Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Мазда - Mazda > Mazda 8


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 14:17   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 570, Уровень: 3 Очки: 570, Уровень: 3 Очки: 570, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для radisstka
 
Сообщений: 61
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mazda 8


Отзыв Mazda8 №1:
Рыксу я взял летом 2007 совершенно случайно. Приехал на авто рынок за внедорожником и тут увидел ее. После краткого осмотра пошел оформлять. Машина из Америки предыдущий хозяин на ней неплохо поездил. Сразу снял катализатор поставил пламягаситель. Ездить стала веселее. Масло лью полусинтетику (синтетика противопоказана). Менял один раз свечи. Они не дешовые (3000р. за одну), колодки и перед и зад. Один раз хотя накатал на ней больше 30000т.
Пробег около 80000км.Бензин заливаю только 98. Расход около 20 литров меня вполне устраивает. Это при беспредельной езде. Масло доливаю 1литр за 1000км. Часто приходиться возить сзади пасажиров. Все довольны места хватает. На дороге как по рельсам. Несколько раз приходилось резко на 200км.ч.тормозить и уходить в сторону. Благодаря развесовке 50_50 все проходило четко.Другие авто такое не делают,начинает крутить.
Штатная музыка BOSE супер. Навигация стоит, но я ей не пользуюсь. В общем машина супер! Что-бы не говорили те у кого у друзей такая. С запчастями проблем особо нет. Можно заказать и через сутки забрать. А такие как тормозные диски, ремни, колодки, фильтра и прочие расходные материалы есть практически в каждом авто магазине.



Отзыв Mazda 8 №2:
Машина пришла из штатов с установленным турбокитом Greddy. Это турбина низкого давления + компьютер управления + интеркулер + фильтр нулевик. На тот момент в городе такая машина была первая и никто не знал, что с ней делать. Турбокит не был толком доделан, это была его первая версия, фирма гредди начала выпускать исправления и дополнения, но даже чтобы их поставить нужны были специалисты, которых я найти не мог, да и времени не было, машину поставил на стоянку и выезжал изредка, чтоб не закисло там все, ждал, когда придет еще такое чудо, не хотел учиться на своих ошибках.
Про динамику — с турбокитом машина сильно другая, крутящий момент сполз вниз, мощи сильно добавилось, не мерил, гредди обещало 70 сил, на глаз — где-то 40-50, но авто был сильно бешеным, с 2000 оборотов начинал взрывообразно ускоряться. Добавьте сюда звук — перепускной клапан давления HKS сбрасывал излишки в атмосферу при перегазовках, сзади стоял фирменный прямоток. Авто было слышно за километр-два, домашние узнавали, что я еду по ночному городу с закрытыми окнами. При этом речь не о громкости только, а о акустическом наборе — рев ротора, бубнение прямотока и периодический громкий свист-шипение перепускного клапана. Короче, это была не машина, а шоу.
Но сюда же — нестабильные холостые обороты, невероятный расход — 25-27 литров на сотню, непредсказуемый ресурс. Взвесив все за и, оценив, наконец, стоимость доводки авто, опять-таки с не очень гарантированным результатом и ресурсом, покатавшись пару-тройку тысяч км, турбокит было решено снять, что и было сделано. Машина была восстановлена до стокового варианта в течение 8 часов силами умелого гаражного сервиса и поставщиков-разборщиков. Проверки и осмотры показали, что небольшой пробег с турбиной никак не отразился на двигателе.
Оставшееся время ездил на машине без турбины, совсем другая машина, спокойная, без рывков, звук ровный, НО!
— Авто перестал быть спорткаром, почти совсем, сколько я не жал на тапку — до 5 тысяч оборотов авто не ехал вообще, точнее ехал как 2 литра фокус. А ездить на повышенных оборотах быстро надоело — шумно, нервно. Короче, в светофорных гонках шанс быть порванным каким-нибудь нестрашным вольво s80-турбо — очень велик.
— Прекрасное шасси реально негде применить, его стихия — крутые повороты, серпантины, там у этой машины нет конкурентов, там же, где большие скорости или не очень хорошие дороги — душу будет выбивать подвеска и большой расход топлива.
П.С. Про свечи — к рх-8 прекрасно подходят свечи от рх-7, я их купил на е-бее по 5 долларов за штуку с доставкой Только вворачивать надо верхние с шайбой в 2 мм, а нижние — как сток.



Отзыв Mazda 8 №3:
С места авто тупит. Не знаю как на механике - у меня был тип-троник. Тупизм продолжается до 4000 оборотов. Только после этого машина начинает ехать. Вывод: с места не стартанешь. Гораздо лучше проявляется спортивный характер Рыксы, когда едешь 60-70 км. и резко давишь в пол ну или скадываешь передачу. Хотя я ручным переключением почти не пользовалась. Вела я себя на этой машине нагло. Гоняла всех с левой полосы посредством дальнего света или непрерывного гудения. Между прочим ни на одной из предидущих машин я себе такого не позволяла. Вобщем Рыкса- провокатор, хотя и не слишком шустрый. Иногда я обламывалась, когда кто-то впереди - ну та же Субару - не уходила с полосы, а просто давила газ. Я, к моему великому сожалению - терялась. Обогнять на Рыксе можно только обычные седаны. А в гонки с кем-то серьезным лучше не ввязываться.
Звук у движка действительно божественный. Его хочется слушать и слушать.
Масло у меня кушало грамм 100 на 1000 км. Заливала только Дикселию Роторную. Бензин вначале лила только 98. Затем перешла на 95. А иногда лила и 92, когда 5-го не было. Может я толстокожая, но разницы не чуствовалось.
Подвеска действительно жестковатая, но мне нравилось. Трассу машина хорошо держит только по-суху. На мокрой трассе при резком газе машинку сносит. Но тут в дело вмешивается ДСК и подхватыеват Рыксу. Ощущение, как будто машина сама возвращается на дорогу.
Салон, во всяком случая для моих 45 кг., очень удобный. Ощущение, как будто тебя поддерживают со всех сторон. У меня был телевизор и еще один магнитофон, читающий МП-3 и ДВД. Это было очень удобно в пробках. Звучание у родых колонок очень даже ничего, но... включаешь погромче - и вся обшивка на дверях начинает дрожать, тряслись даже боковые зеркала. Вывод: нужно герленить, но у меня руки не дошли...
Откатав резину, доставшуюся в наследство я поставила Континенталь 245/40/18. Машина стала смотреться еще прикольнее. Да и трассу по мокрому стала держать гораздо лучше.
Внешность Рыксы - ее огромный плюс. Сравнивать можно разве только с Лотусом. Но по мне Рыкса все равно лучше. А особенно красная.



Отзыв Mazda 8 №4:
Начну сразу с главного. Автомобиль я купил 26 Июня 2008 года — до того времени он стоял на складе и не эксплуатировался. То есть авто абсолютно новое. На тот момент у меня была уже одна машина с коробкой автомат. Поэтому решиться на механику было сложно. Изначально я не предполагал, что выберу именно этот автомобиль — у меня был выбор и не маленький, надо сказать. Я выбирал между рх-8, новым к тому времени аккордом, лексусом IS250 и еще парочкой авто…
Так уж вышло, что сначала я поехал смотреть мазду. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. И мне было плевать, что мои друзья говорили всякие пакости о роторе — я просто влюбился по уши и ничего не хотел слушать в её адрес, не принимал никакой критики. На данный момент у меня уже 2 роторных авто — недавно приплыла не менее магическая рх-7.
Вообще этот автомобиль предопределил мою судьбу: во-первых, я безумно полюбил водить. С рх-8 это, поверьте мне, очень легко. Машина настолько послушная и податливая, что порой кажется, что едешь не на автомобиле в полном смысле этого слова, а на гоночном карте — так хорошо она рулится и управляется. Отчасти это и из-за системы подруливания задних колес. К слову о судьбе — сейчас я работаю в единственном в Москве и прилежащих районах автосервисе (к нам едут даже из Новосибирска), где чинят и собирают с нуля роторные двигатели всех поколений.
В итоге хочу сказать, что это очень дружелюбный автомобиль для тех, кто не умеет обращаться с механикой, к его короткоходной коробке очень быстро привыкаешь, педали имеют очень удобное расположение как для спокойной езды, так и для быстрой. Информативная панель в консоли дополняет картину. Интерьер пронизан разными приятными мелочами, в дизайне часто встречается треугольно-овальные формы — так выглядит ротор. Сам по себе автомобиль очень стильный. Задние двери открываются холодильником.
Второе, что я сделал, когда увидел авто — сел назад (я часто езжу с друзьями, поэтому вместительность была для меня важным критерием). Я был поражен — когда закрываешь дверь, то оказываешься в просторном и уютном закутке довольно небольшого автомобиля. Мой рост 184 и я не испытывал каких-то стеснений — наоборот, на удивление чувствовал себя очень свободно. Чуть не заснул на заднем месте прямо в салоне, благо разбудил телефонный звонок.
Собственно после встречи с рх-8 я и думать забыл о других опциях. В мыслях я уже покупал машину и ездил на ней, я был готов даже смириться с механикой (до того времени не приемлил её в принципе) и даже более того — научиться управлять машиной с механикой. Именно этой машиной. Потому что она одна такая — другой подобной больше нет. Если интересно — посмотрите топ гир об этом автомобиле. Даже их она впечатлила)



Отзыв Mazda 8 №5:
Могу сразу сказать, что машина супер!!! Если ты едешь на мазде, все взгляды будут на тебе, не заметить её просто не реально. Когда увидел её первый раз, сразу захотел, почитал информации в интернете отзывы, и решил купить.
Подвестка жестковатая, как действительно у спортивной машины. Динамика мне лично по нраву, но всё же предпочел бы версию с 240 л.с., тогда бы было самое то. Из плюсов, наверное всё. В ней действительно есть всё, что надо для такого автомобиля. Полноценных 4 места и 4 двери.
Из минусов могу сказать, что меня настораживает только её роторный мотор - не чинится, не кто ни что толком не знает! Но поломок никаких не было, так что всё хорошо. Но я поменял свечи, масла залил и на каждые 2000 км доливаю, расход бензина примерно 13 - 15 литров, ничего особенного. Звук ротора, такого нигде не услышишь. Класс. Подхват после 5 тыщ оборотов, хорошее ускорение.
Что ещё можно рассказать о рыксе, ездил на ней на драг рейсинг, разочаровала, слила тюнингованным Тазам. Но у шла со всеми в ровную, если б был ручник то победа за мной. А среди обычный иномарок спокойно с перекрестка рвёт бэху 325, поначалу проигрывает чуток, но после подхвата на 5 тыщах оборотов становиться всё ясно, что это 192 лошади заточенные под спорт, и это не стоит забывать.
radisstka вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 26.11.2012, 19:33   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для Мария Иванова
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Мой мальчик ездит на японской машине 1993 г.в. (Mazda), он купил ее как «б/у». До этого я ездила с папой на новом украинском авто ЗАЗ 2004 г.в. Разница по комфорту колоссальная: японцы с 1993 году ездили на транспортных средствах с кондиционером, стеклоподъёмниками, тонировкой, «сполерами», обогревом стекол заднего вида и многим другим. Не то что отечественное авто. Короче, я к чему: Mazda – авто очень неплохого качества.
Мария Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 05:54   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Головин1991
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

На тот момент в городе такая машина была первая и никто не знал, что с ней делать. А ездить на повышенных оборотах быстро надоело — шумно, нервно. Но у шла со всеми в ровную, если б был ручник то победа за мной.
Головин1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:26   #4 (permalink)
Житель
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Константин1992
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

В ней действительно есть всё, что надо для такого автомобиля. Гоняла всех с левой полосы посредством дальнего света или непрерывного гудения. Что ещё можно рассказать о рыксе, ездил на ней на драг рейсинг, разочаровала, слила тюнингованным Тазам.
Константин1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:15   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Анашкин_Артем
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

На тот момент в городе такая машина была первая и никто не знал, что с ней делать. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. Отчасти это и из-за системы подруливания задних колес.
Анашкин_Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:02   #6 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 191
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 10:47   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vanessa
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E39) 1999 года выпуска с 3,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в феврале 2013 года с пробегом около 290 тысяч километров за $ 8800уе. Мне нравятся BMW!
Vanessa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mazda, mazda 8, мазда, отзывы, отзывы mazda 8

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Mazda 323 radisstka Mazda 323 9 28.05.2018 20:48
Отзывы Mazda 5 Fanat_Fanat Mazda 5 6 08.10.2016 17:43
Отзывы Mazda 2 Шумахер Mazda 2 4 07.10.2016 23:51
Отзывы Mazda 6 Шумахер Mazda 6 2 06.10.2016 08:31
Отзывы Mazda MPV Владимиp Mazda MPV 3 06.10.2016 04:58


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot