Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Шкода - Skoda > Skoda Fabia


Like Tree1Likes
  • 1 Post By ЕВГЕНИЙ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 21:46   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 91, Уровень: 1 Очки: 91, Уровень: 1 Очки: 91, Уровень: 1
Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
 
Аватар для ЕВГЕНИЙ
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Skoda Fabia


Отзыв о Skoda Fabia 1.2 (69 л.с.) МКПП - 2008 г.в. отзыв 1

Всем доброго времени суток! Данный автомобиль был приобретен в марте 2008 года. Владею им до сих пор. Пробег 52 тыс.км. С марта по июнь 2008 года автомобиль вызывал только восторг. В июне этого же года начались проблемы при запуске на холодный двигатель, обороты поднимались до 3000 и тут же резко падали до 0 - автомобиль глох. Помогала только перегазовка. Неоднократное обращение к дилерам привело лишь к тому, что: раза три меняла свечи, промывала инжектор, была замена лямбда-зонда, и все за мой счет.

Дилер утверждал, что вся причина в плохом бензине. Проблема не исчезала - машина продолжала глохнуть на холостых оборотах, в течение полугода все выходные проходили в дилерском центре, пока мне все это не надоело. И я не нашла толкового мастера в обычном сервисе, который сразу определил, что неисправен бензонасос. Бензонасос был куплен мной за 5900 руб. + установка его за 1000 руб. Кстати у дилера за всю эту операцию запросили 22 тыс. По гарантии менять также отказались ввиду того, что якобы плохой бензин всему виной, и поэтому бензонасос полетел.

Теперь о хорошем:
1. Автомобиль просто супер в управлении;
2. Качественная отделка салона - пластик, детали интерьера;
3. Очень резвый автомобиль;
4. Заводится в любой мороз без заминок!
5. Спокойно пролезает и по куче снега, и грязи, видимо, из-за небольшой массы;
6. Четкая удобная коробка переключения передач;
7. Удобные сидения. Ездила на большие расстояния, спина почти не устает;
8. Пассажиры всегда положительно отзываются о машинке, что, мол, им удобно и садиться в машину, и при движении комфортно;
9. Отличный свет фар!
10. Щетки и омыватель просто класс!
11. Багажник глубокий и вместительный;
12. Внешне нахожу Фабию симпатичной и спортивной.

Минусы:
1. Поломка бензонасоса на 4-й месяц после покупки авто из салона (надеюсь, с вами такого не произойдет)!
2. Скучный, можно сказать, спартанский вид консоли;
3. Расход топлива выше заявленного (по городу зимой - не менее 10л на 100км, летом - 8-9);
4. Плохо переносит неровности дороги, все ямки чувствуешь своей попой :-)))
5. Дребезжание салона конкретно началось после 30 тысяч пробега;
6. В салоне слышно звук работающего двигателя.

В целом впечатление хорошее. Отличный автомобиль. Советую.


Отзыв о Шкода Фабия 1.4 МКПП - 2008 г.в отзыв 2
Покупала автомобиль у официального дилера. Чешская сборка. При покупке особо не выбирала, т.к. изначально нацелилась на Шкоду. До этого день поводила Шкоду предыдущего поколения у товарища. Понравилась подвеска, и что машину не болтает по дороге. Она, как карт.

Купила 1,4 механику. Думала, такого объема двигателя будет мало, но по факту машина резвее чем автоматы с 1,6 или механика других производителей. Что очень радует. Резво стартует и при обгоне полностью подчиняется и не тупит. Достаточно высокая и вместительная.

За почти три года владения были только плановые ТО и некоторые мои повреждения по кузову. Никаких внеплановых работ не требовала. Единственные что, как закончилась гарантия, стоимость ТО сразу возросла в разы. Но это, я думаю, политика официального дилера. Т.к. даже будучи не на гарантии, ТО и прочие диагностики делала только там. В чек вписывали все подряд, вплоть до мойки автомобиля, что не очень радует, т.к. я привыкла обслуживаться в одном сервисе, а такие вещи разочаровывают.

Зимой автомобиль всегда заводился без проблем. Хотя зимы были очень холодные. Из приятного, что любая неисправность сразу отражается на дисплее. Полетела «лягушка», та что под педалью тормоза и отвечает за задний стоп сигнал. Вроде, ерунда, и у всех бывает раз в несколько лет (просто грязь летит с обуви, и она засоряется). Так автомобиль сразу просигнализировал мне об этом. Пришлось ехать на сервис.

Из приятного – AUX выход. Можно подключать iPod и iPhone. Кстати очень приятный плюс – маленький радиус разворота. Разворачивалась на самых маленьких участках. Даже у Фиат 500 он больше. Из плюсов – высокая посадка. Удобно, все видно. И сзади для пассажиров место предостаточно. Днищем ничего не цепляла, на бамперах юбки, если бордюр, то бампер его не задевает.

Отличная обзорность. Регулировка руля по высоте и вылету. Охлаждаемый бардачок. И ящик для перчаток с встроенным светом. Минусы даже трудно вспомнить. В моей комплектации не хватало обогрева зеркал. При включенном кондиционере на большую мощность, машина немного тупила. В остальном все хорошо.


Отзыв о Skoda Fabia 1.4 (86 л.с.) Ambiente - 2007 г.в.
отзыв 3

Приобрела свою красавицу осенью 2007 года, после отечественного авто просто сказка. Движок 1.4 (86л.с) по городу вполне приемлем, очень шустро выбираюсь из пробок. Машина, благодаря своим габаритам, вытворяет бесподобные маневры. На трассе хотелось бы побольше мощности, поэтому, кто часто выбирается из города, берите двигатель 1.6.

Недостатков в ней нет. Никакие кочки и неровности на дороге не страшны. Руля слушается просто идеально. Не много шумно в салоне, делаю музыку погромче, и вопрос решен. Сейчас на спидометре 89000 км. Заменила тормозные колодки, передние стойки, стойки стабилизатора, подшипники. Ну это потому, что уже срок подходил, да и не жалела я ее на неровной дороге. Аккуратному водителю ее лет на 10 хватит, без всяких заморочек.

Пытаюсь найти ей альтернативу. Пройдено множество тест драйвов, есть варианты, но и разница в цене приличная. Но это уже авто гольф класса. Ездила на Поло - отстой, хотя один концерн. Если вам кажется, что у вас плохая шумоизоляция или вам не хватает места в салоне, прокатитесь на Поло, ощутите разницу!!! Ниссан Нота - простору много, в салоне шумно, управляемость - для пассивных на дороге самое оно. Интересно, что с ней через три года будет.

Ниссан Тиида - достойная замена, только габариты уже не городские, и никуда ты на ней шустро не прошмыгнешь, управление вялое, но это и класс другой. Пежо - слишком низкая, хотя дизайн на 5. Да и заводятся французы в морозы туговато. Опель Корса - цена явно завышена, хотя автомобили идентичны. Судзуки Сплэш - классная тачка!!! Дизайн своеобразный, и чисто городской, на трассе ветром в кювет сдует.

Для тех, кто выбирает авто - берите во внимание технические характеристики авто, а не магнитолу или наличие кондиционера, или насколько бардачок вместительный. Для тех, кто любит держать попу в тепле, обязательно берите с подогревом передних сидений. А остальные опции подбирайте по своему кошельку. Все датчики при неисправности загораются на спидометре - это удобно. Резина на нее недорогая, да и литье тоже. Если интересует стоимость автокаско - то около 30000.

Дорогие мужчины, хотите сделать любимой хороший, надежный и приемлемый по стоимости подарок, то, конечно же, это Шкода!!


Отзыв о Skoda Fabia 1.6 АТ Combi - 2010 г.в. отзыв 4
Машину приобрела у официальных дилеров. Мой водительский стаж 11 лет. Выбрала после тестов на Логане, Мазде 3, Королле, Геце, Шкоде Суперб и Октавия. Вернее выбор свой остановила сначала на Октавии, но финансы скорректировали конечный результат.

Сейчас преодолели с моей ласточкой 2300 км (конечно, не срок еще), выбором очень довольна. Просто отличная маневренность и управляемость!!! Жесткая подвеска - самое то на наших дорогах! Отличная информативность руля, на стандартные бортики запрыгиваем с легкостью! К автомату привыкла быстро, понимаем желания друг друга как говориться "с первого слова".

Застали заморозки до -15 ночью. Методом проб выяснила, что для движка лучше - недолгий прогрев, а потом на малых оборотах движение. Двигатель начинает очень приятно для слуха "журчать" (правда, потом, прочитав инструкцию к машине, нашла там именно такую рекомендацию).

Машина снаружи смотрится меньше, чем внутри. Из-за этого привыкала к габаритам дольше, чем рассчитывала, внутри чувствуешь, что едешь на мини джипе. При росте 178 и, прямо скажем, не короткими ногами, комфортно устроившись на водительском сиденье и пересев сзади - коленки не уперлись в кресло (всегда была такая проблема), кресла кстати очень удобные (микролифт сиденья и регулировка руля в двух плоскостях - отличная штука), огромный багажник.

Наличие парктроника спасает при задней парковке. Боковые зеркала - просто класс! Великолепная обзорность. Недавно опробовала кондиционер - отлично, потерю мощности, о которой часто пишут в отзывах, не почувствовала. Освещение фар на высоте! Расход бензина в среднем 8-9 литров. Сначала был больше до 12-15 литров в городском режиме, потом где-то после 700 км пробега стал уменьшаться. Сейчас на трассе средний расход 6.3-6.5 литров.

Из недостатков могу отметить только широкие передние стойки. Действительно, пришлось некоторое время приспосабливаться. Имеется мертвая зона для обозревания пешеходов. Кстати, благодаря боковым зеркалам мертвых зон для машин практически нет!

Данная машина - отличный выбор. Выбирайте и не пожалеете!!! При заказе машины не жалейте на мощности двигателя (моторесурс еще никто не отменял), заднем парктронике, музыку заказывайте сразу заводскую - будет дешевле. Вообще заказывайте доп. функции сразу, так выйдет намного дешевле!



Отзыв о Шкода Фабия 1.4 МКПП Хэтчбэк - 2007 г.в.отзыв 5

Шкодница служебная, я 3-й владелец, пробег 65000. Впечатления только положительные. Ни зимой, ни летом нет проблем. Заводится как часы. Коробка переключается великолепно, после нее сажусь на свою Lacetti и мучаюсь с переключением.

Езжу на АИ92, пробовал 95 - разницы нет, главное - заправку нормальную, недавно Татнефть забраковал, пальцы стучат, на Роснефти только заправляюсь. У нас почти все на 92 ездят (а это ололо 100 машин), да и дилер не против. После ТО на 60 тыс. зажила новой жизнью, заметно легче пошла. Более 120 стараюсь не ездить, максимум 140 - дальше страшно - прыгает. Да и расход выше 4000 оборотов увеличивается. После Жигулей нормально, а после С-класса уже стремно.

Что касается ремонта - обслуживалась у официального дилера. По стоимости сказать не могу, т.к. оплата по безналу. Лампочки менял только в габаритах и один стоп. Зимой после мойки в мороз (когда -30 было) произошел глюк центрального замка. Теперь багажник открывается, только когда заднюю дверь откроешь. Сказали, поменяют по гарантии, заказали на заводе.

Вообще машина очень надежная, ни для кого не секрет, что служебный автомобиль эксплуатируется в гораздо более жестких условиях, чем личный. В морозы не прогревалась, максимум минуты две, когда ниже 28, загружалась так, что оседала, бездорожье, сугробы, бордюры... Все выносит стоически. Раньше служебная была Пежо Партнер - очень капризная, постоянно в сервис ездил, здесь - от ТО до ТО, разве что щетки поменять или переобуться.

Плюсы: высокая посадка, ездил на Йети, почти не чувствуешь, что в другую машину сел, великолепный клиренс (расстояние от асфальта до юбки переднего бампера - 22см, у кого больше?), бордюры не страшны, если только зверские более 22-25 см. Приемистая, резвая, маневренная. Для своего класса и своей цены - лучше не придумаешь.

Так багажник небольшой, но если сложить сиденья - огромный. Недавно возили другу кресло, которое не вошло в его kia Ceed, а в Фабию влезло легко. Вообще любая мебель перевозится кроме дивана. Я возил письменный стол, он лег, и даже дверь закрылась, не говорю про тумбы, стулья и пр. Переезжать часто приходится, и Фабия не подводит.

Минусы: лобовое стекло подвержено термическим трещинам, аккуратнее щетки от льда оббивайте, мало места для задних пассажиров. Расход по трассе 6-7 л, как у машин классом выше и с более объемными двигателями. Город кстати - 8.4л. Не слишком хорошая обзорность назад при парковке, и передние стойки широкие. В общем, берите, не пожалеете!
vladimir nk: полезное сообщение
ЕВГЕНИЙ вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 26.04.2014, 10:09   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 75, Уровень: 1 Очки: 75, Уровень: 1 Очки: 75, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Johny
 
Сообщений: 8
Доп. информация
По умолчанию

Пожалуй оставлю и свой отзыв.
На работе езжу на Skoda Fabia 2007 года пробег 65 000 км. В автосервисе бываю редко, в основном на ТО или же когда что-то происходит с электроникой(это слабое место Fabia), но в целом машиной доволен на все 100 %, особенно по ходовой. Машина проехала 65 000 км, а мне все еще кажется буд-то я её 3 дня назад с автосалона забрал. Единственный минус, в принципе каждой иномарки - дорогой ремонт после ДТП. А в целом машина оправдает свою цену!
Johny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 13:18   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сергей23
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

хорошый и надежный автомобиль........................................ .................................................. .....
Сергей23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Skoda Fabia ЕВГЕНИЙ Skoda Fabia 1 23.01.2019 13:13
Обзор Skoda Fabia ЕВГЕНИЙ Skoda Fabia 10 08.10.2016 19:59
Отзывы Skoda Superb Alexey Skoda Superb 6 08.10.2016 19:47
Тюнинг Skoda Fabia ЕВГЕНИЙ Skoda Fabia 0 03.04.2011 21:00
Skoda Fabia - фото ЕВГЕНИЙ Skoda Fabia 0 03.04.2011 19:42


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot