Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Мазда - Mazda > Mazda Tribute


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 15:29   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шумахер
 
Сообщений: 236
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mazda Tribute


Mazda Tribute - отзыв 1

Доброго всем дня! Выбор следующей машины наступил после увеличения семейства, до этого была Дэу Нексия, одна поездка в белорусию всей семьей и принято решение менять машину, рассматривались следующие критерии: вместимость, обьем багажника, дорожный просвет (частые поездки в деревню, особенно зимой), экономичность для данного класса, внешний вид. Рассматривались следующие варианты: Нюндай Санта-Фе, Хонда СRV, Форд Маверик, Киа Спортиж, но остановились именно на Мазде.
Двухлитрового двигателя для переднего привода вполне достаточно, не чувствуешь, что чего-то не хватает, управляемость отличная, трассу держит хорошо, отличный обзор, регулировка сидений позволяет с комфортом управлять машиной как мне так и жене. Очень понравилась подвеска (особенно по разбитым дорогам), места на заднем диване вполне дастаточно для троих взрослых, дети просто в восторге.
Салон бежевый, не очень маркий, хоть и светлый, никаких лишних изысков, все просто и понятно. Багажник огромный, если сложить задний диван, то места хватит выспаться, как на кровати, проверено на рыбалках. Техническое обслуживание хлопот не доставляет, все продумано и расположено рационально, практически все делал сам, за исключением замены ремня грм - лучше пусть делают професионалы.

Mazda Tribute - отзыв 2

Выбрал машину "чисто визуально", понравился дизайн, присматривался к сузуки витара и RX-300. Но мазда намного дешевле. Я взял Трибьют 2002 года, 3 л., V6, за 15 000 $, правда машина оказалась не в очень хорошем состоянии. Подушку двигателя пришлось заказывать в Ford-центре, ждал месяц, обошлось в 400 $. Но это пока единственное, что пришлось заказывать. Все остальное нашлось в магазинах города (стойки стабилизатора, передние рычаги в сборе с сайлент-блоками и шаровыми, рулевые тяги и наконечники, тормозные колодки). С расходниками вообще нет проблем, все фильтра есть.
Динамикой доволен, машина очень резвая. И в городе, и на трассе чувствую себя как за рулем легковой машины. По управляемости и жесткости подвески чем-то напоминает спортивную машину. По комфорту конечно уступает одноклассникам. Салон не просто большой, а очень большой.

Mazda Tribute - отзыв 3

Езжу на Tribute пока только 1,5 месяца. Огромный салон, наверное, нет аналогов. Динамика довольно приличная, хотя боялся, что 2 литра мало. Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем приводе. Задний подключился один раз - подтянул и отключился... а может глюк какой был... Короче - нормально проехал.
Машина куплена в Бельгии в фирменном автосалоне Mazda. За это время все же случилась одна поломка. Я в пробках любил (до этого момента) сцепления держать нажатыми. Ну в один прекрасный день - они там и остались и коробка заблокировалась. Оказалось полетел главный цилиндр сцепления. Теперь самое главное - в Москве главного цилиндра сцепления на Tribute не найти - НИГДЕ...
Заказ от 3 недель ожидания. После тщетных попыток найти цилиндр в Кунцево решил напоследок зайти в магазин FORD и... О ЧУДО паренек с видом программиста поведал, что почти все детали на Tribute взаимозаменяемы с Maverick!!! А стоят дешевле минимум в 1,5 раза. Поменял - продолжаю ездить дальше.
P.S. У официальных представителей и Ford и Mazda факт взаимозаменяемости деталей не подтверждали... Езжу на 95, кушает в среднем литров 11.

Mazda Tribute - отзыв 4

Машина новая. В Японии прошла 22,5 т.км, видимо стояла, как выстовочный образец.
Как обычно, поменял передние колодки после 32 т.км, поставил колеса PIRRELI, да и смена масла, в двигателях нового поколения MAZDA используется масло 5W/20, подходит CASTROL 0/30. Воздушник только оригинал 50$. Покупал за 15.5$ + переделка ТВ 250$ и 750$ сигналка, подкапотный замок, иммобилайзер. Ездить по городу накладно. За город удобно, особенно на дальнии расстояния, салон большой. Зимой в салоне жара при температуре за бортом -35. Если повышенная влажность, автоматически включается кондишен. Дорогу держит изумительно. Любая загрузка машины ни на что не влияет. Музыкальная система отпад, если устанавливать самому то обойдется в 3000$ минимум.

Mazda Tribute - отзыв 5

1. Брал потому, что надоело смотреть на дорогу и думать проеду я здесь днищем или нет, до этого был Опель Омега 1998г. Езжу практически каждый день по Москве, расход по городу до 18 литров 92 бензина, многовато конечно, но за удовольствие надо платить. По трассе при поездках на дачу если сильно не давить на газ можно уложиться в 11-12 литров при средней скорости 120 км. Управляемость на мой взгляд мало отличается от седана, за исключением поворотов, на большой скорости лучше не рисковать, но это относится к любому автомобилю с высоким центром тяжести. Особо хочу остановится на двигателе. 3 литра на мой взгляд оптимальный выбор, запаса мощности хватает так, что больше 3000 об. двигатель можно вообще не крутить. Во всяком случае чувствую под капотом 200 лошадей. Коробка хоть и 4 ст. автомат нареканий не вызывает видимо потому, что двигатель довольно эластичный.
2. Про обслуживание. Смотря с чем сравнивать "дороговизну" детали и расходники беру фордовские они на 30-50% дешевле маздовских. (на близнеца Маверик, Эскейп) например при покупке по ходовой я поменял только нижние передние рычаги в сборе (они идут в комплекте с сайлентблоками и шаровыми опорами) на форд 2 шт. стоят 6500 р на мазду около 12000 р. так, что делай вывод. Хотя производитель один. Обслуживаюсь в Маздовском сервисе не официальном, не хочу платить лишние деньги за понты. Но постоянно контролирую процесс ремонта, потому, что руки у наших мастеров с рождения видимо растут не оттуда, то не там открутят, то не то докрутят, пример недавно менял трос стояночного тормоза (закис) так эти с позволения сказать мастера не докрутили одну гайку крепления троса к заднему рычагу и у меня на большой скорости более 120 км создавалось впечатление, что в подвеске отвернута какая-то гайка, приезжал 2 раза, 1 раз проверили подвеску ничего не нашли 2 раз я сам проверил и нашёл. Но это относится к сожалению ко всем маркам машин, вот такой уж у нас сервис. Как им платят так они и работают, а платить хозяева сервисов уж очень не любят. Но это так лирическое отступление.
3. По поводу комфорта. Я считаю нормальный для этой ценовой ниши. Хочешь чтобы в салоне была абсолютная тишина покупай туарег, далее идет лексус тойота и т.д. Поэтому за 21-22 килоБаксов за трёхлетку, эта машина я считаю оптимальный выбор. Во всяком случае читая отзывы по новым тушканчикам х-трейликам и т.д. всех сразу и не вспомнишь, и что у них и подвески стучат и обшивки скрипят, и моторы шумят (кстати ни одного 3 литрового нет) и расход до 20 литров, задаюсь вопросом, зачем платить 2 цены за эти полуфабрикаты?
Шумахер вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 12.02.2015, 19:20   #2 (permalink)
Житель
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 37% Активность: 37% Активность: 37%
 
Аватар для shved31
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Владею Трибьютом уже 4 года, машина во всем нравится из дорогостоящих ремонтов было замена сцепления, в остальном мелкий ремонт по подвеске. Проходимость вполне достойная.

Последний раз редактировалось shved31; 12.02.2015 в 19:25.
shved31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 16:34   #3 (permalink)
Старожил
Очки: 601, Уровень: 3 Очки: 601, Уровень: 3 Очки: 601, Уровень: 3
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для EvgenMic
 
Сообщений: 172
Доп. информация
По умолчанию

Смотрю на сайте http://www.mazda-sim.ru/ и не нахожу такой модели, только сейчас понял что машина старого выпуска. Ну кстати прикольно, японец, а выглядит все равно как европеец. Вот за стиль мазду я и люблю!
EvgenMic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 22:56   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Лазарев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

За город удобно, особенно на дальнии расстояния, салон большой. Но это относится к сожалению ко всем маркам машин, вот такой уж у нас сервис. Хочешь чтобы в салоне была абсолютная тишина покупай туарег, далее идет лексус тойота и т.
Лазарев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:16   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Фархат
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем приводе. Ну кстати прикольно, японец, а выглядит все равно как европеец. Во всяком случае читая отзывы по новым тушканчикам х-трейликам и т.
Фархат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:56   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Сазонов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Салон бежевый, не очень маркий, хоть и светлый, никаких лишних изысков, все просто и понятно. Как им платят так они и работают, а платить хозяева сервисов уж очень не любят. Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем приводе.
Александр_Сазонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:17   #7 (permalink)
Местный
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто совeт
 
Сообщений: 187
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто совeт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mazda, mazda tribute, отзывы mazda

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Mazda Tribute Шумахер Mazda Tribute 3 08.10.2016 19:30
Ремонт и эксплуатация Mazda Tribute Шумахер Mazda Tribute 6 08.10.2016 19:18
Отзывы Mazda RХ 8 Владимиp Mazda RX 8 6 08.10.2016 18:17
Тюнинг Mazda Tribute Шумахер Mazda Tribute 2 08.10.2016 17:34
Mazda Tribute - фото Шумахер Mazda Tribute 0 18.04.2011 15:05


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot