Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes GL


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 19:12   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,221, Уровень: 5 Очки: 1,221, Уровень: 5 Очки: 1,221, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 64
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mercedes GL


Mercedes GL 450 4MATIC (2006 г.в.) - отзыв 1

Доброго времени суток Вам. Покупал GL 450 в мае 2009, американец, трехлетка, пробег около 60 тыс. Выбрал GL, т.к. нужно было трехрядное авто, желательно с полным приводом для поездки всей семьей за город. Сначала рассматривал вариант R класса, т.к. не очень люблю внедорожники, но знакомые отговорили по ряду причин, одна из которых проблема последующей продажи R класса, не знаю правда или нет. Постоянный стаж с 1996 года. Ранее ездил на 7 и 9 моделях Жигулей, 4 и 5 Гольфе, Саабе 9000, Субару Аутбеке, Камри, Лексусе RX 300, Мерседесе С класса. Непродолжительное время (в пределах месяца) ездил на E и S классе.

Общие размеры впечатляют. В багажник при сложенном третьем ряде спокойно помещается детская коляска в разложенном виде, при трехрядном варианте места немного, но если сумки не очень широкие, то 3-4 влезет спокойно. А уж если сложить второй ряд, то в эту машину можно внести кресло и поставить перед ним телевизор на тумбочке, в общем жить можно. Однако… Думал, что между передними и задними сиденьями места будет больше. На 3 ряду у меня ездят дети, им там очень нравится, а учитывая наличие ремней, это и безопасно. Сам залезал туда, сидел, даже поместился (рост 180), думаю час-полтора просидеть можно без негативных ощущений, а если дольше, то лучше сажать кого-нибудь пониже, но и, естественно, с соответствующей окружностью туловища. Смотрел трехрядные Круизеры, Лексусы, Нисаны, Q7, новый Прадо (места на 3 ряду вообще нет), мне кажется, что у GL он самый удачный. У японцев мне не понравились сиденья, они какие-то недоделанные, как бы «временные», а в случае с лексусом мне стало жалко багажного пространства, т.к. я часто загружаюсь «под завязку», а сиденья вдоль боков корпуса занимают немало места. В Q7 потолок сзади скошенный, поэтому места для головы у тех, кто повыше остается меньше.

Естественно качество внутренней отделки, звукоизоляции, кожи, музыки на высоте. При скорости 150-160 км. разговаривать можно если не шепотом, то уж вполголоса спокойно. Салон очень приятный, выходить не хочется. Единственный минус, найденный мной, это отсутствие места для солнцезащитных очков без футляра, т.к. с панели они падают, в подстаканниках царапаются, а убирать их в футляр на ходу некогда, небезопасно, лениво и т.д.

Динамика разгона и торможения очень и очень достойная. Первое время ездил с опаской, чтоб случайно кого-нибудь «не раздавить», но после пройденного курса «экстремального вождения» стало значительно легче (инф. для желающих попробовать — комплект резины на выброс), а может просто привык к габаритам. Ускорение чувствуется даже на 150 км/ч, когда вдавливаешь гашетку в пол. При такой скорости тахометр показывает 2800 оборотов. Разогнал его на «Риге» до 220 км/ч, проехал в данном режиме и так увлекся, что пролетел Воскресенск, куда нужно было попасть. Хочу отметить, что ТАК дорогу не держал ни один мой автомобиль, это просто фантастика, как по рельсам, ни вправо, ни влево. Выше я отметил, что мне не очень нравятся внедорожники, в том числе по причине управляемости на скорости, но с GL я поменял свое мнение. Проблему значительной мертвой зоны боковых зеркал заднего вида решил так – настроил зеркальные элементы дальше от кузова, чтобы улучшить обзорность соседних рядов (во внутренние края зеркал не должно быть видно собственного кузова). Подрулевые переключатели неудобства и дискомфорта не вызвали, привык сразу, может оттого, что ранее аналогичные были на С-ке, а на S-ке такой же переключатель коробки передач. Зимой у меня вызывали раздражение форсунки омывателя лобового стекла, начиная от – 15 они брызгают в самый низ стекла, а если еще температура опускается, то могут вообще не брызгать. Лил и незамерзайку, и водку, и спирт с водой, но результат тот же. Если кто решил эту проблему, то подскажите как. Так как пробег у меня считается в милях, а топливо в галлонах, поделил одно на другое и получил 17 л. на сотню, приятно удивился. Езжу я не очень много, так что выходит на заправку 2 т.р. в неделю.

Хоть я и не использую GL на бездорожье, не являюсь сторонником обувания внедорожников в низкопрофильную резину, а по сему штурм даже очень высоких бордюров, трамвайных путей и ям на обочинах трасс, при объезде Московских пробок он выполняет на 5+. НО! Паркуясь в один из зимних дней рядом с работой я переехал поперек твердый снежный накат от расчищенной дорожки, который уперся мне в днище. Из-за ограниченной площади нормально раскатать его не удалось, а машину развернуло и он уперся мне в днище уже вдоль кузова. Даже при включенных блокировках и поднятой подвеске выбраться мне не удалось. Три из колес были в снегу, а одно на этом твердом накате. Читатели конечно могут возмутиться и бесконечно перечислять, что и как я сделал неправильно, надавать кучу советов и т.д., я и не претендую, что умею по всем правилам преодолевать препятствия. Удивило-то меня другое. Что в ходе попыток выбраться сразу глюканула ABS и ESP. Электронная блокировка – это не блокировка. Колеса, стоявшие в снегу, вяло пытались карабкаться или вообще не двигались, зато то, что на твердом накате, крутилось вовсю и даже на тормоз не реагировало!!!

Но как та же ESP работает на сухом асфальте, заснеженной и скользкой дороге, выше всяких похвал. На курсах экстремального вождения при выполнении «переставки» на 70 км/ч моментально исправила мою ошибку, притормозив одно из задних колес, так что даже намека на занос не появилось. На скользкой дороге, рельсах, резине между трамвайными путями и т.д. пытался спровоцировать машину в занос – бесполезно. Все четко, как в аптеке. Против этой электроники у вас шансов нет. Если на скользкой дороге нужно резко повернуть, то лучше не бить в тормоз, а направлять машину в нужном направлении, она сама притормозит те колеса, которые нужно, и вы спокойно входите в поворот (законы физики никто не отменял, поэтому я не делал это на гололеде со скоростью 150 км/ч).

Так же понравилась изменяемая жесткость подвески. Очень удобно. На больших скоростях на трассе ставлю режим «спорт», для уменьшения кренов и лучшей устойчивости. А при спокойной езде или на грунтовой дороге ставлю «комфорт» и пневматика с удовольствием проглатывает не только трещинки в асфальте, но и значительные неровности дороги.

Один раз после заправки загорелся датчик, что нет бензина, заглушил, завел, всё прошло.

Зимой произошел следующий «косяк». От наших «чистых» дорог залипла ручка открывания багажника, а т.к. он электрический, то моторчик, который хоть и не работал, но был под напряжением, высадил аккум так, что машина утром еле завелась. Проблема решаемая – нужно мойщикам сказать, чтоб промыли лучше.

И вот, случилось! В апреле 2010 накрылась коробка. А дело было так. Прогнав по «Риге» до дачи, я уже ехал по грунтовке. И вдруг заметил, что машина не реагирует на газ, притом что на газ тахометр обороты повышает, а подхвата нет. Я заглушил двигатель, завел, все прошло. Проанализировав ситуацию я понял, что это был первый звоночек. Нормально ездил два дня. Подъезжая к работе обратил внимание, что тахометр показывает за 4000 оборотов, удивился, это не свойственно для авто, на газ не давил, обороты стали снижаться, аккуратно попробовал газ и авто заглохло, осветив приборную панель всеми цветами лампочек. Выключил, включил. Комп. показывает переключение, звук переключения есть, авто не едет, ошибки никакой не пишет. Сбросил клемму акб, думал может мозги, ну конечно ничего не произошло. Причина – как мне сказали, конструктивные недоработки этой серии АКПП (7 ступеней до 2007 года), их ставили на моторы свыше 3,5 литров на ML, GL, S, R класс, а также перегрев коробки. Начал узнавать, действительно очень частая поломка, причем от стиля езды не зависит. У одного на S-ке прошедшей 25 тыс. слетела, причем не в Москве, а где-то в районе Кисловодска, вот это да! Так что мне еще «повезло». Рассыпалась шестеренка масляного насоса на 6 частей и убила гидроблок управления и т.д. Короче, список запчастей состоял из 25 позиций. Плюс промывка радиаторов от мелких металлочастиц. Ремонт занял неделю. Расходы – 189 т.р. запчасти, 40 работа. Естественно не у дилеров, а те, я думаю, 10 Ивро бы спилили с меня смело. Еще часто выходит из строя планетарная шестерня, которую я заодно поменял. Так что при покупке обращайте внимание на год авто или ремонтировалась ли коробка. Лучше, чтобы да, т.к. в настоящее время шестерня поставляется с уже устраненным дефектом, обещали, что повторения не будет. Детали коробки боятся перегрева, поэтому чтобы масло не горело, мне рекомендовали раз в год снимать радиаторы и промывать, т.к. расстояние между ними 5мл. и на мойке хорошо не промоешь, а радиатор АКПП как раз второй стоит. Так что если вы зажигаете, то обязательно промывайте радиаторы, а если нет, то тоже промывайте. Позднее разговаривал с одним своим знакомым, у него свой автосервис, так вот, он мне сказал любопытную вещь, что на авто с пробегом масло в коробке нужно менять только если вы уверены, что оно ранее менялось как положено в срок. В противном случае старое закисшее на деталях масло от нового растворяется, забивает насос и т.д., результат – ремонт коробки. А если не уверены, пусть ездит на старом. В моем случае конец коробке пришел в течение 10 дней после смены в ней масла.
ВЫВОД: Все равно его не брошу, потому что он ХОРОШИЙ!



Мерседес GL350CDI (2010 г.в.) - отзыв 2

MB G320CDI 2007г. и MB GL350CDI 2010г.

В семье две машины: MB G320CDI 2006г. и MB GL350CDI 2010г. Одна куплена трехлеткой с пробегом 51 т.км. в Германии, а другая новой в салоне. Пробег на июнь 2010г. GL — 8900км. G320 — 64000км.

Итак, начнем.

Двигатель на G320 — 2966см.куб., 224 л.с. На GL350 тот же двигатель, но с технологией BIueEFFICIENCY, расход G320 — 14,41 л.100км., а на GL350 – 11,2 л. 100км. Работу двигателя в салоне не слышно, здесь машины просто идеальны. Масло в G320 доливал один раз где-то после 10т.км. и то грамм 500, не больше. На GL ТО через 10т.км… Россия Матушка, во всем мире 20-25 т.км. Но делать придется, а не то гарантии…!

Коробка — 7-ми ступенчатый автомат на обеих машинах, переключаются практически одинаково, без рывков и прочих недостатков. Есть ручной режим. На G320 традиционная ручка между водителем и пассажиром, на GL350 подрулевые переключатели. На мой взгляд, на GL удобней и практичнее. Учитывая, что все время ездим в положении D и очень редко на ручном режиме, функция спорная. Лично я использовал только в горах Кавказа да на бездорожье пару раз. А так даже с прицепом все время в положение D.

На трассе машины ведут совершено себя по-разному. Разгон на GL чуть быстрее, перестроения, обгоны совершать легче, несмотря на то, что машина длинней на 60 см., а вес машин практически одинаковый. Наверно, всё дело в подвеске, принципиально они очень-очень разные. Прохождение поворотов на скорости на GL вызывает восторг и уверенность, а G320 чувство «мнимой» опасности. Подчеркиваю, «мнимой» опасности. Просто один и тот же поворот на GL 100-110км., на G320 — 70-80. Желание проходить поворот быстрее просто нет. Но, наверно, можно.

Но при преодолении одного и того же ручья глубиной 50-60 см. и последующим выездом в горку на G320 делаешь это не останавливаясь, а на GL сначала подымаешь машину, причем по времени подъем происходит где-то около 1-2 минут, появляется кучу надписей о скорости движения и прочей ерунды. Потом столько же опускается. Зато нет пугающих наклонов кузова, как на G320. При дальнейшей езде по грунтовке с ямами и прочими неровностями, особенно когда едешь по стиральной доске, на GL комфортнее.

Сиденья на GL по комфорту ближе к седанам, есть подогрев, вентиляция и куча всяких настроек. Задние сидения лучше, более приятный наклон и удобнее в целом. Обзорность на G320 на порядок выше, я на нем пролезу в любую щель, габариты машины чувствуешь как нигде, а на GL при парковке и проезде узких мест вечно осушение того, что вот что-то заденешь. Где начинается машина непонятно. Парктроник спереди мне не нравится. Какой-то бестолковый и малоинформативный. Задняя камера — это вещь, парковка даже ночью без проблем, причем расположена очень удачно, почти всегда чистая, да и протереть очень удобно. На G320 этого просто нет. Зато габариты понятны.

Багажник на GL просто огромен, куча всяких полочек и приспособлений, но достать вещь, которая лежит спереди, нереально. Приходится залазить в сам багажник. Есть электропривод задний двери. Складывал задние сиденья и перевозил 2-х метровый холодильник. На G320 багажник расположен чуть пониже и дверь нараспашку, грузить и выгружать более удобно, вообще мне нравится на G320 больше. Зато арки колес доставляют неудобства. Но зимой на охоте в багажнике G320 разместили 5-х человек с ружьями и одну собаку. На GL это просто нереально, потолок намного ниже и сидеть невозможно, верное можно лечь, но пока не пробовали. Хотя задние сиденья ни там, ни там не складываются вровень с полом, это доставляет кучу проблем при перевозки длинных предметов.

В салоне GL приятнее и намного, чем в G320 (этот спартанец на все 100%). В GL есть все, хотя многие функции и не нужны. Навигация только Москва и немного МО. Тверь, Н.Новгород, Тула — там, где я был и всё, что дальше 100 км. от МКАД — глухо, одни направления. В Твери показывает 3-4 основные улицы, и то без указания № домов, переулков и т.д. На G320 купили отдельную навигацию за 6т.р., загрузили, вся Россия как на ладони. Дешевле и намного практичнее, и всегда можно базы обновить. Хотя есть и родная, но только Европа. Музыка — тут GL однозначно лидер, Harman Kardon c DVD, интерфейс Bluetooh и прочие навороты — это вещь. Классно. Все расположено удобно и понятно. С Команд можно разобраться и без инструкции.

Система под держания дистанции и экстренного торможения на GL у меня вызвала опасения, так как пару раз при обгоне машина начинала сама притормаживать, будто не понимает, что происходит обгон. Но в пробке на Новой Риге перед съездом на МКАД было очень приятно, когда она сама тормозит и набирает скорость. Пока какой-то лихач не влез. Педаль тормоза на G320 тугая, нога быстро устает, хотя машина тормозит хорошо, и не клюет носом, а на GL иногда это происходит.
На этом пока все. Будет время — напишу ещё. Всем удачи на дорогах.



Mercedes GL 500 (2009 г.в.) - отзыв 3

Всем здравствуйте. Хочу поделиться первыми впечатлениями об GL500. Подробный отзыв напишу после небольшой эксплуатации, а к этому можно отнестись как к хорошему тест-драйву (поездил пару дней). Сразу предупреждаю, что любой человек имеет своё мнение и всё ниже написанное — это лично мои ощущения от вождения данного авто в сравнении с автомобилями, на которых ездил и езжу. Так вот, Автомобиль был куплен для жены. Последние три года она ездила на Прадо 2006 года — очень удобный и БЕЗОТКАЗНЫЙ был автомобиль (пробег за три года 52 тыс.). Сам я уже два года езжу на Аллроуде 2007 3.2FSI. (пробег 110 тыс.).

Теперь немного о комплектации: авто рейсталинговый сентябрь 2009 года. Во-первых, даже базовая комплектация настолько богатая, что я сам запутался, где доп. опции, а где стандартные (см. офиц. сайт). Есть практически всё: и система автономного обогрева с пультом, и третий ряд сидений с электоприводом, и навигация, и фаркоп, и кожа наппа (серийно для GL 500 4MATIC) и т.д. Проще сказать чего нет: Системы поддержания безопасной дистанции и подсветки салона Ambient Lighting.

Интерьер на высшем уровне, кроме управления мультимедийной системой COMAND APS с навигационной системой: мне кажется, могли бы сделать и сенсорной (кнопки расположены на панели и управлять ими неудобно). У меня в ауди джойстик расположен рядом с ручкой акпп (у мерса это место занимают два подстаканника, хотя мне кажется, что там можно было бы разместить всякие кнопки — было бы под рукой очень удобно). В остальном надо быть большим занудой, чтобы к чему либо придраться, сидя за рулём.

Все, кто ездил на рамных машинах с пневмоподвеской (типа Прадо), я думаю, согласятся, что для города это идеальная машина по комфорту (учитывая состояние дорожного покрытия) — глотает все неровности и ямки. Но как только мы выезжаем на трассу, да ещё и стрелку заложим за 120, то в поворотах и при перестроении кренов не избежать. Так Вот: GL НЕ РАМНЫЙ (да в этом есть и некоторый недостаток), но по ощущениям это Локомотив класса Люкс весом под три тонны, который несёт тебя по дороге с потрясающей шумоизоляцией (все стёкла двойные с плёнкой внутри) и ПЛАВНОСТЬЮ ХОДА. Правда после 120 начинают немного шуметь поперечные релинги. В режимах подвески есть функции спорт и комфорт, при включении которых в городе я правда разницы не почувствовал.

Внимание: на холостых сидя в салоне стоит непонятный гул не гул, вибрация не вибрация — такое ощущение, как будто глушитель вплотную к кузову приделан. А при движении ничего не замечаешь. Может, так работает 8-ка (я до этого на авто с такой мощностью не ездил)? Динамика у машины отличная — набирает скорость и с нуля и после 100 с лёгкостью. Что касается расхода, то в городе компьютер пишет около 17 литров. КПП 7G-TRONIC довольно-таки отзывчивая, я рассчитывал, что она будет более задумчивая.

Подводя итог: покупая данную машину надо понимать, что выезжая из салона теряешь 1.000.000 руб., но приобретаешь отличный комфорт и, очень хочется надеяться, качество.

P.S. Нужно ещё будет проехаться на заднем сиденье км 500, потому что задние сиденья это не S класс. О впечатлениях напишу позже.

Ещё одно дополнение: раньше не знал, но в этом уверили официалы: GL собирают только в Штатах, Германской сборки не бывают, даже в тюнинговое ателье базовая машина из штатов приходит. Правда для американского рынка это одно, а для Европы — другое (гораздо лучше), немного странно? Ещё одна неприятная вещь: при езде по мокрой грунтовке и по жиже все пороги будут увалены грязью. А если установлены пороги, то уже родные брызговики не поставить.



Mercedes GL 500 (2007 г.в.) - отзыв 4

Хочу рассказать о нашем автомобиле. Купили мы его в 2007 году. Выбор был весьма основательный. Выбирали из 3 моделей. GL превосходил по многим параметрам. В том числе и по цене (на то время около 115 евро). Но нас прильщал статус данного Авто.

Едешь, и чувствуешь себя капитаном корабля. Среди толпы выделялась хищная морда GL-лика. По скорости затыкали маневренных легковозов, пытающихся что-то доказать…) В общем и целом превосходство было нам очевидно. Но тут понеслась череда увечий….

Сначала слышались стуки в коробке, в сервисе нам признались, что такое часто бывает… мы по этому поводу заезжали к ним ещё 4 раза.

Затем начала себя проявлять электрика. Объяснилось это «слишком большой функциональностью». Друзья мои, ну не я же её туда насовал…

Не хочется описывать все случаи. Но приятного в этом мало.

Авто стоимостью в 115 000 Евро было в ремонте 8 раз за 1 год!!!

Может не повезло… не спорю, наверняка есть обратные примеры, но для себя решили брать только Японцев.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 21.04.2016, 08:00   #2 (permalink)
Житель
Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1
Активность: 42% Активность: 42% Активность: 42%
 
Аватар для Lena Selova
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет, нашла обвес на мой мерседес GL 166, производит некая компания Ларте. Кто-нибудь у них заказывал? Можно им доверять? Как качество?
Lena Selova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:18   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр1998
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Прогнав по «Риге» до дачи, я уже ехал по грунтовке. Задняя камера — это вещь, парковка даже ночью без проблем, причем расположена очень удачно, почти всегда чистая, да и протереть очень удобно. Сбросил клемму акб, думал может мозги, ну конечно ничего не произошло.
Александр1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:31   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Жуков-1986
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Задние сидения лучше, более приятный наклон и удобнее в целом. Еще часто выходит из строя планетарная шестерня, которую я заодно поменял. На скользкой дороге, рельсах, резине между трамвайными путями и т.
Жуков-1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:45   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег-Потапов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Объяснилось это «слишком большой функциональностью». Лично я использовал только в горах Кавказа да на бездорожье пару раз. Багажник на GL просто огромен, куча всяких полочек и приспособлений, но достать вещь, которая лежит спереди, нереально.
Олег-Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 23:20   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван-Афонин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Может не повезло… не спорю, наверняка есть обратные примеры, но для себя решили брать только Японцев. Москве, а где-то в районе Кисловодска, вот это да! Позднее разговаривал с одним своим знакомым, у него свой автосервис, так вот, он мне сказал любопытную вещь, что на авто с пробегом масло в коробке нужно менять только если вы уверены, что оно ранее менялось как положено в срок.
Иван-Афонин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:33   #7 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван_Зарубин
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Задняя камера — это вещь, парковка даже ночью без проблем, причем расположена очень удачно, почти всегда чистая, да и протереть очень удобно. Хочу отметить, что ТАК дорогу не держал ни один мой автомобиль, это просто фантастика, как по рельсам, ни вправо, ни влево. Читатели конечно могут возмутиться и бесконечно перечислять, что и как я сделал неправильно, надавать кучу советов и т.
Иван_Зарубин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:48   #8 (permalink)
Местный
Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo совет
 
Сообщений: 192
Доп. информация
По умолчанию

]Видеорегистратор с радар-детектором ArtWeaver MD-100[/url].................................................. .................................................
Aвтo совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 20:25   #9 (permalink)
Старожил
Очки: 280, Уровень: 2 Очки: 280, Уровень: 2 Очки: 280, Уровень: 2
Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
 
Аватар для Mark_E
 
Сообщений: 109
Доп. информация
По умолчанию

На автосалоне во Франкфурте 2019 состоится мировая премьера новой модели Mercedes GLE Coupe 2020 второго поколения, который выходит на рынок с годовой задержкой после появления обычного ГЛЕ. Можете кстати обзор на gle купе 2020 года найти тут вот https://style.thepage.ua/avto-i-tehno/gle-coupe-2020 . Так что можете взять на заметку.
Mark_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 09:55   #10 (permalink)
Старожил
Очки: 90, Уровень: 1 Очки: 90, Уровень: 1 Очки: 90, Уровень: 1
Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
 
Аватар для Тимаblack
 
Сообщений: 45
Доп. информация
По умолчанию

Да хороша машинка, что тут говорить. Мерседес есть мерседес. Главное за всем вовремя следить. Ну обслуга да, не дешевая, но для данного статуса авто это подобает. Главное найти сразу где брат подешевле запчасти.
Тимаblack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Mercedes SL bmw-e38 Mercedes SL 3 08.10.2016 18:46
Отзывы Mercedes GLK Snowrey Mercedes GLK 10 08.10.2016 17:51
Отзывы Mercedes CLK Lepricon Mercedes CLK 7 08.10.2016 16:57
Отзывы о Mercedes 500 Igor_zdravkov Mercedes S500 3 08.10.2016 16:32
отзывы о Mercedes CLS Rumin3219 Mercedes CLS 2 06.10.2016 04:48


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot