Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Mitsubishi Montero (http://aboutcar.ru/mitsubishi-montero/)
-   -   Mitsubishi Montero отзывы (http://aboutcar.ru/mitsubishi-montero/2665-mitsubishi-montero-otzyvy.html)

SuzAeRo 08.04.2012 20:30

Mitsubishi Montero отзывы
 
Mitsubishi Montero - отзыв 1

Взял своего “бандита” 1,5 года назад. Скажу сразу – для меня было очень непросто найти именно стоящий автомобиль на московском рынке вторсырья. И тому причин очень много. Очень много было вариантов и просмотров “монтериков” уже изрядно потрепанных, загнанных и “убитых”. Все, что делали продавцы – это в лучшем случае намывали их перед показом и хвалили их исключительное превосходство этой машины на дороге, независимо от того, как машина вела себя при осмотре. Не могу объяснить с чем это связано, но было сложностью найти хороший вариант в здешних краях.))

Ну да ладно, что касаемо самого авто. К истории данного авто подошел сразу перед покупкой. Кстати, рекомендую в обязательном порядке взять у продавца VIN авто и проверить его историю от самых первых дней существования. Все-таки, чтобы не говорили, а янки в этом вопросе молодцы. При помощи CARFAX и AUTO-CHEK можно узнать всю “подноготную” авто. В частности, про своего “монтерика” узнал такие детали, что родом он из Пенсильвании, в авариях замечен не был, как такси не использовался, не горел и не плавал и т. д. В общем эдакий эталон чистоты и душевного спокойствия, что немало важно было для меня.

Начну, пожалуй, все-таки с недостатков (кои конечно же есть, как и в любом другом авто):

1. Прежде всего, поклонникам роскошного внутреннего дизайна сразу стоит умерить пыл по причине того, что внутреннее убранство данного авто крайне скупо. Эдакое “эхо 90-х годов”. Панель выполнена из не самого дорогого пластика, где остались в наличии крутилки, переключатели и практически никакой электроники (хотя может оно и к лучшему))). Но, если честно, для меня было принципиально важно найти оптимальный вариант, какой может быть у “монтерика”. В итоге получил светлый кожаный салон (неубитый причем), люк-солярий, непрокуренную обшивку и неисцарапанный пластик (кстати, коцается очень легко… к сожалению, пару раз уже проверил)). Мелочь, а приятно!))

2. Расход топлива большой. Сам лично замерял: часто доводиться ездить в нижегородские края (по спидометру 445 км от места до места) при полном заправленном баке (70 литров) приходиться на рубеже 400 км заезжать на дозаправку. Причем, если по трассе начинаешь идти выше 110 км, то стрелка уровня топлива ползет также неумолимо вниз, как ползет вверх стрелка спидометра. А так как я абсолютно не умею экономно ездить, по трассе за городом в итоге уходить 17-18 литров. Да, кстати соглашусь и с тем, что не стоит рассчитывать на то, что если в названии марки присутствует SPORT, то стоит ожидать высоких скоростей от данного автомобиля. Не забывайте, что прежде всего это внедорожник. Машина ОЧЕНЬ склонна к опрокидыванию при поворотах и входить в поворот стоит очень осторожно на скорости. Видел и слышал уже неоднократно о грустных результатах таких гонок по трассам (кто особенно пересаживается с седанов сразу в “монтерик”). Больше 140 км/ч – это неуправляемый снаряд. Любая мало-мальская неровность или ухаб (тем более на наших непредсказуемых дорогах) может привести к грустным последствиям. Поэтому мораль как всегда проста – соблюдайте скоростной режим (по крайней мере, старайтесь)) ) на данном авто. Да, чуть не забыл про городской цикл. Тут скажу коротко: как хорошо, что в семье есть еще небольшой седан ибо если брать максимум нагрузки на “монтерика” (лето+пробки+работа кондея)- это в среднем 20 литров. Хотя, если честно, по сравнению с остальными показателями – это несущественно.

3. Третий недостаток – это пожалуй то, что все-таки, несмотря на тяжелый кузов авт,о в нем смело можно было бы “прописывать” заводом-изготовителем 220-250 лошадей. Поясню: во-первых, резкого старта на нем не получится точно (пробовал, но быстро успокоился – бесполезно)), во-вторых, если вы хотите совершить резкий маневр при обгоне – подумайте и просчитайте мысленно несколько раз, а успеете ли вы это сделать?) В общем, тут просто надо привыкнуть к такой особенности. У меня по ПТС и по факту – 178 лошадей… можно было бы и больше) Ну, пожалуй это и все недостатки… по крайней мере, для меня.

Теперь о самом приятном)):

1. Никогда не думал, что со своим ростом (187 см) и весом почти в центнер смогу свободно занимать водительское место, передвигаться на большие расстояния и при этом абсолютно не думать о каких-то неудобствах. Меня устраивает абсолютно все. Кроме того, на задних сиденьях также очень просторно. Ну, а говорить про багажное отделение смысла нет совсем. Это уже пункт 2))

2. Просто для общей картины: за 1 раз перевозил (100% так и было, при переезде из гаража в гараж) – 2 велосипеда, свой комплект зимних шин, 2 колеса от Хонды (естественно с разложенных задним сиденьем) и 2 небольших коробки со всяким барахлом. Либо еще был вариант (перевозили мебель на дачу)- кухонный уголок из двух шкафов (длина каждого где-то 2.20 м.). Либо самый приятный вариант: спокойно на природе спали вдвоем внутри салона (в спальниках). В общем вместительности может позавидовать любой внедорожник (исключаю конечно авто типа Tahoe, Escalade и Suburban)) ) Одним словом вместительность впечатляет.

3. “Монтерик” запаркуется везде. Это факт. Туда, где не влезет седан- влезет “монтерик”, понятие бордюр появляется только тогда, когда вы видите “отбойник” посредине на МКАДе…в остальных случаях парковка возможна на любых уступах, неровностях и возвышениях))

4. Очень важный момент – это надежность. Пожалуй, это самое главное, что может быть у каждого авто. За все эти полтора года был 3 раза на СТО (только в специализированном и одном месте – продолжил так сказать традиции предыдущего хозяина авто, кстати единственного до меня хозяина в РФ). Решил на этих делах не экономить, тем более в принципе машина всегда в движении. За год получилось накатать порядка 42 000 км. И все эти 3 раза- это только плановые ТО (сумма примерно каждый раз одинаковая 12-17 т. р.). Не буду описывать, что подлежало замене, потому как это банальные расходники, масла, шприцовка кузова и в принципе все. Из серьезных замен только будущая замена ГРМ (около 20-22 т. р.). В остальном – авто к зиме готово. Из этого кстати следующий момент-5.

5. Наконец-то добрался до него. Только зимой я понял все прелести “монтерика” как внедорожника. Не могу припомнить, где бы я на нем не смог проехать)). Прет как танк, прет везде. Главное поставить хорошую резину и не забыть о раздатке накануне зимы (простая диагностика еще не вредила никому). Застрял один-единственный раз, когда слетел с колеи в придорожный сугроб в калужских просторах. Тут уже не помогла ни полный привод, ни пониженная…спасла ЛОПАТА)) (вывесило все 4 колеса на снегу). Вытащили авто ..не поверите- Туарегом. Но сейчас это даже приятно вспомнить – элемент некоего экстрима зимой – приятно!)) В общем проходимость у данного авто шикарная. Летом неоднократно проверял при попытке пробраться в деревню (там понятие дорога отсутствует), а зимой испытания были и у нас – в Подмосковье.

6. И еще один момент – на дороге авто в принципе уважают. Часто замечал, что стоит только “высунуть морду” авто на соседнюю полосу- впускают). Хотя, сами знаете, людей много – и все разные!))

Если краткое резюме, то авто стоящее. Если вам нужен надежный и неприхотливый в обслуживании друг, хороший товарищ, который вас домчит до нужного места и проползет только там, где проползут танки – смело можете приобретать его. Только очень важно найти СВОЙ вариант, достойный экземпляр, чтобы не тупо вкладывать в него деньги с начала покупки, а наслаждаться авто.

Очень жаль, что испоганили новый “Паджерик Спорт”…смотреть на него страшно…убогий до безобразия. Часто слышал и слышу, что в кузове К 90- это самый удачный вариант данной модели.

Поэтому всем рекомендую! И помните, что плюсы и минусы есть у всех авто. Судить однобоко думаю, что не стоит!



Mitsubishi Montero - отзыв 2

Машину выбирали долго. Требования были, максимальная надежность, проходимость, цена.

Видели, очень много разных спортов, из Америки, Германии. Каждая машина разная, у одной салон как новый, а внешний вид убитый, у другой наооборот внешний вид отличный, а вот салон убитый полностью. Потом, в итоге предложил знакомый спорта с америки, с реально минимальным пробегом, который полностью подтверждался carfax’om (Кстати, кто выбирает машину из США обязательно проверьте отчет по машине, а то иногда у нас продают откровенный отстой). Машина была привезена салоном МКАД-78 (г. Москва). Всю диагностику машины провели, все было в идеале, единственное, что сделали, так это прямо в салоне переставили велюровый салон на кожанный. Цена минимальная, зато гораздо солиднее смотриться. Дополнительно поставили кенгурятник, поставили другую музыку, голову взяли панасоник, перед поставили герц с пищалками, в задние двери поставили пионер. Родная музыка, в нем никакая просто, слушать невозможно, тем более читает только сд, причем не все. и радио только четные чистоты, что очень плохо. Антенну менять не стали, уровень ее приема достаточно высок.

Говоря о комфорте машины то он минимален, не стоит ждать супер плавности хода, тем более по нашим дорогам, хотя если ездить на нем по трассе то идет не плохо, но очень шумный, на скорости 110-120 музыку, нужно включать погромче. Хотя многие делают дополнительную шумку, но делать не стал, так как езжу на нем только на природу по выходным. Салон очень вместительный, сзади садиться спокойно три высоких мужика, комфорт при этом мягко говоря минимален (но на мой взгляд его и не стоит, ждать все таки машина за 25.000 долларов). В багажник помещается ЖК панель 42, ну и вообще много чего.

За рулем конечно не очень удобно лично мне, хотя как я считаю, это мелочи по сути. Идеальное положение при моем росте 193 найти сложно но можно, что не нравится, что подлокотник находится далеко, думаю, переделать его чтобы он был ближе. К обзорности его надо привыкать хотя передние стойки в этом плане одни из лучших. Парковаться в дождь сложно, задний дворник маленький, и все стекло не очищает, поэтому приходиться только по зеркалам.

Внедорожные способности спорта отличные, считаю самым важным в машинах с полным приводом это водителя, если он не умеет ездить по полям в дождь, то он и трактор загубит. Кстати, автомат очень удобен когда машину вытаскиваешь. Главное все делать аккуратно, иначе что угодно можно испортить. Проверен, на бездорожье мной многократно, всегда вылезал сам в дождь и снег в любую погоду.

Расход топлива зависит ТОЛЬКО от стиля езды. У меня в средним получается в городе 15-17, по трассе 13.



Mitsubishi Montero - отзыв 3

Выбор пал на Montero Sport, как на лучшее по соотношению цена-качество. Нужен был именно внедорожник, так, как летом приходится постоянно ездить по грунтовкам, а старенькая Ауди 100 86 г. уже давно подавала прозрачные намёки на необходимость замены.

Из минусов – достаточно жёсткая подвеска, на неровностях потряхивает. Огорчает отсутствие омывателя фар – и зимнего пакета – при нашей погоде необходимость чувствуется. Иногда, когда влажность очень высокая запотевают задние стёкла, штатный отопитель справляется с трудом. Чувствуется необходимость во второй печке.

Из плюсов – жёсткая подвеска, держит асфальт просто замечательно, никаких кренов, сцепление с дорогой на уровне не хуже обычного седана. Очень понравилась работа автомата. Передачи переключает очень мягко, и вниз и наверх. Есть возможность ручного переключения передачи на 1-ю, 2-ю, или 3-ю скорость, что бывает полезно при резких манёврах. Очень удобный механизм складывания заднего сиденья – кто возит постоянно лыжи, мотор, лодку и т.д. оценят.

Вчера погонял машину на кольцевой. Очень быстрый разгон до 140, дальше замедление до 150 и очень медленный (секунд 40-50) до 165-170. Это предел. Вообще скорость комфорта для меня на этой машине по трассе будет, очевидно 120-140.

Внедорожные способности оценить в полной мере не успел, но геометрическая проходимость очень радует. Проблем с парковкой на сугробах не возникает по определению.

Радуют небольшие мелочи, такие, как начичие ругулировки поясничной поддержки на водительском сидении, автоматическое запирание центрального замка при повороте ключа зажигания, (и отпирание при выключении двигателя), большой объём бака омывателя переднего стекла – не приходится часто лазить под капот, много подстаканников, бардачков и т. д.



Mitsubishi Montero - отзыв 4

Хорошая машина, плюсов гораздо больше минусов… Но по порядку:

Машина из штатов, до неё уже имелся годовой опыт эксплуатации Монтеро спорт. Пробег на момент покупки составлял 55000 миль, за год увеличил показания одометра до 70-ти. При покупке загнал на диагностику, мастера рассказали про незначительный удар в зад и меняное переднее крыло. В заднем подлокотнике нашел следы гадких америкосов – подозрительные пятна и засохший кетчуп. Двигатель, коробка, ходовая – ОК.

Сразу – замена всех жидкостей, фильтров… на ремнях сэкономил – и, как оказалось напрасно. Где-то через 1000 миль ремень ГРМ оборвало… доехал до гаражей, привез новый ремень, 20 минут и проблема снята. Покупал на Автогаранте (Люберецкий авторынок) – иногда встречаю “лошиные” отзывы – типа покупал на авторынке и купил “кривую” машину… скажу по-себе – это моя 4-я машина с рынка и без проблем!!! А если кто-то решил “сэкономить” 500 – 1000 русских рублей на диагностику при покупке авто за 19 килобаксов – про них есть пословица, не буду говорить какая.

Перед зимой заменил все шаровые (20 у.е. шт), пыльника шруса (не помню сколько стоил). Свечи заменил перед самыми морозами, поставил неоригинал – в -35 проблем не было – схватывает с первого раза (а разница в цене – в 3 раза).

Год отъездил без проблем – надежная машина, не подвела ни разу. На 4L режиме выдернул со стоянки вмерзшую по двери 9-ку жигули. Вылезал из серьезных засад, сугробов, распутицы – не парился.

Расход АИ-92 50/50 город/трасса 13,5 – лето, 17-18 зима.

Срочно нужны были деньги на покупку квартиры … продал на 200 у.е. дороже чем брал… “со слезами на глазах” … Хорошая машина могу посоветовать следующее: если берете из америки советую сразу менять резину, они на аукционах переобувают в бразильскую, которая не балансируется. Проверить омыватель заднего стекла – часто забит. Ближний / дальний свет лучше ставить +30%, родные лампы светят плохо. Кузовные запчасти дорогие – фара 12000 р, бампер 14000 р (это родные), Эмиратовский бампер 5200 р – только ждать долго.



Mitsubishi Montero - отзыв 5

Приветствую всех читающих.

Поделюсь своим опытом владения для желающих купить Спорта.

Куплен был в мае 2008 года у перегонщиков с пробегом 110 тыс километров(за два года так и не привык к милям) с честным пробегом и без каких-либо проблем судя по карфаксу. Комплектация LS.

Первые ощущения были такие-сидишь как в Зиле, высоко, и большой капот. После ста километров пробега большие габариты не напрягали.

Ходовые качества для внедорожника, повторю для настоящего внедорожника одни из самых лучших. маневренность на 4+ иногда можно “пошахматить”. Разгон не космический но не хуже, даже лучше большинства пузотерок с мотором до 1.6 литров, у паджеро спорт с 2004 года с разгоном хуже так как стоят мосты с другим передаточным числом. Тормоза-на 4,так как тяжеловат, данная проблема решается соблюдением большей дистанции. Достаточно валкий в поворотах, опять же потому что внедорожник, кстати как то прокатился на паджеро 3 3.5 GDI с двухсотпятидесятью лошадями и автоматом, так вот он мне показался более тупым и валким, потомучто шире, длиннее, выше, тяжелее и передаточные числа в мостах на много ниже, для сравнения в спорте 4.900 а в П3 4.300.Первое что надо сделать со штатной подвеской это ее выкинуть, потому что она никакая на мой взгляд. …как я и сделал поставил усиленные пружины, торсионы и аммортизаторы, машина стала выше на 4 см, валкость почти пропала, напрочь исчезли пробои на кочках, даже на очень больших кочках и на большой скорости, ну к примеру я всегда езжу по полю по грунтовке 60-80 км в час, по целине до 30-ти и вполне комфортно не трясет и не козлит. АКПП работает отлично, как будто читает мысли переключает передачи тогда когда надо. Зимой с полным приводом ездить просто сказка в снегопады ездишь уверенне процентов на сто чем на ”недоприводе”. Иногда хочется похулиганить проходить повороты с заносом, так вот не получилось ни разу едет по гололеду как трамвай по рельсам.

Обслуживание дороговатое, не советую покупать данный авто на последние деньги. Первые затраты на ТО возможно у Вас будут следующие (это по максимуму)-замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников (комплект стоит примерно тысяч 25 руб, работа по замене не знаю так как делал все сам), замена свечей 6 штук по 500 руб, у дилера говорят замена свечей стоит 12 тыс, замена трансмиссионных масел порядка пяти тыс, замена масла в АКПП тоже где то около пяти тыс. ну и наверняка придется поменять верхние рычаги, родняе ходят не долго я поставил от паджеро два, можно купить на разборке по 2 тысячи, убить практически невозможно, и маятник рулевого стоит где то 3 тысячи, за одно уж и наконечники с шаровми еще тысяч 8.итого около 50 тыс руб не считая работы, но это у Вас будет большое ТО после это Вы можете забыть о замене всего перечисленного на 90 тыс пробега, меняя масло в движке и колодки.

Внедорожные качества хуже чем у Черокки “кирпича”, Паджеро 2, трехдверного но лучше чем у П2 пятидверного , П3,П4,Лэндкруизеров, Патрулей, если честно запарился я таскать за собой этих бегемотов, они тяжеленные тонут там где на спорте пролетаешь без проблем. В болоте чем меньше вес тем дальше заедешь…

Надежность на 5-. за два года и пробег 70 тыс км я перебрал один задний (1000 руб) и один передний (1500) суппорт, расточил тормозные диски, за расточку токарь взял 200 руб, ну и сделал вышеперечисленное большое ТО.

Но есть одно но на 180 тысячах у меня стуканул мотор, причем я к нему относился бережно с заменой масла с периодичностью 8000 км, в этой ситуации виновато потребительское отношение к автомобилям американцев, с их экономией на масло, но это процентов 10 всех случаев, так как у моего знакомого пробег у монтерика под 400 тыс км при этом нет никаких намеков, типа жор масла, дымления и т д. Благо я занимаюсь автозапчастями был у меня запасной мотор с европейского спорта с пробегом 140 тыс км тьфу, тьфу, тьфу пока нормально надеюсь бегать будет долго.

Резюме-так вот продавать я его не хочу, это мой автомобиль на все случаи жизни, в городе без проблем, по трассе отлично, вне дорог хорошо. При моей не самой асфальтовой эксплуатации очень надежный. Да про расход забыл, от 10.5 литров по трассе 100 км в час до 17 зимой в пробках с прогревами.

В общем при покупке проверяйте все узлы по тщательней либо везите на диагностику. Удачи.

Шабанов1996 06.10.2016 00:52

Всю диагностику машины провели, все было в идеале, единственное, что сделали, так это прямо в салоне переставили велюровый салон на кожанный. Сразу – замена всех жидкостей, фильтров… на ремнях сэкономил – и, как оказалось напрасно. Ходовые качества для внедорожника, повторю для настоящего внедорожника одни из самых лучших.

Борис1991 06.10.2016 01:54

Год отъездил без проблем – надежная машина, не подвела ни разу. Обслуживание дороговатое, не советую покупать данный авто на последние деньги. В частности, про своего “монтерика” узнал такие детали, что родом он из Пенсильвании, в авариях замечен не был, как такси не использовался, не горел и не плавал и т.

Эдик1990 06.10.2016 03:02

Да, кстати соглашусь и с тем, что не стоит рассчитывать на то, что если в названии марки присутствует SPORT, то стоит ожидать высоких скоростей от данного автомобиля. Дополнительно поставили кенгурятник, поставили другую музыку, голову взяли панасоник, перед поставили герц с пищалками, в задние двери поставили пионер. Родная музыка, в нем никакая просто, слушать невозможно, тем более читает только сд, причем не все.

Баранов_Эдуард 08.10.2016 02:12

Все, что делали продавцы – это в лучшем случае намывали их перед показом и хвалили их исключительное превосходство этой машины на дороге, независимо от того, как машина вела себя при осмотре. Дополнительно поставили кенгурятник, поставили другую музыку, голову взяли панасоник, перед поставили герц с пищалками, в задние двери поставили пионер. Хорошая машина могу посоветовать следующее: если берете из америки советую сразу менять резину, они на аукционах переобувают в бразильскую, которая не балансируется.

Автo сoвет 08.10.2016 17:08

http://picua.org/img/2016-10/08/yu9m...8gqrxej25a.png.................................................. .................................................

Лобанов1990 08.10.2016 18:10

Но, если честно, для меня было принципиально важно найти оптимальный вариант, какой может быть у “монтерика”. Машина ОЧЕНЬ склонна к опрокидыванию при поворотах и входить в поворот стоит очень осторожно на скорости. Обслуживание дороговатое, не советую покупать данный авто на последние деньги.

Vanya 28.05.2018 20:48

Как по мне хорошая машина. Ездил бы с удовольствием..единственное что страшно покупать поддержанную! :biggrin_mini2:

Kivi 09.07.2018 15:02

На мой взгляд, хороший автомобиль........................................ .................................................. ...........

люська 21.09.2018 22:15

О MITSUBISHI
Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши - Model-A - был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.)


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot