Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Ниссан - Nissan > Nissan Terrano


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 20:44   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для MiniCar
 
Сообщений: 133
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Nissan Terrano


Nissan Terrano (1992 г.в.):
У меня автомобиль уже почти 5 лет. Езжу везде в лес, на рыбалку и т.п. Рамный джип.
За годы эксплуатации имеются свои плюсы и минусы. Двигатель после 300 тыс. км. правда неубиваемый заводится и едет. Подвеска всё же требует иногда ремонта, может я так езжу.? Но я там езжу где нормальные люди опасаются. Коробка автомат мне кажется даже лучше, везде нормально тянет. Я его так убивал, думал конец, а ему всё равно. Это и есть самый большой плюс. Ходовую за 5 лет делал два раза вкруговую, автоматические хабы заменил на механические.

Из недостатков хотел бы отметить следующее:

1. развал, схождение трудно регулируется, поэтому необходимо чтобы делал его настоящий мастер и периодически нужно смотреть корт на передних колёсах
2. турбина всё же масло гонит всегда, но немного
3. всё же ниже минус 25 он уже не заводится
4. комфорта всё же маловато

Если на него поставить все прибамбасы: лебёдку, усиленные бампера и т.д. получится джип на всю жизнь.



Nissan Terrano II 2.4 (1997 г.в.):
Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera,SsanYoung Musso,Nissan Terrano II,Grand и просто Cherokee,Kia Sportage.

Хотелось: удобство посадки и место для ног(рост 1,96м. широкие плечи), раму,подключение4х4 из салона механически,пять дверей,нормальный багажник,до 150 л.с.(в Питере,я считаю,высокий транспортный налог и ОСАГО),не дизель,штатный высокий клиренс,расход в среднем до 13,5л. на сотню,наименьшее наличие коррозии,короткие свесы и еще много чего,необходимого гражданскому внедорожнику. После года терзаний и просмотра около тридцати «джипов» выбор пал на Terrano. Кстати, ШевиНиву и УАЗ Патриот смотрел и тестировал новыми.Нива мне понравилась,в будущем может куплю.В Патриоте был удивлен теснотой за рулем(при таких-то габаритах).

Исходя из изложенных требований пришлось купить трехдверку Террано. Она лучше всех сохранилась. После покупки,февраль 07г., заменил в мастерской все масла (ELF в мотор,CASTROL в трансмиссию,антифриз NESTE,тормозную CASTROL), тормозные диски и барабаны с колодками и фильтры. Ездил до осени — наслаждался. В управлении все просто. После Пассата В3 почти не привыкал. Все сидения с регулируемым наклоном спинки. В водительском есть поясничный подпор. Вездеходик с легковой управляемостью.При разгоне упирается. Мотор 2,4 12 клапанов специально сконструирован для этой машины.Тянет с низов.Обороты лучше не выше 2000-2500.Едет нормально и расход радует. По трассе 110-125км/ч при 3000 об/мин.Масло 10w40 не жрет, а вот 5w40 с удовольствием. Вернулся к 10w40 от ESSO. Заменил свечи и провода,крышку трамблера,возд.фильтр,масло в двигле с фильтром,стойки переднего стабилизатора(слабое место подвески — потом менял еще дважды с резинками и шайбами).

Зимой 07-08гг. что-то замерз в салоне.Замена термостата и салонного фильтра устранили проблему вообще. Фонари в заднем бампере иногда не горели. Зачистил контакты и перепоял некоторые проводки. За зиму от дорожной соли «распалась на атомы» контактная колодка для прицепа(силуминовая). Штатные фары достойны похвалы,плюс отличные противотуманки. В мае 08г. пришлось отремонтировать переднюю подвеску: нижние шаровые,рулевые тяги,стойки стабилизатора — как же без них,втуки маятникового рычага,все сайлентблоки,болты торсионов. Потом развал-схождение. Появилась ржа на порогах. Устранял. Через два месяца проступила чуток. Под накладками арок коррозии оказалось больше. Езда на охоту проверила вездеходные качества. По торфяной каше не выше порогов идет легко. По глине с песком на понижайке и с подруливанием,сказывается короткая база. По грунтовке В лесу одно удовольствие погонять. С короткой базой удобно петлять меж деревьев.

В городе парковка легче дается,да и узкий он с наружи. Не знаю как в кренах — я до них не довожу. Боюсь за себя и своих спутников. Кренится вперед только при очень резком торможении. Кондишн средний и при его работе падает заметно приемистость,но охлаждает нормально. В крыше стекляный электролюк. В салоне все скромно. Багажник небольшой,но достаточный для пикника,охоты или рыбалки с надувной лодкой. Серый пластик легко царапается и проламывается(сами не проверяйте — я это сделал за вас). Если бы не возраст авто — то меня все устраивает. Расходники действительно недорогие. Шаровая оригинал — 2900 руб. Передний торм.диск — 1600 руб. Передние торм.колодки — 1000 руб.,задние — 850 руб. Подшипник передней ступицы — 1100 руб. Шпильки колес — 70 руб.(легко срывается резьба). Свеча — 110 руб. прокладка клапанной крышки — 670 руб. Цепь ГРМ — 500 руб.Крыло переднее — 15000 руб. Блок-фара — 6000 руб. Передний бампер — 12000 руб. Радиатор около 10000 руб. Налог — 4060 руб.(116 л.с. х 35 руб.).

Совет потенциальному покупателю: эта машина для тех кому нужен простой,надежный, проверенный агрегат,с наименьшим пребыванием в местах ремонта.Покупать только лучшие экземпляры 2,4 i. У него нет лишних проблем с турбиной,форсунками,ТНВД и солярой с ее зимними сюрпризами.Особое внимание при осмотре кузову и раме.Удачи всем.Не забывайте о ПДД — ДОЛЬШЕ ПРОЖИВЕМ.



Nissan Terrano (1988 г.в.):
У меня Террано-1, 88 г.в. с бензиновым двигателем 2.4 л. Купил осенью 2005 г. Комплектность очень скромная, но чего желать от авто такого года выпуска. Использую в основном для выезда на природу и активного отдыха. Больших проблем не знал. В первую зиму стал троить двигатель, просто заменил свечи на «паджеровские». С заводкой в морозы тоже проблем не было.

Были проблемы с контактом в электропроводке дворников и бензонасоса, оказалось просто окисляются разъёмы.

Проходимость на уровне, но не вздумайте залезть в песок или болото с одним задним приводом. Если еще при этом «газануть», то Т-1 моментально зароется по самые пороги. Многие скажут, что это вина водителя. Да, но многие водители и с дороги просто не съедут. Уж если засел, то безболезно включать 4х4. Передок подключается только после нескольких метров езды.

Печка жаркая, но только для передних пассажиров. Расход 92-го бензина около 10 литров по трассе и 14-15 в городе. Если и поменяю авто, то только на джип лет 10 моложе.



Nissan Terrano II 2.7 TD (1996 г.в.):
Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею.

Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ.

Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160.

Со времени покупки проехал 80000 километров, кроме плановых замен масла, фильтров и различных жидкостей пришлось проделать следующий работы: сразу после покупки сделал обесшумку салона за 15000 тг. Два раза менял оба сайлентблока (2000 и 1500 тг) на передних рычагах, один раз сайлентблоки (по 2000тг) на задних поперечных тягах, крестовину кардана переднего привода (6000 тг), диодный мост (11500тг) в генераторе, датчик оборотов карданного вала (12500тг), одну свечу накала, два раза ремни (900 тг) на генератор и гидроусилитель. Это что сейчас помню. Все цены на запчасти, за работу не помню сколько платил.

Прошлая зима была очень холодной для наших широт, из-за слабого аккумулятора и летней солярки, в которую я по разгильдяйству в конце декабря ещё не добавил антигель, машина простояла месяц. В это время я в машине особо не нуждался, поэтому никаких усилий не прилагал. Аккумуалятор нужен как минимум 80 ампер, при 70 зимой будут проблемы.

По трассе на плохой дороге как между Таразом и Кордаем больше 100 км лучше не ехать. На плохой трассе ощутимо трясёт, сравнивал с Хайландерем, разница есть. На хорошей дороге 160 не проблема. Проблема с обгоном на правом руле все-таки есть, небольшая, но есть, особенно на трассе большегрузы и автобусы обгонять трудновато, в городе проблем никаких.

Я сам занимаюсь выращиванием пшеницы, поэтому часто приходится ездить по полям. Если шины нормальные и не залезать куда и Беларус подумает, прежде чем заехать, проблем с проходимостью не будет. Застревал зимой, но причина была в почти голых шинах и снятом кардане переднего привода. При езде по бездорожью просто надо помнить, что это Джип, а не гусеничный трактор.

Сейчас решил продать и после долгого изучения различных авто задумался, а стойт ли. Все-таки дизель намного экономичнее бензина, если следить за качеством топлива и своевременно менять фильтра и масло. Для 2 тонной машины апетит вполне умеренный. Если продам, то думаю следующей машиной будет скорее всего опять дизель и может опять Ниссан с 2.7 TDI.



Nissan Terrano 2.4 (1990 г.в.):
Вот хочу рассказать об своей «Террашке» 1990г.,2.4i,покупал осенью 2007г,от первого владельца,с родным пробегом(так сказал хозяин,но не в пробеге дело). Это мой первый внедорожник,до этого ездил на разных авто(все легковые,втом числе и газель).Назначили день осмотра,встретились,и началось….. Может я не сильно разбираюсь в авто,но впервую очередь полез смотреть низ авто:раму,пороги, искать потеки масла на кпп и т.д.,потом черед двигателя,и подвески. Пробег был 273000км,но ничего «криминального» я не нашол,разьве что:был оторван задний амортизатор(нижнее ухо),«убиты» нижние шаровые,рулевые,и сцепление(подшипник воет,дергает,и не хорошие звуки…). Ладно, это-же ДЖИП подумал я, и договорившись о цене,я приобрел его.

Джип прошел лечение в гараже-ракушке,с заменой масла,всех фильтров, всех шаровых,рулевых,тормозных дисков и колодок передних,стабилизатора пер.,задних колодок, всех амортизаторов,установкой «новой» музыки и т.д. по мелочам…..(сцепление не менял,жду когда наеб…, но оно работает!) Общая сумма затрат на ремонт своими силами(если знаешь «классику»,и"УАЗ« то там все также, просто и понятно!) составила около 20т.р. точно не помню. После начались испытания: поехал на дачу,расход по трассе примерно 12л.,в городе до 15.,кочки и т.д. он не замечает,посадка удобная,вместительная,но не для гонок!(150км/ч не для него)но 120 легко и непринужденно!,а куда больше на таком авто? мы едим 80,но везде!!!

Управляемость-хорошо! Но надо понимать,что центр тяжести стал «выше»,и в повороте не гнатся за «девятками»,а то можно и на «бочок» прилечь. Проходимость-отличная(лез в горку на Купер АСТ2 по ступицу в грязи,но лез,остановила только покрышка,вот если бы зубатая была….) Ну ладно,хватит базарить. Авто за свои деньги отличное,надо понинать,что НИКТО хорошую машину продавать не будет, нет смысла, но можно поискать достойный вариант. Вот наверно и все. А пардон забыл,теперь уже хочется поставить колеса побольше,сделать боди-лифт,силовой бампер,лебедку,и т.д. Море мыслей про тюнинг! Год рождения на машину не влияет,главное с любовью о ней заботится и она прослужит долго!



Nissan Terrano (2001 г.в.):
Прекрасный автомобиль для джиперов, полностью механические блокировки минимум электроники хорошии внедорожные качества, сам проверил на глине осенью и по снежной целене зимой. Проходимость зависит от резины, но на внедорожной резине падает комфорт езды по асфальту. Довольно таки не прихотливый, вовремя меняйте тех. жидкости и никаких проблем.

В целом авто для активного отдыха.
MiniCar вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 25.03.2016, 19:34   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 51, Уровень: 1 Очки: 51, Уровень: 1 Очки: 51, Уровень: 1
Активность: 42% Активность: 42% Активность: 42%
 
Аватар для седой
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

MiniCarпривет я новичок меня зовут владимир ------------------------------------------------------------------
седой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:43   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никита1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

пришлось отремонтировать переднюю подвеску: нижние шаровые,рулевые тяги,стойки стабилизатора — как же без них,втуки маятникового рычага,все сайлентблоки,болты торсионов. Да, но многие водители и с дороги просто не съедут. Совет потенциальному покупателю: эта машина для тех кому нужен простой,надежный, проверенный агрегат,с наименьшим пребыванием в местах ремонта.
Никита1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:24   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Егор1986
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Прошлая зима была очень холодной для наших широт, из-за слабого аккумулятора и летней солярки, в которую я по разгильдяйству в конце декабря ещё не добавил антигель, машина простояла месяц. Может я не сильно разбираюсь в авто,но впервую очередь полез смотреть низ авто:раму,пороги, искать потеки масла на кпп и т. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам.
Егор1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:28   #5 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шабалин_Станислав
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Использую в основном для выезда на природу и активного отдыха. Все-таки дизель намного экономичнее бензина, если следить за качеством топлива и своевременно менять фильтра и масло. Я сам занимаюсь выращиванием пшеницы, поэтому часто приходится ездить по полям.
Шабалин_Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:39   #6 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Попов_Иван
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Использую в основном для выезда на природу и активного отдыха. Штатные фары достойны похвалы,плюс отличные противотуманки. Подвеска всё же требует иногда ремонта, может я так езжу.
Попов_Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2020, 08:41   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1
Активность: 80% Активность: 80% Активность: 80%
 
Аватар для slooooon
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
slooooon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan terrano отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев BMW 750 MiniCar BMW 750 5 08.10.2016 10:26
Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano MiniCar Nissan Terrano 0 13.04.2012 20:22
Тюнинг Nissan Terrano MiniCar Nissan Terrano 0 13.04.2012 20:18
Фотографии Nissan Terrano MiniCar Nissan Terrano 0 13.04.2012 20:13
Обзор Nissan Terrano MiniCar Nissan Terrano 0 13.04.2012 20:05


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot