Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Пежо - Peugeot > Peugeot 306


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 18:47   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев о Peugeot 306


Peugeot 306 - отзыв 1
Доброго всем времени суток! Это отзыв о следующем моем автомобиле, купленном в начале марта 2007г. Бюджет покупки 150 т.руб. Нужен был универсал. Имеющийся на то момент ИЖ 2126 решено было пока оставить вторым авто в семье.

Покупка. Покупал в Москве. Был необходим универсал, с хорошим соотношением цена/состояние, желательно иномарка не старше 10 лет. На покупку 5-7 дней (потом много работы и начало весеннего роста цен на авто 10-20%). Четкой нацеленности ни на какую марку не было. Два дня безуспешных поисков: либо машина убита, либо год 90-95 и прилична только на фото, либо дороже (180-220 т. руб.) моей планки. Уже начинаю просматривать объявления по ВАЗ 2111 (машина знакома, 12-ка была), но тоже интересных вариантов нет. Но вдруг (О, Чудо!) новое объявление, владелец только разместил — Пежо 1,4 Универсал. На фото красавец, один владелец, пробег 125т.км, цена 140 т.руб. Звоню, договариваемся, смотрю, катаюсь, Нравится! Торгуюсь (в итоге цена 125 т.руб.), покупаю! Перед возвращением домой (всё-таки 700 км) брат советует загнать машину в спец. сервис (не оф.дилер), где он обслуживал свой 605-ый Пыж. Загоняю, приговор: пер.колодки, одна шаровая, свечи и одна лампочка (какая не помню) — за всё около 5000 руб. с работой. Все меняю и домой!

О машине и эксплуатации. Комплектация Пыжика наверное самая простая: нет ни кондиционера, ни электроприводов, вместо тахометра часы, из всех «благ» только ГУР, но учитывая стоимость/состояние покупки это было не важно. Итак, по порядку.

КУЗОВ. Внешне – красавец, универсал выглядит гораздо выигрышнее и солиднее седана, а тем более хетча. Антикоррозийная устойчивость очень хорошая: никаких следов ржавчины не было и нет до сих пор (машину купил товарищ, поэтому вижу её периодически), хотя есть сколы и часть деталей ремонтировалась. Единственный большой минус — это передний бампер (хоть и красивый, пока целый). ОЧЕНЬ НИЗКО!!! При всей аккуратности по той местности я его за лето два раза разбивал. Спасибо местному мастеру, который с помощью стекловолокна и шпаклевки мне его восстанавливал (работа + покраска = всего 1500 руб.). Еще здесь нужно добавить, что наружные зеркала маловаты.

САЛОН. Внутри уютно, пластик качественный, обивка дверей и кресел не затертая, хорошо чистится и разводы от воды не оставляет. Посадка за рулем удобная, для меня это важно, т.к. часто поездки 200-1000 км. На заднем диване места достаточно, за собой помещался (рост 182 см., вес 100 кг.). Багажник – БАГАЖНИК! – огромный (ест-но в своем классе) и правильной формы, нет выпирающих задних стоек (торсионы, зад. амортизаторы расположены почти горизонтально). К подрулевым привык сразу, сигнал в торце левого переключателя многих смущает и раздражает – меня нет. Конечно летом захотелось электростеклоподъемников. Ещё сначала удивило отсутствие ЦЗ, сигналка есть, а двери надо ключом закрывать. Сказалась бедность исходной комплектации. Чтобы всё появилось, нужно в дверях проводку поменять, замки поменять и поставить электроприводы стекол. Сейчас, живя в Москве, всё нашел бы на разборках и поставил, но тогда такой возможности не было, а новые детали оч. дорого.

ДВИГАТЕЛЬ. 1,4 75л.с. – казалось бы этим всё сказано. К тому же ещё и КАРБЮРАТОРНЫЙ! – купленный мной Пыж один из первых офиц. проданных в России и карбюратор — это, так сказать, адаптация к нашим условиям! Но он оказался на удивление очень тяговитым и бодрым на низах и оч. хорошо подходил кузову универсал: приходилось часто возить от 200 до 600 кг., и это не требовало частых переключений ни при обгонах, ни при спусках/подъемах. Думаю, здесь надо отдать должное ещё и коробке.

За 10 мес. и 32 т.км было три неисправности:

1. Стал выкипать антифриз – перестал держать клапан на крышке радиатора. Её промывка спасла не надолго, ещё на ней появился масляный налет. Была заказана прокладка ГБЦ, комплект болтов, крышка радиатора + заодно ремень и ролик ГРМ. Болты можно было не покупать, т.к. выкрученные не потянулись, плоскости ГБЦ и блока в идеале. В одном месте масляный и канал рубашки охлаждения были очень близко (1,5мм), там в прокладке и проделали свой путь картерные газы.

2. С наступлением тепла машина стала плохо заводиться, стартер схватывал с 2-3 попыток. Как-то летним утром вообще перестал крутить. Обзвонил троих местных «спецов», у всех один ответ: «у, француз, нет… может быть на след. неделе». В итоге сам снял стартер, осмотрел, вынул бендикс, промыл, смазал, собрал, работает, ЗАБЫЛ! На все ушло меньше часа. (Кстати, интересовался у нынешнего хозяина – стартер он перебирал при пробеге 250 т.км., до этого проблем не было.)

3. Последняя случившаяся беда – по дороге домой Пыж стал дергаться, терять мощность, дымить и пожирать бензин, но ехал. При изучении (совместно с одним грамотным человеком) конструкции карбюратора оказалось, что очень похож на отечественный «Солекс», точнее наоборот солекс похож на француза, только некоторые узлы отсутствуют. В итоге замена мембраны вакуумного регулятора + промывка и регулировка, и Пыж здоров. Цена вопроса — 50 руб. Я потом уточнил – оригинальный рем. комплект 1500 руб.стоит.

ПОДВЕСКА. В меру упругая, в меру комфортная, тихая, хорошая управляемость. Говорят, что задняя балка с торсионами не долго служит, но у меня стояла новая (первый хозяин поменял при пробеге 110 т.км – с его слов) и проблем не было. Вот амортизаторы задние потекли, не выдержали нагрузок, пришлось менять.

В целом хороший универсал и необременительный (может от комплектации зависит) в обслуживании. Если бы комп. была богаче, может еще год-два поездил. Считаю, что эксплуатация б/у автомобиля очень сильно зависит от своевременного обслуживания предыдущим владельцем.

Какие-либо давать советы — дело неблагодарное. Автомобиль достоин внимания, у него интересный родственник есть — Ситроен Ксара (одинаковые узлы и агрегаты). Недавно хотели отцу подобрать 306 седан – вариантов в хорошем состоянии не нашлось, купили другой.



Peugeot 306 - отзыв 2
Начнем с того, что это моя первая машина. С учетом этого, а также того, что в денежных средствах при покупке я был весьма стеснен, задача стояла купить недорогой, надежный, экономичный, доступный в ремонте, в меру комфортный автомобиль тысяч за 200-220. Триста шестой пыжик с задачей справился процентов на 70.

Достался он мне за 180 000 рублей, при этом первые несколько месяцев я в него почти ничего не вкладывал — заменил фильтра, масло, купил зимнюю резину, долил тормозной жидкости… по мелочи, в общем. Потом я по первости (опыта вождения никакого) очень здорово вылетел на обочину — брусчатка, крутой поворот, неровная обочина, скорость около 120 км/ч… Короче, разбил бампер, надорвал нижнюю переднюю балку, компрессор кондиционера (который, правда, и так не работал), лонжерон и еще по мелочи. Отстрелили оба передние аэрбега, был не пристегнут, подушка отлично самортизировала — даже очки не разбились.

Ремонт встал мне с материалами, работой по клейке бампера и покраске около 15 000 рублей. При этом с запчастями особых проблем нет — в магазинах, специализирующихся на французах, реально найти все необходимые детали. А вот кузовщина — это целая проблема! Во всяком случае, в нашей провинции. Либо заказывать новые в Литве или Польше, либо на разборках там же. Причем цена одна, но дорогая доставка. Именно поэтому бампер пришлось клеить, хотя он и до этого-то был уже сильно побитый, но что делать. Подушки на место так и не поставил, так как очень дорого: 25 000 — водительская, 40 000 — пассажирская. Треть машины, в общем.

Далее, мы с женой решили поехать на новогодние каникулы в столицу Чехии — славный город Прагу. При этом именно на машине — была у меня такая мечта. Естественно сделал полную диагностику авто с устранением всех возможных проблем, чтоб не встать посреди враждебной Европы. Как раз кстати всё начало в машине сыпаться:
Сначала оторвался нижний задний сайлентблок правого переднего рычага: 200 рублей — сайлентблок, 200 рублей — работа. Пока меняли, увидели, что стойки стабилизатора, во-первых, разные (одна пластиковая, вторая металлическая), а во-вторых, изношены по самое мама не горюй (наверное, с 2001 года так и стояли). Заменили, по 300 рублей стойка, замена — 200 рублей.
Потекли оба передних амортизатора. Поставил монро, не пожалел денег, всего получилось 4500 вместе с работой.
Высыпался вжимной подшипник, пришлось менять целиком весь комплект сцепления, потому что отдельно подшипника я не нашел — 6500 комплект сцепления, 4000 работа. По работе дорого потому, что из-за конструктивных особенностей машины пришлось снимать балку.
Перестал работать подогрев водительского сидения — скорее всего выгорел матрасик. Так и не сделал, не до того было.
Поменял глушитель вместе с резонатором — 3200 с работой.

Всего я в машину уже вложил с учетом аварии около 30 000 рублей.

Теперь о динамике и экономичности. По городу 10-11 литров на 100 км. За городом 8-9. Многовато всё же для мотора 1,6 литра, но знающие люди сказали, что это для этой машины нормально… по городу 98 лошадиных сил вполне хватает, у нас особо больше 60-70 км и разогнаться-то негде — улочки маленькие, коротенькие.

Отдельно хочу сказать, что очень кстати приходится большой дорожный просвет — если не изображать крутого трофиста, то сесть на брюхо почти что невозможно. Также порадовало, что генератор и стартер находятся достаточно высоко, и залить их водой, проехавшись по лужам, достаточно проблематично, что для нашей мокрой погоды весьма кстати.

За городом у меня крейсерская 100-110 км/ч. Если погода позволяет, то 120. По трассе пробовал разгонять до 160 км/ч, до 150 идет очень легко и запросто, а вот после 150 начинает её трясти, все-таки универсал, да еще и высоковат, аэродинамика не та.

Багажник вполне вместительный, грузоподъемность 500 кг — задние торсионные амортизаторы очень выносливые и не допускают проседания машины, даже сильно груженой.

Отдельно хочу рассказать про рулевое управление. Оно очень отзывчивое и, не побоюсь этого слова, острое. Особенно с новыми амортизаторами, машина просто как будто прилипает к дороге, ощущения достаточно приятные, заносов и задумчивости в движении не проявляет.

Из недостатков — сложность в ремонте. Ну, это у всех французов, насколько я знаю. Чтобы поменять свечи, нужно снять воздушный фильтр, инжектор, воздухозаборник… и так во всем. Неприятно, много лишних движений надо делать. Очень чувствителен к бензину. Можно лить 92, но сразу падает динамика и возрастает шум от работы двигателя.

В двух словах все. В целом машиной очень доволен, не собираюсь менять до последнего. Всем советую, но брать лучше с двигателем помощнее. Машина это позволяет.



Peugeot 306 - отзыв 3
Автомобиль выбирал осознанно именно такой, т.е. дизель и трехдверка. Достался аVтомобиль от хозяина не слишком ухажившего за авто, т.е. есть и сколы по кузову, и бампер снизу расцарапан, да и салон не блестал чистотой… Но зато достаточно дешево достался. На одометре к моменту покупки было 270 000 км, и как сказал знакомый на СТО к которому возил на диагностику «скорее всего оригинальный».

Итак, по делу: Кузов и сам вид аVтомобиля считаю очень удачным и внешность смотрится интересно даже среди новеньких авто. Сколы блестят белым оцинкованным металлом даже после нескольких зим. Единственное что не очень нравится это низкий передний бампер, поэтому достается ему иногда. Но это болезнь современных машин.

Передние сидения очень удобные, задние…..если честно то этот момент я не досмотрел при покупке, и поэтому не знаю от какого они авто. Поэтому и об удобстве их говорить не имеет смысла. И судя по задним сидениям,отсутсвтвию ремней сзади и каких то дополнительных креплений по бокам, подозреваю что это была почтовая машина во Франции (уж очень большое сходство с ранее найденным в инете описанием 106-го пыжика почтового).

Поэтому присматривайтесь повнимательней если будете брать трехдверку. Хотя меня данный факт не смущает, на разборке можно найти задние сидения, и даже в цвет.
Зато в том же ранее найденном описании 106-го вычитал что у почтовых авто была усиленная подвеска, не знаю в чем это выражается, но кроме расходников, типа наконечники рулевых тяг или тяги стабилизатора, в подвеске ничего за 47 тыс км не делал.

Двигатель: 1.9 DW8 — проблем именно по двигателю вообще не было. Единственное не доехал до работы зимой в —17, завелся но по пути соляру прихватило в баке, но этого можно избежать если пользоваться инструкциями по уходу за дизелем зимой. В общем моя вина была. Заводится всегда с пол оборота, немного не хватает мощности на трассе, но аVтомобиль явно не для гонок. А вот для дальних переездов очень хорош, дорогу держит отменно, расход крошечный, единственный минус — шумноват.

По ремонту: менял лампочки подсветки панели, натяжитель генератора (причина: при замене ремня своими силами не открутил один болт чем и погнут крепление), тяги стабилизатора и наконечники рулевых тяг,остальное плановые замены масла, фильтров и колодок. Не нравилось переключение передач и после двух раз смены масла в коробке с добавлением ХАДО проблема ушла (менял с периодичностью в 15 тыс.). Почти всё делал сам, сложностей никаких (только обзаведитесь хорошими французскими звездочками). Цены на запчасти очень гуманные.

Сейчас 312 000 км, хочу отогнать на диагностику задней балки, хотя явных признаков и скрипения нет. Просто чтобы себя успокоить. Обзор и чувство машины замечательное, можно парковаться там где остальные боятся. Расход: город 7-7.5, трасса около 5-5.5.

Удачи при покупке!



Peugeot 306 - отзыв 4
Всем доброго времени суток!

В 2004 году я пригонял из Европы интересную машину-Пежо 306, 3-дверка, с МКПП и двигателем 1.8л. Пользовался ей около месяца, после чего продал хорошему знакомому, который ездит на ней по сей день. Комплектация: люк вместо кондиционера, литые диски R15, салон комбинированный: велюр-кожа, электростекла, противотуманки, ГУР, АБС и все. Двигатель 16-клапанный 1.8,110 л.с.

На мой взгляд, машина очень красива, один из самых красивых хетчбеков гольф-класса,что я видел, круче наверное только ALFA ROMEO 147. Это и неудивительно, дизайном занималось ателье Пининфарина. Я бы не сказал,что он устарел даже сейчас (выпуск с 1993 года), классический, даже хрестоматийный хетчбек, по таким надо молодых дизайнеров учить пропорциям. А вот салон, хоть и выглядит элегантно, со своей изогнутой центральной консолью, устарел безнадежно. Хотя сиденья, велюровые, с кожаными вставками и прострочкой красной нитью не только выглядят стильно, но и удобные.

Вот что уж никак не назвать устаревшим — так это ходовые качества 306-й. У нее нет субаровского полного привода, динамики Хонды, турбины СААБа. Зато у нее есть независимая торсионная задняя подвеска, которая в повороте, под действием центробежной силы искривляется и подруливает. В результате машина как — бы принимает форму дуги, по которой она движется. Сноса передней оси, свойственного переднему приводу нет вообще! Причем сбить с курса ее не удается никакими провокациями, просто нет поворота, который окажется для нее слишком крутым. Руль очень удобный, такой пухлый бублик, притом очень информативный и нереально точный. Усилие явно меняется при разных углах поворота, очень четкий «ноль», в который баранка стремится постоянно,в любом режиме движения.

Многие владельцы, довольные своими машинами на ходу, в отзывах говорят об их «идеальной управляемости». Я думаю, нельзя рассуждать об этом, не попробовав Пежо 306. Многие авторитетные издания на Западе постоянно ее вспоминают (особенно версию S16,167 л.с.),наравне с эталонной 205 GTI,не раз слышал мнение, что 306-переднеприводный идеал. Кстати, построенный на этой-же платформе Ситроен Ксара тоже хорош, но он мягче и вальяжнее, а на высокой скорости у него появляется небольшая вертикальная раскачка,чего у 306 нет и в помине. Еще один приятный момент-подвеску невозможно «пробить» до отбойника, она упруго гасит даже открытый люк. Двигатель очень неплохо тянет с низов, как дизельный, необычно для 16-клапанника.

Теперь об эксплуатации. Через 35 тысяч км по нашим дорогам появился стук в задней подвеске. Диагностика показала-случилось самое страшное и дорогое,что бывает с этой моделью. Подошел срок замены игольчатых подшипников,на которых качаются задние рычаги. Кстати, они не испытывают нагрузки,их функция-обеспечивать вращение рычагов, ресурс в Европе-150 т.км., в России-80-100 т.км. Подшипники обошлись в 1800,за все 4 шт., работа 5500 руб(надо снимать заднюю балку) и еще 3600 р. пришлось отдать за восстановление «зеркала» на трубчатой поверности рычагов, куда ставятся подшипники. Итого-10900 руб., не так уж и страшно за 120 тысяч пробега. Еще менялся термостат, одна шаровая (меняется отдельно от рычага), ремень ГРМ вместе с помпой. Остальное-расходники, типа линок(40-50 т.км.),колодок и фильтров.

В общем, модель очень удачная, жаль, что производитель, имевший опыт постройки таких боевых авто,скатился до банально «гламурненьких» и даже откровенно женских машин.



Peugeot 306 - отзыв 5
Комфортный транспорт, изумительное чувство спокойствия внутри салона, устойчив на дороге в любое время года, маневренность в городских условиях превышает все ожидания, достаточно просторная машина, удобный салон, сидения раскладываются как у ВАЗ-21093, при этом объем багажника увеличивается очень даже…
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 00:15   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Казаков-Артем
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

), покупаю! Перед возвращением домой (всё-таки 700 км) брат советует загнать машину в спец. А вот салон, хоть и выглядит элегантно, со своей изогнутой центральной консолью, устарел безнадежно. Сначала оторвался нижний задний сайлентблок правого переднего рычага: 200 рублей — сайлентблок, 200 рублей — работа.
Казаков-Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:52   #3 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван1995
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Конечно летом захотелось электростеклоподъемников. Диагностика показала-случилось самое страшное и дорогое,что бывает с этой моделью. Ещё сначала удивило отсутствие ЦЗ, сигналка есть, а двери надо ключом закрывать.
Иван1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:37   #4 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дёмин1991
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Заводится всегда с пол оборота, немного не хватает мощности на трассе, но аVтомобиль явно не для гонок. Либо заказывать новые в Литве или Польше, либо на разборках там же. По работе дорого потому, что из-за конструктивных особенностей машины пришлось снимать балку.
Дёмин1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:37   #5 (permalink)
Житель
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Глеб_Гришин
 
Сообщений: 21
Доп. информация
По умолчанию

Руль очень удобный, такой пухлый бублик, притом очень информативный и нереально точный. Внутри уютно, пластик качественный, обивка дверей и кресел не затертая, хорошо чистится и разводы от воды не оставляет. В целом машиной очень доволен, не собираюсь менять до последнего.
Глеб_Гришин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы, пежо, пежо 306

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Volvo s40 Rus Volvo S40 8 04.06.2018 21:41
Chery Bonus отзывы владельцев AeRo Chery Bonus 10 21.11.2017 10:48
Отзывы владельцев Daewoo Sens AeRo Daewoo Sens 7 08.10.2016 17:20
Renault Magnum отзывы владельцев AeRo Renault Magnum 9 08.10.2016 01:22
Отзывы владельцев Chery IndiS AeRo Chery IndiS 3 06.10.2016 05:13


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot