Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes G


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 17:44   #1 (permalink)
Житель
Очки: 41, Уровень: 1 Очки: 41, Уровень: 1 Очки: 41, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Tellman
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mercedes G


Mercedes G - отзыв 1
Достоинства:
#Рамный полноценный внедорожник
#Обзорность
#Посадка
#Уважение или я бы сказал все-таки боязнь, иногда и вполне #оправданная, на дорогах
#Брутальность

Недостатки:
#Цена обслуживания у недоделанных официалов
#Цена на зпч (кузовщина в основном)
#Нездоровая зависть у некоторых людей (но это пункт ко многим маркам можно отнести)
#Расход топлива по городу
#Брутальность (парусность большая), а что вы хотите от формы кирпича! У него и аэродинамика кирпича

Доброе время суток!
Решил поделиться своими впечатлениями о Пути… от резкого неприятия до любви (если можно так назвать отношение к железу, которое возит).

Начну с краткой предыстории.
Машинку для себя искала жена. Искали что-то высокое и полноприводное для того, чтоб самим ездить и всех наших собак возить. Но больше, конечно, по городу. Смотрели и Эксплорер, и CR-V, и RAV-4. Бюджет был очень скромный. Машинки были все укатаны (в тех годах, которые рассматривались). И вдруг «звонок друга»… вернее брата жены — «Есть Гелен. Цена… никакая потому, что свои люди скидывают. Если в течение дня ответ не даешь… выставляют уже за свою реальную цену». Подумали. Цена раза в полтора больше, чем мы рассчитывали. НО… «Не боись, денег заработаем, а машинка уйдет — жалко будет». И поехали смотреть-брать.

Приехали. И тут я увидел Его… Пыльно-грязный, цвет скорее темно-темно синий… Залезла (описался, но потом решил оставить так — оно именно так и звучало) моя красота в него. И вылезать уже не захотела. Деньги нашлись. И машинка стала нашей. Забавный факт. При постановке на учет на Западе Москвы офицер, оформляющий документы, все беспокоился — «А Вы уверены в ее чистоте, а вы не боитесь на ней ездить…“И под конец раскололся — ”А вы не хотите ее продать, а то я с удовольствием»… Абзац… Но машинку я не принял… Не мое. Большое и неуютное, с чужого плеча шинелька… Вот бывает вроде с чужого, а влез — и чувствуешь, что твое, а тут… хотя не себе же брал…

Теперь о самой машинке.
G320 1997 года. Была в Брабусе, но потом поменяли Брабусовский 360 на родной. Все остальное — Брабус, но предыдущий владелец делал машину под себя, так что от первоисточника толком ничего и не осталось по начинке. Машинка, как нам сказали, была «чисто рабочая», не для понтов. То есть и ворота ей открывали, и тапку топили, когда необходимость заставляла. То есть сама по себе с легендарной историей. Были косячки по внешнему виду — потертости, треснувший пластик на водительском зеркале, но это все лирика…

Эксплуатация. Приколы с охранными приблудами начались с первых же дней. То руль самоблокировался, то машинка с первого раза не заводилась. Нужно было знать волшебное слово — «Ну, очччень надо ехать» — и тогда с пол-пинка. Я назвал машину сараем и продолжал ходить пешком (на тот момент). Разобрались-договорились с приблудами, жена начала ездить. Вернее поднимать свой статус на дороге и в жизни. И тут вылезли чисто психологические нюансы. Ее пропускают, а она боится — не по правилам. Я не за хамство, но если люди пропускают, то надо ехать, а не миндальничать «Нет, только после вас». Были другие варианты — пионер на убитой шестерке с трубой из опы в наглую подрезал, пытаясь пролезть вперед. Многочисленные «пожелания счастливого пути по своей полосе» (дело было в пробке у Садовода) результатов не дали. Хотел вылезти и настучать обушком по лобовому, но… Жена удержала, пропустив вперед (у него дамы в салоне сидели, а перед дамами да прижать Гелен с женщиной за рулем — верх крутизны). Правда через 20 м на въезде мы этих пионеров все-таки обошли, а они задымились от натуги, но это так… Я больше за жену переживал, когда этот идиот под 2т лез.

Теперь по машинке. По дури, когда сам сел после малышки Фиесты, с габаритами сложно было — «зуб» об оградку «сломал» (элемент заднего бампера) — попал на 8000р. Зеркальный элемент — 5700р, само зеркало — 25000. Уплотнитель дверей — 38000 комплект, подушки двигателя — 4780 шт. Была проблема с 5-ой дверью. Ржавчина съела в месте кронштейна под запаску — переварили, покрасили. Проблемы двигателя 3.2 — сопливится, масло подтекало. Устранили. Замена прокладки и герметик. Основные проблемы были с электрикой. Поскольку изначально машинка делалась под предыдущего владельца, то пришлось половину проводов просто удалить, также убрали все охранные приблуды — из-за них зимой встали намертво. Вот так вкратце. Замена радиатора. Сам радиатор — 20.000р., радиатор кондиционера — 28000р. Амортизаторы, пружины, колодки — это я уже не считаю, цены обычные.

По салону. Лично для меня много свободного пространства, которое абсолютно не используется. Сидишь как на табуретки. Место для левой руки нет, руль огромный. Что еще… педали тугие. Это мои впечатления годовалой давности. Очень нравится работа двигателя… этот нарастающий гул, сочный и мощный. А так… кирпич и кирпич, пафосная машинка… Но в этом году зимой пришлось помаяться с Геленом и с купленным для себя СЕ Корандо. Коробки одинаковые, двигатели — один в один… поэтому и взял. Есть взаимозаменяемые моменты. И цена вопроса значительно приятнее. Так вот… поездив на своем Корандаше ощутил прелести Гелена… А может потому, что начал относится как к своему, а не как к «пафосной машине выходного дня»… Вложил я в него и деньги, и душу. В какой-то момент стоял вопрос — продать и купить что-то свежее и не такое пафосное и прожорливое (по городу 17-19, по трассе — 10). Но подумав и прикинув… как в мультике «Тебя я давно знаю, а кота вижу в первый раз»… Так и здесь. Машинку знаем, аналогов уже на сегодня нет и не будет… А машинка при должном уходе проходит еще и еще.

Сейчас частенько он подо мной. С габаритами быстро разобрался. Тапка в пол — не езжу. Нравится!!! И звук, и то, что табуретка подо мной. И обзорность. И то, как здорово объезжать на нем пробки по колдоебинам. Здесь он в своей стихии. И то, что двери почти сейфовые, а не голимый пластик, как у современного большинства. И меньше всего думаю о пафосности. То есть вообще не думаю.

Наверное, сумбурно получилось. Но это скорее эмоции. И для тех, кто рассматривает Гелен как возможного претендента на место в гараже при условии, что машинка будет с достойным пробегом и возрастом. Если есть деньги, руки и желание иметь полноценный и все-таки пафосный внедорожник, с учетом того, что с хорошими (неубитыми) экземплярами стараются не расставаться, а в убитые надо вкладывать не по-детски… в некоторые — больше стоимости самого экземпляра… тогда с песней вперед, на поиски.

Забыл один плюс. На стоянках в некоторых местах охрана пропускает в их vip-зоны без звука и вопросов. Если машинка не мытая, то нас не останавливают доблестные сотрудники «свободной кассы».


Отзыв о Mercedes G 500 (2002 г.в.) - отзыв 2
Достоинства:
#Управление
#Надежность
#Престиж

Недостатки:
#Комфорт

G500 22.12.2002г. выпуска, пробег на июнь 09 — 113000км.

Я уже писал отзыв, но прошло 1,5 г. и решил снова поделиться своими впечатлениями.

Итак, где-то в районе 100т.км. зашумел генератор, у официалов только замена, цена аж в дрожь бросала: результат 9т.р. замена 2-х подшипников и втулки (это рем комплект, причем купили у официалов, но ремонтировать они отказались).

Начала облазить краска на держателях зеркала, причем отвалилась на одном конкретно.

Залил Команд по глупости, ремонт —12т.р. Поставил резину «ханкок» размер 285-65-18, т.к. старым каюк. Смотрится класс, но при езде бывают проблемы, стали попадать камни в протектор — бьет руль. А так идет мягко. Но лучше ставить 265-65-18.

Ходовую проверял — проблем нет, только карданы смазал. Пора менять демфер рулевой тяги, это их болезнь, но все руки не доходят. Щетки ставил неоригинал, скрипят в дождь мочи нет. Только оригинал. Поменял коврики, водительский расползся от старости и ветхости.

Поставил новый фаркоп под американский и европейский шар. (Купил катер с прицепом). Вес катера (с барахлом) около 3,5-4т. + прицеп 1,760т. А G500 прет. Вытаскивал катер из Волги в ноябре 2008г. Но включил все блокировки и вытащил. Фото нет. Не до них было, дожди лили целую неделю, грязь, ветер, холод. А в июле 09г. его спускал, пару фото размещу. Место подъема и спуска одинаковое.

Грузил прицеп до 2-х тонн, лазил с ним по целине и снегу. Проходимость супер. Но бывает, что таскает на мокрой траве из стороны в сторону. Преодолевал брод, вода сантиметров 5-6 до воздухозаборников не доходила.

Потом появлялись скрипы, устранял с подошью силикона. Расход с прицепом в зависимости от груза от 21-го до 24-х литров. Пустой — 18-19 литров. Рекорд — 16,6. На трассе обгоняют редко, дорогу уступают, да и я не наглею и всегда стараюсь вести себя с уважением к другим. Менять G500 не собираюсь, это, наверное, единственная машина, которая как родная мать.

Всем удачи на дорогах. Игорь.


Отзыв о Mercedes G 400 CDI (2001 г.в.) - отзыв 3

После первой в моей жизни машины Жигули ВАЗ 2108, при покупке которой я попал, кроме того что на гемор называемый эксплуатацией этого «чуда» еще и при покупке. Отдал в 98-м 7.000$, а черех месяц пресловутый дэфольт, и они новые по 3.500$ стоили. А потом, очарованный, как мне казалось после жигуля, мега комфортным салоном и кучей подсветки как в самолете, еще больший гемор под названием Pontiac Grand Prix. С тех пор у меня было много машин, разных и всяких, все они доставались мне с оказией и по очень интересным ценам. Гелик не исключение, он тоже достался от знакомого, и вариант просто супер. Машина была куплена в конце 2001 года у дилера, в Брабусовском обвесе, и выехала от дилера за цену большую чем 170.000$. И самое главное, она у человека была …надцатой, и почти не ездила. Родной пробег 18.000!!!За 6 лет. Т.е. почти новый аVтомобиль. И цена ниже рынка, хотя и немалая.. Но все равно, я утонул в море эмоций, хотя все нутро подсказывало, что это ничем не оправданный шаг, кроме как с имиджевой точки зрения. Да еще знакомые твердили, что скоро мы вступим в ВТО, и цена рухнет на 30-40%, мол погоди чуток. Но чувства меня перебороли. И вот я уже на правах владельца, проехавшего более 15.000 км могу внести свою лепту в список отзывов об этом авто.

Впрочем на этом, после покупки этого чуда, мои опасения и закончились. На самом деле машина- просто супер! Проблем не было вообще. Хотя 6 лет почти полного простоя дали о себе знать, и пришлось заменить радиатор кондиционера. Еще меня просто убивает снятие с охраны. Такое впечатление, что она защищена от угона мною! Надо все сделать за определенное количество секунд, найти куда нажать, только привык, туда приложить, здесь придержать, а заводить после того как блэк-баг пикнет! Ужас! Еле привык. Вначале были полные психозы просто. Свою же машину не мог завести. До этого привык клац брелок и все. А тут- ну просто АД! А если что не так, звонят со спутниковой компании, и начинают меня допекать, мол все ли нормально? А если дам кому из друзей, они на 99% что сходу путают, и эти звонки мне идут в 3-4 утра. Плюс полная страховка. Но это цена определенного спокойствия, когда под окном машина ценною в автопарк всего двора)). Самая радость, не поверите- дизель! Экономичный, динамичный, тяговитый- ну просто кайф. Никогда не думал, что дизель может так пулять! Минус в том, что надо прогревать. Давненько я этим не занимался. Но это тоже терпимая плата.

При всем при том насколько меня радует дизайн кузова, и его линии и очертания, меня просто сводит с ума салон. И это при том, что он у меня новый. До 2000 или 2001 был и вовсе убогий. Ну неужели нельзя сделать хоть малость посимпатичней? Хотя все благородное, и кресла просто супер. В принципе я уже привык к машинке, и слился с ней (в хорошем смысле). По духу, конечно же это мое. Жена друга, от которого мне машина перешла, так и сказала: «Саша, когда я увидела эту машину, я почему то тебя вспомнила».

Ну и конечно же я подсел на «Брабусовскую иглу». В том смысле, что расставание будет очень тяжким, т.к. с машинами, как и с женщинами- с одной и той же долго не могу, начинает надоедать какая бы ни была хорошая, а менять надо только на что то лучшее, а в данном случае лучшее можно посчитать по пальцам, а по деньгам еще сложнее. Я не смогу больше без того уважения к этой машине, и соответственно ее водителю, которое проявляется со стороны окружающих во всем. Начиная от заправщиков, которые ко мне бегут и кончая ментами, которые даже 500 руб. теперь взять бояться!)) А уж о девчонках я и не говорю. Одна подружка из г. Владимира, сказала мне: «У нас в городе под эту машину половина баб готова просто лечь!». Я так понял что и под владельца тоже) Я удивился, всеж 21 век, и Владимир сейчас не деревня и спросил: «А почему?» ответ был: «Потому что здесь все очень красиво и совершенно». И что мне теперь вот после всего этого следующим авто брать??? Вот и получается, я на «Брабусовской игле», с которой буду слезать потом с муками. Как было 4 года назад, когда с А8 на S80 пересаживался. Потом пол года в себя не мог придти.

Ладно, сейчас все же все попроще, и менять я ее год уж как минимум не намерен. О самой машине винтики там, шпунтики, подвеска, рассказывать не буду. В нете есть много тематики на этот счет, а я в это вникать не хочу. Скажу лишь, что жесткость подвески мне теперь нравится, управляемость тоже. Да все мне нравится. И скажу так, если вы такой же сумасшедший самодур как я, и другие любители Гелика, и долго мучаетесь с выбором авто- эта машина то самое, что вас наконец устроит.


Отзыв владельца Mercedes G-Class (Мерседес G-Класс) 1988 г. - отзыв 4

Отменный проходимец. УАЗ, доведенный до гениальности. Прет в грязи как паровоз по рельсам. В болото конечно лучше не лезть, тяжеловат старина, а размазанную глину проходит как асфальт. По пескам едет как дома, достаточно приспустить колеса.

Уж не говорю о наличии жесткого подключения переднего моста и принудительных блокировках межколёсных дифференциалов, как заднего, так и переднего (вообще не в курсе, где-нибудь ещё передний диф вообше блокируется?).

Неприятным открытием было то, что спинки передних сидений назад не откидываются вообще(и задних тоже)! Да и вообще людям, разбалованным легковым комфортом, остается лишь удивляться этой дорогущей аскетичности. Впрочем — привыкаешь.

Места для людей и снаряжения более чем достаточно, еще порой и остается. В городе посложней конечно, поначалу чувствуешь себя слоном в посудной лавке, радиус разворота впечатляет, чуть меньше, чем на КАМАЗе, да и разгон не очень, но — не для того он сделан! Да и не солидно как-то на таком шкафу гоняться с шалопаями со светофоров Пехотный старшина Гелендваген лишь снисходительно поглядывает на суетливый молодняк, не прижать бы кого ненароком.

А в целом — отменное авто для любителей смотаться из города. Понта в нем никакого, а вот для жизни в самый раз. Чтобы эту штуковину сломать — надо здорово постараться.

В общем — очень специфичный аппарат на любителя. Не самый быстрый, не самый новый, не самый удобный, не самый дешевый, даже наверняка не самый проходимый и далеко не всеми горячо любимый, да и хрен с ним. Легенда не обязана быть самой-самой. Дефендер тоже не идеал. И Wrangler далёк от совершенства. Это просто легенда. Надёжная как гранитный пьедестал.

И, чёрт возьми — я шел к ней много лет! Иногда забавно понимать, что оттуда, куда ты на нём залез, есть лишь один выход — назад. Впереди — конец географии .


Отзыв о Mercedes G-класс (1990 г.в.) - отзыв 5

Около года назад прочёл статью о Gelandewagen. Называлась она «Чёрный монах». Решил попробовать эту машину, тем более что тяга к всепроходимым машинам есть у любого мужчины. Но с учётом «легендарности» и дороговизны бренда опыт свой решил свести к варианту достаточно пожилой машины 90 года. При детальном ознакомлении с машиной у покупателя очень волновался за свежесть кузова (рама там неубиваемая), просветил машину на предмет «пустот» шпатлёвки и выявления мест ударов и, соответственно, возможности деформации кузова. Был приятно удивлён — все детали кузова были определены как оригинальные. В молодости хотел сделать военную карьеру, наверное, это меня подтолкнуло назвать дизайн кузова «танком», но этого стиля не стесняешься. Это комфортный танк, причём уровень комфорта идёт от высоты клиренса, хорошо продуманного крепления рамы с кузовом и бесконечно разбросанных по салону кожаных интерьерных моментов. Некоторая привычка к вождению машины всё же оказалась необходимой, и тут всё опять из-за высоты посадки водителя над дорогой. Есть только один недостаток у этой машины — двигатель должен быть не менее 3,2 с электронным впрыском на 5-дверке (дизели классифицировать не могу — не пользовался), и, если нравиться быстро ездить, не стоит резко менять курс на большой скорости — достаточно жёсткая подвеска и высокий центр тяжести могут привести к опрокидыванию. Зато на бездорожье, скольких подъёмах и спусках эти же качества выводят машину на высоту — в прямом и переносном смысле слова. Раз пять пытался проверить в очень «крутых» условиях — выезжал, как мяч выпрыгивает из-под воды, кроме грязи до крыши — никаких головных болей.

НО! Надо всегда точно определять, где и как собираешься использовать машину, т.к. диски и резина резко меняют качества этого танка. Асфальтно-трассовый вариант с R18 на низком профиле доставляет много неприятных ощущений в салоне при езде по трещинам и неровностям внутридворовых и сельских дорог, а на бездорожье и просто делают машину недвижимой, как каток в трясине. Диски R15 и 16 недостаточно хороши для резкости управления на трассе с большой скоростью, но оптимальны с грубой резиной для выкарабкивания из любых ситуаций в любое время года. Поэтому приготовил 3 набора колёс — городской R18, вседорожный, он же зимний R16, и т.н. охотничий R15, который от УАЗовского почти ничем не отличишь. Правда, одевать тракторную резину и постоянно гонять на охоту на G-классе всё-таки уже неразумно, но сознание того, что ты это можешь тоже стоит много.

Кстати, надо отметить надёжность узлов включения блокировок раздатки и мостов — даже у машин 85 года это почти всегда работает. А версии с 95 года стали выпускаться без блока на передний мост, т.н. дань городской престижности.

Сейчас присмотрел юбилейный 55AMG (не 2005 года, конечно) — сказка, очень хочу сменить своего героя.

Последний раз редактировалось Tellman; 29.09.2011 в 17:57.
Tellman вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 19.08.2014, 14:56   #2 (permalink)
Житель
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 81% Активность: 81% Активность: 81%
 
Аватар для pa40k
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Помоему этот автомобиль в отзывах не нуждается)
pa40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 23:44   #3 (permalink)
Житель
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ujdyjtl
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

тачка крутая- но дорого
ujdyjtl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 13:28   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 63, Уровень: 1 Очки: 63, Уровень: 1 Очки: 63, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Запчасти Evropa
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

www.z-onlain.ru
Портал z-onlain.ru - автозапчасти

Уважаемые покупатели и партнеры, интернет-магазин компании Европа приветствует Вас! К Вашим услугам наш интернет-магазин предлагает в наличии и под заказ как расходные материалы для ТО, так и автозапчасти для проведения ремонтных работ самого разного уровня сложности. На нашем складе имеется большое количество наименований относящихся к категории оригинальных запчастей, а так же широкий спектр автозапчастей, являющихся аналогами оригинальных, произведенных альтернативными производителями и имеющих высокое качество изготовления.


Для Вашего удобства при подборе и выборе автозапчастей наш интернет-магазин предлагает максимально простой и удобный пользовательский интерфейс сайта. К Вашим услугам высококвалифицированный персонал наших магазинов, который в кратчайшие сроки поможет Вам с подбором необходимой позиции, либо возможных ее заменителей. Пользуясь услугами наших менеджеров при подборе необходимой Вам автозапчасти, Вы экономите свое время, получая при этом содержательную консультацию. Менеджеры помогут Вам с подбором позиции, которая будет максимально конкурентна в контексте цена/качество.

При покупке автозапчастей мы готовы предложить Вам осуществление доставки товара по городу Омску в максимально короткий срок. Так же доставка автозапчастей по территории РФ с привлечением удобной для Вас транспортной компании.
Запчасти Evropa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 04:03   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Шишкин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Машинки были все укатаны (в тех годах, которые рассматривались). И скажу так, если вы такой же сумасшедший самодур как я, и другие любители Гелика, и долго мучаетесь с выбором авто- эта машина то самое, что вас наконец устроит. Так вот… поездив на своем Корандаше ощутил прелести Гелена… А может потому, что начал относится как к своему, а не как к «пафосной машине выходного дня»… Вложил я в него и деньги, и душу.
Александр_Шишкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:16   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Петров
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

А если что не так, звонят со спутниковой компании, и начинают меня допекать, мол все ли нормально? Раз пять пытался проверить в очень «крутых» условиях — выезжал, как мяч выпрыгивает из-под воды, кроме грязи до крыши — никаких головных болей. Коробки одинаковые, двигатели — один в один… поэтому и взял.
Александр_Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:46   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Эдик-1990
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Так вот… поездив на своем Корандаше ощутил прелести Гелена… А может потому, что начал относится как к своему, а не как к «пафосной машине выходного дня»… Вложил я в него и деньги, и душу. Впрочем на этом, после покупки этого чуда, мои опасения и закончились. Пехотный старшина Гелендваген лишь снисходительно поглядывает на суетливый молодняк, не прижать бы кого ненароком.
Эдик-1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 08:21   #8 (permalink)
Житель
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 85% Активность: 85% Активность: 85%
 
Аватар для Саша-1986
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Щетки ставил неоригинал, скрипят в дождь мочи нет. И то, как здорово объезжать на нем пробки по колдоебинам. » ответ был: «Потому что здесь все очень красиво и совершенно».
Саша-1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:29   #9 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 191
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 10:49   #10 (permalink)
Новичок
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vanessa
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Пользуюсь данным авто уже больше полугода, поэтому могу наконец-то написать на него обзор! Машина очень стильная, на нее всегда обращают внимание на улице. К плюсам этой модели можно отнести следующее: 1. Качественный дизельный двигатель; 2. Спортивный руль, обитый кожей; 3.
Vanessa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mercedes g, отзывы, отзывы mercedes g

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Mercedes S Divchy Mercedes S 10 03.07.2019 17:30
Отзывы Mercedes GLK Snowrey Mercedes GLK 10 08.10.2016 17:51
Отзывы о Mercedes 500 Igor_zdravkov Mercedes S500 3 08.10.2016 16:32
Отзывы Mercedes 190 milana21 Mercedes 190 2 08.10.2016 15:53
Отзывы Mercedes 320 AlexMC Mercedes E320 4 08.10.2016 06:18


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot