Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes CLK


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 01:39   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 142
Доп. информация
По умолчанию Обзор Mercedes CLK


Краткие технические характеристики Mercedes CLK:
Цена:
Тип кузова: Купе / Кабриолет
Длина: 4652 мм
Ширина: 1991 мм
Высота: 1413 мм
Модельный год: 2004
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Объем багажника: 208 литров

Обзор Mercedes CLK:
Mercedes-Benz CLK–class — семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е. Созданы на базе класса С.
Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже — вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные В6 3,2 л и В8 4,3 л появились несколько позже.
Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров. Несмотря на отсутствие центральных стоек, достигнут хороший уровень защиты при боковом ударе — благодаря использованию мощных поперечин кузова и дополнительных ребер жесткости в дверях. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28: это чуть хуже, чем у седана (0,26), но заметно лучше, чем у ближайших конкурентов. Если опустить все четыре стекла и открыть люк в крыше, то создается впечатление, что ты в кабриолете. Настораживает лишь то, что в условиях сурового климата хардтоп — не самая практичная вещь: в морозы стекла нередко примерзают, поэтому открыть машину порой бывает не просто.
Внутри Mercedes CLK привычный мир кожи, дерева и множества приятных мелочей типа дистанционно регулируемой шторки заднего стекла или мультиконтурного сиденья с несколькими надувными камерами, поддерживающими различные деликатные части тела. Более того, все органы управления, начиная от ручки автоматической коробкой передач и заканчивая системой управления дальним светом, находятся на привычных местах и даже имеют привычную форму. Панель приборов с «настоящими» аналоговыми часами и вертикальными «градусниками» запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости заимствована у Е-класса. Дефлекторы системы вентиляции — как на родстере SL. Центральная консоль и рычаг коробки передач единым блоком перекочевали с седана С-класса. Единственный по-настоящему новый элемент — перчаточный ящик с элегантной продольной накладкой, под которой прячется кнопка замка. Как только захлопывается дверь, скрытый в боковине кузова механизм подает на 30 см вперед лямку ремня безопасности. А сразу после того, как ремень будет застегнут, механизм бесшумно вернет лямку на свое место. Открывая доступ на задние сиденья, передние кресла не только откидываются, но и одновременно отъезжают вперед и приподнимаются. А если опущены стекла, то пробираться назад и того легче — не нужно изгибаться вокруг несуществующей центральной стойки крыши. Заднее сиденье предназначено строго для двоих. А чтобы не было соблазна усадить на заднее сиденье третьего, подушки разделяет жесткая пластмассовая вставка шириной около 25 см с лотком для мелких вещей.
Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности: 4-, 6-, и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 4,3 л мощностью от 136 до 279 л.с. На 4-цилиндровые двигатели для повышения мощности может устанавливаться объемный нагнетатель. По заказу дочерняя компания AMG изготавливает модель CLK 55AMG с 5,5-литровым двигателем мощностью 347 л.с. В отличие от других машин, здесь ограничитель скорости срабатывает только при 280 км/ч.
Автомобили оснащены пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, ABS, боковыми подушками безопасности, ASR, системой динамической стабилизации ESP и системой экстренного торможения Break-Assist. Естественно, подвеска CLK более жесткая, чем этого можно ожидать от машины с эмблемой Mercedes. Но чувствуется это только при движении на небольшой скорости, например, в плотном потоке. При выходе на простор, на скорости более 60 км/ч, ощущение дискомфорта пропадает. На смену ему приходит уверенность за четкое и предсказуемое поведение CLK в самых экстремальных дорожных ситуациях.
В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.с. при 6800 об/мин. Неудивительно, что максимальная скорость CLK-GTR достигает 320 км/ч, а 100 км/ч он набирает с места за 3,8 секунды.
Летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями.
В 2000 г. семейство 4-местных купе и кабриолетов (платформы типа С208 и А208), включающее 10 базовых комплектаций, обновлено за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. комплектуются 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами мощностью 163-347 л.с. Модели с двигателями В6 и В8 остались без изменений: В6 объемом 3,2 л мощностью 218 л.с. и В8 объемом 4,3 и 5,4 л и мощностью 279 и 347 л.с. соответственно. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 208 до 250 км/ч. Новые моторы рабочим объемом 2,0 и 2,3 л менее шумны, чем ранее, и оснащены более совершенным объемным нагнетателем (так называемым компрессором), позволившим поднять мощность 2,0 литрового агрегата до 163 л.с. для модификации CLK200Kompressor, а 2,3-литрового — повысить со 192 до 197 л.с. для CLK230Kompressor. Тяговые характеристики двигателей возросли за счет увеличения крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала.
Новые моторы комплектуются механическими 6-ступенчатыми коробками передач с короткими ходами и малым усилием при переключении. По заказу предлагается гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» переключения передач.
В 2002 году было представлено купе CLK нового поколения (платформа типа C 209), по платформе и силовым агрегатам аналогичное седану С-класса, но отличается от него более стремительным 2-дверным кузовом. Практически аналогичная по платформе машина — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe (SC) С-класса. Аббревиатуру CLK можно перевести как «легкое компактное купе» — таковой эта машина фактически и является. Колесная база автомобиля выросла с 2690 до 2715 мм, а кузов стал немного просторнее.
В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Вместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а двигатель запускается кнопкой на рычаге коробки передач.
Наиболее серьезной технической новинкой, которая впервые появилась на этом автомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый мотор от Mercedes-Benz такого типа. В отличие от уже снятого с производства 1,8-литрового мотора рабочим объемом 1799 см3, новый агрегат имеет размерность 83,0х85,0 мм (диаметр цилиндра и ход поршня) и рабочий объем 1796 см3. На моделях CLK этот двигатель применяется только с объемным нагнетателям (компрессором) и может быть как с обычной системой питания (распределенный дозированный впрыск во впускной трубопровод), так и с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. В результате новый двигатель оказался на 6% экономичнее обычного. Этот мотор 1,8 CGi стал первым серийным агрегатом такого типа мощностью 170 л.с. (модель CLK 200 CGI). С обычной системой питания он может развивать 143, 163 и 192 л.с. в зависимости от степени наддува, однако на CLK 200K применяется только вариант в 163 л.с. До сих пор дизели на CLK вообще не ставились, а теперь можно взять CLK 270 CDI с 2,7-литровым турбонаддувным дизельным двигателем в 170 л.с.
В марте 2003 года на традиционно урожайном кабриолетами весеннем салоне в Женеве дебютировал Mersedes CLK Cabriolet. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда.
Прежде всего, переработана силовая структура кузова и существенно улучшена аэродинамика: Сх=0,3. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого «сандвича» зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий.
Компания заверила, что расход топлива с любым из пяти бензиновых моторов мощностью от 120 кВт/163 л.с. до 270 кВт/367 л.с. будет ниже, чем прежде. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески (переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную) и рулевое управление. Доводку наиболее «злого» CLK доверили специалистам придворного тюнингового ателье AMG, благодаря которым CLK55 AMG достигает скорости 100 км/ч почти на секунду быстрее топ-версии предшественника — всего за 5,4 с!
Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники. Инженеры позаботились даже о защите от… удара молнии! По статистике за 2002 год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн. раз (кстати, в 2001 году «всего» — 2,2 млн.). Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, «вживленный» в тканевый верх и соединенный с кузовом автомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей. В ходе «грозовых» испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. вольт, благополучно отведя его без вреда для пассажиров и бортовой электроники. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали…
На специализированном моторшоу в Эссене в 2003 году известная тюнинговая компания Carlsson представила собственную версию купе Mercedes CLK, получившую имя CLK-RS. Причем, за основу для своих доработок специалисты этой компании взяли уже «заряженный» Mercedes CLK 55 AMG, оснащенный 5,5-литровым мотором В8.
После установки на этот двигатель механического нагнетателя его мощность выросла на 113 лошадиных сил и составила 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора теперь составляет 650Нм, которые достигаются уже на 2800 оборотах в минуту. Столь могучий двигатель обеспечивает новинке завидные динамические характеристики: с нуля до ста километров в час CLK-RS ускоряется всего за 4,4-секунды, с нуля до 200 километров в час — за 14,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 310 километров в час.
Помимо мотора, автомобиль получил также ряд других изменений, включая новый аэрокит с мощным антикрылом сзади, новую систему выпуска с «настроенным» звуком, а также стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади. Изменился также и интерьер, получивший новые материалы отделки и спортивные сиденья Recaro.
Так же в 2003 году известнейшее немецкое тюнинговое ателье Brabus представило собственную модификацию купе Mercedes CLK. Получивший название Mercedes CLK K8, этот автомобиль оснащен компрессорным мотором В8 объемом 5,5-литра, мощность которого специалистами Brabus была доведена до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 780Нм, а достигается он уже на 3000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час CLK K8 ускоряется всего за 4,1-секунды, а с нуля до 200 километров в час — за 12,6-секудны. Максимальная скорость этого суперкупе достигает 325 километров в час.
Помимо мотора, инженеры Brabus модернизировали также подвеску Mercedes CLK, сделав ее ниже и жестче, а также тормозную систему, оснастив ее тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами. При этом, новые тормоза адаптированы по использование штатных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов. По традиции, CLK K8 получил также новые колесные диски с низкопрофильной резиной, оригинальный аэродинамический обвес и новую отделку салона.
Весной 2005 года начались продажи модернизированных купе CLK и кабриолетов CLK Cabriolet, собираемых на заводе в Бремене. Автомобилей изысканных с точки зрения стиля, и превосходных в техническом отношении. Модернизированные версии отличают такие эффектные стильные элементы как опускающиеся боковые стекла без рамок, характерная решетка радиатора с расположенной по центру звездой Mercedes, обновленный дизайн капота c четырьмя округлыми фарами и стремительные очертания крыши. Дополняют картину улучшенные материалы отделки.
Новая гамма бензиновых двигателей В6 — CLK280 (3,0 л/231 л.с.) и CLK350 (3,5 л/ 272 л.с.), турбодизелей CR нового поколения — CLK220 CDI (2,1 л/150 л.с.) и CLK320 CDI (3,0 л/224 л.с.). Гамма остальных двигателей осталась неизменной — это компрессорный CLK200K (1,8 л/163 л.с.) и топ-версия CLK500 (5,0 л В8 306 л.с.).
В список оснащения вошли электронные системы активной безопасности ABS, ESP, BAS, стереосистема класса премиум с CD-проигрывателем или система Comand, полный электропакет, включая сиденья и рулевое колесо с памятью, мультиконтурные передние сиденья, шесть ПБ, центральный замок с ДУ, двухзонный климат-контроль Thermotronic с дополнительной вентиляцией для второго ряда сидений и многое другое.
Впервые в качестве дополнительного оборудования для CLK предлагаются разработанные по последнему слову техники системы, ранее устанавливавшиеся на автомобилях Mercedes-Benz представительского класса. Система активного круиз-контроля DISTRONIC: интеллектуальная система поддержания постоянной скорости автоматически сохраняет дистанцию до других автомобилей. Система Keyless-Go, которая позволяет без ключа лишь с помощью кнопки открывать и заводить автомобиль. При выходе рулевое колесо автоматически поднимается, сиденье сдвигается назад, обеспечивая водителю свободу движений. Система управления голосом Linguatronic для телефона и автомагнитолы. Радио, CD-проигрыватель, телефон и навигационная система управляются голосовыми командами. Мультиконтурные передние сиденья состоят из четырёх независимых надувных секций, которые позволяют индивидуально сформировать контуры спинки и нижней части сиденья.
Осенью 2005 года (вслед за купе CLK DTM AMG) на автосалоне во Франкфурте Mercedes представил CLK DTM AMG Cabrio. Эта шикарная версия от тюнинг-специалистов AMG была выпущена ограниченной версией в 100 штук для состоятельных любителей автоспорта. Кабриолету достались 5,5-литровый двигатель AMG мощностью 582 л.с., автоматическая трансмиссия AMG Speedshift с 5 ступеньками и новая спортивная подвеска. Разгон до сотни за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметки 300 км/час. Опционально предлагались спортивные шины Dunlop размером 225/35 R 19 впереди и 285/30 R 20 сзади.
О принадлежности кабриолета к семейству спортсменов говорят большие воздухозаборники и широкие колесные арки. Множество компонентов сделаны из очень легкого углепластика – сюда относятся двери, капот, передние крылья, арки задних колес. Салон имеет спортивные кресла AMG с обивкой из кожи и Алькантары, гоночный руль AMG и приборную панель AMG со спидометром, на котором нарисована притягательная цифра 360 км/ч. Во избежание неприятных ситуаций автомобиль оснастили системой стабилизации ESP и новыми тормозами AMG.
После рестайлинга и модернизации 2005 года семейство купе CLK и кабриолетов со складным мягким верхом выпускалось без существенных изменений. Весной 2006 года оно состояло из 20 базовых версий, различающихся кузовами и силовыми агрегатами.


Обзор Mercedes CLK-mercedes_clk-class_1.jpg Обзор Mercedes CLK-mercedes_clk-class_2.jpg Обзор Mercedes CLK-mercedes_clk-class_4.jpg Обзор Mercedes CLK-mercedes_clk-class_5.jpg
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 05:34   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Лебедев1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Если опустить все четыре стекла и открыть люк в крыше, то создается впечатление, что ты в кабриолете. Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха.
Лебедев1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 22:44   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирилл1991
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Единственный по-настоящему новый элемент — перчаточный ящик с элегантной продольной накладкой, под которой прячется кнопка замка. Множество компонентов сделаны из очень легкого углепластика – сюда относятся двери, капот, передние крылья, арки задних колес. Дефлекторы системы вентиляции — как на родстере SL.
Кирилл1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 20:51   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр-Кривощеков
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Центральная консоль и рычаг коробки передач единым блоком перекочевали с седана С-класса. В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники.
Александр-Кривощеков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:40   #5 (permalink)
Житель
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юра_Фролов
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Автомобилей изысканных с точки зрения стиля, и превосходных в техническом отношении. Радио, CD-проигрыватель, телефон и навигационная система управляются голосовыми командами. Центральная консоль и рычаг коробки передач единым блоком перекочевали с седана С-класса.
Юра_Фролов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:30   #6 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Коровин1995
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров. Радио, CD-проигрыватель, телефон и навигационная система управляются голосовыми командами. Открывая доступ на задние сиденья, передние кресла не только откидываются, но и одновременно отъезжают вперед и приподнимаются.
Коровин1995 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mercedes clk, обзор mercedes clk

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Mercedes 320 AlexMC Mercedes E320 10 21.06.2019 10:10
Обзор Mercedes 500 Igor_zdravkov Mercedes S500 9 08.10.2016 19:27
Обзор Mercedes SLS radisstka Mercedes SLS 5 08.10.2016 18:53
Обзор Mercedes GLK Snowrey Mercedes GLK 4 08.10.2016 17:32
Обзор Mercedes 190 milana21 Mercedes 190 1 05.10.2016 06:22


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot