Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Шкода - Skoda > Skoda Felicia


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 05:20   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 318, Уровень: 2 Очки: 318, Уровень: 2 Очки: 318, Уровень: 2
Активность: 77% Активность: 77% Активность: 77%
 
Аватар для Denis Grib
 
Сообщений: 37
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Skoda Felicia


Skoda Felicia - отзыв 1

В ходе эксплуатации машины, надо признаться, она стала нравиться больше, чем до этого. Салон простой, но просторный, места гораздо больше, чем в "девятке" или "десятке", при этом внешние размеры кузова чуть меньше за счет маленького багажника. Передние сидения можно далеко двигать вперед и назад, задний диван, нажав в двух местах легко вынуть. Пол без них получается ровный и можно перевезти небольшой шкаф, холодильник, взрослый велосипед. Очень маневренная (привод передний, длина кузова чуть менее 4 метров), легкая в управлении. Понравились сидения, эргономика, поездка на 300 км проходит без усталости (раньше ездил на праворульных японцах этого же класса, уставал больше). По управляемости похожа на Ford Focus, только руль и подвеска более мягкие, клиренс поменьше, но стоит защита картера, зимой, если наезжаешь на снежные кочки, скользит по ним как на лыже. Зимой заводится до -30*, масло лью на этот случай синтетику. Печка хорошая, кондиционера, правда, нет. Считаю, что малоугоняема: постоянно вижу точно такую же во дворе соседнего дома, ночует не первый год - не берут. Отсюда правда есть минус - непопулярна, значит, соответственно запчасти только под заказ из Москвы, но это компенсируется простотой узлов машины и соответственно их надежностью. Думаю, редкость марки "Skoda" в регионах объясняется тем, что она пришла на российский рынок позже других и не выделяется броским дизайном, как некоторые ее одноклассники. С пробегом из-за рубежа Шкоды не возят, как и другие недорогие машины, вот и получается, что купить можно новую, или с пробегом по России.
Машина эксплуатируется в России с конца 1998 года. Стоит на открытой стоянке. После почти пяти лет эксплуатации ничего не гремит, хотя пластик в салоне довольно простой. Пробег 70.000 км. За все время были замены: аккумулятор, генератор, термостат, передние тормозные колодки, трос ручного тормоза, свечи, масло, фильтры. Бензин кушает 92 без проблем, но на 95-ом едет лучше. Учитывая маленький расход: 5 л-трасса, 7-7,5 л-город, езжу на 95-том. Считаю для российских условий эксплуатации и класса машины расходы на содержание минимальными. Учитывая невысокую стоимость новой машины (8 с лишним тысяч у.е.), простоту и дешевизну обслуживания, а также надежность машины - хороший вариант для тех, кто хочет ездить на недорогой машине, которая лучше, чем отечественные и корейские авто.



Skoda Felicia - отзыв 2

Машина выпуска 03/1998. Купил в мае того же года.
В салоне просторно, хотя и аскетично. Пластик и велюр. Салон удобный. Не тесный.
Машина эксплуатировалась круглый год - проблем особенно никаких.
Через год поменял передние ШРУСы, пыльники, стойки - 150 $ вместе с работой. Летом от жары полетел термостат - 38$. На лобовое стекло поймал "паука". Клеить не стал. Замена на финское в цвет кузова с солнцезащитной полосой обошлась в 90$ вместе с работой. Два ТО обошлись всего в 170$.
Одна проблема ощутимая нехватка "лошадок". Машина для спокойной езды. Маневренная. Крепкая. Но не резвая. Все равно лучше "Жигулей"!!!
Продал через два года.
Сейчас езжу на "Мермедесе" Е240. Ничего. Хотя тоже не резвый.
Плюсы:
- просторный и удобный салон
- маневренность
Минусы:
- слабый двигатель



Skoda Felicia - отзыв 3

Эта Шкода - первая машина на которой меня начали учить водить!
Тогда она еще была не моя. Мне тогда родители купили Москвич 2140 – чтоб учился, по совету как раз того товарища, который меня и учил водить.
Но речь о машине. Предисловие было написано к тому, что машину я наблюдаю давно.
Машина отличается весьма приличной живучестью, хотя халатности не прощает!
Пример, гудит подшипник заднего колеса – деталь копеечная, работа тем более. Но бывший хозяин в силу своей занятости и халатности терпел пока подшипник не рассыпался и не заклинил(а перед этим пошли дрожь и вибрация – но мы же в танке), итог замена стойки, а они меняются парами!
Машину купил позднее, бывший хозяин взял себе новую Королу, а мне эту отдал недорого и в рассрочку!
На данный момент пробег около 300 000 км – для машины такого малого класса считаю более чем внушительный, подвеска требует ремонта примерно раз в 80-90 тысяч (шаровые),передние стойки ходят около 100, а задние после инцидента с подшипником прожили уже около 140!
Потом на машине ездил родственник и просмотрел, когда пробило прокладку головки двигателя(из трубы вылетал пар), и это летом, он просто подливал воду! до уровня и все ОК!
Итог шлифовка поведенной головки, готовился к капиталке, но вскрытие показало, что поршневая еще в приличном состоянии(напоминаю пробег 300 000км) правда масло лили всегда 5w-40 до 250 000 км, потом перешли на 10w-40.
Расход по городу составляет 7-8 литров, в зависимости от загруженности города, трасса 5-6л.
В городской суете машина довольно резвая (особенно если за рулем водитель и нетяжелый пассажир), при полной загрузке удовольствие конечно теряется.
Радует трансформируемый салон, в котором перевозил холодильники и шкафы!
Даже кульман вошел(кто знает что это поймет) правда с частичной разборкой!
На трассе машина конечно не очень комфортная – сказываются небольшие колеса, малый вес и скромная колесная база.
Хотя машинка на старости лет попутешествовала со мной по Киеву, Одессе, Ростову, Нижнему Новгороду и Москве! Особых нареканий на трассе не вызывала.
Позволяет разгоняться до 170 по штатному спидометру, хотя конечно это не ее скорость, комфортный режим около 120.
Жизнь хороша! Но полет всегда заканчивается и не всегда мягкой посадкой!
На нашу с машинкой голову ехал нам поперек дороги дятел! Самый настоящий(хотя кому обидно за дятла может подобрать свой персонаж!), то есть семнадцатилетний пацан без прав, страховки и без мозгов в голове не уступил дорогу(хотя дело было ясное) въехал в заднюю дверь, да так что машину на сухом асфальте развернуло на 180 градусов! И скрылся с места ДТП. К счастью был найден доблестными сотрудниками ГАИ и передан мне при попытке дать взятку инспекторам по розыску, чтоб его сняли с этого самого розыска!
Но машина теперь подчинена(за свой счет) а суд тянется почти год безрезультатно!
Кстати кузов очень крепкий, ездил смотреть аварийную Фелицию, которая на скорости 110км в час(скорость установлена экспертами ГАИ по тормозному пути на момент удара) въехала в Газель передним левым углом(прям как в крэш тесте), так вот капот аккуратненько сложился домиком, дверки открываются, двигатель ушел вниз не травмировав ноги водителя!
Водила все равно получил сотрясение мозга так как был не пристегнут(треснулся головой о стойку) говорит еслиб пристегнулся вообще все нормально было бы!
Почему то очень нравиться девушкам!
Вот некоторые их высказывания:
- ой какая лапочка!
- а мне твоя старая больше нравится чем этот чемодан(это про w 124)!
Кстати машина очень неплохо идет по снегу(на зимней резине), что и видно на фото!
На второй фотке едем как раз на третью фотку!
Вот такая вот забавная машинка!



Skoda Felicia - отзыв 4

Шкода Фелиция 1998 г.в. (рестайлинговая версия) обладает весьма респектабельной внешностью. Передняя часть аVтомобиля вобрала в себя все фамильные черты, присущие старшей сестре по модельному ряду — Шкоде Октавии: выступающая фальш-радиаторная решётка, бампера, окрашенные в цвет кузова, приятная «припухлость» на капоте. К сожалению, рестайлинг не затронул интерьер салона.
Что касается функциональности и эргономики органов управления и водительского места, в целом, то здесь всё на высоте для своего класса. Удобные, в меру жёсткие сиденья, хотя и обладают в версии LX всего двумя регулировками, не дадут в дальней дороге быстро почувствовать усталость. Все органы управления находятся на своих местах, и пользоваться ими получается интуитивно буквально с первых минут езды на этой машине. Исключение составляют кнопки включения габаритных огней и головного света. Они находятся слева от рулевой колонки на торпеде. Дотянуться до них весьма удобно, но первое время постоянно путаешься: необходимо выключить габариты, а вместо этого включаешь головной свет, или наоборот. Случались промахи и во время движения в темное время суток. Возможно, это моё ощущение, возможно с этим сталкивается любой, впервые севший за руль Фелиции.
Комбинация приборов расположена удобно, информация легко воспринимается и днём, и вечером, с включённой подсветкой приборов.
К промохам со стороны дизайнеров можно отнести отсутствие центральной консоли, бороды, как её ещё называют. Центральный тоннель пола уходит куда-то далеко под торпедой. Почти как в Оке. Оказывается, «борода» являлась опцией при приобретении новой машины, и за неё приходилось доплачивать порядка $100. Можно её приобрести и на разборке, вот только цена, как на новую — около 3 тыс. руб. Зато, с консолью интерьер Фелиции сразу становится богаче.
Не самое приятное впечатление оставил педальный узел. Слишком велико усилие на всех педалях, включая даже педаль «газа». И это не особенность моей конкретной машины. Это фамильная черта всех Фелиций. Но у этих минусов есть и оборотная сторона. Информативность педали тормоза и привода сцепления просто безупречна.
Водитель и передний пассажир могут устроиться на своих местах вполне вольготно, как в аVтомобиле более высокого класса. Комфорт же задних седаков под вопросом, но трое взрослых людей средней комплекции в тесноте, но не в обиде, вполне смогут добраться из пункта А в пункт В, при условии, что расстояние не превышеет среднегородских поездок.
Вместимось же багажника не выдерживает никакой критики. Если в нём находится небольшая коробка с необходимыми инструментами, гидравлическим подкатным домкратом, аптечка, «треугольник», огнетушитель, места для нескольких сумок из гипермаркета уже не остаётся. Положение можно отчасти исправить, разложив заднее сиденье (которое, кстати, не раскладывается по частям, а лишь, увы, целиком).
Но на ходу все эти мелочи забываются. Машина великолепно держит дорогу, скорость не ощущается даже на отметке 110-120 км\ч, управляемость в штатных режимах не вызывает никаких нареканий. Информативность рулевого управления тоже на высоте. Правда, при парковке в тесных городских условиях на машине в версии LX (без гидроуселителя) придётся поднатужиться. Но это мелочи.
Порадовала шумоизоляция. Точнее выразиться: акустический комфорт. Особенно это будет заметно для людей, пересевших в Фелицию из отечественных автомашин. Из шумов слегка выделяется шелест шин и звук двигателя, становящийся чуть назойливым при оборотах двигателя, превышающих 3500.
Работа подвески почти безупречна. Очень энергоёмкая, не допускающая пробоев на небольших и средних неровностях, и в меру жёсткая. Одной из моих предыдущих машин был VW Golf III, ближайший родственник Фелиции. И сравнивая ездовые ощущения от этих двух машин, однозначно хочется отдать пальму первенства работе подвески на Фелиции.
Немного удивил двигатель, в моей версии карбюраторный, объёмом 1.3 л и мощностью 58 л.с. Причем, удивил как с положительной стороны, так и с отрицательной. Понравилась эластичность и уверенный разгон даже с полутора тысяч оборотов. Конечно, сказать что-то особое о динамике разгона не удастся, но держаться в городском потоке более или менее получается. К несомненным плюсам карбюраторного двигателя 1.3 стоит отнести и то, что работает он на 92 бензине. А вот расход топлива несколько удивил. В городском цикле он стремится к 10 л\100 км. И это при идеально отрегулированном двигателе, новых сечах и проводах зажигания и не слишком агрессивной манере езды.
Зато, сэкономить удастся на запчастях и обслуживании. Передние колодки (Дафми, Украина) — порядка 350 руб. Полная регулировка двигателя со снятием, разборкой карбюратора, заменой прокладок и регулировкой СО, СН и угла зажигания на неавторизованной сервисной станции — 1000 руб. Сцепление в сборе вместе с его заменой порядка $100, естественно, запчасти – не оригинал. Задний габаритный фонарь — от 800 руб. Интервал между заменой масла (при использовании полностью синтетического моторного масла) — 10-15 тыс. км.
В целом, это очень удачная альтернатива отечественным подержанным автомашинам, даже более свежим. А может быть, и альтернатива покупке новой отечественной машины. Замечательный городской аVтомобиль за свои деньги, а в версии Комби, ещё и позволяющий перевезти скарб на дачу или доставить товар в «палатку».
В заключение, хотелось бы отметить, что эксплуатация этой машины заставила меня, водителя с почти двадцатилетним стажем ежедневной московской езды и категориями «В» и «С», сделать кое-какие выводы.
Во-первых, общее впечатление от сравнения между Фелицией и Гольфом-3 склоняется именно в пользу первой. Да и мой кошелёк со мной согласен.
Во вторых, после Фелиции я пересел вновь на Шкоду, правда уже на Октавию. Но на ближайшие годы я точно забуду о существовании машин других марок.



Skoda Felicia - отзыв 5

Всем Здравствуйте!!!
Начнем, приобрел я свою первую машинку в октябре 2006 года за 80000 руб., 5-ти дверный хэтч, 1.3V, довольно стандартного темно-синего цвета, сморели с приятелем-автослесарем и каких, то больших косяков не заметили: стандартная подгнивающая задняя дверь, чуть чуть паучков и пороги на троечку, вообщес скинули 20 круб.(машина была выставлена за 100000) и по рукам оформляться. Дальше началось, только вышел МРЭО и сел за руль уже собственной машины, как понял, что с парковки задним ходом мне не выехать, так как заднюю передачу просто невозможно воткнуть (когда машину смотрели, катались с предыдущим хозяином, я был не за рулем и косяка этого не заметил). Вообщем, включение задней передачи выросло для меня где то в 20-минутную проблему-жуть. Пришлось в это же вечер менять кулису, а кстати заодно и все сцепление, так свиду машину "рвала" неплохо,но видимо задняя передача и сцепление было уже делом привычки для предыдущего хозяина (будь он не ладен). Мне к этому, само собой привыкать не хотелось. Вообщем на этот ремонтец в первые дня мною тут же было выложено около 7000 рубликов. Конечно, кто то может скажет:"мол,сам виноват,надо было лучше смотреть",но поверьте с виду все это было не заметно(машинка хорошо шла),а сесть за руль лично и проверить на себе,мне к сожалению не удалось. Итак, шла дождливая осень и начались постоянные проблемы с заводкой двигателя, постоянно засарялась крышка трамблера, прочищал спиртиком,заводилась ехала,но это напрягало,поменял крышку и высковольтные провода,за все 1200 рублей,стало полегче. Последняя зима в Питере,если помните была не очень то и холодная,заводилась практически без проблем.Но где то через 3 месяца началась следующая проблема: при легком нажатии на тормоз,машина просто глохла на ходу,приходилось на нейтралке заводить ее заново прямо на ходу и так практически перед каждым поворотом,ибо притормаживал-просто ужос какой то. Поехал к знакомому оч. хорошему карбюраторщику,ибо это дело тонкое,а делитантов-мастеров 9 из 10. Он конечно перебрал его полностью,оказалось не работала 1 камера,все четко отрегулировал,проблема исчезла,но как он и предсказывал ненадолго,заплатил 1500 руб. Далее начались проблемы с втягивающем реле,при попытке завести авто,стартер вообще не крутился,просто щелкало реле,стучал гаячным ключем по стартеру,дергал проводки к реле,кое как срабатывало,а самое главное,что все это происходило в самый неподходящий момент (хотя конечно подходящих я думаю не бывает). Вообщем выходя с утра из дома,я постоянно был не уверен в том,что во время доеду до работы и вообще смогу ее завести,поверьте это ужасное чувство. Кушала она у меня тоже не мало,зимой около 10 литров по городу,для такой машинки совсем не мало. Хочу заметить,что с наступление весны и отсутвием дождей,машинка стала вести себя по приличней,но если вдруг дождь,то жди беды. Друзья даже шутили:"Смотри,завтра дождь обещают,может на метро поедешь"-смешно и плакать хочется.Летом частенько перегривалась и несколько раз просто вставал на Невском из за того,что шел дым из под капота,вследствии того,что не включался вентилятор,а не включался он потому что частенько наболюдались проблемы с электрикой(
Натерпелся я много.На самом деле всех траблов не перечислил,потому что уже устал писать( А в автосервисе меня знали уже все собаки и приветливо встречали задорным лаем.
А вообщем что говорить,наверное мне просто не повезло именно с ЭТОЙ машиной,возможно другие намного лучше. Ну что я все ругаю,наверное просто накипело,скажем немного о плюсах: это конечно довольно уютный салон,сидеть и ехать довольно притяно,все таки иномарка,приятная глазу торпедо( на любителя конечно),но мне нравилось,огромный бардачок, гидрача нет,но руль выкручивался по сравнению с ТАЗами очень легко.
Да,кстати еще после дождливой питерской осени и зимы,весной поползла ужасная коррозия практически по всему кузову,видок был не очень.
Осенью,в целях избавления,Филька была выставлена на продажу и буквально через неделю после этого,я попал в сильную аварию,ремонт был оценен примерно в 2500 у.е.,это был для меня вообще не вариант,я думаю столько же она стоила не битая на тот момент...затем была успешно сдана на разборку за 700 баксов.
Так безславно закончилась моя эпопея с Филькой.
А вообщем что говорить,наверное мне просто не повезло именно с ЭТОЙ машиной,возможно другие Фильки намного лучше,но брать я ее больше не буду,так что советую лучше подкопить и взять третьего Гольфа)
Достоинства:
Легкость в управлении
Приятный салон
Недостатки:
Низкий клиренс
Жесткая подвеска (хотя это субъективно)
Denis Grib вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 30.05.2012, 21:22   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для Калюн
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

почему перегреваются тормозные диски?
Калюн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:04   #3 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для vinich
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Для своего класса машина в общем то не плохая, запчасти не дорогие, особо не прихотливая. Но у Skoda Felicia есть огромный недостаток ржавеет кузов, не большой скол или царапина и сразу появляется ржавчина. Больше всего страдают арки, это просто беда. Вентиляция в автомобиле практически отсутствует. Есть и плюс бензина кушает мало, мне бака бензина хватает на неделю.
vinich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:43   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег_1975
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В ходе эксплуатации машины, надо признаться, она стала нравиться больше, чем до этого. Вообщем выходя с утра из дома,я постоянно был не уверен в том,что во время доеду до работы и вообще смогу ее завести,поверьте это ужасное чувство. Считаю для российских условий эксплуатации и класса машины расходы на содержание минимальными.
Олег_1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:45   #5 (permalink)
Местный
Очки: 431, Уровень: 3 Очки: 431, Уровень: 3 Очки: 431, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто совет
 
Сообщений: 212
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:22   #6 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 190
Доп. информация
По умолчанию

tp://picua.org/img/2016-10/08/ag85mr17zelhwc0it1achgwx2.png[/img][/url].................................................. .................................................
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
шкода, шкода отзывы, шкода фелиция

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Skoda Fabia ЕВГЕНИЙ Skoda Fabia 2 23.01.2019 13:18
Тюнинг Skoda Felicia Denis Grib Skoda Felicia 1 08.10.2016 18:25
Обзор Skoda Felicia Denis Grib Skoda Felicia 3 08.10.2016 18:14
Ремонт и эксплуатация Skoda Felicia Denis Grib Skoda Felicia 1 19.11.2011 12:31
Skoda Felicia - фото Denis Grib Skoda Felicia 0 05.04.2011 02:38


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot