Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Мазда - Mazda > Mazda 323F


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 00:32   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 169, Уровень: 2 Очки: 169, Уровень: 2 Очки: 169, Уровень: 2
Активность: 37% Активность: 37% Активность: 37%
 
Аватар для Юрий
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию Обзор Mazda 323F


Внешне перенесшую рестайлинг «323-ю» легко отличить по фарам с хищным прищуром, сменившим прежние "многоугольники". Соответственно трансформировались крышка капота, передние крылья и бампер. Немного обновлена задняя часть машины. Внутри появились кожаные руль и рычаг КПП, белые циферблаты приборов и вставка на центральной консоли "под карбон".
Сегодня машина может продаваться сколь угодно хорошо, но кто даст гарантии ее коммерческого успеха завтра? Устоять под натиском конкурентов поможет только постоянный процесс совершенствования. По нынешним законам выживания уже спустя три-четыре года после начала выпуска модели должна быть готова ее улучшенная версия. И здесь перед производителем открываются два направления: "вложиться", полностью перекроив автомобиль в соответствии с последней модой, или слегка его подновить в целях удержания завоеванных рубежей до появления преемника.
Решая судьбу удачной модели 323, менеджеры Mazda Motor выбрали второй вариант, одновременно скорректировав ценовую политику. Так, в Россию по официальным каналам теперь поставляется только седан в исполнении Exclusive, что на практике означает "full option". Все машины штатно оснащены двумя подушками безопасности, кондиционером, электропакетом, подогревом передних сидений, системами ABS и EBD в приводе тормозов. Причем цена машины возросла всего лишь на $400. А единственной опцией числится "автомат".
Внешне перенесшую рестайлинг «323-ю» легко отличить по фарам с хищным прищуром, сменившим прежние "многоугольники". Соответственно трансформировались крышка капота, передние крылья и бампер. Немного обновлена задняя часть машины. Внутри появились кожаные руль и рычаг КПП, белые циферблаты приборов и вставка на центральной консоли "под карбон". Очень интересный двуслойный материал использован для обивки дверей: ткань будто бы затянута мелкой сеткой.
Под капотом – 1.6-литровый мотор вместо 1.5-литрового, что сулит известную прибавку в лошадиных силах и ньютон-метрах. На практике же поведение автомобиля почти не изменилось: "длинные" передачи подчеркивают эластичность двигателя, но до поры до времени не дают ему "расправить крылья". Для уверенного рывка вперед нужно не бояться раскручивать мотор – наибольшую резвость он проявляет именно в зоне высоких оборотов. Перенастройка подвески, к счастью, ничуть не испортила важных достоинств машины – надежной управляемости и устойчивости в поворотах. Опытному водителю «323-я» по-прежнему доставит массу приятных ощущений. Причем вертикальные ускорения при прохождении неровностей удерживаются на комфортном уровне. И по-прежнему автомобиль радует мощнейшими тормозами, способными совладать с куда большей массой.
Итак, Mazda 323 успешно прошла виток, который с полным правом можно назвать эволюционным.

Обзор Mazda 323F-546034.jpg

Обзор Mazda 323F-546035.jpg

Обзор Mazda 323F-546036.jpg

использованы материалы:auto.ru

Технические характеристики:

КУЗОВ
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4290 мм
Ширина 1705 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2610 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1470 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 1000 л
Объем багажника минимальный 355 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 98 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 145/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
Передаточное отношение главной пары 4.11

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 167 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива в городе 9.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1070 кг
Допустимая полная масса 1585 кг
Размер шин 185/65 R14
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 02:57   #2 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вадим_Рублёв
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Причем вертикальные ускорения при прохождении неровностей удерживаются на комфортном уровне. По нынешним законам выживания уже спустя три-четыре года после начала выпуска модели должна быть готова ее улучшенная версия. Соответственно трансформировались крышка капота, передние крылья и бампер.
Вадим_Рублёв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mazda 323f, обзор, обзор mazda 323f

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Mazda 323F Renya Mazda 323F 3 26.07.2018 09:55
Обзор Mazda 323F Renya Mazda 323F 1 08.10.2016 17:42
Ремонт и эксплуатация Mazda 323F Renya Mazda 323F 3 07.10.2016 19:03


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot