосистема стоит достойная, её приятно и просто регулировать прямо во время движения, лично я предпочитаю электронную музыку и часто пользуюсь эквалайзером, ещё в сочетании с тем, что звук на руле можно прибавлять, очень удобно получается, мне друзья говорят, что я прям как DJ на колёсах =) Раньше думал зачем все эти настройки, особенно на других магнитолах и когда их много, один раз сделал и катайся, а тут поскольку ещё всё так удобно и просто сделано, то можно реально просто и эффективно подстраивать музыку под себя, в некоторой степени улучшая треки. mp3 не читает, пока выхожу из положения — записываю много болванок, в чейнжер 6 влезает, а с другой стороны на mp3 формате качество хуже, потому что это урезанный формат, есть возможность поставить флэшку на эту систему, цена вопроса 6000р.

Есть камера заднего вида — очень удобная штука, удобней, чем парктроник, который показывает какие-то цифры, а тут ты всё видишь своими глазами, причём чётко и в широком диапазоне, в определённых ситуациях парктроник бесполезен, например когда задом выезжаешь на дорогу и машины нужно пропускать, а ещё сбоку парканулся какой-нибудь автолайн и не видно ничего, а в камеру видно, парковаться задом стало удобней, чем передом, припарковаться за полсантиметра — не вопрос. Кстати, очень понравилась стандартная резина всесезонка, ездим на ней круглый год без проблем, отличительные особенности мягкая и износостойкая, обеспечивает высокий уровень комфорта. В общем, сколько было у нас машин, в паре с Lexom, все всё время требовали какого-то ухода, ремонта и т.д., а Lexus настолько неприхотливая машина, всех по сервисам развезёт, в т.ч. на лямке, всем резину привезёт, отвезёт в несколько комплектов с дисками за раз, в общем красавчик. И очень приятно чувствовать, что в любой момент я уеду и проеду, если надо, куда угодно и всё у меня будет хорошо.

На Субарике WRX ехал осенью за городом на летней спортивной резине, и снег пошёл очень сильный в октябре, да ещё и абс не работает, еле доехали, столько разбитых машин я за всю жизнь не видел, и боком и чуть не задом вперёд ехали, чтобы не врезаться, вот тут я и вспомнил свой Lexus, который тогда уехал в другое место, где всё работает, множество электронных помощников и резина всесезонка. Различные электронные системы работают отлично, электроника никогда не гючила, были моменты, когда электроника реально выручала. Была ситуация, когда зимой на трассе очень сильно занесло заднюю часть машины, резина всесезонка, ехали по встречке 100, тогда в боковое окно увидел встречную фуру, нажал на тормоз, руль в сторону заноса, всё остальное сделала система стабилизации, выровняла машину. Я не думал, что какие-то электронные системы на такое способны, если бы была зимняя резина, то эффект был бы ещё лучше. Так что с уверенностью могу сказать, что в плане безопасности на эту машину можно положиться, системы активной и пассивной безопасности работаю отлично + множество подушек безопасности и при резком торможении ремни сами натягиваются, особенно интересно наблюдать, когда у тебя пассажир неплотно в сидении сидит, и при резком торможении его фактически ремни берут и сажают в сидение как положено.

Салон очень приятный, есть многое: многофункциональный руль, на нём преимущественно сосредоточенно управления аудио системой, 3 зонный климат, дефлекторы есть для пассажиров второго и третьего рядов, 8 мест и 8 подстаканников, 3-й ряд сидений убирается совсем, второй ряд полностью раскладывается, образуя при этом огромный багажник, всё просто делается, увести можно практически всё. Есть dvd, сзади монитор с блютус наушниками, работает это таким образом, что задние пассажиры могут в наушниках слушать и смотреть всё, что угодно, отдельно от передних пассажиров, которые в свою очередь в основных колонках могут тоже слушать и смотреть всё, что угодно, отдельно от задней системы, пример: сзади дети смотрят фильм, слушают в наушниках, а спереди пассажиры в основных колонках слушают радио и, допустим, сделать так, чтобы фильм играл в основных колонках, сделать можно легко во время движения и т.д. 10 электро-регулировок сидения водителя, руль регулируется вниз-вверх и по вылету, на это всё память на двух человек + зеркала заднего вида ещё входят в память, благодаря чему удобную посадку может себе сделать практически любой, лично я езжу с вытянутыми руками и ногами, рост 177. Так же есть датчики света и дождя, дождь вообще классно работает, есть регулировка чувствительности. Кожа в машине очень приятная, по сравнению с некоторыми другими авто очень мягкая, комфортная, приятно сидеть, подогревы только впереди.

По поводу пневмоподвески — она есть только сзади, мне нравится, что она держит кузов всё время в одном положении, как бы багажник не нагрузили, если бы её не было, особенно при такой мощности мотора и при таком пробеге, уже давно задница была бы ниже морды, а так подвеска всегда смотрится как новенькая, ну и в снегу когда застрянешь, может выручить, несмотря на то, что сзади мост, особого смысла в передних пневмостойках не вижу, которых здесь и нет, подвеска регулируется по жёсткости. Расход топлива от 15 до 23 литров 92-го, если заправлять 98-м, то будет меньше.

Недостатки: расход 16-25л. 92-го, большой расход топлива здесь в основном достигается за счёт большого двигателя 4700, лично для меня было бы намного лучше, если бы двигатель стоял с меньшем объёмом и турбиной, расход был бы намного меньше, особенно на низких и средних оборотах, на которых в основном ездишь, дополняет картину постоянный полный привод, лично мне больше нравится, как сейчас делают: привод передний, а задний подключается автоматически при пробуксовке и т.д. с возможностью включить полный привод. Самый безопасный тип привода, по моему мнению, — это передний, полный по разному может себя вести в зависимости от ситуации, могут быть передние, задние и св. определённые повадки, по поводу расхода напрягает ещё один момент: т.к. у большинства европейских машин крейсерская скорость (экономия бензина и двигатель не напрягается) 100 км\ч, GX не исключение, то получается вот какая штука, при спокойной езде 100 км\ч по трассе получаем расход 16л., но если ехать 140-160, то расход будет очень приличным и двигатель, будет идти с напрягом, он ещё такой большой. Короче, приходится так и тошнить по трассе 90, 100, макс. 120, чтобы не было огромного расхода, хотя уйти от этого всё равно не получается. И самое обидное, что многие жигули меня обходят, у них то, как ни дави, расход небольшой, поэтому я больше люблю турбомоторы с меньшим объёмом.

Ещё определённым недостатком считаю слишком мягкую подвеску. Она, конечно, очень комфортная на разбитом асфальте, но активное вождение, особенно по трассе, не доставляет особого удовольствия, машину нужно просто силой заставлять сделать манёвр, крены кузова очень большие, в спокойном режиме эта проблема практически не напрягает. Ещё подвеска мягкая, соответственно на крупных неровностях, например на бездорожье, машину очень сильно колбасит и раскачивает, приходится медленно ехать. Ещё такой момент, что при проезде крупных неровностей, например лежачий мэнт, если немного перебрать со скоростью, то в задней подвеске при прохождении участка происходит приличный стук, причём это нормально, я точно не знаю что это, но неприятно, причём так у всех. У передних сидений на первый взгляд неплохая боковая поддержка, но нормально держать она будет походу только крупного человека, я же со средней комплекцией в хорошей форме при активной езде езжу по скользким кожаным сидениям туда-сюда, опираясь то на подлокотник, то на дверь. Нет подогревов задних сидений.

По поводу бездорожья: проходимость у него в принципе хорошая и до своей деревни вы доедите, у него есть межосевая блокировка, пониженная и электронная имитация межколёсных блокировок, но по сути эта машина паркетник с внедорожной трансмиссией и невысокой выносливостью, для покатушек он не годится, потому что его быстро становится жалко, особенно если застрял, бампера, пороги — это всё достаточно низко и можно повредить, при аккуратной езде можно обойтись и без этого, но вот когда бревна под колёса подкладываешь, то легко, или лопатой из-под порога копаешь и вот, когда я по колено в грязи вновь сажусь в машину крайне аккуратно и очередной раз пытаюсь выехать, а друзья смеются, говорят, извини друг, что без галстуков Lexus откапываем =) В этом деле ещё большую роль играет опыт, проезжали там, где тюнингованные ребята сидели. В общем, я понял, что машина конечно не для покатух, но по пляжу можно покататься, на природу доехать, в сугроб запорковаться, где-то пробраться, без особого фанатизма, для него это не проблема, а если у вас есть большое желание где-то лазить, то для этого лучше держать ещё одну машину, например Ниву, очень прилично тюнингованную Ниву с очень хорошей проходимостью, можно купить или сделать самому за любые деньги: от 50000р. – 300000р., в зависимости от состояния машины, количества тюнинга и где делать. По поводу уазика могу сказать, кому интересно, машина начинает ехать на больших колёсах, а параллельно начинает жёстко сыпаться, никакого удовольствия от машины, а нива едет очень прилично на 30-й резине, причём она очень лёгкая и не сыпется особо. Конечно, лучше стоить с иномарки, например дизельный 3дв. 70-й или safari, но это уже совсем другие деньги.

Альтернатива на данный момент: поскольку среди б\у автомобилей я предпочитаю японские марки, буду выделять именно их. Очень хочется отметить Lexus RX 350, 400, 450. По сути RX очень хорошая надёжная машина (внешний вид у предыдущего кузова только не особо), недостатков GX-а у него в принципе нет, то есть расход намного меньше, особенно гибридные версии, подвеска собраннее, новый 450-й вообще красавец. Если хочется побольше спортивности, то лучше выбрать Infinity FX. Кстати, рестайлинговый Lexus GX 470, который вышел в 2005, в общем будет получше, насколько мне известно, там и расход поменьше и система есть хорошая, которая крены подавляет (KDSS), единственное — л.с. больше 250, налог высокий. Если нужна машина габаритов внедорожника, но попроще и подешевле, можно присмотреться к дизельным версиям Pojero и Патфайнер, Прадо 120 в принципе похож на GX, только во всём попроще, расход не намного меньше, тоже движок большой, те же V8, а дизельный мотор не для нашей соляры, поэтому их официально и не поставляют. Лично я сейчас всё больше засматриваюсь на такие машинки, типа RAV4, небольшие, удобные, функциональные, жрут немного, не особо дорогие, красота, но тут уже включается дело понтов, престижа и необходимости, поэтому каждый для себя выбирает сам.

На данный момент автомобиль продан, в связи с материальными трудностями и куплена Toyota Rav4, 2005 г.в. в очень хорошем состоянии, первые впечатления: намного меньший расход в городе — 10-11 л. против 23л. Lexus gx, наконец-то можно ехать с высокой постоянной скоростью, например 160, Lexus на такой скорости начинает жрать как паровоз и движок напрягается в отличии от рафика, в таком режиме раф жрёт в р-не 11л. У Рафика независимые подвески, нет рамы и достаточно жёсткие амортизаторы, в связи с этим рафик управляется и держится на дороге намного лучше Lexusa, на Lexuse активная езда была сущим наказанием, зато Lexus на порядок комфортней на разбитом асфальте, а по неровной дороге с ухабами, например на бездорожье, на рафике ехать приятней и комфортней, потому что мягкая подвеска Lexusa на такой дороге бросает кузов во все стороны, а рафик быстро борется со всеми кренами, что позволяет ехать быстрее. Ну а так конечно чувствуется, что Lexus более высокого класса, но на данный момент рафик нравится больше, в будущем стремимся к Lexus RX 450.



Lexus GX - отзыв 5

Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

Ну и как водится менеджеры сработали оперативно и я отдал предоплату. Заказал черного на вариаторе 2.5 с рогами на крыше.Через две недели стало быть забираю. Сел,поехал и чуствую,что чего-то не хватает. Точнее всего. Нет машина в целом хорошая за свои деньги(около милиона деревянных),но кажется что тебя обделили. Сэкономили на всем. И это относится практически ко всем «практичным» японцам. Нет в них изюминки. Не цепляет ничего. Простота во всем. Вобщем поездил на нем четыре месяца и понял-не мое. По случаю отдал его в рассрочку другуи пытаюсь понять чего хочу. Хочу чтобы быстро и везде ездила,не ломалась,денег не просила и радость приносила. бюджет позволял раскошелится на лимона полтора.

Футуристическая инфинити ФХ жесткая и больше 250 лошадей —налог кусается.БМВ Х-5 ломучая жутко хотя по трассе эталон для своего класса. Лексус rx 330 немного женская что-ли(это субъективно),да и цена на них в сша сильно не падает.Порше он же туарег считаю неудачным первым блином компании VW. Подвеска капризная,рулевая рейка стучит на каждой второй машине,шумоизоляция плохая и базовый двигатель 3.2 откровенно тупит.Прокатился на лексусе GX470 и понял-я тебя искал!

Выбирал долго,не хотелось обмануться. Были варианты и по 17000$ с пробегом больше ста тысяч и варианты по 30000$ c маленькими пробегами. Решил не экономить и взял в максимальной комплектации 2005 годачерный на бежевой коже с пробегом 29000. Каждые 5000 миль делалось ТО,короче состояние реально новой машины.Ждал 2 месяца-созерцал фотки.

Наконец пришла. Сажусь-руль и сиденье пододвигается,мотора не слышно,кожа,полированный орех,камера заднего вида и т.д.

Выходить не хочется. Поставил максимально разрешенную резину-стала немного валкой,зато по ямам плывет. Расход зависит от манеры езды и колеблется от 17 до 20 литров в городе. На трассе конечно гораздо меньше-примерно 16 литров при скорости от 90-140км/ч. Машина рамная и высокая поэтому в поворотах приходится притормаживать. Законы физики никто не отменял-высокий центр тяжести.

По салону

Я так и не понял где настоящая кожа,а где нет,но задняя спинка заднего дивана точно дермантин. После первой транспортировки груза на спинке куча мелких оторванных «заусенец». Диваны по америкаски слишком мягкие без выраженной боковой поддержки,хотя подлокотники помогают удержаться в кресле во время поворотов. Сзади места вполне достаточно и спика заднего дивана регулируется в хорошем диапазоне. Третим рядом сидений еще не пользовался,но снимать не собираюсь-вроде не мешает. Магнитола штатная марк левинсон вполне приличная,хотя в каенне турбо получше будет. Зачем до сих пор делают кассетный вход для меня загадка.Очень напрягает запоздалая реакция органов управления магнитоле при запуске двигателя. Садишься в машину,заводишь как она заорет,звук убавляешь-секунд 5 реакции ноль.Пока компьютер не проверит все системы управление магнитолой не управлять.

Но это конечно мелочи. Несмотря на то что пневмоподвеска поднимает только зад машина штурмует препятствие как настоящий танк. После первой поездки в поле после дождя я был готов поставить ей памятник. На мойке долго спрашивали кто кидал глину лопатами ей на крышу. Не хватает «голубого зуба»-после ниссана привык не доставать телефон. В моделях после 2005 года он есть,но там и лошадей 283-что уже больше 250-сие не радует. Пугали что надо «перепрошивать» ДВД-все бред,у меня читает все диски,просто некоторые идут на узком экране. Еще раз про камеру заднего вида. Это не лишняя опция,скорее необходимость на больших машинах,без нее нереально трудно парковаться. Тяговитость движка очень радует-максимальный крутящий момент уже при 1300 об. мин. Хотя на верхах немного вяловат(может после каенна турбо?).Подвеска просто супер-ямы ест не замечаешь,такое ощущение что машина не едет,а плывет. Коробка нареканий не вызывает,переключения плавные без запаздываний. Датчик дождя работает как будто читает мои мысли,с этим столкнулся впервые. Почему-то до сих пор не ставят на нее ксенон. Не знаю,хотя свет вполне приличный. Подводя итог скажу машиной доволен,больше хотеть нечего(пока). За 55 килобаксов получил красивый,надежный,престижный и т. д…. автомобиль который все умеет. Кстати он еще стоит на конвеере и будет еще как минимум год выпускаться. Жаль пока официально в России он не продается.
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 01.08.2016, 12:11   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 421, Уровень: 3 Очки: 421, Уровень: 3 Очки: 421, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Saiman0707
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

вопрос такой компрессор подкачи подвески на этой модели GXa надёжный или не очень ? надеюсь в ближайшем будущем приобрести такой аппарат.
Saiman0707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:32   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юрок_1979
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

После первой поездки в поле после дождя я был готов поставить ей памятник. Как и большинство «американизированных» авто, GX идеален для дальнобоя. Хочу чтобы быстро и везде ездила,не ломалась,денег не просила и радость приносила.
Юрок_1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:09   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Эдгар1982
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Жаль, конечно, что реалии «антикризисных мер» делают эксплуатацию этого авто всё дороже. После первой транспортировки груза на спинке куча мелких оторванных «заусенец». Пугали что надо «перепрошивать» ДВД-все бред,у меня читает все диски,просто некоторые идут на узком экране.
Эдгар1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:54   #5 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 192
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:19   #6 (permalink)
Житель
Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шахов1994
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

Пару раз проехав без проблем какие-нибудь страшные лужи и колеи, вы начинаете верить в его «всепроходимость». Зачем до сих пор делают кассетный вход для меня загадка. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль.
Шахов1994 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лексус джи икс, отзывы лексус

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus GX мини обзор SuzAeRo Lexus GX 5 08.10.2016 18:02
Lexus GX фото авто SuzAeRo Lexus GX 1 08.10.2016 02:40
Продаю диски и дампы для русификации Toyota, Lexus, BMW, Audi, Mercedes, Mitsubishi, part30 Автомобильные услуги 4 08.10.2016 00:01
Lexus GX тюнинг SuzAeRo Lexus GX 1 05.10.2016 22:13
Lexus GX ремонт авто SuzAeRo Lexus GX 0 12.04.2012 13:44


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot