Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Митсубиси - Mitsubishi > Mitsubishi Eclipse


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 20:08   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Mitsubishi Eclipse отзывы владельцев


Mitsubishi Eclipse - отзыв 1

Очень хотел такую машину, причем непременно с турбиной. Перед покупкой посмотрел 13-15 машин 98-99 г. выпуска. Ответственно заявляю, что ни одной неубитой машины с турбиной я не встретил… И вот, волей я судьбы стал владельцем Эклипса, американского поисхождения (кто-то сразу расстроится): комплектация RS – без турбины, без эл. пакета, т.е. понтов минимум (каждому – свое, лично для меня эти блага цивилизации перекрываются другими достоинствами авто)…

Машину сам привез из США, пробег на момент покупки 52.000 миль, техническое состояние автомобиля не позволяло усомниться в реальности пробега. Впечатления от машины: отменная устойчивость на дороге, управляемость отличная, динамика разгона (соответствует заявленным 141 л.с., что меня вполне устраивает для передвижений по городу-трассе). К кондиционеру (ездил на Украину) и печке (сам живу на севере) претензий нет, работает отлично. Экстерьер автомобиля выделяет из серого дорожного трафика, внимание публики обеспечно!

Из минусов, которые можно простить, только: большой радиус разворота, малоинформативные зеркала заднего вида. Малый дорожный просвет – иллюзия, стоит лишь поставить диски отличные от штатных, и вы не будете чуствовать себя ущербым на дорогах, которые начинаются за МКАДом.

Расход топлива по трассе (ездил неоднократно) – 7,5 л/100км, по городу – 12. О ценах на з/ч ничего скзать не могу, т.к. кроме передних тормозных колодок (20$) ничего еще не менял.



Mitsubishi Eclipse - отзыв 2

Приветствую Вас ,господа. Этот Эклипс у меня третий.До него эксплуатировал Эклипсы первого и второго поколений.О всех этих машинах могу сказать только хорошее.Без сомнения машина своих денег стоит. За минимальные деньги вы получаете автомобиль с максимально броской внешностью.Везде на дороге,на заправке, на парковке у супермаркета вы будете в центре внимания,вам будут показывать поднятый вверх большой палец,вашу машину дети будут фотографировать своими телефонами.

За это собственно я и поплатился правами.Возвращался под утро домой по щелчку в области,менты конечно же не могли пропустить мимо “мажора на спортивной тачке”,итог :лишение на полтора года за остаточное 0.2 промиле.вот такая обратная сторона.
Теперь по машине. По сранению со 2-м эклипсом внешность поспокойней,но все равно очень выразительная,одни боковины в стиле “Феррари” чего стоят.А вот салон изменился в лучшую сторону,материалы отделки гораздо дороже и качественней,хотя не надо забывать ,что это машина для американского рынка и стоит там новая 15000$.Автомат в сочетании с 2,4 литровым двигателем обеспечивает достойную динамику и удобство перемещения в городе.Двигатель очень надежен ,так как имеет достаточно низкую степень форсировки и снимают с него всего 150л.с.(на предидущем кузове 150 выдавал 2-х литровый мотор),а также послужил прототипом для для лицензионной версии устанавливаемой на все китайские машины поголовно,на все Хундаи,на Крайслеры и еще на кучу машин,что говорит об очень успешной и надежной конструкции мотора,и вселяет уверенность,случись что запчастей навалом.
Ходовая у Эклипса от Мицубиси Галанта,что предопределяет характер поведения на дороге.Машина тихая,комфортная,хорошо рулится,но не резкая как Тойота Селика или 3шка БМВ ,подвеска глотает неровности,очень устойчива на высоких скоростях.
Что касается конкретных расходов на содержание,сказать ничего не могу,так как пробег еще детский 66000 миль.кому интересны цены читайте про Галант.

Охарактеризовал бы я данный автомобиль как машину для начинающих play-boy,крутые на Мерседес SL 5,5 kompressor ездят(шутка).



Mitsubishi Eclipse - отзыв 3

(предыдущий кузов), но в то время его не было в продаже, а этот предложили за очень хорошую цену, к тому же, машина реально была и есть в прекрасном тех. состоянии. Вот и купил, так как деньги долго держать не люблю, и без машины долго не хотел находиться.

Начну с того, что опишу особенности данного авто, различия с предыдущей моделью и другими авто этого класса и стоимости. Двигатель на моем Эклипсе от Галанта, как и большинство деталей (электрика, ходовая и т.п.) Объем движка 2.4 с выдаваемой мощностью 150 л.с. Движок дефорсированный за счет пониженной степени сжатия, вследствие имеющий ряд особенностей: реально большой моторесурс, меньший износ деталей, таких как ремень ГРМ и т.п. Работает четко, очень ровно, легко. Засчет дефорсации имеет хороший крутящий момент на низких оборотах, что очень удобно и практично в езде по городу, можно на третьей передаче с 1100 оборотов неплохо разгоняться, и экономить топливо, расход которого при нормальном тех. состоянии составляет около 12-13л, если не заваливать с каждого светофора. Однако у этого двигателя есть и другая особенность: ровный набор оборотов во всем диапазоне. Что на 2500, что на 5500, ну почти. По динамике Эклипс 2.4 очень и очень неплох, но у него нет завала на высоких оборотах. И этим он как раз и отличается от предшественника. Этот авто не особо подходит для гонок, если рассматривать его в стоковом варианте. (Хотя, все зависит от водителя, просто надо знать сильные стороны авто) Зато представляет собой прекрасную базу для тюнинга!!! Движок облегчен по нагрузке, с хорошим объемом. Можно без проблем ставить турбонаддув, впуск-выпуск и т.п. Сравню с Селикой последней модели. (1.8/192 л.с.) Зажигал с ней по городу, по большим улицам, где хорошо чувствовалась разница по динамике, управляемости и т.п. На длинных прямых разгонялись одинаково, НО Селику крутили до упора и казалось, что сейчас мотор вылетит из-под капота и полетит бороздить небеса. А Эклипс легко выходил на пик мощности и так от передачи к передаче, без особых нагрузок. Не думаю, что можно найти в этом классе и ценовой категории авто надежней.

По эксплуатации проблем никаких, и это тоже огромное преимущество машины. Запчастей куча, и все они стоят реально дешево. Например, комплект сцепления-6000р. Бензин можно лить 92-й, ведь машина для Америки. Но я лью только 95-й просто из принципа.

Трансмиссия. НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ АВТОМАТ! Не едет вообще! Очень тупая коробка. А вот механика – просто супер. Такая, какой и должна быть спортивная кулачковая коробка. Упругая, точная, надежная и очень короткая.

Подвеска. Естественно жесткая, но не зубодробительная. У меня стоят итальянские диски R16 и спортивная резина Yokohama 225/50. Машину нереально сорвать с дороги, если не дергать ручник, конечно. Который очень чуткий и буквально провоцирует на дрифты. Все это она может…

Итого, лично я реально не нашел недостатков в этом Эклипсе, даже багажник, и тот довольно вместителен для спортивного купе. Соотношение цена-качество просто фантастическое. Совет покупателю: Если хотите стильный имиджевый спортивный автомобиль, не отличающийся по эксплуатации от недорогой иномарки, то лучше Эклипса вряд ли можно что-то найти. Удачи в поисках, запаситесь терпением.



Mitsubishi Eclipse - отзыв 4

протяжении этого времени он меня не подводил ни разу. Очень мощный автомобиль. Развивает скорость до 220 км/ч, так что для любителей быстрой езды ? адреналина.

В сочетании с полным приводом великолепно управляется на любой дороге с любым покрытием (снег, дождь, горный серпантин, городские улицы, скоростная трасса). Сиденье водителя с множеством настроек, благодаря которым в нем будет удобно человеку с любой фигурой. Эргономичное, удобное расположение органов управления автомобилем не требует лишних движений при управлении. Недостатки практически отсутствуют, разве что маленький багажник, но это для такого автомобиля – не главное.

Достоинства: Очень мощный автомобиль. В сочетании с полным приводом великолепно управляется на любой дороге с любым покрытием. Сиденье водителя с множеством настроек под любую фигуру.

Недостатки: Маленький багажник.



Mitsubishi Eclipse - отзыв 5

подлокотник, правда этого не скажешь о пассажирах на задних сиденьях (все жаловались), но я ездила почти всегда одна или с кем то вдвоем поэтому особо не переживала по этому поводу.

По работе приходилось много ездить по регионам, была очень довольна, как машина себя ведет на трассе. Владела моей машинкой 4 года, до этого была ВАЗ 21099, поехала чинить свою девятку с сервис, вышла от туда подождать и увидела на дороге стоял мой Эклипсик и на нем было объявление “продается”. Я сразу влюбилась в эту машинку, низенькая, черная, стекла тонированные я поняла, что хотела такую давно, и через пару дней, не смотря на отговоры друзей, я ее купила.

Конечно, за четыре года с силу того, что машина 1993 года, пришлось очень много “вбухать” в нее денег. Периодически что-то “летело” два раза меняла сцепление, меняла проводку, стартер, была в аварии, после чего чинила крыло и меняла бампер. Бывший хозяин по видимости перекупщик очень грамотно ее мне продал, как потом оказалось, что движок потихоньку садиться, первое время я доливали на 2000 км литр масла, а потом стала на 1000 км литр масла.

Несмотря на все проблемы, эта машинка доставила мне больше положительных эмоций, чем отрицательных. Недавно я ее продала и хочу взять себе что-то похожее.

Р.S. прежде чем купить б/у автомобиль, проверьте его техническое состояние в сервисе!

Если вы хотите купить Эклипс – вы сделали достойный выбор, очень хороший автомобиль, только советую брать по новей год.
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 02:37   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр1998
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Вот и купил, так как деньги долго держать не люблю, и без машины долго не хотел находиться. Можно без проблем ставить турбонаддув, впуск-выпуск и т. До него эксплуатировал Эклипсы первого и второго поколений.
Александр1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 18:57   #3 (permalink)
Житель
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Тимур1997
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Итого, лично я реально не нашел недостатков в этом Эклипсе, даже багажник, и тот довольно вместителен для спортивного купе. По работе приходилось много ездить по регионам, была очень довольна, как машина себя ведет на трассе. Двигатель на моем Эклипсе от Галанта, как и большинство деталей (электрика, ходовая и т.
Тимур1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:19   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Легенда
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Совет покупателю: Если хотите стильный имиджевый спортивный автомобиль, не отличающийся по эксплуатации от недорогой иномарки, то лучше Эклипса вряд ли можно что-то найти. На длинных прямых разгонялись одинаково, НО Селику крутили до упора и казалось, что сейчас мотор вылетит из-под капота и полетит бороздить небеса. Итого, лично я реально не нашел недостатков в этом Эклипсе, даже багажник, и тот довольно вместителен для спортивного купе.
Легенда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:03   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Щербаков1988
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

По работе приходилось много ездить по регионам, была очень довольна, как машина себя ведет на трассе. По эксплуатации проблем никаких, и это тоже огромное преимущество машины. И этим он как раз и отличается от предшественника.
Щербаков1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:34   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

До него эксплуатировал Эклипсы первого и второго поколений. И этим он как раз и отличается от предшественника. Который очень чуткий и буквально провоцирует на дрифты.
Вячеслав1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 02:03   #7 (permalink)
Житель
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юра_Галиуллин
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Совет покупателю: Если хотите стильный имиджевый спортивный автомобиль, не отличающийся по эксплуатации от недорогой иномарки, то лучше Эклипса вряд ли можно что-то найти. До него эксплуатировал Эклипсы первого и второго поколений. Можно без проблем ставить турбонаддув, впуск-выпуск и т.
Юра_Галиуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:38   #8 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Фарид_Карташов
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Совет покупателю: Если хотите стильный имиджевый спортивный автомобиль, не отличающийся по эксплуатации от недорогой иномарки, то лучше Эклипса вряд ли можно что-то найти. И этим он как раз и отличается от предшественника. Этот автомобиль, во-первых, привлекает ценой, при том, что большая часть деталей намного новей самого автомобиля.
Фарид_Карташов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:07   #9 (permalink)
Житель
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 85% Активность: 85% Активность: 85%
 
Аватар для Козлов_Денис
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Сиденье водителя с множеством настроек, благодаря которым в нем будет удобно человеку с любой фигурой. Такая, какой и должна быть спортивная кулачковая коробка. Эргономичное, удобное расположение органов управления автомобилем не требует лишних движений при управлении.
Козлов_Денис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 18:55   #10 (permalink)
Новичок
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Petr76
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\
Petr76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
митцубиси, митцубиси эклипс, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi 45 отзывы владельцев AeRo Audi 45 4 28.02.2018 20:00
Mitsubishi Eclipse обзор модели SuzAeRo Mitsubishi Eclipse 5 08.10.2016 18:08
Эксплуатация и обслуживание Mitsubishi Eclipse SuzAeRo Mitsubishi Eclipse 1 11.01.2015 20:00
Тюнинг Mitsubishi Eclipse SuzAeRo Mitsubishi Eclipse 0 08.04.2012 20:01
Фото Mitsubishi Eclipse SuzAeRo Mitsubishi Eclipse 0 08.04.2012 19:59


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot