Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Ниссан - Nissan > Nissan Primera


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 14:08   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 4,701, Уровень: 10 Очки: 4,701, Уровень: 10 Очки: 4,701, Уровень: 10
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для avto
 
Сообщений: 46
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Nissan Primera


Nissan Primera 2003 - отзыв владельца.
Нюшку взял за внешность, признаюсь сразу. Ну глянулась она мне! Потом посидел, попробовал, понравилось. Одна из немногих машин, куда я (рост 181см), не поднимая руль, спокойно сажусь и ничего не цепляю. Салон просторный и удобный. За 2 года эксплуатации выяснил следующее: Примеры с полным приводом и без оного - совершенно разные машины! все обвинения в хлипкости подвески на примерах - всё относится именно к переднеприводным машинам, потому что я на своей еду просто в нужную мне сторону и не особо заморачиваюсь качеством дороги. Да, я ездюк, согласен, но я искренне считаю, что задача подвески - сглаживать неровности моей езды, с чем она отлично справляется. На небольших скоростях машина кажется излишне жесткой и очень подробно передаёт все мелкие неровности на кузов. волны и крупные неровности проходит очень собранно и без рывков. с увеличением скорости реакции меняются, комфорта добавляется, машина очень хорошо и четко держит дорогу и перестаёт досаждать мелкой трясучкой. Большие неровности и волны проходятся также отлично. раскачки нет, кренов нет, если газ не бросать, то весьма крутые повороты проходятся на скорости 100-120 как по рельсам. под сброс газа начинается снос, который лучше корректировать не торможением, а небольшим увеличением газа, потому что при торможении снос увеличивается. На трассе оптимальная скорость 100-120. при такой скорости расход на загруженной машине (5 человек и полный багажник) у меня вышел 7,5 литров на сотню. Замер проводил заливая бак под горло и сбрасывая одометр. По городу в среднем 11-12 литров, в зависимости от пробок. Динамика относительно двухлитровок на варике и переднем приводе несколько слабее, но вполне достаточна. Автомат задумчив, но со временем к нему привыкаешь и приходит умение поигрывая газом заставлять его переключаться в нужную сторону. Зимой заводится без проблем, НО! у меня всегда вовремя заменен воздушный фильтр и чистый дроссель. Как оказалось, машинка к этому весьма чувствительна. А так двигатель неприхотлив и вынослив.
За 2 года эксплуатации я менял: антифриз, тормозную жидкость сразу после покупки, масло меняю весной и осенью (ну привычка у меня такая, часто масло менять), свечи поставил иридий после покупки, линьки задние (поверил на слово ломастерам из сервиса, в необходимости замены не уверен). И всё. только расходники.
Машиной очень доволен, более того, вполне себе даже её люблю и изменил бы ей с такой же, но помладше ну или уже с кроссовером. А пока планирую продолжать на ней кататься.


Nissan Primera 2005 г.в.
Наверное, как и все долго выбирал машину. Ниссан нравился сразу и был приоритетным. В деньгах был ограничен, но хотелось чего-нибудь эдакого. Рассматривал разные варианты: Сонату ТагАЗа (русская сборка, абсолютно непродаваемая в последствии машина), Форд Мондео (опять русская сборка, бедная комплектация, да и Форд никогда не привлекал), Опель Вектра (не знаю почему, но не нравится он мне), Митсубиси Лансер (ниже классом, длинная очередь, а связываться с Рольфом - себе дороже), Мазда 6 (ждать по полгода машину - для мозахистов, да и уродливая она какая-то). Вернулся к Ниссану. Доволен очень.
Динамика у машины, несмотря на небольшой объем, офигительная (для сравнения: Маздовские 1,8 по бумажкам почти одно и тоже с ниссановским 1,6). А как она звучит?! 4000 оборотов и ощущение спортивного авто. Машина классная во всех отношениях. В повороты в 100 градусов входит на 140 км/ч, не замечая.
В внутри красота какая! Никакие мазды и рядом не валялись.
Многие говорят, что жесткая подвеска. Сначала давление в шинах проверьте!
Единственным недостатком можно назвать штатные шины Dunlop - полный отстой.


Отзыв о Primera (2006 г.в.)
Итак, идет пятый год владения Примьерой. По-прежнему ощущения либо самые приятные, либо близкие к этому.
На ТО 60 т.км. (гарантия уже закончилась к тому времени) поменял все жидкости. Пока пил кофе, мастер, диагностировавший подвеску, поднял машину на подъемник, пощупал, помял, потряс и… подойдя ко мне, застенчиво пригласил к автомобилю и продемонстрировал люфт правой шаровой. Люфт был ощутим, поэтому я не стал заниматься аутотренингом и внушать себе, что стук — это полезно, и заменил обе шаровые. Меняются они вместе с рычагом (идут в сборе). Мне на выбор было предложены оригинальные детали за 4000 с чем-то каждая и тайваньские почти вдвое дешевле. Я выбрал оригинал. Заменили. Все остальное было в полном в порядке.
Летом, когда стояла адская московская жара, щедро приправленная дымом торфяников, стал выключаться кондиционер. Приехал на тот же сервис. Поглядели, послушали и сказали, что, похоже, компрессор готовится со дня на день «уйти дорогой скорби». Я приготовился внутренне к серьезным затратам, тем более, что это было не трудно, так как потенциальная жаба была убита многодневным сорокаградусным пеклом. Но мастер принес счастливую весть и кусок какой-то звериной шкуры. Счастливой вестью оказалась новость, что компрессор в полном порядке, а «фрагментом зверя» — огромный шмат симбиоза пуха, грязи, масла, пыли и прочих аппетитных ингредиентов, которые забили пространство между радиаторами наглухо, тем самым вызывая перегрев компрессора кондея и срабатывание автоматического отключения. Помыли, почистили и всё стало отлично.
Больше никаких поломок. Собираюсь скоро на очередное ТО, видимо, придется менять колодки. Возможно и тормозные диски порекомендуют сменить, но это уже мои собственные догадки. Поживем-увидим.
А, чуть не забыл… месяц назад вдруг с потолка, из того места, где солнцезащитный козырек над водителем крепится к потолку, вдруг начала капать вода. Упало 5-7 крупных капель. Запаха нет, цвета нет, вкус не пробовал)). До этого и после этого ничего подобного не было. Никаких разводов на обшивке, никаких щелей или чего-то подобного нет. Люка тоже нет. Я все прощупал — простучал. Фиг его знает, может, какой конденсат скопился, так я и не понял. Поэтому решил забыть и забить))
В салоне по-прежнему никаких скрипов и стуков. Тепло и тихо. Облезло покрытие «софт-тач» на пластике, в котором закреплены кнопки открывания стекол дверей. Но расположены они на дверях и размером весьма малы, поэтому в глаза не бросается.
Ржавчины по кузову нигде не обнаружено. Масло по-прежнему не жрет ни грамма. В общем, хороший автомобиль, но видимо скоро решусь на что-то повместительнее.
Всем удачи и гаишников-альтруистов.


Ниссан Примера - отзыв 4.
Посыпалась она сразу же за воротами автосалона. Первые полгода я ездила в сервис как на работу. Рычаги, рулевая рейка, тяги и еще много всего по мелочи. Вроде бы все исправили... Но недолго музыка играла... Три месяца все было нормально, потом ходовая опять застучала. Поменяли нижние рычаги. Еще через два месяца поменяли (можно смеяться) те же нижние рычаги. Я расстроилась, обратилась в другой автосервис. Тут про рычаги ничего не сказали (ура!), но поменяли втулки-стойки передних и задних стабилизаторов... А через три месяца пришло время рычагов...
На протяжении последнего года я три раза меняла эти самые рычаги и один раз рулевую рейку, были проблемы с гидроусилителем руля. Возможно, это вопрос порядочности работников автосервиса, а может, действительно с ходовой все так плохо... А потом какой-то милый человек разбил мне фару... А новая биксеноновая фара стоит половину моей зарплаты.
Недавно прошла очередное ТО, в рекомендациях написали про инжектор, чистку дросселя и про замену моих нежно любимых рычагов... И это при том, что езжу я в основном по Москве. Таким образом, доп. вложения составили примерно 300.000 рэ... Можно было бы новую машину купить.
И самое обидное, что машина мне очень нравится. Но с точки зрения финансов, учитывая постоянные проблемы с ходовой, я вынуждена ее продать. С одной стороны, меня это очень расстраивает, потому что машина действительно удобная. А с другой... Не на хлеб и воду переходить, ради удовольствия владеть такой машиной...


Nissa Primera - отзыв 5.
По-моему Nissan Primera отличный автомобиль.Удивляет в нём приборная панель,внешний вид и коробка передач.Казалось бы, зачем камера заднего вида,ведь и так всё видно? Камера ,встроенная под номерной знак,очень удобна, ведь вам не всегда видно что лежит на дороге,а с ней всё гораздо лучше.Что касается КПП, то вариатор 6-ступенчатой КПП Hypertronic CVT M6 удобен и для города и за городом.
avto вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 04:25   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Алексеев_Иван
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Рычаги, рулевая рейка, тяги и еще много всего по мелочи. Удивляет в нём приборная панель,внешний вид и коробка передач. Недавно прошла очередное ТО, в рекомендациях написали про инжектор, чистку дросселя и про замену моих нежно любимых рычагов.
Алексеев_Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:43   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Тарасов1994
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Но мастер принес счастливую весть и кусок какой-то звериной шкуры. Поглядели, послушали и сказали, что, похоже, компрессор готовится со дня на день «уйти дорогой скорби». Возможно и тормозные диски порекомендуют сменить, но это уже мои собственные догадки.
Тарасов1994 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы, отзывы nissan primera, отзывы машин

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Nissan Primera avto Nissan Primera 2 16.09.2017 23:19
Nissan Primera - обзор avto Nissan Primera 4 08.10.2016 17:52
Отзывы о Nissan Qashqai avto Nissan Qashqai 12 08.10.2016 17:38
Тюнинг Nissan Primera avto Nissan Primera 0 26.03.2011 13:48
Фотографии Nissan Primera avto Nissan Primera 0 26.03.2011 13:44


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot