Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes B


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 16:09   #1 (permalink)
Житель
Очки: 734, Уровень: 4 Очки: 734, Уровень: 4 Очки: 734, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Suz-AeRo
 
Сообщений: 90
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mercedes B


Mercedes B - отзыв 1

Автомобиль жены, но т.к. я часто также частенько его эксплуатирую, то могу с полным правом написать отзыв владельца.

Машина покупалась новой, спецпредложение — вариатор, парктроники, еще что-то в экстерьере. В салоне автомобиль вызывал смешанные чувства, все-таки переднеприводной мерседес! Но сомнения отпали после тест-драйва, понравилось.

Сейчас уже прошло больше 2-х лет эксплуатации, около 55 тыс км пробега. Только положительные эмоции. Я бы назвал его городским семейным автомобилем (но семья не более 4-х человек). В городе энергичный, юркий и вместительный. В то же время чувствуется какая-то четкость и основательность в поведении машины. На трассе едет уверенно на любой скорости (больше 170 не разгонялся). Расход: 10-12 город и 8-9 трасса. Подвеска скорее жесткая, на кочках потряхивает, но зато хорошо управляется. Заводился во все морозы (паркуется у подъезда и ездит каждый день), кроме одного утра в —35.

За всё время ничего не ломалось, только ТО, бензин и мойка. А нет, однажды было: как-то замерзла вода в трубке заднего омывателя и видимо порвала эту трубку, на сервисе быстро и бесплатно этот казус устранили.

Самое удивительное, что при скромных внешних габаритах внутри много места, особенно это заметно на задних сиденьях.

Понравилось:
Удобно входить/выходить, особенно задние двери распахиваются широко. Брюки о пороги сложно испачкать.
Нормальный клиренс (165 мм), плюс очень маленькие свесы, плюс парктроники. Очень удобно парковаться.
Неплохая настройка противобуксовочной и противозаносной систем (ни разу не разворачивало и ни разу не застревали, резина зимой йокогама «липучка»).
Высокая посадка водителя и высокая крыша, потолок не давит.
Очень хороший обзор.
Удобный багажник, ровный пол от бампера до передних сидений, легко снимается шторка багажника.
Вроде нет в списках угоняемых машин.
92-й бензин.

Не понравилось:
Очень маркая тканевая обивка сидений.
Кнопка включения брызгалки передних стеклоочистителей.

А вообще впечатление, что это удобный городской автомобиль.



Mercedes B - отзыв 2

Купил совершенно случайно В-170 АКПП (вариатор), ходил по салонам смотрел разные машины от Мазды-6 до Митсубиси Аутлендер, а потом зашел в Мерседес и увидел его, сразу понравился, я и взял. Хотел машину с высокой посадкой, не нравится мне плюхаться в сиденье, хочется садиться и сидеть высоко, на Мерседес позарился из-за престижности, легендарной надежности и ходовым качествам. Ранее на чем только не ездил: ВАЗы-ГАЗы, Фольксваген-гольф, Дэу-нексия, Хенде Гетс и др., последний автомобиль Митсубиси Паджеро 2.


На сегодня проехал на Мерседесе 500 км, понравилась подвеска на мой взгляд золотая середина отличается плавностью хода, но не валкостью, в то же время не жесткая. Двигателя 1,7 хватает для езды по городу вполне, на трассе запаса тяги практически нет, при энергичных ускорениях двигатель слышно, причем в диапазоне около 3000-3500 оборотов, видимо наступает какой-то резонанс, после 3500 опять тише, честно говоря пожалел что не 2 литра, ну да ладно привык вроде уже. Расход по компьютеру в городе 13 литров (я не люблю экономить ползая, но и постоянно не гоняю), по трассе со скоростью 110 — 8 литров.

Очень удобно и комфортно сидеть, салон очень большой, при моем росте 176 см сзади можно закинуть ногу на ногу, багажник довольно большой, если уместно сравнение, то в салоне гораздо тише, чем в Хенде-Гетс-не слышно так дорогу и двигатель, но в Паджеро примерно также. Ну, вроде больше нечего пока отметить, поезжу-отпишусь.



Mercedes B - отзыв 3

Добрый день !

Машина была приобретена в мае текущего года. Поиск велся и в Питере и в Москве и в Германии. Требования к авто: Только B-klasse, небольшой пробег, аккуратный и некурящий хозяин(ка), адекватная цена и желаемый цвет (голубой, кофе с молоком, вишневый). Германия отпала после новых пошлин. В Москве очень понравилось два автомобиля, но первый купили, пока я дозванивался, а второй был страшно прокурен. В итоге в родном Петербурге нашелся B 170

Диагностика проблем не выявила. После служебного ВАЗ 2114 разница ощутима А теперь по порядку…

Внешний вид. Многие путают с R-Klasse, другие с А-Klasse. Стремительный и динамичный облик. Выигрышный цвет.
Динамика. В городском режиме достаточно, чтобы держаться чуть быстрее потока. На трассе уже не хватает лошадок для 1300кг. Поэтому динамичные обгоны не для неё. Расход в городе 11л., по трассе 8л.
Коробка. 7-ступенчатый вариатор. Имеет два режима (комфорт/спорт). Никаких рывков, толчков. Всё плавно и гармонично. То, что надо.
Интерьер. Высокая посадка радует.

По-мерседосовки качественно и строго. Ничего лишнего. Отличные сиденья с 3 режимами подогрева. Очень приличный багажник. задние сиденья складываются и образуют ровный пол. Коляски, велосипеды пропадают в этой бездне…

Подвеска… Крепкая и сбитая в кулак . Оказывается задние колёса пассивно подруливаются (прочитал в сети). Похоже на правду.Там где большинство входят в поворот на 50-70 км/ч, держу 90 км/ч…
НО. есть повод для раздумья… Уже заменил оба передних подшипника ступицы и обе передние пружины (левая лопнула на последнем витке). Посмотрим, что будет дальше…
Обслуживание…Те, кто имеет MB знает, что эта марка требует дорого и качественнго обслуживания. У официалов цены поднебесные (не китайские). Выбрал хороший сервис, специализирующийся на MB… Запчасти и расходники покупаю только оригинал…

Резюме: отличный семейный автомобиль от признанного производителя.



Mercedes B - отзыв 4

Универсальный солдат.

Почему? Потому что машина позволяет и мебель из магазина привезти и не смотрится чужеродно на парковке гольфклуба имени Великого Герцога.
Именно универсальность является тем качеством за которое я ценю эту машину. Большой и просторный салон. Ощущение простора усиливается светлой обивкой и высокой посадкой (а точнеее низкой линией остекления). Зрительно салон примерно соответствет Пассату, хотя тот все-таки шире на 46 мм. Багажник двухэтажный. На нижнем этаже должна быть запаска, но на немецкой версии в базе идет баллончик с герметиком + компресор. Это (багажник) гораздо удобнее чем кажется на первый взгляд. Хлам лежит внизу, а гостям демотрируется девственная чистота основного отделения. Приизводитель заявляет объем багажника 544 литра, что, например, больше чем в БМВ 7ой серии, но у меня создается впечатление что столько там будет только если считать «под крышу» а не до линии остекления. Задние сиденья можно сложить, так что создается ровная площадка, и вдобавок спинку переднего сиденья можно откинуть вперед для первозки длинномеров. Количество груза, которе можно увезти в такой конфигурации поражает воображение.

Кресла в так назваемом исполнении «полукожа»: середина тканевая а углы и бока кожанные. Выглядит красиво, и весьма практично. Попа не елозит на коже, летом нет ощущения что спина в футболке прилипает к спинке. На чисто кожанных сиденьях уже через несколько лет появляются некрасивые складки, а тут такого нет. Притом цена опции примерно треть от цены кожаного салона. В общем, с моей точки зрения приятный компромисс.

Как выбирал? Дело было осенью 2005. Машина предполагалась использоваться в основном по городу и в основном женой. Это диктовало: А) небольшой, но и не маленький размер В) коробку автомат. После осмотра достижений народного хозяйства Германии и Японии нарисовалась тройка лидеров: В-класс, Гольф плюс и Тойота Королла Версо. Мерс быстро вышел в лидеры. Гольф и Тойота предлагали не очеь удобную посадку – ближе к вертикали. Тойота была явно просторнее, но ее автомат создавал впечатление, что машину привязали к мотору на тонкой резинке: ты жмешь на газ, мотор уезжает вперед, и только потом спустя некоторое время на этой резике неспешно подтягивает машину к себе.

Автомат Гольфа был обычный. А вот вариатор у мерса просто потряс. Тогда вариаторов на рынке было не так много, и это было открвением: 7 виртуальных передач, 2 режима (спорт-комфорт), внятная связь между нажатием на педаль газа и ускорением и даже некое подобие торможения двигателем. При равнозначной комплетаци по деньгам Мерс был дороже обоих конкурентов примерно на 1500 Евробаксов (я тогда еще не знал что фольксовские дилеры могут серьезно сбрасывать цены против объявленных). Но это показалось умеренной премией за шировкие возможности транформации, престиж марки и просто более качественный и и стильный интерьер. Напомню, дело было в 2005, с тех пор фолькс сильно подтянулся в этом вопросе.

Точку в сомнениях поставил случай: вместо заказанного у прокатной конторы Альфа-Ромео мне дали А-класс с автоматом и дизелем. Суток хватило чтобы погонять машину в разных ситуациях, включая скоростные пробеги по автобану, и убедиться в правильности выбора. Однако другой случай чуть было не повернул фортуну в сторону конкурентов: когда я определился с комплектацией, пошел к помезному дилеру (дело было в Бонне). Там я был встречен примерно как бомж заявившийся на прием бизнес-ассоциации (хотя одет был по-деловому). Дилер не пожелал дать даже символическу скидку, вел себя хамовато и вдобавок добил меня требованием 25% предоплаты. Это меня возмутило, и я покинул салон.

Пообщавшись с местными, я по их совету на следующий день поехал на электричке в какую-то местную деревню, в которой тем не менее был (не такой помпезный) дилер. Там все прошло как надо: вежливый и веселый продавец охотно ответил на вопросы (старался, несмотря на средний английский), дал разумную скидку и не потребовал предоплаты. Итогом разгоовра стал подписанный договор купли-продажи.



Mercedes B - отзыв 5

Автомобиль совсем особый – едет как на бензине, так и на компримированном природном газе (или метан как его в принципе еще называют). Вся система заводская, с полной гарантией. В Германии, Австрии, Скандинавских странах можно найти много таким машин, у нас их почти не бывает.

Хотя на автомобиле и стоит бэджик В170, у него под капотом двигатель не 1.7, а 2.0. Мерседесовцы хотели сделать равные эксплуатационные характеристики как при езде на газе, так и на бензине, и кроме того хотели убедится что двигатель сможет адаптироваться разными возможными колебаниями октанового числа заправленного газа, так что взяли двигатель от версии В200, у которого 136 л.с. и адаптировали его до 116 л.с., ровно столько сколько у 1.7-литрового двигателя обычной версии В170. В итоге получилось В170 NGT. Сейчас, по-моему, эту версию уже переименовали в В180 NGT, но технически ничего не изменилось.

Ездить на ней крайне дешево в расходе. Получается где-то почти вдвое выгоднее чем на дизеле. Со 116 л.с. гонку не выиграешь, но зато вспомнить про заправку надо будет совсем редко а полный бак газа стоит совсем не много. По трассе, на полном баке бензине (54 литров) + полном баке газа (16 кг) можно ехать больше 1000 км без дозаправки. Правда зимой рекомендуется ездить на газе когда на улице не ниже -25 градусов. Автомобиль всегда заводится автоматически на бензине, потом, когда двигатель нагревается и топливная система газа готова, переходит на газе. Так что теоретически никогда проблем не должно быть, даже при холоде (пока не были).

Комфорт – на высоком уровне. Все материалы салона качественные, как и можно ожидать от Мерседеса, мягкость хода отличная. В крутых поворотах на большой скорости не заедешь, но чувствоваться в безопасности всегда удастся.

Очень просторный салон, благодаря большой колесной базе. В качестве семейного автомобиля – он превосходный.

Посадка высокая, если на светофоре смотреть по сторонам, то ты сидишь на высоте водителей с RAV4, BMW X5, VW Tiguan и т.д. Многим непонятно каков же тип кузова этой машины – хэтчбек, минивэн или мини-джип. Джип из него точно не получится, а вот из первых двух – даже мне как хозяину трудно определить. Главное одно – это особый, инновационный рецепт, и он работает!
Suz-AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 02:00   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Николаев_1988
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Удобно входить/выходить, особенно задние двери распахиваются широко. Но это показалось умеренной премией за шировкие возможности транформации, престиж марки и просто более качественный и и стильный интерьер. Притом цена опции примерно треть от цены кожаного салона.
Николаев_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 04:48   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ренат
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Удобно входить/выходить, особенно задние двери распахиваются широко. Попа не елозит на коже, летом нет ощущения что спина в футболке прилипает к спинке. Подвеска скорее жесткая, на кочках потряхивает, но зато хорошо управляется.
Ренат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мерседес б, отзывы мерседес

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Mercedes CLK Lepricon Mercedes CLK 7 08.10.2016 16:57
Отзывы о Mercedes 500 Igor_zdravkov Mercedes S500 3 08.10.2016 16:32
отзывы о Mercedes C Rumin3219 Mercedes C 5 08.10.2016 03:54
отзывы о Mercedes Е Rumin3219 Mercedes E 2 06.10.2016 05:10
отзывы о Mercedes CLS Rumin3219 Mercedes CLS 2 06.10.2016 04:48


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot