Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Рено - Renault > Renault Sandero


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 15:44   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шумахер
 
Сообщений: 236
Доп. информация
По умолчанию Renault Sandero - отзывы


Renault Sandero - отзыв 1

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Renault Sandero, мой водительский опыт весьма скромен, так что на экспертность не претендую. До этого авто у меня была классика семерка, сравнивать могу только с ней, хотя думаю, это просто глупо. Далее по пунктам.
Внешний вид: мне 32 года, мне очень нравится, не брутальный, но вполне ничего себе, по сравнению с Логан 2, по-моему, намного выигрышней, такое ощущение, что машины-то разные. Интерьер: ну, после семерки я человек не притязательный. Да, пластик дешевый. Да, несколько странное расположение стеклоподъемников. Зато просторно и комфортно. У меня регулируются по высоте и руль, и переднее водительское сиденье, с моими 183 см я устроился с комфортом и без лишних проблем.
Задние сиденья складываются 1/3 - очень удобно с учетом того, что большая детская коляска в свернутом виде и так входит в багажник. Если сложить сиденья по одному или сразу все, можно и холодильник впихнуть, я думаю))) Мне дилер всучил, наверное, самую дорогую комплектацию. У меня помимо пакета безопасности 2 еще и парктроник, и музыка Sony с флешкой, резина на 15 от Barum.
В общем и целом, 507000р, и это с механикой. На момент покупки с автоматом не было. Что кондер, что печка меня порадовали. Зимой тепло, летом холодно. Зеркала с подогревом и электроприводом, очень удобно. Сиденья с подогревом, уже была установлена сигналка с автозапуском, с обратной связью - штука скорее просто удобная, чем какая-то реальная защита, но все же.
Ходовые качества: не знаю, как у других, у меня пробег около 7000 км, по городу с 2500-3000 оборотов легко удаляюсь со светофора. Очень резвые вторая и третья передачи, выжать на 2 передаче до 80 км/ч - не проблема. На трассе в обгон на 5 не очень, но можно переключиться на 4 и до 120-130 км/ч можно легко и непринужденно обойти любого, не желающего ехать быстрее.
Разгонялся до 160 км/ч, быстрее страшно, дороги, мягко говоря, не располагают, а так легко держаться в кильватере более высококлассных авто. Повороты, правда, более чем на 100 км/ч проходить не рекомендуется, машинка легкая и высокая, того и гляди, вылетишь или перевернешься))
За полгода эксплуатации никаких проблем не возникло, только под рулевой колонкой какая-то пластмасска отошла, на ухабах начинает слегка дребезжать, поеду на ТО, думаю, исправят. В общем и целом, я очень доволен. И всем желаю получать столько же положительных эмоций от своего авто, как и я!
Алексей

Renault Sandero - отзыв 2

По отношению цена/качество в прошлом 2010 году это было наиболее разумное и заманчивое предложение нашего авторынка новых авто B класса, если не самое заманчивое. Перед приобретением перечитал и пересмотрел кучу литературы и заметок в интернете. Прежде всего привлекло внимание то, что модель новая, не набившая оскомину своим внешним видом.
Внешне Сандеро выглядит очень здорово в отличии от своего прародителя Логана, хотя светотехника передних фар при ближайшем рассмотрении стоит от Логана, но за счет нового дизайна отражателей выглядит совсем по-другому, более выигрышно. Комплектация "Престиж" выбрана потому, что если насыщать "Экспрессион" дополнительными опциями до уровня "Престиж", получается примерно на 20 тысяч дороже.
Новый двигатель 102 л.с. при том же расходе что и 86 л.с. имеет больший запас крутящего момента, т.е. по-простому более "веселый" даже от самых низов, примерно 1000 оборотов/мин. Опять же про двигатель: 102 л.с. при 1600 см3 и 101 л.с. при 1400 см3 у конкурента "Шевроле Авео" говорит о большем моторесурсе двигателя, т.к. 1,4л Авео раскручивается до "звона" (чтобы достигнуть мощности 101 л.с. необходимо набрать практически 6000 оборотов в минуту).
Коробка передач механическая позволяет управлять автомобилем, а не быть статистом на дороге: одновременно "рулить" и "в носу ковырять" механика это не позволит. В Сибири это немаловажно, где-то надо буксануть враскачку, где-то в сильный мороз выжал сцепление, и аккумулятор крутит только двигатель, а не двигатель с гидромуфтой (на автомате так не получится).
Сандеро на колесах с 14-той резиной, я думаю со мной согласятся коллеги, не смотрится, конечно, если вы не молодой стритрейсер и не "роняете на кости" авто для достижения лучшей аэродинамики. 15 дюймов в самый раз: и выше, и мягче, и на дороге уверенней. Салон без лишних наворотов и экзотических примочек, что называется, сел и поехал. Пространства всем хватает и спереди, и сзади, даже багажник и тот, в отличии от одноклассников, есть. В общем, я очень доволен покупкой!!!
P.S. "Ложка дегтя":
1. Ждать пришлось этот прекрасный экземпляр 6 месяцем - заводу привет (у конкурентов все гораздо быстрее)!
2. Пластик можно было бы помягче сделать за эти деньги!
3. Ровно 100 л.с. для налогоплательщика более приятно!!!

Renault Sandero - отзыв 3

Сегодня рассматривали ее в салоне, не понравился топорный пластик, болтающиеся накладки над динамиками в дверях, явно будут дребезжать, зеркала высокие, но не широкие, убежден в плохой обзорности, зеркало заднего вида будет трепать нервы, так как сравнимо с карманной лупой, которая из муравья делает слона, оценить степень опасности, скорость и расстояние до приближающегося авто нереально.
Мой рост 182 см, уселся поудобнее и попробовал отвернуть водительский солнцезащитный козырек и чуть не ударил себя по голове - это ужасно. Противотуманные фары имеют очень тоненькое сферическое стеклышко, разлетится от первого камушка, или если будет нагрето, и попадет вода из лужи или просто от дождя.
Эргономика - ручки управления кондеем и прочие вертелки просто топорны и ужасны, сопла обдува управляются путем ковыряния их усилием всей кисти, на ходу этого делать не рекомендую, сильно отвлекает, сцепление болтается, как на соплях. Не могу не вспомнить про полуметровую антенку. Просто мило, наверное, радио хорошо ловит. Ставить на такой кузов 14 радиус резины - это издевательство, при такой подвеске минимум 185/60 R15. Мне бы еще прокатится на ней, я бы вам еще и про ходовые качества понаписал.
А так по пятибалльной шкале:
1. Комплектация - 2;
2. Комфорт - 3;
3. Дизайн снаружи - 4;
4. Дизайн внутри - 2;
5. Шумка неизвестно, наверно - 2-3;
6. Общее качество неизвестно - где-то 3.
Под капотом напрягает катушка зажигания, какая-то она дохлая, не внушает доверия, наверное, стоит таскать с собой 7000 рублей, на всякий случай. Сам езжу на Opel Meriva 1.6 - машина класс. Машину сегодня смотрели для бати, завтра, наверное, буду думать, что при таком бюджете лучше взять Шевик Aveo. Произвела более достойное впечатление, да и отзывы о ней гораздо приятнее, и это при том, что плохие отзывы пишут гораздо чаще, чем пишут хорошие.
Андрей Власов

Renault Sandero - отзыв 4

Приобрел в конце мая в Сургуте в атосалоне, ждал месяц. Комплетация Expression 16-клапанник, 102 лошади. Регулировка рулевой колонки по углу наклона, усилитель руля, электроприводы передних стекол, обогрев заднего стекла. От АБС сам отказался, одна подушка безопасности, кондиционер, сигналка "Шерхан 5" с автозапуском, аудисистема 4 колонки+магнитолла. Ездил в отпуск в августе месяце (пять человек+полный багажник) по трассе Омск-Тюмень, притопил под 170 км/час и еще запас остался, шла уверенно и надежно. До этого ездил на 21099, при 140 км/ч уже что-то к одном месте играет. Да, я согласен, есть минусы у машины, но я брал с учетом наших северных морозов и дорог. Пока нареканий сильных нет. Двигатель потребляет от 91 до 98 бензина, на крышке топливного люка указано. Закрывается бензобак одним ключом от зажигания. Я считаю, что как рабочая лошадка, Рено Сандеро подходит полностью.
Плюсы. Мягкая подвеска, просторный салон и приятный багажник, после небольшой аварии разбирал переднюю подвеску - проще простого (легче чем на 99-й). Ямы проскакивает на ура, без сильной тряски (проверенно трассой Салым-Уват).
Минусы. Что-то я к боковым зеркалам не могу привыкнуть, и заднему виду зеркал. (на 99-й проще или мне так кажется), в дождь весь задок в грязи и кнопка багажника тоже. Не могли сделать из салона чтоб открывалась. Непрывычно указатели температуры и топлива-пиктограммы. По первости, двери с первого раза не полностью закрываются приходилось хлопать, пепельница не сосвсем удачно расположена, мешает ручка КПП, нет подсветки пепельницы.
Для своих денег она того стоит. Проста в обращении и пока надежна. За 6 месяцев 15 тысяч пробежала (по деревенским дорогам, по разбитой трассе, по гололеду и снегу).

Renault Sandero - отзыв 5

Сандеро – моё второе авто. До этого ездила на Матизе. С рождением ребёнка, появилась необходимость перевозить коляску и множество других вещей, которые в мой крошечный автомобиль просто не вмещались. Решили с мужем, что надо подыскать машину просторнее и комфортнее, но за умеренные деньги. Остановили свой выбор на Сандеро по нескольким причинам. Во-первых, объёмы салона и багажника (320 л.). Если ещё и сложить спинку дивана, то места хватит за глаза и для коляски и для пакетов из супермаркета и ещё много для чего. Несмотря на то, что Сандеро – сестра Логана, но выглядит она намного лучше, очень симпатичный хэтчбек. Экономичный расход топлива – у меня выходит где-то 6 л. по трассе и 9 л. по городу. У авто отменная плавность хода, ездить на ней – сплошное удовольствие. Подвеска французских машин – знаменитая «достопримечательность», про неё говорить смысла нет, потому что сказано уже было достаточно. У меня малышка в комплектации Престиж, т. е. внутри есть бортовой компьютер, противотуманки, кондей, регулировка сиденья водителя по высоте, плюс полный набор электроприводов и подогрев передних кресел. Конкуренты Сандеро с такой «начинкой» стоят дороже, поэтому в правильности выбора мы не сомневаемся. Поломок за полгода не было. ТО прохожу у официала, кроме расходников пока ничего не меняли и лезть под капот необходимости не было.
Ирина Селованникова
Шумахер вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 21.09.2012, 10:01   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Диспетчер
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Renault Sandero очень практичный автомобиль в том смысле, что может использоваться как в городе, так и в поездках на отдых и дачу. В то же время на нем не зазорно ездить и молодым и водителям со стажем. Наиболее подходящая комплектация с двигателем 1.6 литра.
Диспетчер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 13:50   #3 (permalink)
Старожил
Очки: 196, Уровень: 2 Очки: 196, Уровень: 2 Очки: 196, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для sairus45
 
Сообщений: 60
Доп. информация
По умолчанию

Я уже вычитал в статье Новый Renault Sandero Stepway будет стоить от 485 000 рублей - Новинки автопрома о том , что с 1 декабря 2014 года выходит новый Renault Sandero Stepway за 485 000 руб. Отзывы вроде бы уже неплохие.
sairus45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 16:30   #4 (permalink)
Старожил
Очки: 44, Уровень: 1 Очки: 44, Уровень: 1 Очки: 44, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Temych13
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Никогда еще не ездил на Renualt Sandero, но экстерьер хорошо смотрится - машина стильная
Temych13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:42   #5 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кириллов1996
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

За полгода эксплуатации никаких проблем не возникло, только под рулевой колонкой какая-то пластмасска отошла, на ухабах начинает слегка дребезжать, поеду на ТО, думаю, исправят. Зеркала с подогревом и электроприводом, очень удобно. Эргономика - ручки управления кондеем и прочие вертелки просто топорны и ужасны, сопла обдува управляются путем ковыряния их усилием всей кисти, на ходу этого делать не рекомендую, сильно отвлекает, сцепление болтается, как на соплях.
Кириллов1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 04:12   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Корнеев-1983
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Интерьер: ну, после семерки я человек не притязательный. Коробка передач механическая позволяет управлять автомобилем, а не быть статистом на дороге: одновременно "рулить" и "в носу ковырять" механика это не позволит. Остановили свой выбор на Сандеро по нескольким причинам.
Корнеев-1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:27   #7 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Данилин1996
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

До этого авто у меня была классика семерка, сравнивать могу только с ней, хотя думаю, это просто глупо. Остановили свой выбор на Сандеро по нескольким причинам. Подвеска французских машин – знаменитая «достопримечательность», про неё говорить смысла нет, потому что сказано уже было достаточно.
Данилин1996 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, отзывы рено, отзывы рено сандеро, рено сандео

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Logan - отзывы Шумахер Renault Logan 8 19.07.2017 16:45
Renault Sandero - тюнинг Шумахер Renault Sandero 1 08.10.2016 18:08
Renault Sandero - обзор Шумахер Renault Sandero 1 08.10.2016 16:00
Renault Sandero - ремонт Шумахер Renault Sandero 0 25.03.2011 15:34
Renault Sandero - фотографии Шумахер Renault Sandero 0 25.03.2011 15:02


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot