Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Опель - Opel > Opel Meriva


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 21:54   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Отзывы пользователей о Opel Meriva


Opel Meriva - отзыв 1

Доброго времени суток всем, кто решился (в наш спешащий век) потратить пять минут и прочитать продолжение моего отзыва.

Незаметно прошло два года с того момента, как мы с супругой стали счастливыми обладателями Меривы, до сих пор, правда, не можем определиться — она или он (слава Богу, что точно не оно). За все время владения я не могу вспомнить каких-либо серьезных проблем, связанных с эксплуатацией. Автомобиль всегда заводится и едет в заданном направлении (за что ему отдельное Спасибо), предупреждая заранее о необходимости заехать в сервис и посмотреть что к чему. Денег пока просил не очень много, в основном на регламентные работы и расходные запчасти, которые (к слову) стоят весьма гуманно.

На восьмом году жизни скончался штатный аккумулятор, на сотой тысяче километров приказала долго жить подвеска (стойки стабилизатора — по 350 рублей, шаровые — по 500, сайлентблоки — по 400, левый наружный ШРУС — 2500, тормозные диски — около 1000, колодки — 1000, все качественный неоригинал + работа тысячи на три потянула в сервисе около дома). Восьмиклапанный двигатель Z16SE стал просить долива масла (1 литр — 10 тысяч километров), не напрягает, так и ездим. В салоне жесткий пластик до сих пор не скрипит, никак не приложу ума почему… и сиденья до сих пор не протерлись…

Но все чаще и чаще закрадывается мысль (у супруги, в основном, т.к. она на Мериве больше ездит) — а надолго ли такое благоденствие, и когда уже сыпаться начнет потихоньку… Все чаще и чаще супруга сидит на известных автосайтах и все более настойчиво выбирает себе новый автомобиль (пока в лидерах Форд Фиеста и БМВ Х3 — вот она загадочная женская душа в действии)…

P.S. Прошу прощения, если получилось сумбурно… просто хотелось во всеуслышание сказать своему Другу СПАСИБО, что не подводит, несмотря на холодные зимы и плохие дороги…



Opel Meriva - отзыв 2
Всех приветствую!

Наконец сел написать отзыв о своём новом авто — opel meriva. Как покупал авто даже не хочу рассказывать, я думаю, что тут многие вкусили сладость приобретения авто у официалов, имею ввиду в кавычках сладость! Покупка получилась спонтанной и нужно было обязательно свою машину отдать в замен новой и взять небольшой кредит на доплату, потому как самому продавать не было времени. Воспользовался трейд-ин, но в России это называется по-другому, жаль, что тут нельзя писать матом! Рассматривал два авто — ситроен с3 пикассо и румстер. Устраивал полностью по оснащению румстер, в 650тыс было всё, машину нужно было ждать 4 месяца, хотя и давали мне в шкоде за мою машину хорошую сумму, но ждать… нет терпения. Потом я смотрел на ситра в комплектации ВИТАМИН за 630тыс, но 17 колёса поставили крест, потому как шиповка стоит бешеных денег, да и в салоне был какой-то запах, как от китайской детской игрушки (без обид, владельцы с3 пикассо), может просто такая машина была.

В общем, на тот момент уже привезли к нам в город первую мериву, о которой я даже не мечтал, потому как сумма уже не вписывалась в семейный бюджет — 670 тыс! После семейного совета и недельной нервотрёпки с трейд ин и общения с менеджером в салоне опель я стал счастливым обладателем новой Меривы. У своих конкурентов она выигрывала во всём. Самое главное — это безопасность, подушки по кругу и куча всяких систем для безопасной езды, раздельный климат, размеры салона, а самое главное — это задние двери, которые открываются почти на 90 градусов в обратную сторону, никак у всех машин, что облегчает посадку и высадку и погрузку малыша в кресло, но то, что салон там по-всякому можно трансформировать, это понятно. Конечно был разочарован как собрана морда авто, зазоры везде разные, сразу вспомнил свою двенашку, на которой ездил 5лет назад. Блин, тут другая совершенно машина, и так накосячили.

Отсутствует бардачок, туда даже не может влезть инструкция от машины, я уже не говорю о дисках, которые пришлось положить в металлические салазки, разделяющие передние сидения, на них стоит небольшая подставка для бутылки с водой, в более дорогой комплектации там идёт подлокотник с ящиком, ладно, я его позже куплю. Мне досталась машина в комплектации Enjoy и пакет Enjoy, который включает в себя раздельный климат, заводскую сигналку и литьё на 16. В базе уже есть магнитола с mp 3 и т.д., кроме датчиков света и дождя. И нет автомата. Честно сказать, это обилие кнопок на торпеде немного заставило меня потупить… их просто очень много и все они подсвечиваются бледно-красной подсветкой, что очень стильно смотрится. После октавии тур, где три переключалки, тут просто как в самолёте. Но постепенно привыкаю, хотя когда нужно что-то вкл на магнитоле, то приходится отвлекаться, но думаю, что со временем привыкну, хотя пошёл уже 4 месяц владения. Неудобно стоит переключатель поворотов, а точнее высоко, на нём дальний свет, немного дурацкий алгоритм вкл, но уже тоже привык. Когда поехали первый раз с женой, она на меня смотрела как на человека, который первый раз сел за руль, хотя машин было много и стаж у меня не маленький, тут опелевцы немного намудрили.

Внутри конечно всё сделано на совесть, аккуратно, красиво, необычно очень удобные сиденья и посадка как в троллейбусе, что тоже для меня было в новинку. Детям очень понравилась задняя подсветка салона, которая даже мне не мешает во время езды в тёмное время суток, а самое главное — это задние двери… это что-то, просто надо испытать на себе. Блокируются сразу на скорости 4км и сразу в дверке загорается красный огонёк, после открытия горит зелёная подсветка около ручки открывания. Также есть подсветка между дверьми на стойке внизу, которая помогает не вляпаться в грязь, выходя в темноте из машины. А как закрываются двери… как в машине более высокого класса.

Разочаровал багажник — маловат, хотя и состоит из двух этажей, непонятно зачем, я там лопату вожу, по сравнению с октавией тур, куда бросаешь и не смотришь, что кладёшь и как кладёшь, влезало всё, тут уже нужно будет покумекать. Но вообще кому как. В комплекте идёт сетка для фиксации багажа, что очень приятно, и есть выдвижной крючок для сумок, тоже прикольно. Жаль, что нет пластиковой накладки на бампере, он уже поцарапан от чистки льда, надо будет отдельно заказывать накладку на бампер, также нет брызговиков, которые уже купил. Задняя часть машины очень сильно грязнится, особенно где номер висит, а с ним и заднее стекло. Передок в этом плане — всё отлично!

В морозы заводится отлично, а главное очень тепло в салоне. Первое время долго грелся движок, теперь вроде нормально. С морозами, правда, пришла неприятность, появилось дребезжание в правом нижнем углу лобового стекла, когда заводишь авто на холодную. Думал, что стекло не проклеено, на форуме начитался, что это корпус воздушного фильтра. И действительно резинки, на которых он держится, замерзли и болтаются в своих пазах, сегодня отогнал к офицалам, нашли ещё, что болтался какой-то сливной патрубок, но он, я думаю, никак не может давать такой звук. В общем, машину оставил, утром в мороз заведут — посмотрят. Хотя уверен, что скажут, что всё в порядке. Заодно поменяют масло, а то оно у меня к 5тыс на минимуме и чёрное. Я не знаю, допускается так во время обкатки. Предыдущую машину тоже брал новой, там такого угара не было все 15000.

Имея небольшие размеры, парковаться на ней неудобно, капот не видно и сзади как-то не так, хотя не страдаю проблемами с парковкой. Рулится авто отлично, кузов высоковат, но кренов не наблюдаю в повороте, подвеска стала помягче и уже не так потряхивает. По-моему, слабовата шумка в задней части авто, очень слышен гул от колёс, но вот шипов не слышно, наверное резина хорошая. Аэродинамических шумов не наблюдал даже на 140! Ещё одна прикольная вещь — это электронный ручник. Очень удобно им пользоваться, особенно на подъёме, снимается сам и места в салоне не занимает — просто рычажок в виде кнопки. Движок 100лс не для драйва, но и машина тоже, ущербным себя в потоке не чувствую. Мне главное, чтобы она доставляла мою семью из одной точки в другую. Очень резковаты тормоза и левая передняя стойка широковата, иногда приходится наклоняться, чтобы никого не придавить, а так в целом очень интересный авто.



Opel Meriva - отзыв 3
Авто покупали жене, искали Бкласса, но прельстил ОН. Заказывали в сентябре, оговорили комплектацию, допы, цвет, но как обычно в России все через ж… Комплектация Энджой с 1.4турбо, долго сомневался в надежности мотора, в итоге все же решился на него.

После крика души хочу, рассматривали еще:
Сценик — не понравилась панель приборов и что при опущенном сиденье водителя ноги просто сунуть некуда, внешне не очень, ИМХО.
Фокус С макс — низкий клиренс, кузов староват, цена завышена.
Остальные марки больше размерами и дороже.

В итоге Мерива покорила красотой кузова, двери задние против хода движения вообще супер удобно, но проем маловат. Премии дизайнеры получили небось очень нехилые.

Порадовало выбор комплектаций и допов, как не в одном др. авто С класса, не берем в расчет премиум бренды, при этом по смешным ценам. Имеется кожаный руль и рычаг кпп, климат, куча обогревов +огромное количество эл. помощников, мягкий пластик, хорошо подогнанные детали. Всё на своих местах, двигающийся подлокотник удобен, внутри очень просторно + высокий потолок, мне с моими 2м можно подпрыгивать. Сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Сзади места тоже прилично, лучше только в Супер б + регулируются сиденья. Просторный багажник, можно было замахнуться на 7 мест.

Прогревается салон очень быстро, заказал опять-таки любимый квик хит (тены в печке).

От мотора не ожидал такой прыти, причем пока еще обкатка и его не кручу, но лучше Ваговского 1.4турбо на голову. Расход по прикидываниям чуть более 10л, больше наездим — посчитаем точнее.

Управляемость авто на высоте, несмотря на приличный клиренс и высокий кузов.

Дилер как обычно отличился, заранее оговаривал 16 колеса, авто на 17. Комп просил сразу прошить на русский, конечно же нет, и мн. др косяков, в итоге получил отличную скидку и бонус за покупку 3-его Опеля, также колеса «зима», в итоге цена авто 711.000р.



Opel Meriva - отзыв 4
Прожили мы с ней еще один год. За этот год она попросила столько в неё вложить, что как-то сильно расстроило ((

Когда пройденные ей тысячи километров приблизились к 55, у неё полетело сцепление. Замена диска сцепления с корзиной ОЧЕНЬ прилично стоит. По знакомству обошлось примерно в 30 штук (дилер запросил 45). При этом сказали, что при такой коробочке каждые 50-60 тысяч км придется менять сей диск.

Летом полетел термостат, очередные 12 штук ушли (((.

Потом стала стучать рулевая колонка. Диагностика ничего не выявила.

А далее началась эта зима, и хоть теперь в салоне тепло, но ездить она не хочет ((. То горит АВС постоянно и она тормозит (оказалось, что примерз датчик), через день она отказалась ехать прямо. Налево едет, направо едет, назад едет, а прямо НЕТ! Просто не крутилось переднее левое колесо. У дилера все молчат и только плечами пожимают.

Ну и различные расходные материалы в течение года тоже на себя финансы притянули.

В общем, спасибо — хватит. Починим и ПРОДАВАТЬ! Может не нравимся мы ей, ну пусть другие попытают счастья))



Opel Meriva - отзыв 5
Итак, начну. Езжу на Мериве (1.4, 90 л.с., 2008, механика) около двух месяцев (купил 29.08.10), за это время наездил около 2500 км. Срок конечно очень маленький, поэтому буду описывать первое впечатление о данном авто. До этого ездил на япономобиле Nissan Sunny (1.5, 105 л.с., 2002, автомат), поэтому позволю себе сравнение Меривы с данным чудом японского автомобилестроения, именно чудом, за такие деньги ну очень надежный аппарат. Хотя это наверное не совсем корректно – сравнивать автомобили разных классов. Ну да ладно.

Начну с выбора автомобиля. После увеличения моей семьи до четырех человек встал вопрос об увеличении грузоподъемности семейного автомобиля. Ниссан со своей грузоподъемностью (разница между максимальной и минимальной массой) в 290 кг откровенно говоря не справлялся, хотя багажник у него нельзя назвать маленьким.

Итак, собственно, сам выбор. Выбор Меривы можно назвать случайностью. Основные требования, выдвигаемые мною к семейному автомобилю: цена до 450 тысяч рублей, не старше 2007 года, универсал, минивэн, ну или седан с огромным багажником литров этак на 500, ну и левый руль. Достал постоянный наезд правительства на праворукие автомобили. Хотя правый руль оставил только хорошие воспоминания о себе. Рассматривал даже китайский Лифан Солано, но как запасной вариант (новый в салонах Екатеринбурга стоит 399000 – комплектация максимальная). Пробежался по объявлениям в местных газетах, в интернете, и что оказалось? Выбор-то не так и велик, как кажется на первый взгляд, можно сказать, что его и не было совсем. А что есть, соответствующее моим требованием, расходятся как горячие пирожки. Жена обратила мое внимание на Мериву, после этого буквально из-под «носа» ушло две штуки. Задумался о популярности Меривы. Автомобиль на наших дорогах, честно говоря, довольно-таки редкий. Стал целенаправленно искать ее, но не активно, рассматривал все варианты. И вот оно – объявление: 2008 год, пробег 48000, пройдены все ТО у официальных дилеров. Все произошло стремительно: посмотрели, поговорили, поторговались и вот, на второй день, я на Мериве. Основные требования соблюдены: 2008 год, 425 килорублей, салон трансформер. Сборка – Испания, цвет – серый. В комплектациях, если честно, не разбираюсь. В наличии: передние стеклоподъемники, кондиционер, АБС, МКПП, штатная магнитола. После Ниссана очень даже по-скромному, но всё необходимое в наличии.

Салон просторный, особенно сзади, но не уютный. Десяточные коврики – просто порнография какая-то ужасная, грубые, некрасивые. При первой возможности заменю на родные или вообще на ворсистые, видел их в автосалоне — просто небо и земля. На приборах все читаемо и понятно. Одометр светодиодный, горит оранжевыми цифрами на черном экране, при ярком освещении цифры становятся черными, а фон белым. Прикольно из-за своей необычности. Штатная музыка выше всяких похвал, колонки 4+2 отрабатывают на все сто. Вернее можно сказать так: мне хватает на все сто. Бардачок откровенно маленький, ящички под всякую мелочь отсутствуют, подлокотника нет. После Ниссана это просто траур какой-то. Грузовик – он и в Африке грузовик. Обзорность впереди по бокам из-за широких стоек низкая, однако привык в первые полчаса, приходится больше вертеть головой.

Сел. Высота посадки, после японца, как на джипе, высоко сижу, далеко гляжу. Поехал. В рулевой колонке что-то ненавязчиво дребезжит, приехал в сервис (официальный дилер ОПЕЛЬ) — ничего не нашли (ну еще бы нашли, им пока пальцем не ткнешь ничего не знают, а интернет для них видимо темный лес). На форуме opel-club все мне разжевали и в рот положили. Спасибо участникам форума. А дребезжит это что-то там (не помню, как правильно называется) в электроусилителе – исправляется смазкой в течение получаса, и что это болезнь почти всех Мерив. Поеду на 4 ТО, так все разом сделаю, даже тех.регламент (с форума) по данной проблеме распечатал для сервисменов, чтобы умного передо мной не включали. Сам салон не скрипит. Задняя полка только побрякивает на кочках.

Один раз на панели приборов после пуска двигателя не погас датчик EPS (электроусилитель руля). Попробовал покрутить рулем — тяжело, как на десятке, заглушил – запустил двигатель, все нормализовалось, датчик погас, руль вращается легко. Почитал форум, тоже пишут бывает, но не так уж и часто и не так уж и редко. Лечится обычно выключением зажигания с последующим пуском двигателя.

Багажник-трансформер после Ниссана очень удобный, задние сиденья сдвигаются вперед и полностью ложатся, образуя ровную поверхность, вместительность на порядок выше, даже с поднятыми спинками задних сидений.

Проехав 2500 км по нашим колдоё..нам ходовая показалась мне намного лучше, чем в японце, заметно мягче, кочки и ямы проглатывает лучше. Ехал по трассе всей семьей груженый, в багажнике около 200 кг груза, чувствует себя уверенно, не болтает, не раскачивает, колеи не замечает, как будто их нет.

Двигатель 1,4 90 л.с. довольно тихий (тише, чем в Ниссане) и до 120 км/ч шустрый и бодрый. Скорость набирает уверенно и динамично, но после 120 км/ч движок явно слабоват, особенно это чувствуется на трассе и при обгоне. Движок приходится крутить выше 4000 оборотов. До 2500 оборотов все печально, однако после 2500 движок как будто просыпается.

По ровной дороге попробовал на скорость. Стрелка спидометра уверенно добралась до 150 км/ч, потом дорога ровная кончилась, быстрее разгонять пока не пробовал. Ниссан на этом участке успевал разогнаться до своего максимума 175 км/ч, хоть и автомат.

По сравнению с японцем, до начала подъема температурной стрелки, очень долго греется. Движение начинаю, когда стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов, это примерно 3-5 минут.

Расход топлива в среднем за 2500 км пробега составил около 7,5 литров, экономичнее японца – там был средний расход около 9 – 9,5 литров.

И напоследок. Ну вот, вроде и все. Впереди зима. А это холодный запуск, замерзшие стекла, долгий прогрев и т.п. Она-то и покажет во всей своей красе, что представляет из себя Opel Meriva в условиях русской зимы.
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:12   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Денис_1981
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Комп просил сразу прошить на русский, конечно же нет, и мн. В наличии: передние стеклоподъемники, кондиционер, АБС, МКПП, штатная магнитола. Имеется кожаный руль и рычаг кпп, климат, куча обогревов +огромное количество эл.
Денис_1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:06   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кутепов
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Но все чаще и чаще закрадывается мысль (у супруги, в основном, т. Неудобно стоит переключатель поворотов, а точнее высоко, на нём дальний свет, немного дурацкий алгоритм вкл, но уже тоже привык. По-моему, слабовата шумка в задней части авто, очень слышен гул от колёс, но вот шипов не слышно, наверное резина хорошая.
Кутепов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:04   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Павел-Шестаков
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Комп просил сразу прошить на русский, конечно же нет, и мн. После семейного совета и недельной нервотрёпки с трейд ин и общения с менеджером в салоне опель я стал счастливым обладателем новой Меривы. Имеется кожаный руль и рычаг кпп, климат, куча обогревов +огромное количество эл.
Павел-Шестаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 06:34   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макеев1992
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Высота посадки, после японца, как на джипе, высоко сижу, далеко гляжу. Воспользовался трейд-ин, но в России это называется по-другому, жаль, что тут нельзя писать матом! Десяточные коврики – просто порнография какая-то ужасная, грубые, некрасивые.
Макеев1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:38   #6 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никита_Уваров
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Решился на покупку автомобиля, но исключительно с дизельным двигателем. С класса, не берем в расчет премиум бренды, при этом по смешным ценам. Честно сказать, это обилие кнопок на торпеде немного заставило меня потупить… их просто очень много и все они подсвечиваются бледно-красной подсветкой, что очень стильно смотрится.
Никита_Уваров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 16:55   #7 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Freesk
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Прикольная и стильная машина,очень комфортная,удобная,а главное внешне очень красивая.Так что покупай!
Freesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 13:00   #8 (permalink)
Старожил
Очки: 538, Уровень: 3 Очки: 538, Уровень: 3 Очки: 538, Уровень: 3
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для proserega
 
Сообщений: 130
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо за информацию! Возьму себе на заметку, давно соберался так сделать но руки не доходили. Очень полезно
proserega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 17:13   #9 (permalink)
Старожил
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
 
Аватар для maksimkatt
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

апвповапрваоырпвыарппавыопрвыарпварпвапрвапвапрвар поаврпорвыаопрвалрпвыарповарповаопрваолпрвоарповар полаврполравповао мне нужно 15 сообщений
maksimkatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 20:13   #10 (permalink)
Старожил
Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для rasmus
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

тсутствует бардачок, туда даже не может влезть инструкция от машины, я уже не говорю о дисках, которые пришлось положить в металлические салазки, разделяющие передние сидения, на них стоит небольшая подставка для бутылки с водой, в более дорогой комплектации там идёт подлокотник с ящиком, ладно, я его позже куплю.

а это минус
rasmus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
опель, опель мерива, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краткий обзор Opel Meriva AeRo Opel Meriva 2 06.10.2016 09:33
"Начинка" Грейт Волл. Отзывы пользователей-специалистов? Бобчинский Грейт Вол - Great Wall 2 06.10.2016 05:29
Фотографии Opel Meriva AeRo Opel Meriva 0 02.04.2012 21:35


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot