Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Митсубиси - Mitsubishi > Mitsubishi Carisma


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 18:49   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шумахер
 
Сообщений: 236
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mitsubishi Carisma


Mitsubishi Carisma - отзыв 1

Купил в базовой комплектации. Из специфики - только сидюк и парктроник (потрясающе удобная вещь).
Процесс покупки был предельно сжат: по цене из этого сегмента конкурентов нет (даже гольф-класс остальных производителей (корейцев не беру в расчет) сейчас дороже).
Плюсы:
Довольно резвая, просторная, очень нравится экстерьер, да и внутри симпатичная (не берите только с синим салоном, он страшненький, я своим темно-серым очень доволен). Прогревается за две-три минуты, после чего за 20 секунд кондей заставляет отпотеть стекла, даже при очень высокой влажности. Удобные боковые зеркала, обзор очень приличный. Трассу держит хорошо. Потрясающие тормоза, очень информативные, четкие.
Минусы:
Шумновата, достаточно сильно ощущается скорость (сравниваю с пыжом 307, там сотня не чувствуется, на Харизме-80 - уже полет, не в смысле того, что дорогу не держит, а просто скорость ощущается, видимо аэродинамика не очень, черт его знает).
Расход по компу, за проехавшие по городу 500 км, 11,5 на сотню (не знаю много это или мало, но я вроде особо не газую, кручу между 2,5-4 тыс.об.).
Из совсем плохого:
1. чтобы закрыть двери, особенно задние - приходиться хлопать сильнее, чем на моей прежней восьмерке.
2. через два дня эксплуатации начали скрипеть задние амортизаторы, причем сильно.
Вот вообщем-то и все, всем удачи на дорогах.

Mitsubishi Carisma - отзыв 2

Пару слов о своем авто - седане Mitsubishi Carisma. Приемистый экономичный автомобиль с отличной для его класса шумоизоляцией.
Машина отлично себя показала в зимний период и в любое время с пуском двигателя проблем не было.
Один из недостатков - в мороз -5 и более двигатель заводится сразу после поворота ключа, но почему-то через 2-3 секунды глохнет, но со второго раза пуск оптимальный. Отличный дизайн передней панели.
Печка работает на хорошо и салон прогревается равномерно.
Немного не достаточно места на заднем сидении и для того, чтобы там кого-нибудь разместить приходится двигать передние сидения. Кондиционер через 2 года приходилось перезаправлять, но работает очень хорошо. За 4 года ее эксплуатации я заменил лишь ремень ГРМ и оба пыльника шаровых опор, не считая масел и фильтров.


Mitsubishi Carisma - отзыв 3

Есть время и желание рассказать об опыте владения Carisma 1998 года с пробегом (хочется верить, что реальным, на что похоже) 157 т. км. До этого владел с 1986 года семью авто, среди которых были и наши таза (2105, 2106, далее Бог миловал). А с 1994 года было четыре Форда (Сиерра, 2 Скорпа и Таурус (сарай), самый молодой из всех – 1993 г. в., но не самый лучший по некоторым показателям).
Приятно вспоминать первое впечатление от смены шахи на Сиерру: пока шаха не продалась, надо было их местами в гараже менять — вот когда вся прелесть нашего автопрома в миг становилась видна.
Carisma была куплена, так как купленный по семейным обстоятельствам Скорп, надо было продавать и покупать нечто более достойное (хотя, если честно Скорпио – очень достойная машина (до 1993), и к нему у меня такое же отношение как и к нынешней Каре).
На момент приобретения за 205 тыс. руб. пробег был 153, теперь 157 (более 10 тыс. в год теперь у меня не наезжается). После покупки и диагностики были поменяны все задние рычаги, передние диски с колодками, жидкости с фильтрами. Поменял бы еще что, если бы сказали. Потом летом стал умирать бензонасос (замена + свечи). Прогорела и отвалилась защита нейтрализатора. Добавьте к стоимости покупки еще тыс. двадцать на все. Получается хороший автомобиль, как и обычно: при покупке б/у закладывайте N-ную сумму на доведение до нужного состояния. Чудес не бывает, даже если продавец и пишет, что состояние «отличное».
Бог даст, через год, эту машину окончательно отдам сыну, а себе куплю или Карю, только уже 2002-2003 с пробегом до 120 т. км после ТО. Или Пыжика 307, или Мазду 3-323, или Премьеру. Я всю жизнь практически проездил на подержанных иномарках – нет ничего зазорного и тягостного во владении ими, а экономия средств (для среднего россиянина) огромная: машина б/у, а как новая.

Mitsubishi Carisma - отзыв 4

Купил с рук, у меня 3 года, сам проехал 65000 км (весь пробег 223000 км), хетчбек, турбодизель. Это моя девятая машина (были ВАЗ, БМВ, Ниссан, Гольф, Пассат, Мазда-626, Тойота). Иногда ездит моя жена.
Дорог в нашем регионе просто нет. Из дальних поездок - часто ездим в Питер, несколько раз ездили в Хорватию. На автобане разгонял до 180 км/час, шикарный прием, особенно в пределе 2300-3500 обмин, и после 100 км/час и до конца. Сильно тупит до 2000 об/мин и на 4000 об/мин.
По двигателю: масло 15W40-ESSO, каждые 8000 км, менял ГРМ, ручейковый. Ни зимой (-27), ни летом проблем нет, уровень масла не меняется до замены. Очень экономичный, надежный и приеместый движок.
Рулевое управление. Этой зимой (когда ниже -17) из бачка ГУРа поперла жижа, попенял 2 раза, все пропало, поменял хомуты на гибких шлангах. Появился люфт в самой рулевой рейке, на всех автосервисах целые консилиумы, как его можно подтянуть, чувствую скоро самому придется залезть.
Подвеска. Как купили, поменяли все четыре аморта (каяба), с отбойниками, пыльниками и заменой обошлось 18000 руб. Подвеска жесткая, на звуки от ям уже привыкли. На задние пружины денег не хватило, поэтому жопа сидит низко, когда сзади 3 чел.
Тормоза, передние. когда купил, при торможении на 100 км/час и больше была сильная вибрация руля, на сервисе проточили передние диски, отдал 2800 р., стало еще сильнеее. Купил новые диски по 550 р. + колодки (890 р), все стало супер. Тормоза задние. Ручник не держал (закис трос, новый взяз за 650 р.), замена геморрой - надо разобрать весь салон с напольным покрытием + новые колодки (1140 р.). Ручника так и нету, сказали большой износ барабанов (новые, в России нету! 1 шт-7000 р., б/у 1 шт.-2700 р.), вроде подкрутили регуляторы, еле держит. Сервисы с ее ручником связываться уже не хотят. Под дугу рукоятки ручника и под короткий трос подложил что-то, ручник стал держать.
Электрика. Менял лампочку подсветки часов, очень геморройно! Приходиться снять всю верхнюю часть выпуклой торпеды, но часы святятся-супер. Поменял магнитолу штатную с кассетой на новую, пропала противоугонка, сделал, соединил розовый провод с двумя красными. Проблема на холодный запуск движка - тахометр начинает показывать что угодно, причину никто не может найти, на прогретом все супер. Менял плафон в центре салона (новый 5900 р., взял б/у - ждал 3 месяца, обошелся в 600 р.)
Плюсы: Экономичный, динамичный, красивый.
Минусы: Детали только оригинал, модель не особо изучена даже на профильных автосервисах, жесткая подвеска, при приоткрытых передних окнах весь омыв стекла-все в салоне! Ветровиков в природе нету. В периоде скоростей 100-120 кмчас. свисит боковое зеркало. В мокрую погоду появляются неизвестные скрипы в районе багажника, толи замок, толи еще что-то (подвеска исключена). Во всем багажнике разбирали пластмасу, катал человека в дождь, так и не нашли причину, на сухую, все ОК.
Много мелких и неприятных мелочей и всякого тайного геморроя.


Mitsubishi Carisma - отзыв 5

Авто была куплена в Рольфе в 2003 году, минимальная комплектация за 13490 долларов. Двигатель 1,3 литра, РКПП, передние стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Всё. Даже магнитолы (заводской) не было, была только "аудиоподготовка" в виде динамиков в передних дверях и задней полке.
На автомобиль пересел с ВАЗ-2107, и, естевственно, Каризма показалась просто пределом технической мысли: двери аккуратно закрываются с приятным хлопком, печка неслышно греет, кондишн (тоже тихо) охлаждает, двигатель - несколько раз пытался запустить уже заведенный, настолько тихо работает.
В процессе эксплуатации недостатков у авто не обнаружил. НИКАКИХ. Слабый двигатель 1,3? Нет, не слабый. Его надо "крутить" в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Тогда и с места машина будет уходить резво, и обгоны шустро выполнять НА ЛЮБОЙ передаче. По расходу - с моим стилем езды без "тапки в пол" на трассе выходило 5,5-5,7 литра на сотню. В городе - реально 7,5 литров. Все с включенным кондишном и 2-3 людьми в салоне. Само собой, что в комплектации 1,6 и выше - машина наверняка проворнее, но мне хватало и этого.
Обслуживание - до смешного дешевое. Обслуживали в фирменном центре, 3-5 тысяч за каждое ТО. И никаких поломок / внеплановых замен. Все работало как часы. Заменили задние торм. колодки и резинки в подвеске (пробег 49000 км, без зимней экспл, бережно и аккуратно по нашим дорогам). И все - никаких проточек торм. дисков, балансировок и прочей ерунды.
Из-за того, что машина была исправна и не ломалась, а "руки" после ВАЗа приложить хотелось (привычка) - машину дорабатывал. Сперва - купил фирменные туманки в бампер. Крайне полезная вещь, ездил всегда с включенными - даже днем в солнечную погоду. Заодно - фирменный подлокотник в салон и подогрев сидений. Подключил все сам, благо в машине под это дело выведены все разъемы и проводка. Поставил, щелкнул - и все работает.
Дальше - началось уже баловство. Поставил би-ксенон, кованые диски (стандартной размерности), красивые, в цвет машины (серый металлик) и также Hi-End аудиосистему с полной шумо-вибро изоляцией салона. Последняя инсталляция обошлась в треть первоначальной цены машины. Но это - собственная прихоть, хотелось хорошего звука с музыкальной сценой в авто.
Каризмы, продаваемые в России, имели пакет с усиленной подвеской - там были увеличенные на пол-витка пружины и еще что-то. С одной стороны, подвеска казалась зубодробительной. С другой - когда идешь по ровному шоссе, входишь в поворот на скорости под 150 - притормаживать нет смысла, дискомфорт причинят разве что боковые перегрузки. Машина при этом идет как по рельсам - именно туда, куда Вы направили ее сами. Кстати, о рулевом. Управление - очень приятное, на скорости руль становится "тугим", на месте - крутится одним пальцем. Очень удобно.
Салон очень комфортный для водителя и пер. пассажира. Сиденья опять же жесткие, но с моей комплекцией (190-75) садишься как влитой. Ощущение, что стоят спортивные Рекаро с настройкой конкретно под тебя. Задним пассажирам на мой взгляд тесновато. Сам за собой сажусь - колени упираются в сиденье, не очень удобно.
Багажник первоначально - огромный, с удобной погрузкой - выгрузкой. Потом пол-бъема занял сабвуфер и места стало ощутимо меньше. Запаска - полноразмерная. Резина - заводскую надо просто выкинуть. Купить следует более мягкую, "липучку". Стандартная - до предела жесткая и "визжит" даже при спокойном старте и при входе в поворот.
Шумахер вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 05:03   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр1975
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Услышала идею о тюнинге двигателя автомобиля посредством небольшой корректировки дроссельного блока. Машина при этом идет как по рельсам - именно туда, куда Вы направили ее сами. Проблема на холодный запуск движка - тахометр начинает показывать что угодно, причину никто не может найти, на прогретом все супер.
Александр1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:55   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Роман-1983
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Под дугу рукоятки ручника и под короткий трос подложил что-то, ручник стал держать. Ручника так и нету, сказали большой износ барабанов (новые, в России нету! Менял лампочку подсветки часов, очень геморройно!
Роман-1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mitsubishi, mitsubishi carisma, отзывы mitsubishi

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Mitsubishi Carisma Шумахер Mitsubishi Carisma 4 08.10.2016 18:56
Тюнинг Mitsubishi Carisma Шумахер Mitsubishi Carisma 2 08.10.2016 18:51
Mitsubishi Carisma - фото Шумахер Mitsubishi Carisma 1 08.10.2016 18:32
Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Carisma Шумахер Mitsubishi Carisma 4 08.10.2016 15:30
Отзывы Mitsubishi ASX Fanat_Fanat Mitsubishi ASX 6 08.10.2016 02:25


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot