Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Mazda 7 (http://aboutcar.ru/mazda-7/)
-   -   Отзывы Mazda 7 (http://aboutcar.ru/mazda-7/1348-otzyvy-mazda-7-a.html)

Aleks 20.04.2011 00:58

Отзывы Mazda 7
 
Mazda 7 - отзыв №1

Доброго времени суток вам, уважаемые автолюбители!
Решили обновить супруге автомобиль. С предыдущим авто жены — Лансером Х я расставался без особого сожаления. Мне он изначально не очень нравился. Один плюс – с продажей проблем не было, продали за один день. По такому случаю супруга «конфисковала» мой Хонда Пилот, и я начал ускоренно подбирать ей варианты. Новый автомобиль теперь жене виделся не иначе как кроссовер – высоко сидишь, далеко глядишь. Мучительных выборов не было. Я предложил ей дамский бестселлер – РАВ-4 и она тут же согласилась. Поехали в салон, посмотрели, посидели и решили оформлять. Но по наличию автомобилей 2011 года выпуска нас немного разочаровали: цвет белый металлик со светлой кожей обещали привести под заказ в течение 180 дней. Вот вам явный признак, что кризис закончился. Машину 2010 года брать не хотелось, скидка всего около 20 тысяч рублей, ну а ждать полгода не хотелось тем более.
Решили посмотреть на конкурентов. Супруга моментально выбрала Мазда СХ-7. Марка Мазда для нас была понятной, раньше с удовольствием пару лет ездили на Мазде-6.
Позвонили дилеру, у которого раньше покупали Мазду 6, и были обрадованы, что в течение месяца должна придти машина мечты – кристально-белая Мазда СХ-7 в максимальной комплектации со светлым кожаным салоном и с дополнительной опцией контроля «мертвых зон». Единственное, чего в ней не было – это люка в крыше, но нас это только обрадовало, обычно люк съедает над головой много места. Так же нас очень обрадовала клиентская политика дилера: за покупку у него второй машины нам дали скидку 26 тыс. рублей, приятно! К машине мы добавили, как полагается, коврики в салон и багажник, защиту картера, комплект секреток на колеса и 8-ми датчиковый парктроник (4 вперед, 4 назад), окрашенный в цвет кузова. Итоговая цена авто с учетом чудо скидки составила 1468 тыс.рублей. Месяц пролетел незаметно, и вот мы (извините – супруга) обладатель нового авто. Машину в действии удалось испытать тут же. Намечалась поездка длинной в пару тысяч километров, и мы отправились обкатывать машину.
Внутрь машины попадаешь с помощью чип-ключа: стильно, модно, удобно… За рублем я устроился без проблем (рост 184 см, вес 130 кг). Сиденья снабжены электроприводом, а водительское еще и памятью на 3 позиции. А еще можно запрограммировать память сиденья на ключ, которым «открыли» дверь (в комплекте два ключа, один у меня, второй – супруге). Сидеть удобно, руль теперь настраивается в двух плоскостях (слышал, что раньше только по высоте). Отделка салона стильная, приятная, качество достойное. Если Вы раньше ездили не на Бентли, то придраться к чему-то сложно.
Хотя, конечно, есть некоторые мелочи, которые вызывают недоумение.
1. Рулевое колесо перегружено кнопками: слева управление музыкой, справа управление бортовым компьютером, ниже аж 6! кнопок управления круиз-контролем.
2. Нет очечника.
3. Еще в Мазде 6 подстаканник закрывался крышкой с микролифтом, теперь просто две дырки.
4. Бардачок маленький и без подсветки. Сэкономили на лампочке и концевике!
5. На водительской двери подсвечивается всего одна кнопка – водительского стеклоподъемника. Опять копеечная экономия. В Мазде 6 подсвечивались все кнопки.
6. Задний ряд сидений не регулируется никак, а вот конкуренты позволяют изменять наклон спинки и двигать сиденья вперед-назад.
7. Нет «блю-туса».
8. Ручка открывания бензобака предательски разместилась на полу. Почему не сделать кнопку в каком-нибудь доступном месте?
9. Климат-контроль однозонный, а к задним сиденьям нет даже воздуховодов вентиляции.
10. Два информационных дисплея – один современный цветной ЖК, на который выводится камера заднего вида и данные бортового компьютера, второй – привет из прошлого, на котором ядовито красным цветом отображаются информация климат-контроля и частоты радиостанций. Зачем он нужен? Он только портит законченный образ нового автомобиля. Почему не сделали один большой ЖК или просто не убрали второй дисплей?
Теперь в движении. Шумоизоляция у новой СХ-7 на вполне достойном уровне. Двигателя не слышно, начинает досаждать только после 5000 оборотов. Колесные арки защищены от камешков и песчинок. В машине вполне тихо. Достает только гул от колес, когда попадешь на плохой асфальт.
Подвеска жесткая, но не зубодробилка. Говорят, что в новой семерке её сделали гораздо мягче. Какая же тогда она была раньше, как табуретка? Руль тугой, управляемость отличная. В отличие от Мазды 6, СХ-7 перестала быть чувствительным к колее и не шарахается по дороге. Пока идет обкатка машину не насиловал. Старался, чтобы стрелка спидометра не уходила за 120. При этом расход по трассе составил 13,4 литра, а по городу около 20 литров 95 бензина! Да, аппетит у Мазды будь здоров. Мой Хонда Пилот с двигателем 3,5 литра палит меньше!
Нужно привыкать к адаптивному шести ступенчатому автомату. Если долго плестись за грузовиками, то он переходит в задумчивый режим и начинает считать, что вы никуда не спешите. Это может сыграть с вами злую шутку, когда потом надо резко ускориться. Вы нажимаете на педаль, а ускорения нет. Автомат пытается удостовериться, Вы точно хотите ускориться? И наоборот, если вы какое-то время активно давили педаль газа, то малейшее прикосновение вызывает резкое ускорение.
Опция контроля «мертвых зон» возможно и полезная, как все, что направлено на безопасность, но для меня точно НЕ необходимая (извините, что так загнул). Суть в том, что когда вы после обгона возвращаетесь в свой ряд или, когда вас обгоняют, то на соответствующем боковом зеркале загорается ярко-желтый значок, привлекающий ваше внимание и невольно заставляющий вас посмотреть в зеркало. Возможно, это полезно тем, кто бездумно перестраивается по дороге.
Обзорность в Мазде СХ-7, к сожалению, не идеальна. Передние стойки кузова слишком широкие. Не спасают ситуацию и маленькие дополнительные окошки впереди. Кроме того, левый дворник не доходит до стойки добрые 7-8 см. С учетом ширины самой стойки «слепая зона» составляет все 20 см, там может спрятаться КАМАЗ!
И последнее замечание – это ближний свет фар. Ксенон светит хорошо, но резкая линия свет-тьма очень близко расположена к машине, максимум метров 40. На мой взгляд — это мало, хочется видеть чуть дальше. Возможно, что-нибудь решим на сервисе.
Музыка фирменная BOSE c функцией воспроизведения в формате 5.1. CD на 6 дисков читает МР3. Есть отдельный вход AUX. Все это играет неплохо, но в Хонде Пилот мне звук нравится больше, там есть в багажнике штатный сабвуфер.
Таковы первые впечатления. Что в сухом остатке? Красивый, динамичный, современный автомобиль-убийца бензина. Со своими достоинствами и мелкими недостатками. Но плюсов гораздо больше!


Mazda 7 - отзыв №2

Об автомобиле: 2-ух литровый седан со всеми наворотами, куплен в автосалоне с "нуля".
Срок эксплуатации - 1 год. Пробег - 16 000 км.
За это время проведено одно ТО - 450 грн. (90у.е.) (фильтр, масло, работа).
Приятное впечатление оставляет менеджемент и работники дилера Маzdа в Украине, все претензии принимаются безоговорочно, работы выполняются быстро, вплоть до поиска и устранения легкого поскрипывания "чего-то там" под торпедой.
Достоинства
Плюсы:
- отличная управляемость на высоких скоростях (такая же и на низких ; )
- минимальные крены при выполнении маневров и отличная прогнозируемость траектории движения машины в заносах (выполняя обгоны на скорости порядка 180-190 км/ч, с резким возвратом "от встречников" в свой ряд, не испытываешь чувства страха или неуверенности в поведении машины);
- отличные тормоза;
- достойная динамика машины (заявленные заводом 9 сек до 100 км/час, при проверке с секундометром оказались 8,4 секундами);
- хорошая, как по мне, звукоизоляция.
- хороший подхват на "четвертой" и "пятой" при скоростях 150-160 км/час;
- максимальная скорость, которую развивала машина - 225 км/час (по спидометру).
Недостатки
Минусы:
- слабые противотуманки (обе разбиты и заменены по гарантии);
- кнопка крышки багажника была "утоплена" в этой самой крышке, открыть багажник можно было только ключем - устранили по гарантии.



Mazda 7 - отзыв №3

После долгих поисков и раздумий заказал себе тоже Мазду3 с двигателем 1,6л. Сомнения по поводу их двигателей совершенно напрасны. После месяца сбора информации и многочисленных бесед со специалистами по японским авто, я узнал, что этот новый двигатель ничуть не сложнее прежних, только, естественно, модернизирован. Замечу, что в лучшую сторону, а по качеству и надежности не уступает своим предшественникам, только стал более эластичным и динамичным. И вообще, в целом об этой машине все авторитетные издания отзываются очень хорошо, как о внешности, так и о качестве. Говорят, что будет успех, единственное, что осталось от старых моделей, так это не очень хорошая шумоизоляция, этим не может похвастаться ни одна мазда, я сам проходил тест драйв и могу это подтвердить, но мне настолько понравился этот автомобиль, что я простил ему этот маленький недостаток. Поэтому, Ваши сомнения совершенно напрасны, отличный выбор, жду, не дождусь апреля, когда обещали привезти мою Мазду... Удачи.


Mazda 7 - отзыв №4

Общее впечатление
Машина покупалась как семейная на все случаи, для поездок за город, в дальние поездки. Вторая машинка в семье. Первая CR-V ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ. Разница огромная при всем том, что цена почти одинаковая. Пересаживаясь чувствуется огромная разница, с преимуществом естественно СХ-7. Считаю что не ошибся в покупке, т.к. машинка показала себя только с хорошей стороны. Хорошая динамика, на трассе ведет себя адекватно, мотор хороший, мощности хватает. Ни разу не подводила в дороге, не ломалась. Удовольствие от вождения. Машинка стоит своих денег, внешний вид, динамика, и т.д.
Проблемы при эксплуатации
Был незначительный стук в подвеске, заменили стойку амартизаторов по гарантии, все стало на свои места. Также минус это расход топлива в городском цикле. Больше нечего сказать.


Mazda 7 - отзыв №5

На машинке катаюсь 8 месяцев. Первое ощущение, когда купил и поехал по ремонтируемой дороге "Бл..... какая она жесткая!!!", потом пришло понимание: не жесткая, а сбитая упругая, что положительно сказывается на управляемости, управляемость отменная, тормоза - отличные! Только обязательно надо следить за резиной и состоянием асфальта, в повороты входишь смело! Если в салоне что-то или кто-то не престегут - то летает по салону :). Про шумоизоляцию соглашусь со всеми, её просто НЕТ! Нормально сделать уходит около 2-3 штук $, не пойму откуда народ пишет про зверский расход??! 80-й или 76-й что ли льют? У меня выходит 13 - 15 литров по городу при нормальной динамичной езде (около 10% от общего пробега педаль в пол), по трассе при 110-120 около 10 - 12 л, лью 95-й. Музон родной BOSE хороший!!! В общем, машинкой доволен! До этого был заряженый Passat B5 2.8 210л. с. адаптивный 5-ти ступ. типтроник. Пересаживаясь на Мазду, думал буду разочарован, ан нет, оказалось совсем не хуже, единственное, Мазда уступает динамикой разгона от 0 до 40, но от 40 и до 120 может поспорить со многими!!! У мазды плюс по сравнению с седаном - это обзор и возможноть переехать бордюр, кирпич и т.д., зимой в снег и гололед ездил на летней резине, (пришла зимой на летней), трогается без проблем, с очень хорошей динамикой! Тормозить, конечно, страшновато, но электроника рулит!!! В занос не идет, даже если захотеть, нужно постараться! Сыпучие пески, сильную грязюку и прочее г...о нужно преодолевать как на седане с разгону! Преодолел реальное бездорожье, где засели прадик п паджерик! Вытянуть, конечно, я и не пытался, но вот объехать их и съездить за трактором это да, включал в ручную 2-ю передачу, педаль в пол, и только успевай рулить!!! Джиповоды были в ах... е :) Сам тоже! По горам карапкается тоже неплохо! Главное, двигаться как на задраной легковушке, все таки подвеска слабовата.... в общем отличная машинка на любителя!!!

Ольга 22.04.2011 02:23

Отзыв 1Агрессивный вид.Двигатель-зверь.Управление системами удобное.Управляемость авто великолепная.Динамика отличная.Дорогу держит как зубами,даже на большой скорости и на крутых поворотах.Совершенно не устаешь на длинных перегонах.В горах по бездорожью и по снегу меня просто поразила своими возможностями.Считаю расход топлива адекватным манере езды.У меня расход при пробеге2000 км(с трассой ,городами,горными дорогами)12,8 л.Проехала 40000км, поменял по гарантии 2 верхних опоры стоек и подушку двигателя.Согласна плохо! Но по каким КАПКАНАМ мы ездим!Когда выезжаешь европейские дороги-машина просто меняет свой голос.



Добавлено через 2 минуты
Отзыв 2.Максимальная версия, все вроде устраивает. Минус: шумка для такого класса полное г... Компьютера нет, расход не могу посмотреть, если ездить до 2 тыс. оборотов ест не более 13 литров. Если кто знает, помогите, как разобраться с навигацией, и вообще способна ли она работать в России или карту просто надо?



Отзыв 3Взял в салоне, комплектация полнейшая, (кроме люка), цвет черный с бронзовыми вкраплениями..... просто супер, взгляд не отвести, правда требует очень бережного отношения. Проехал 10000 км , кроме восторга езда никаких эмоций не вызывает. Динамика, управляемость на высоте. За эти деньги авто лучше нет.




Отзыв4 Рестайлинговая, проехал 6000 км, нормально. До этого была та же "СеКси". За 3 года проехал 75 000 км без замечаний (следите за маслом!!!!). В восторге от управляемости и динамики. Купил новую, проблема - скрип справа в торпеде, стала мягче и руль полегче (для меня был минус), но сейчас привык и даже нравится, комфорт все же!, шумка лучше стала, музыка на высоте. Товарищ после Кайена турбо сказал, что Мазда по рулежке на порядок выше, а Х5 3-литра - в подметки не годится. За эти деньги машин лучше просто быть не может!!!! Для тех, кто любит активную и агрессивную езду - ну только порш-911 будет на уровне по ощущениям и удовольствию от руления !



Отзыв 5 нешний вид - просто отличный, интерьер не хуже, комфорт отличный, динамика на высоте, управляемость просто супер, летает как самолет, не остается без внимания женского пола, все идут оглядываются. Со светофора равных нет. Каен, Крузак, Инфинити, Х5 остаются сзади. Машиной очень доволен!!! До этого была девятка. С Маздой не сравнить!!!




Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot