Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Мазда - Mazda > Mazda 7


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2011, 23:21   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 169, Уровень: 2 Очки: 169, Уровень: 2 Очки: 169, Уровень: 2
Активность: 37% Активность: 37% Активность: 37%
 
Аватар для Юрий
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию Обзор Mazda 7


Обзор Mazda 7-201009140958_31-575x384.jpg
Даже мягчайший автобус «Неоплан» идет по прешпектам Кишинева и трактам в его окрестностях крадучись, скрипя и трясясь, как в предсмертных судорогах. Н-да, латиница на вывесках – еще не показатель цивилизации. Похоже, без «Орлика» – маститого жеребца, героя бессарабских просторов командарма Котовского – ловить здесь нечего.
Но что если в его роли попробуется CX-7? Поначалу было опасение, что кроссовер стал еще более городским и рафинированным. Разве уместен на этих уставших дорогах роскошный передний бампер с новым всепоглощающим воздухозаборником и хищными выштамповками под «противотуманки»? А эти экзальтированные хромированные накладки на порогах – они разве в тему?
Поведайте и вы, о прекрасные низкопрофильные шины, натянутые на 19-дюймовые легкосплавные диски, – зачем вы здесь? Несколько десятков километров, и вы вспухнете отвратительными грыжами, а после заставите беспокоиться датчики давления и разжалобите ужесточенные в угоду управляемости амортизаторы, которые будут готовы окропить горькими масляными слезами бородавки асфальтовых заплаток.
Ну вот, теперь и я сам готов разрыдаться! Тем более что повод найти не так уж трудно: с начала года CX-7 подорожал на 130 000 рублей – это, на секундочку, двухгодичная зарплата среднестатистического молдаванина. И горечь эту не залить ни красным, ни белым, хотя уж этого-то добра в Молдове – хоть залейся.
Но СХ-7 все же не лыком шит, а крепкими сварными швами по новой технологии, и посему даже экстремально испорченная дорога этот автомобиль, похоже, так сразу угробить не в силах. На дозволенной в городах скорости 50 км/ч основную заботу о комфорте взяли на себя не столько амортизаторы, сколько сайлент-блоки и прочие многочисленные «резинки» в подвеске. Потряхивает, надо сказать, изрядно – но не до лязга челюстей. Можно сказать – в меру.
Обзор Mazda 7-201009141001_mazda_1-575x383.jpg
Знакомый 238-сильный мотор немного перенастроили, и былой чумовой подхват чуть ли не с места вытеснила куда более ровная тяговая характеристика во всем диапазоне оборотов. Именно за счет двигателя полноприводный «Орлик», столь почитаемый любителями скоростных прохватов, ощутимо остепенился, заслужив, на мой взгляд, уважительное приложение «Сан». К тому же в машине стало заметно тише – прежде всего, благодаря дополнительной шумоизоляции, которой наградили не только моторный отсек, но и колесные арки.
Разница с предшественницей особенно хорошо слышна на заднем диване. Гул здоровенных шин, кажется, канул в Лету. Но меня этот факт особо и не напрягал – чего не скажешь об отсутствии регулировки руля по длине. Надо же – сделали наконец! А заодно и прислушались к советам, что бюджетный жесткий пластик передней панели на столь красивом и модном авто – нонсенс. И хотя с рестайлингом пластик не стал мягче, субъективно он производит впечатление чуть шелковистого. Зато центральная консоль отныне совсем другая, с изящными регуляторами и хромированными ободками дефлекторов воздуховодов. Смотрится богато и стильно, но никак не в сочетании с куда более скромной серебристо-матовой окантовкой колодцев приборной панели. Графика лимбов, как спидометра, так и тахометра, претерпела изменения – в частности, тоньше теперь шрифт оцифровки.
Порадовал информационный ЖК-дисплей, на который выводится не только сервисное меню и настройки приемника, но и изображение с камеры заднего вида. Вот она, пасущаяся молдавская буренка в полном цвете и всей красе – любуйтесь! Жаль, что японцы не предусмотрели ни единой направляющей линии на мониторе. Сколько еще метров осталось до парнокопытного и какова будет траектория кроссовера – смекай сам, держа в голове поправку на искажение линзы. Впрочем, все это придирки: учитывая габариты машины, телетрансляция с задней двери – сущее благо. Спасибо, господа!
Обзор Mazda 7-201009141002_g108354-575x384.jpg
И отдельная благодарность за датчики в зеркалах, которые блюдут препятствия в мертвых зонах. Правда, включается эта система на скоростях не ниже 55 км/ч, зато она выхватывает незваных гостей на расстоянии до 50 метров. Кстати, в арсенале допоборудования появился и люк с электроприводом, однако доступен он лишь в комплектации «Спорт» за 1 374 000 рублей. Но даже в более демократичном исполнении «Туринг» CX-7 оснащена столь щедро, что уже следующая по достатку комплектация, не говоря уже о топ-версиях, превращает талантливый кроссовер в этакий имиджевый продукт. Впрочем, даже на фоне сопоставимых по формату и мощности кроссоверов типа «Мурано» и «Антары» наша талантливая «Мазда» не выглядит непомерно дорогой.

использованы материалы с сайта:За рулем

Технические характеристики:

КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4675 мм
Ширина 1872 мм
Высота 1645 мм
Колесная база 2750 мм
Колея передняя 1617 мм
Колея задняя 1612 мм
Дорожный просвет 206 мм
Объем багажника минимальный 400 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2260 см3
Мощность 238 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 350/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 6
Передаточное отношение главной пары 3.749

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
Диаметр разворота 10.4 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 181 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 c
Расход топлива в городе 15.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100км
Экологический стандарт EURO III
Объем топливного бака 69 л
Снаряженная масса автомобиля 1802 кг
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5J X 18
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 02.12.2014, 12:45   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1
Активность: 72% Активность: 72% Активность: 72%
 
Аватар для mironova
 
Сообщений: 8
Доп. информация
По умолчанию

спасибо, очень информативно, но это авто дороговато для меня
mironova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 10:07   #3 (permalink)
Старожил
Очки: 72, Уровень: 1 Очки: 72, Уровень: 1 Очки: 72, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Анатолий12
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

авто класс)моя мечта, хочу купить )но действительно дороговата, это одна из мазд которая заслуживает уважения
__________________
Авто
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Анатолий12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:06   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Станислав-1995
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Смотрится богато и стильно, но никак не в сочетании с куда более скромной серебристо-матовой окантовкой колодцев приборной панели. Поначалу было опасение, что кроссовер стал еще более городским и рафинированным. Разница с предшественницей особенно хорошо слышна на заднем диване.
Станислав-1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 06:20   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Владимир_Фролов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Зато центральная консоль отныне совсем другая, с изящными регуляторами и хромированными ободками дефлекторов воздуховодов. Впрочем, все это придирки: учитывая габариты машины, телетрансляция с задней двери – сущее благо. Именно за счет двигателя полноприводный «Орлик», столь почитаемый любителями скоростных прохватов, ощутимо остепенился, заслужив, на мой взгляд, уважительное приложение «Сан».
Владимир_Фролов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 10:35   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Фадеев-1997
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Смотрится богато и стильно, но никак не в сочетании с куда более скромной серебристо-матовой окантовкой колодцев приборной панели. Разница с предшественницей особенно хорошо слышна на заднем диване. На днях флагманский автомобиль марки попал в объективы фотокамер папарацци в ходе тестовых испытаний.
Фадеев-1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 10:38   #7 (permalink)
Местный
Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвто сoвет
 
Сообщений: 189
Доп. информация
По умолчанию

Н-да, латиница на вывесках – еще не показатель цивилизации. Зато центральная консоль отныне совсем другая, с изящными регуляторами и хромированными ободками дефлекторов воздуховодов. Впрочем, все это придирки: учитывая габариты машины, телетрансляция с задней двери – сущее благо.
Aвто сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mazda, mazda7, обзор, обзор mazda 7

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Mazda 3 Alyonka Mazda 3 2 13.12.2016 21:46
Обзор Mazda MPV Владимиp Mazda MPV 5 08.10.2016 17:29
Обзор Mazda 626 Alyonka Mazda 626 4 08.10.2016 16:55
Обзор Mazda 7 Alyonka Mazda 7 2 05.10.2016 06:38
Обзор Mazda CX-9 Шумахер Mazda 9 0 18.04.2011 16:41


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot