Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Ниссан - Nissan > Nissan Liberty


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2020, 02:26   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 909, Уровень: 4 Очки: 909, Уровень: 4 Очки: 909, Уровень: 4
Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
 
Аватар для Эдуардиус
 
Сообщений: 56
Доп. информация
По умолчанию Помогите с проблемой


Добрый день,форумчане. После замены ЩУ 611.3702-14 на генераторе "Прамо" при запуске двигателя вольтметр панели приборов показывал 13 В. При последующих запусках вольтметр показывает 9В,лампочка зарядки не горит, при снятии + клеммы авто глохнет,При перегазовке до 3000 об,стрелка вольтметра прыгает до 13В зарядка идет,авто не глохнет.
Подскажите пожалуйста-это щетки или дефект реле зарядки,?
Эдуардиус вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 02.03.2020, 02:52   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 104, Уровень: 1 Очки: 104, Уровень: 1 Очки: 104, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для Салем
 
Сообщений: 24
Доп. информация
По умолчанию

У меня брат имеет небольшой сервис, электрикой в авто занимается.
Скину вам в личку его контакты, к нему советую отвести машину для диагностики и устранения неполадок.
Салем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 12:38   #3 (permalink)
Старожил
Очки: 640, Уровень: 3 Очки: 640, Уровень: 3 Очки: 640, Уровень: 3
Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
 
Аватар для Снидд
 
Сообщений: 82
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдуардиус Посмотреть сообщение
Добрый день,форумчане. После замены ЩУ 611.3702-14 на генераторе "Прамо" при запуске двигателя вольтметр панели приборов показывал 13 В. При последующих запусках вольтметр показывает 9В,лампочка зарядки не горит, при снятии + клеммы авто глохнет,При перегазовке до 3000 об,стрелка вольтметра прыгает до 13В зарядка идет,авто не глохнет.
Подскажите пожалуйста-это щетки или дефект реле зарядки,?
Хоть и в предыдущем посте себе рекламу сделали, все же этот энтузиаст в чем то прав...вам стоит обратится к хорошему автоэлектрику.
В принципе скажу что вам стоит провести диагностику именно в условиях диагностики на профессиональном оборудовании. Ну а вот по поводу того куда обратится решайте сами, я лично могу посоветовать вам такое https://электроцех.рус предложение.

Снидд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
электрика

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите по ож Ofearmic Ford Galaxy 3 02.12.2019 17:23
Помогите!!! ПавLuha Автомобильный 1 19.11.2017 18:47
Помогите завести .... ahjk Автомобильный 5 07.10.2016 23:22
помогите с отчетом! otto Курилка 2 06.10.2016 08:41
помогите новичку. вадим75 BMW E60 2 05.10.2016 23:22


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot