Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Рено - Renault > Renault Scenic


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 19:45   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шумахер
 
Сообщений: 236
Доп. информация
По умолчанию Renault Scenic - отзывы


Renault Scenic - отзыв 1

Привет всем, кто катается на "Сценике 2"! Купил авто в салоне, у дилеров. "Автоконтинент" - так зовётся этот центр, но, по-моему, это скорее "остров". Как там обслуживают - это отдельная песня, но Нижний Новгород - не самый корректный в общении город. Хотел поставить сигналку с автозапуском, так мастера на сервисе сказали, что это невозможно из-за того, что управление цифровое в машине, и сигналка будет мешать работе компьютера.
Так вот первое, с чем пришлось бороться, помимо гарантийщиков, это запуски зимой! При -23 начинаются проблемы, а при -25 и вовсе не заводится. На станции чего только не придумывают, и топливо плохое, и аккумулятор не очень, и т.д. Но топливо и другие заливают это же и заводятся, а батарея - новьё. Может, у кого-то тоже такое с запуском, как справляетесь?
В общем, какая-то тропическая сборка получилась, хотя эта машина чисто французская. На 3-ей тысяче поменяли опорный подшипник, на 15 тысяче поменяли габаритки, каждая замена - 540 рублей, круто для габариток! В целом мне машина нравится и всей семье тоже. Но вот сервис организован слабо.
Прошлую зиму машину возили на эвакуаторе 5 раз, в эту - 3, и всё по причине плохого запуска при -23...-25. И каждый раз мне инженер по гарантии объяснял, что это не гарантийные случай, и за эвакуатор нужно платить, но долгие препирательства имели успех только два раза!
Положительных эмоций от эксплуатации, конечно, больше:
1. Салон - чудо;
2. Кондишн работает без проблем, прошлое лето выдержал на 5;
3. Трансформация салона выручает при поездках на дачу;
4. И многое-многое другое.
Больше претензий к зимней эксплуатации:
1. Долго прогревается задняя часть салона, особенно в ногах!
2. Из дверей сифонит, хотя авто пробежало всего 20000 км;
3. Работа дворников и их конструктивное решение не для зимы. А именно: стёкла обогреваются, пока работает двигатель, растаявший снег стекает вниз и там спокойно замерзает, щетки примерзают к стеклу, а под ними образуются ледяные налёты!
У меня вообще сложилось мнение, что все неудобства продуманы для выкачивания денег. От замены ламп до "мелочей" типа замены дворников целиком, хотя можно менять только силиконовые вставки. Может кто-то расскажет, как запускать двигатель при -23...-25, ниже не надо, это вообще гиблое дело! Но в целом я доволен!
Евгений

Renault Scenic - отзыв 2

Доброго всем дня, решил написать об опыте владения данным авто. Приобрел новый в автосалоне, ходил к ним с неделю, оформлял кредит, смотрел машину, в общем, выбирал. Достал их до такой степени, что они сделали скидку в 1000 долларов, если я заберу одну из машин, представленных в салоне. Выбрал Рено Сценик Конквест рыжего цвета, двигатель 1.6. Т.к авто кредитное, пришлось ставить дополнительный иммобилайзер, который выбрал банк, ценой 23000 руб. Авто выбирал, чтобы было удобно внутри, а как оно выглядит, и какая марка - по барабану.
О плюсах писать не буду, и так много чего написано. Напишу чисто об эксплуатации. Пробег на данный момент 50000 км. Все ТО по плану, у официалов на время гарантии, а остальное своими силами. Через год накрылся чудо-иммобилайзер за 23000руб., авто просто перестало заводиться после того, как продолжительное время постоит на солнце, после того, как остынет, заводится без проблем. Пообещали отремонтировать по гарантии, но по времени выходило очень долго, заплатил 2000 руб, чтобы сняли вообще, сейчас валяется в машине.
К машине отношусь с чисто потребительской стороны. Слез не лью над сколами и царапинами, возникшими в процессе эксплуатации. Кроме плановых ТО поменял: 15000км - опорные подшипники (по гарантии), 35000км - передние тормозные колодки (сам, цена колодок + 350 руб дяде в гаражах за работу), 42000 км - задние тормозные колодки (также, как и передние), 45000 км - ТО самостоятельно + левый опорный подшипник (цена 230 руб + 500 руб работа, в том же гараже). Да, забыл, 40000 км - поменял ремень генератора (разлохматился), менял у официалов, примерно 2300 руб. Вот и все.
За машиной особо не слежу, бросаю на улице, в общем, эксплуатирую достаточно жестко. Из того, что не нравится, АБС - не конкретно в этой машине а вообще. На сервисе просил отключить - отказались. Поясню, живу в Волгограде, дорог у нас нет (если кто знает, где у нас есть кусок ровного асфальта, подскажите, прокачусь), так вот на волнах и ямах с АБС авто почти не тормозит. Пару раз чуть не догнал другой автомобиль. Теперь перед светофорами еду аккуратно.
Еще напрягает работа передних дворников, они автоматические, иногда работают, как хотят, то посуху трут, то в дождь не дождешься. Зимой поставил шиповку на 215, стала еще повыше, для зимы самое то. Вот и все расходы, ну кроме бензина: расход летом - 9-10л, зимой - до 12,5 (машину не прогреваю, еду на холдную). Какие вопросы будут, пишите, по возможности отвечу.
Андрей

Renault Scenic - отзыв 3

Автомобиль Сценик уверенно ведет меня к разорению. Постоянно выходят из строя катушки зажигания. И остальное все менял-переменял... А толку! А чего стоит дисплей с подсказками на французском... Сейчас их высвечивается три. Никто понять не может, о чем они вещают, блин. Первая (привожу примерно): "Стояночный тормоз проверьте." Вторая: "Проверьте уровень масла." Третья: "Нарушаете экологию." Повторяю, что "перевод" примерный. Все "знатоки Рено" дают совет типа: "Плюнь ты на предупреждения и езжай спокойно!" А спокойной езды-то и нет!
Иду утром на стоянку, и ноги подкашиваются... Чего нового подбросит с утра французское чудо-юдо! Сегодня заглох прям на ходу... Позор!!! Остановился, газовал пять минут, поехал наконец! И так постоянно! На холостых работает без проблем. А под нагрузкой проедешь 500 метров, и стоп-мотор. Нашел способ - завожу и газую на холостом ходу 3-5 мин, как на гонках. После такой профилактики можно ездить целый день без проблем. А утром - все сначала. Ну разве это автомобиль?
А купил из-за внешнего вида. Уж больно всем приглянулся. Черный, элегантный... Не послушал друзей, которые в крик кричали: «Не бери-и-и-и!!! Сто раз пожалеешь! Бери "немца"!» Ну, люблю я Францию, ну, люблю. Откуда мне было знать, что автомобили там делать не умеют. А разочаровался я уже на следующий день.
Французское искусство, которого я страстный поклонник, и автомобилестроение, оказывается, в-в-весьма разные вещи. Обманули французы. Купили меня на обертку! Ребята, не покупайте Рено-Сценик 2! Я думаю, что сей автомобиль предназначен строго для Франции, а нашим чумазым ремонтникам он не по зубам. Неплохо бы было, если бы французы в багажник каждого автомобиля клали французского мастера-ремонтника. Было бы кому пожаловаться...
А так сижу на берегу и считаю, во сколько мне обойдется очередная замена катушки зажигания и фазорегулятора... На сервисе понаписали, что заменить... Дудки! Лучший вариант - облить это Рено бензином и в расход!
Петр

Renault Scenic - отзыв 4

Мой выпущен с конвейера в конце 2004 года. Начиная с 2005 года, у него вечно что-то летит по-крупному, два раза менялся фазорегулятор, сайленблоки вместе с рычагами, одни сайленблоки не меняются. Пару раз тормозные диски, передние стойки, подушки двигателя, блок переключения вентилятора, всего на 6-7тыс.долларов.
Основное горе - панель приборов электронная, она так сделана, что сильно греется и конечно сгорает. Ремонту не подлежит, есть умельцы, но после ремонта до 2 месяцев и кирдык. Новая дорогая, очень. Сейчас ищу на разборке новую, моя опять сгорела. На разборке Сцеников почти нет. Очень радовался, крылья из пластика, не ржавеют, на морозе слегка стукнулся, а оно на кусочки...
Салон - кожа с тканью, ткань крепкая, а кожа искусственная, которая на изгибах потрескалась и порвалась, вид ужасный, дешево, зачем такие вставки? Климат-контроль отвратительный, нагрев зеркал отдельно не включается, дворники работают бессистемно, датчик дождя расположен бестолково, лобовое стекло легко царапается на нашей грязи, но у японцев - нет, было Митцубиси, есть с чем сравнивать, задние сиденья дребезжат при езде.
Один негатив, плюс - высокая, клиренс и над головой. Хорошая музыка и затемняющееся зеркало заднего вида. И что противно, запчасти на станциях Рено дороже чем в других местах в 2,5 раза. Не рекомендую никому Рено Сценик.
Евгений

Renault Scenic - отзыв 5

Купил в сентябре 2005г, авто выпуска 2004г. Мечтал давно о ней. Взял у дилеров новую машину с хорошей скидкой. Сегодня пробег 105 000 км. Все ТО досрочные. Стиль вождения - спокойный. Брал для семейных поездок в выходные дни и в отпусках. Объехал всю Скандинавию, Восточную, Центральную и Западную Европу на ней с полным багажником и 4 чел. в салоне. До Сценика была Нексия.
Плюсы:
1. Спокойный мягкий стиль вождения особенно при трогании с места, само авто учит водителя не гнать с места - бесполезно. В движении, особенно когда в салоне только один водитель, очень тяговита, легка и послушна при обгоне. При полной загрузке, конечно же, масса ощущается, но 1,6л движка вполне хватает даже на подъеме в горах Норвегии или Австрии.
2. Во Франции - вся полиция и большинство такси на Сцениках. Это о многом говорит.
3. Шумоизоляция хороша.
4. За 5 лет эксплуатации зимой: заводится с ходу, коррозии нет, кроме небольших рыжих пятен на стеклоочистителях.
5. АБС, стабилизатор курсовой устойчивости и др. - выручали не один раз, на скользкой обледеневшей дороге. Огромное спасибо. Что такое заносы зимой или неэффективное торможение - не знаю.
6. Было ДТП. Удар на перекрестке в переднюю левую стойку и в дверь водителя большим джипом при разгоне с места. ПБ боковая, к моему удивлению, не сработала, возможно, скорость у меня была не велика в момент удара. А погнувшиеся передняя стойка и рейка, усиливающая водительскую дверь, мне спасли жизнь. Отделался легким головокружением. Спасибо разработчикам систем безопасности за мою жизнь.
7. Родной аккумулятор проходил без нареканий 4 года после 95000 км пробега.
8. Большое пространство для ног задних пассажиров - до спинок передних кресел, высокая удобная посадка задним пассажирам. А главное, согнув ноги, можно спать с подушечкой, когда устаешь в долгом пути, на заднем ровном сиденье поперек него, так широк салон Сценика.
Минусы:
1. Маленькие боковые зеркала, что не безопасно - увеличена слепая зона.
2. Своевременно не поменял передние стеклоочистители - 3 года эксплуатации - чистили неплохо, но поцарапал лобовое стекло.
3. Через 2 месяца после покупки то работает, то нет задний дворник - 5 двери. В сервисе сказали - вина центрального компьютера, его заменили через неделю ожидания, по гарантии.
4. Если поднимаешь заднюю дверь во время дождя, то угол фиксации двери такой, что вода обязательно стекает именно внутрь салона слева и справа по специальным ложбинкам.
5. Очень часто перегорают лампочки, а их замена у официалов недешевая.
6. Через 3 года эксплуатации не смог завести 2 раза после коротких остановок. Первый раз сама завелась через 30 минут страха (дело было в Норвегии, где сервис, ох, как дорог) и моих поглаживаний руля и упрашиваний завестись, а второй раз потратился на эвакуатор - что-то поменяли по электрике.
7. Ровно через 2 года и 1 неделю эксплуатации (70000км пробега) сгорела передняя панель - торпеда, т.е. погасла. Ездить конечно можно и без показаний спидометра, дисплея и т.д., но не комфортно. Через неделю, как закончилась 2-х летняя гарантия на авто, на этой панели я "попал" на 30000 руб. по её покупке и замене.
8. В первую зиму эксплуатации из-за неплотных контактов перестала работать 4-я скорость вентилятора. Т.к. при этом обгорели в т.ч. и провода, то из Франции только через 3 месяца привезли новую проводку и по-гарантии её заменили, но при этом в сервисе после нескольких раз подниманий передней торпеды для замены проводки поскрипывать стало под торпедой во многих местах.
9. Кроме плановых ТО, замены тормозных колодок, промывки инжектора были на 105000 км по рекомендации сервиса лишь замена наконечников рулевых тяг, тормозных дисков и кнопки стеклоподъемника переднего стекла.
В целом, по соотношению цена-качество, ездовому комфорту, уверенности в системах безопасности Сценик мне очень понравился. Я в него влюблен и ни разу не пожалел о покупке. Жду выхода Сценика 3 для покупки новой машины. Основные недостатки связаны только с надежностью работы электрики, но все эти недостатки на 98% не существенны за 5 лет эксплуатации.
Алексей Борисович
Шумахер вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 31.03.2011, 18:58   #2 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 
Аватар для Anima
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Мой рено сценик 2001 года. Я езжу на нём уже уже третий год. Более просторного и удобного авто пока не знаю. И в городе припаркуюсь без проблем, и на дачу всю семью с собакой завезу с ветерком. По началу, правда, мсущала узкая и немного резкая педаль сцепления, но это дело привычки.
Anima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 07:00   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирил_1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Пообещали отремонтировать по гарантии, но по времени выходило очень долго, заплатил 2000 руб, чтобы сняли вообще, сейчас валяется в машине. Пару раз тормозные диски, передние стойки, подушки двигателя, блок переключения вентилятора, всего на 6-7тыс. Камера переднего вида для Nissan Livina, Tiida, Qashqai, X-trail.
Кирил_1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:07   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Станислав-1995
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

На станции чего только не придумывают, и топливо плохое, и аккумулятор не очень, и т. Ездить конечно можно и без показаний спидометра, дисплея и т. , авто просто перестало заводиться после того, как продолжительное время постоит на солнце, после того, как остынет, заводится без проблем.
Станислав-1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:09   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Григорян1982
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Удар на перекрестке в переднюю левую стойку и в дверь водителя большим джипом при разгоне с места. Я думаю, что сей автомобиль предназначен строго для Франции, а нашим чумазым ремонтникам он не по зубам. Не послушал друзей, которые в крик кричали: «Не бери-и-и-и!
Григорян1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 11:03   #6 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 190
Доп. информация
По умолчанию

Основное горе - панель приборов электронная, она так сделана, что сильно греется и конечно сгорает. Французское искусство, которого я страстный поклонник, и автомобилестроение, оказывается, в-в-весьма разные вещи. Работа дворников и их конструктивное решение не для зимы.
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:06   #7 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Чурин_Артём
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Из того, что не нравится, АБС - не конкретно в этой машине а вообще. А так сижу на берегу и считаю, во сколько мне обойдется очередная замена катушки зажигания и фазорегулятора. О плюсах писать не буду, и так много чего написано.
Чурин_Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:23   #8 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дима_Соколов
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

В движении, особенно когда в салоне только один водитель, очень тяговита, легка и послушна при обгоне. Все ТО по плану, у официалов на время гарантии, а остальное своими силами. Приобрел новый в автосалоне, ходил к ним с неделю, оформлял кредит, смотрел машину, в общем, выбирал.
Дима_Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault scenic, отзывы рено, рено, рено сценик

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Scenic - обзор Шумахер Renault Scenic 2 08.10.2016 19:25
Renault Scenic - фотографии Шумахер Renault Scenic 2 08.10.2016 18:05
Renault Sandero - отзывы Шумахер Renault Sandero 6 08.10.2016 16:27
Renault Scenic - ремонт Шумахер Renault Scenic 0 25.03.2011 19:30
Renault Scenic - тюнинг Шумахер Renault Scenic 0 25.03.2011 19:19


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot