|
ВЫБОР АВТО | ПРОДАЖА АВТО | ФОТО ТЮНИНГА | ТЕСТ-ДРАЙВ | ОБЗОРЫ | ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР |
ПРОБКИ ОНЛАЙН | ГАРАЖ | КРАШ-ТЕСТЫ | ФОТО | ОТЗЫВЫ | РЕМОНТ |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2014, 17:07 | #1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
разборка мицубиси кантер 91-01 г.в.
в разбор Мицубиси кантер 2002 г. в. С кму, 4М51 рама FE50EB узколобый ПТС нет. Кабина. передн подвеска. злектроника. стекла. и т. д. Авто разбирается в Ставрополе. В разбор мицубиси кантер 2000 г.в. с кму, рама FE50ЕВ мотор 4М51 есть все запчасти, ПТС - нет В разбор мицубиси кантер 1995 г.в. мотор 4Д35 рама FE538FV Птс нет В разбор кантер 1996 г.в. двухкабинник мотор 4Д33 рама FE517B АКПП пер подвеска рессорная. ПТС-нет. В разбор мицубиси кантер 1994 г.в. с кму, рама FE637EV мотор 4Д33 мкпп широколобый. ПТС-нет В рзбор мицубиси кантер 1993 г.в.с кму, рама FE305B мотор 4Д32 мкпп узколобый птс-нет В разбор Мицубиси фусо 1995 г.в. 40 –ножка с КМУ тадано 303. Рама-FS410TZ мотор 6D40т, 12000 сс. Телега полнопривдная +7-962-452-15-15 Билл, +7-918-864-50-54 МТС, +7-928-321-05-05 Мегаф, 196131065 Ася. Скайп: vladimir210505 |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
16.02.2015, 10:10 | #2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
а также появились на разборе :В разбор мицубиси кантер 2003 г.в. узкий. с кму, рама FE70ЕВ мотор 4М51 есть все запчасти,
в разбор мицубиси кантер 2003 г.в. с кму бортовой 4.40 на 2.10. мотор 4М51 6-шпилый длинный +7-962-452-15-15 Билл, +7-918-864-50-54 МТС, +7-928-321-05-05 Мегаф, Скайп: vladimir210505 Последний раз редактировалось vladimir210505; 16.02.2015 в 10:14. Причина: добавить телефон |
||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка грузовых автомобилей DAF | daf.razbor.ru | Автомобильные услуги | 4 | 04.05.2017 13:14 |
Троблёр для Мицубиси Галант 1990 г.в. | Mark | Автомобильный - общий | 2 | 06.10.2016 01:36 |
разборка мицубиси кантер 91-01 г.в. | vladimir210505 | Грузовые авто и спец. техника | 0 | 28.06.2014 17:00 |