Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Ниссан - Nissan > Nissan Pulsar


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 19:02   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Nissan Pulsar - отзывы


Nissan Pulsar - отзыв 1
Долго уже читаю разные отзывы на этом сайте и вот решил написать и про свою машину. Это первая мною купленная машина. И так собственно о ней.
Давно уже хотел купить, что то стоящее, чтоб на механике с хорошим двигателем и при этом довольно экономичное, а главное хэтч. Ходил, присматривал, листал каталоги читал отзывы и все как то не мог найти, то, что хотел.

И тут как то иду я с гаража домой ( а ездил я на машине отца Nissan presea), дохожу до проходной и мне в глаза бросается машинка – белый Ниссан Пульсар. Машинка хоть и старенькая но привлекла мое внимание а именно тем что висело объявление о продаже из которого я узнал что машина 1986г, объем 1.6 и пробег 90000км, ну и внешний вид машины был такой как будто ей лет 5 максимум. Остановился , подошел осмотреть по ближе. Тут как раз вышел хозяин после пары фраз он предложил посмотреть машину везде так как меня заинтересовала машинка. Открыв капот я был в шоке – идеальная чистота никаких подтеков масла и т.д. и двигатель впрысковый. стойками. Для машины 86 года это очень думаю круто. И тут я загорелся и понял это то самое что искал. Около недели искал деньги на машину а пока искал решил показать ее друзьям да и прокатится на ней. Договорились с хозяином и осуществили обкат авто. После чего сомнений не было я ХОЧУ ее, да и друзья сразу сказали бери ее. Так вот я ее и взял: под капотом ca16de DOHC в 120 кобыл, стоики с управлением, дисковые тормоза в круг, механика, чистейший салон, электроподемники, центральный замок и я второй хозяин при том что у первого она пробегала всего 60000км. Скажите странно? Ничего странного хозяин бывший капитан и привез ее сам из Японии, т.к. он постоянно в рейсах то и пробег маленький да и ездил только на дачу отдыхать с женой.

После того как привез машина долго стояла в гараже были проблемы с растоможкой не могли найти данные по двиглу поэтому в птс всего 80 а не 120 как в реале. Хозяин очень любил свою машину поэтому продавать жалко было да и попросил чтоб машину не убили, даже масло и фильтра при нас поменял за свой счет, за что ему большое спасибо. Машина оказалась очень шустрая так как при весе менее тонны иметь 120 кобыл очень даже хорошо. Коробка стоит 5-ти ступенчатая передачи правда очень короткие но зато с места очень резко уходит. Ходовка все родное стоит единственное шаровые он уже менял и сделал их ремонтнопригодными.

Задние стекла открываются, в машине есть кондиционер (правда не работает). После того как я начинал на Жигулях еще фиатовской сборки и пресеи отца для меня это вообще самолет. Разгоняли машину до 175км/ч, идет как по рельсам , до 160 вообще без проблем. Работа коробки отличная да и благодаря мотору разгон очень динамичный. Машиной очень доволен в дальнейших планах поставить нулевик, хороший выпуск , литье кованное, затонировать, ну и акустику новее. Есть правда одно но: в этом году на перекрестке не уступили мне дорогу и въехали в перед =( помяв капот крылья бампер, лобовое пошло пауком да и фару разбили . машина скоро должна выйти из ремонта пришлось покупать в находке донора.

Единственное настораживает то что сказали у машины пришлось вытягивать чашку левой стойки но вытянули. Вот не знаю что делать щас сильно ли это скажется на моем звере жалко его продавать за копейки….. но заберу напишу еще. Да машин с такой комплектацией в нашем городе две, вторую тоже сейчас восстанавливают.



Nissan Pulsar - отзыв 2
Доброго времени суток любителям японского автопрома.

Речь пойдёт о Nissan Pulsar. Это второй мой японский друг, до него была Toyota Carina E 1993 гв, и вот после удачной продажи нашей “ласточки” тойоты, добавив ещё немного денег, решили брать что – то из ВАЗов, так как до тойоты были ваз 2109 и 21099, вот и решили мы с женой смотреть из семейства четырнадцатых и пятнадцатых, но гораздо свежее, года 2005-2006. У нас город небольшой и машин продаётся мало, поэтому я взял Тамбовскую газету и выписал штук 7-8 объявлений, созвонились и договорились о встрече.

На следующий день мы с женой и её братом ехали в Тамбов смотреть наши ВАЗы. После того как мы покатались на них за рулём, ну я то ладно, а так как машина предназначалась и для жены, она была в шоке: то не могла развернуться, руль тяжело крутится, то скорости туго включаются, короче не айс, и вот несолоно хлебавши мы решили ехать домой, а я в той же газете стал смотреть иномарки которые подходили под нашу ценовую категорию и увидел пульсар, он был даже немного дешевле т.к. правильнорульный, а в объявлении не было указано про правый руль, звоню, отвечает мужской голос и начинает мне рассказывать про него, тут жена спрашивает: ” Что так дёшево?”

А я ей отвечаю, что он праворульный, она сразу нет, нет, ни за что я на такой ездить не буду, я в трубку ответил: “Извините мы такую не хотим”, и положил трубку, едем думаем, вдруг у меня звонит телефон и высвечивается номер пульсара и мужской голос говорит:”Ну вы хоть приехайте посмотрите, прокатнитесь”. Ну мы и решили поедем посмотрим, приехали хозяин стал рассказывать про него, сказав что он 2000 года хотя в птс написано 1999 цвет красный, салон грязноватый, открыв капот мне как автослесарю движок не понравился: трубки кондиционера окислены, многочисленные подтёки масла, ну ладно выгоняй прокатнёмся, а да забыл сказать что на бампере слева торчала антенка габаритности как на некоторых праворульных и мне она очень не нравилась. Жена села за руль, и о чудо! ей нравится а то что автомат вообще супер, она быстро привыкла и говорит что на самом деле не ощущается с какой стороны сидишь за рулём, а мне технически машина не понравилась, стуки снизу слышны непонятные, жена со своим братом начали уже сбивать цену, а я им говорю поехали ещё посмотрим, в газете было ещё одно объявление о прдаже пульсара но значительно дороже даже на 25 косых дороже, но мы всё равно решили поглядеть, договорились о встрече, сидим в машине ждём, и тут подъезжает он, серебристый пульсар.

Я сразу в него влюбился. Открыв капот, был приятно удивлён: двигатель чистый, но не помытый, и практически блестит, салон чистый не прокуреный т.к хозяин не курит. Разгадка таилась в том, что он год как привезён из японии, хозяин признался нам в том, что проездив год он понял, что по тем дорогам по каким он ездит ему нужен внедорожник и он заказал уже себе хонду красовер. Я ему сказал что машина нам понравилась, но у нас нет такой суммы и он уступил нам. Дело было к вечеру и мы договорились завтра встретиться в ГАИ на переоформлении. На след. день после часа проведённого в ГАИ он был мой красавец. Приехав домой, мы с женой стали расматривать и назвали его ОРЛИК. ОРЛИК был простой комплектации CJ1 стеклоподъёмники, кондей, 2 подушки, гур, абс. Сразу поменял масло в двигателе, антифриз и свечи в коробке, масло не стал трогать т.к оно было чистое, сам поставил сигнализацию “монгуст” с автозапуском.

Жене оч. нравится в тёплую машину садиться так и началась наша эксплуатация ОРЛИКА. Проездив год начала постукивать ходовая долго искал не мог понять что стучит, а оказывается разбились задние сайленты на передних рычагах. Не стал заморачиваться поменял нижние рычаги в сборе, поменял стойки вкруг на каябовские и левый шрус . Всё по сей день ездим с женой радуемся машина очень-очень надёжная где мы только не были а мы оч, любим путешествовать.

При покупке пробег составлял сто с небольшим тысяч на сегодняшний день составляет 164 500 салон просторный путешествуем втроём с женой и дочкой и ОРЛИК всегда привозит нас домой. Недавно приобрёл литые диски с летней резиной размером 195-65-15 вид сразу изменился,теперь буду переобуваться на зимние 185-70-14, на днях поменял масло в гуре и тормозную жидкость. В общем за три года эксплуатации кроме замен перечисленных выше менял только масло и фильтра, очень нравится нам эта машинка. Ну вот наверное и всё что я хотел написать, жена говорит что след. машина будет только праворульная, вот!



Nissan Pulsar - отзыв 3
Дброго времени суток всем, кто читает этот отзыв!

Мой “водительский стаж” начался с конца 90-х, когда мои ноги только начали дотягиваться до педалей(следут отметить что тогда мне было лет 9-10), тогда у дедушки был москвич 412 и по-тихоньку за его рулем я начал осваивать азы управления автомобилем.Я взрослел, машины менялись(ВАЗ-2106, ВАЗ-21073,Mitsubishi Delica,Toyota Town Ace Noah 1998,2002),и в 17 лет я пошел учиться на права. Получив сертификат об окончании автошколы( в тот момент мне было все так же 17 лет и предстояло еще сдать экзамен в ГИБДД по исполнении 18 лет), пришло время задуматься о покупке собственной машины, причем я конкретно решил что это будет не ТАЗик, а именно японка, хоть и старая, но ЯПОНКА!!))

Приехав на авторынок и походив по нему полдня я не нашел ничего приличного, все были либо в очень плохом состоянии, либо не по карману.. И вот уже немного разочаровавшись, уходя оттуда, мой взгляд упал на него! Это был Ниссан Пульсар 1999 г.в., стоил он 150 тысяч, но сторговались до 130, т.к. проехавшись на нем спереди что то стучало, причем было сложно определить что именно, но т.к. она мне понравилась я решил брать, тем более считал, что это не очень дорого.

Эксплуатация

Радость моя была не долгой, через месяц потекла жидкость гидороусилителя, и я понял что пора менять рулевую рейку. Походив по магазинам я очень расстроился( цены были от 40 тысяч), в итоге заказал на экзисте за 6000. Пришла, и поставив ее я начал снова радоваться небольшому чуду японского автопрома)) Вскоре начал хрустеть шрус( вина моя, не уследил вовремя за пыльниками) и очень сильно начали стучать сайлентблоки! Заменив и то и то, начал получать удовольствие от вождения!))

Плюсы авто:

очень экономичная,надежная, достаточно комфортная(для своего класса, ну и по сравнению с ТАЗиками),если еще и учесть что я студент, машинка, ну и в принципе не очень дорога в обслуживании

Минусы авто:
ОООЧЕНЬ низкая( не для наших “дорог”), не особо хорошая шумка, и она никак не рейсерская)) ( хотя на сфетофоре может показать неплохую динамику))

Мои доработки:
Поставил ксенон, затонировал( 5% кроме лба), так же затоннировал задние фары,в салоне “встроил” диодные ленты(синие) в ноги спереди, на заднюю полку. В приборную панель так же поставил синие диоды, поставил хорошую акустику Pioneer.

Строго не судите, это мой первый отзыв!))

Всем удачи на дорогах)))))



Nissan Pulsar - отзыв 4
НУ теперь можно отбросить все слюни- сопли и рассказать о машине.

Купил я её у взрослого дядьки, который, как казалось бы, не должен врать… но “everybody lies” © . В машине пришлось спешно менять помпу и верхнюю цепь ГРМ.

Как я её забирал это отдельный цирк!!
Она стояла за городом, примерно в 20 км от моего дома. А на улице тем временем было -22 и добавляло веселье то что у машинки не работала помпа ! Тоесть мы нафигачили туда антифриза, немного прокачали печку ( иначе я бы просто погиб ). Само путешествие представляло собой остановки на каждой АЗС дабы машинка остыла.

На следующий день я был на СТО где поменяли помпу за 1000р, вскоре выяснилось что термостату тоже хана, пришлось менять и его…. ну и добило то что пушной пришел к обеим подушкам двигателя. Когда машинка была готова, оказалось что стремный металлический скрежет издавала вовсе не помпа, а “что то под крышкой ГРМ”. Через 3 дня я сам поменял цепь и натяжитель, конечно без ребят с Н-ской ветки я бы не справился. В дрыгатель лез впервые. Ну и написал об этом мануал с фотокарточками, в блоге своей машинке на drive2.ru

Машинка досталась с хорошим салоном, правда пахнет в нем сигаретами. Я сам не курю и запах этот меня жутко бесит, будем бороться.

Что мне в ней нравится :

1. Кузов хечбек 3двери, я всегда хотел такую машину У неё вытянутая морда и широкая задница, выглядит шикарно !

2. Современный салон, даже в пепельнице есть подсветка %)

3. Не реально крутая работа автомата, вообще не заметно как переключаются передачи.

4. Европейские фары, светят просто крутейше. Ксенон ? Нафиг не нужен !

5. Двигатель 1.5 при таком весе автомобиля ведет себя очень шустро.

6. Моновпрыск всяко лучше карбюратора ( sad but true )

7. Есть GT версия такой машины, поэтому найти всякие свистелки перделки — не проблема.

Что мне не нравится :

1. Двигатель с цепями, ох как меня это настораживает. Просто жуть.

2. Большие двери, нет, они просто огромные, видимо уже расшатались, нужно петли подварить.

3. Нет часов Оо

4. Достаточно странная система открывания задних стекол, я бы даже сказал не очень надежная. Лучше бы они были монолитные.

Ну и пожалуй все.
В целом я очень рад, в эту машину действительно есть смысл вкладывать деньги.



Nissan Pulsar - отзыв 5
Грозный, но душевный».

Старая любовь не ржавеет.
Чтоб вы лучше поняли всю обстановку владения данным прекрасным автомобилем, я расскажу небольшую предысторию о своем опыте, да же скорее не автолюбителя, а автофаната .
Все началось в 18 лет, когда не с того не с сего я захотел получить права и как-то внутренне понял что с автомобилями свяжу в своей жизни многое. При чем, мысль эта была навеяна совершенно спонтанно и без посторонних обстоятельств. Вот захотел и все.

Первой машиной была финская ВАЗ 21083 1991г.в.. Отличный реэкспортный автомобиль, на котором собственно и набивал руки. Были часы ремонтов, расточка карбюратора, установка спортивной КПП, доработка салона. Машина была отличной. Хоть и ломалась не редко, но ломалась, предупреждая об этом за долго. Любил до беспамятства и был уверен, что никогда не продам. Погиб этот боевой конь в аварии с внедорожником Hyundai Santa Fe. Водитель внедорожника летел на красный. Адекватному восстановлению не подлежал. Как я написал в ту ночь у себя на странице в социальной сети: «В ту ночь он остался там…». Проездил почти 2 года на нем.

Дальше была 21102 спортивной комплектации. Спортивный салон, доработанный движок, спортивная подвеска, шумка вкруг и т.п. После двух месяцев управление этим автомобилем, я понял, что с Финской сборкой он и рядом не лежал, что ВАЗ не с проста прозвали ТАЗом и т.п. Первое наше знакомство началось с того что в -32 сорвало нижний патрубок радиатора из-за заклинившего термостата. Тот час, пока я менял патрубки и термостат на морозе, в тонких брюках и кожаной куртке, я никогда не забуду. Дальше машина регулярно пыталась «подкозлить». Отказывали тормоза, ломался мотор дворников как раз в снегопад, убегало масло и т.д. При чем, автомобиль был 2001 года и по сравнению с ним тот же ВАЗ 21083 1991 года был надежнее в десяток раз, как минимум. При этом машина была свежего вида и явно не ушатана. Продал спустя пол года и перекрестился. После продажи еще месяц снились кошмары предпродажной подготовки.

Поиск.
После продажи десятки начался поиск вариантов. Искал японку не старше 1995г.в. ТАЗ в очень крайном случае. Хоть сумма была и не велика, но вариантов была масса. От ВАЗ 2112 в максималке (сейчас смеюсь от души со всеми владельцами иномарок), до МАРК 2. Пересмотрено объявлений была масса. Несколько раз были облажены все авторынки города и было совершено пару поездок на просмотры по частным объявлениям.

В диапазон поиска попали: corolla, marino, ceres, Levin, carina ed, carina, mark 2, Honda domani. Состояние всех автомобилей делилось на несколько категорий:

1) Состояние отличное. Цена не реальная.

2) Состояние отвратительное. Цена не реальная. Хозяин больной на голову.

3) Состояние так себе. По деньгам доступно.

4) Состояние отличное, цена доступная. Извините, вчера продали.
О нисcанах честно говоря и не думал. Смотрел nissan bluebird sylphy вплотную, но их было мало как-то. Максимы, цефиры и т.п. были только очень потасканные.
Было так же два марка. Одного продавали после аварии. Второй был просто в идеале. Хватало денег. Ушел из под носа. Спросил бы у друга на неделю раньше: «Никто из знакомых машину не продает» и был бы на марке. Продавали очень дешево, так как срочно надо было гасить ипотеку людям.

Случайных встреч не бывает.
В последний вечер перед приобретением данного чуда японского автопрома я решил зайти к другу и попросить его свозить меня на толкучку утром. Посмотреть последний раз машины. Если ничего подходящего не будет, уеду либо на тазике, либо возьму Dewoo Espero на какое-то время (знакомые по дешману сливали. Муж жене купил цивика нового).
Протолкавшись на рынке больше полутора часов с другом и своей девушкой я окончательно испортил себе настроение, понял что нормального ничего нет и не предвидится. Грешным делом уже начал приглядываться к Vitz. Темно-синий в обвесе. Не сколько не выглядел бабским.

И тут… На авторынок гордо и вальяжно заехал Pulsar. Аня (моя девушка) тут же начала уговаривать пойти посмотреть. Я отмахнулся: «Это по ходжу импреза в старом кузове. За нее сейчас заломят черт знает сколько». Дело в том что Pulsarов трехдверных в Тюмени дай бог чтоб 6-7 набралось. Встретить его на лице все равно что увидеть как звезда на землю упала. Три других видел своими глазами уже после покупки. Еще штуки 4 висят в базе ГАИ.

Женская настырность взяла верх и мы пошли к машине. Обошли. Посмотрели. Ну класс. Что сказать. Таблички были все зализаны и что это ниссан я уже понял, когда посмотрел на надпись Pulsar и на эмблему на руле. Постучался в окно. Спросил цену и обалдел. Денег как раз хватало идеально. Не я один был такой шустрый. Машину начал обступать народ и пока я звонил своему механику и спрашивал что это вообще за аппарат, на уши к продавцу уже присел какой-то мужчина с сыном лет 18-ти. Сыну подарок типа. Вырвал продавца из лап толпы, я предложил ему съездить к механику. Если все с машиной в порядке, то вношу задаток. Если нет, то оплачиваю дорогу и въезд на рынок обратно.

Поехали. Шумоизоляция была на уровне, хоть и до идеала далеко. (Я работаю в Мерседес-Центре и удивить меня комфортом уже наверное не реально). Шумов в подвеске не было. Коробка переключалась плавно. Звук мотора был раскатистый и грозный. Механик посмотрел и послушал движок. Сказал что живее всех живых.
Облазил весь кузов. Машина явно была полностью перекрашена не позднее двух лет назад. При чем, перекраска была на уровне, хотя явно была гаражной. Обнаружил следы аварии спереди и сзади, но либо восстанавливал грамотный специалист, либо просто аварии были легкие. Зазоры были в пределах нормы.

В двух местах вздулась краска размером с пятикопеечную моентку (крыло на арке и дверь на канте). Отцарапал.Железо живое. Очевидно пожалели грунта в этих местах или не досушили.
Внес задаток.

В ходе первых дней владения были сняты чехлы, оплетка с руля, покрашена рамка центральной консоли из желтого обратно в черный цвет в профессиональной малярке, поменяны свечи, масло в ДВС, воздушный фильтр, одна наружная гранат, колесные шпильки на передних колесах, резинка трамблера и прочие мелочи.

Для сравнения цены в 2010 году.

Граната наружная. Германия. 1500р комплект. 1000р замена.

Свечи NGK – 600р за 4 штуки.

Фильтр воздушный Япония – 400р.

Шпильки по 150р. Замена вроде по 50р за штуку.

Кольцо трамблера – 100р (оригинал).

Пыльник шаровой – 50р. Подходит от копейки. Замена 100р.

Передний коренной сальник – 400р за оригинал и 700р за замену.

Рулевые наконечники – 900 за пару. Замена 800р.

Ступичный подшипник Японский – 750р. Замена 100р.
В ходе эксплуатации были выявлены следующие особенности данного авто:

1) На непрогретом двигателе сильно жрет масло. Сначала не понимал в чем дело. Был у двух лучших мотористов города. Оба развели руками и сказали что подтеков нет, а движок работает отлично. Как началась глубокая осень, стал греть машину автозапуском. Проблема прошла сама собой, так как ехал только на прогретом двигателе. Все понял. Видимо конструктивная особенность.

2) Хоть подвеска и очень низкая, но очень упругая. Перелезал через многие препятствия, не трогая днищем.

3) По снегу гребет отлично, да же когда снега по пороги, но не дай бог вам залезть в сугроб мордой. Морда значительно тяжелее задней части и садится на ура.

4) В салоне холодно зимой. Печка рассчитана максимум на -25. После уже затягивает все окна и замерзаешь, если да же тепло одет. Замена салонного фильтра или вовсе вырезка его фильтрующего элемента не спасла.

5) Отличная устойчивость на дороге. Разгонял машину до 180. При условии полностью исправной подвески, не кидает и не бросает.
В машину особо не лазил. Так как ПТФ не было и не было заглушек, изнутри впаял алюминевую сетку. Поставил саббуфер с усилком. Поставил банку на 63 трубе (сделан и установлен в том же Мерседес Центре). Машина зарычала утробнее и злее, но не громче чем было со стандартом. Утеплил двери прессованным синтипоном. Все.

Для тех кто понятия не имеет о данной модели.
Не возьмусь судить за все модели пульсаров, но трехдверная версия это боевая спартанская машина, но с большим характером. Полуторалитрового движка в 105л.с. на АКПП с головой хватает, чтоб когда нужно пойти на обгон, резко ускориться в и т.п. Машина все таки не 2 тонны весит, а в районе 900 кг. Кто скажет что вранье, попробуйте поездить на нормальном движке, а потом говорите. Подвеска на высоте. В повороты как только не входил. Остался приятно удивлен да же зимой.

Не ждите от данной модели оболденного комфорта. Не так себя эта машина позиционирует. Хотите комфорт – смотрите Cefiro. Хотя если брать таких эгоистов как я, которые возят только себя любимого и иногда пассажира, то вполне достаточно. Да же с моим ростом 190см я умудряюсь ехать на сидении чуть ли не полулежа. Никуда не упираются колени, локти и иные части тела))). Для пассажира места и вовсе больше чем достаточно.

Если ухаживать и обслуживать качественно, то данный автомобиль никогда не подведет. «Японский бронированный транспорт» =) Данная машина скорее будет предназначена для ценителя, чем просто для человека, которому загорелось купить новый автомобиль, так как Pulsar важно принимать со всеми его достоинствами и недостатками.
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 04.10.2016, 23:28   #2 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Магомедов_Никита
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Nissan Pulsar - отзыв 2Доброго времени суток любителям японского автопрома. После того как привез машина долго стояла в гараже были проблемы с растоможкой не могли найти данные по двиглу поэтому в птс всего 80 а не 120 как в реале. Очевидно пожалели грунта в этих местах или не досушили.
Магомедов_Никита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:33   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирилл1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Спортивный салон, доработанный движок, спортивная подвеска, шумка вкруг и т. Открыв капот, был приятно удивлён: двигатель чистый, но не помытый, и практически блестит, салон чистый не прокуреный т. нравится в тёплую машину садиться так и началась наша эксплуатация ОРЛИКА.
Кирилл1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:41   #4 (permalink)
Житель
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Красавчик_Михаил
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Спросил бы у друга на неделю раньше: «Никто из знакомых машину не продает» и был бы на марке. Кто скажет что вранье, попробуйте поездить на нормальном движке, а потом говорите. Любил до беспамятства и был уверен, что никогда не продам.
Красавчик_Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 23:39   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Морозов_1988
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Кто скажет что вранье, попробуйте поездить на нормальном движке, а потом говорите. Машинка досталась с хорошим салоном, правда пахнет в нем сигаретами. Женская настырность взяла верх и мы пошли к машине.
Морозов_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:36   #6 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ден_Никитин
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Радость моя была не долгой, через месяц потекла жидкость гидороусилителя, и я понял что пора менять рулевую рейку. Долго уже читаю разные отзывы на этом сайте и вот решил написать и про свою машину. Тот час, пока я менял патрубки и термостат на морозе, в тонких брюках и кожаной куртке, я никогда не забуду.
Ден_Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:50   #7 (permalink)
Житель
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Даутов1994
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Вот не знаю что делать щас сильно ли это скажется на моем звере жалко его продавать за копейки…. Около недели искал деньги на машину а пока искал решил показать ее друзьям да и прокатится на ней. Проблема прошла сама собой, так как ехал только на прогретом двигателе.
Даутов1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:31   #8 (permalink)
Местный
Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвто сoвет
 
Сообщений: 189
Доп. информация
По умолчанию

8/6pkdak8ewo6mluqx2dz1mjrnl.png[/img][/url].................................................. .................................................
Aвто сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 20:58   #9 (permalink)
Старожил
Очки: 154, Уровень: 2 Очки: 154, Уровень: 2 Очки: 154, Уровень: 2
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для Vanya
 
Сообщений: 46
Доп. информация
По умолчанию

Как по мне хорошая машина. Ездил бы с удовольствием..единственное что страшно покупать поддержанную!
Vanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 03:50   #10 (permalink)
Старожил
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ТолянЧик
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Остановился , подошел осмотреть по ближе. Тут как раз вышел хозяин после пары фраз он предложил посмотреть машину везде так как меня заинтересовала машинка. Открыв капот я был в шоке – идеальная чистота никаких подтеков масла и т.д. и двигатель впрысковый. стойками. Для машины 86 года это очень думаю круто. И тут я загорелся и понял это то самое что искал
ТолянЧик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ниссан, ниссан пульсар, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото Nissan Pulsar AeRo Nissan Pulsar 1 08.10.2016 19:11
Nissan Tiida - отзывы Шумахер Nissan Tiida 7 08.10.2016 18:23
Ремонт и эксплуатация Nissan Pulsar AeRo Nissan Pulsar 0 03.04.2012 18:57
Тюнинг фото Nissan Pulsar AeRo Nissan Pulsar 0 03.04.2012 18:54
Обзор Nissan Pulsar AeRo Nissan Pulsar 0 03.04.2012 18:43


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot