|
02.04.2011, 17:36 | #1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
Обзор Subaru Outback
Уже буквально через неделю после того, как был представлен новый Subaru Legacy, который, конечно же стал лучше и, как сейчас принято, больше - Subaru, логически продолжая начатое, представили обновление верного спутника Legacy - новый Subaru Outback 2010 модельного года. Для тех кто знакомится с Subaru Outback впервые - напомним, что “Аутбек” это полноприводный универсал повышенной проходимости с большим клиренсом - т.е. отличная альтернатива “типичным кроссоверам”. Subaru Outback легко отличим от “ближайшего родственника” (универсала Subaru Legacy) по особому пластиковому обвесу, защищающему нижнюю часть кузова по всему периметру. Subaru Outback оснащается трансмиссией с вискомуфтой, которая распределяет момент по осям, или многодисковой фрикционной муфтой. Блокировка межколесных дифференциалов в Субару Аутбек имитируется работой тормозных механизмов. Создан Subaru Outback был 1994 году из Legacy, которому “увеличили просвет и добавили полный привод”. С тех самых пор и идут они бок о бок. Обновился Legacy - обновился и Outback. Колесная база нового Subaru Outback увеличилась на 71 мм, ширина кузова на 50 мм, а высота автомобиля на 10 см. Как следствие, увеличился и объем салона - на целых 226.5 куб. дм (это примерно на 7,5%), а объем багажника Outback (со сложенными задними сидениями) стал больше на 237,9 куб. дм. Салон на уровне бедер в зоне передних пассажиров стал на 89 мм шире и на 33 мм в зоне задних, кроме того увеличено пространоство для ног - на 101 мм. И хотя общая длина кроссовера Subaru Outback сократилась на ~25 мм, но за счет увеличения высоты и ширины Аутбек стал только внушительнее с виду. Как вы уже наверное поняли (или знали) - панели кузовов Subaru Outback и Legacy, мягко говоря, во многом схожи - поэтому дизайн этих моделей всегда был неким поиском деликатных компромиссов. И в этот раз, как нас кажется, Outback достался “лучший кусок” - жирно подведенные надколесные дуги и широко раскрытые глаза передних фар, плюс общий мускулистый силуэт новой модели более оправданы. А дополняют конструкцию кузова нового Subaru Outback такие яркие детали, как низкий “зубастый” передний борт, покрытие боковых порожков и стандартный багажник на крыше с поворотными траверсами (можно закрепить боковые направляющие или сложить траверсы назад, чтобы уменьшить шум и сопротивление воздуха). А клиренс теперь составляет целых 220 мм (против 195 мм предыдущей модели). Внутри у нового Subaru Outback традиционная, но симпатичная приборная панель с четырьмя циферблатами, включающая многодисплейный центральный экран (при желании его можно дополнить навигационной системой и картинкой с камеры заднего вида). А вот чего теперь не найти в Outback, так это “ручника” - вместо рычага ручного тормоза теперь кнопка расположенная слева внизу на обновленном рулевом колесе с тремя спицами. Решение может многим показаться спорным, но скорее “с непривычки”, т.к. плючов у него явно больше - например, когда стоишь на склоне, рычаг “ручника” теперь не торчит и не мешает. А вот изменение форм сидений в глаза бросается не так (они, на американский манер, стали более округлыми внизу и сзади). Кстати, для всех Subaru Outback (как с 2.5-литровым мотором, так и с двигателем R-серии объемом 3.6 литра) предлагается 3 варианта отделки салона - базовый, Premium и Limited. Если не брать в расчет модификацию Subaru Legacy GT с турбонаддувом, то Outback только внешне похож на своего “асфальтового брата”. Как мы уже отметили, новый Subaru Outback может быть оснащен двумя вариантами двигателя. Первый - это модифицированный 2.5-литровый безнаддувный мотор с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами (с системой активного подъема клапана “i-Active valve lift system” от Субару, сглаживающей кривую крутящего момента двигателя) - такой мотор выдает 170 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 230,5 Нм крутящего момента при 4000 оборотах. Агрегируется этот мотор как с новой 6-ступенчатой МКПП в сочетании с блокируемым центральным дифференциалом, так и с новым вариатором, дополненным электронной бесступенчатой раздаточной коробкой. Кстати, данный вариатор с передаточной цепью обладает поразительной компактностью и тем, что вариатор впервые в мире использован вместе с осевой системой управления полным приводом. А тем, кого не устраивают бесчисленные варианты значений передаточного отношения, пара подрулевых переключателей скоростей обеспечит подобие шестиступенчатой программы, которая поможет прийти в себя приверженцам скромных передаточных отношений (каждое переключение вызывает новое соотношение). Второй - это совершенно новый, использующий бензин стандартного качества, 3.6-литровый мотор с шестью горизонтальными цилиндрами (впервые представленный на Tribeca) заменяет прежний (слишком капризный - требовавший только бензина высшего качества) 3.0-литровый двигатель, давая теперь на 16 л.с. (43,4 Нм крутящего момента) больше. Но в данном случае возможен только один вариант трансмиссии – пятиступенчатый “автомат” в сочетании с системой полного привода Subaru VTD (Изменяемое распределение крутящего момента) AWD (где центральный дифференциал взаимодействует с бесступенчатой гидравлической раздаточной коробкой). Независимо от двигателя (а также от системы awd и трансмиссии) все Subaru Outback теперь оснащены 70-литровым бензобаком (в предыдущей модели емкость бака составляла лишь 64 литра). Ожидается, что расход топлива у новых Subaru Outback составит около 8/11,5 км на литр у универсалов с механической трансмиссией и 2.5-литровым мотором, 9/11,5 км на литр у варианта с вариатором и 7/9,8 км на литр у автомобилей с двигателем 3.6R. И 2.5-литровый, и 3.6-литровый моторы установлены на новых, широко расставленных стойках, которые эффективно подавляют передачу вибрации. Более того, сами стойки соединены между собой третьей стойкой, расположенной под передней частью двигателя. Это стало возможным благодаря новому, проходящему по всему периметру, переднему подрамнику, который одновременно помогает зафиксировать широко расставленные стойки Макферсона передней подвески и лучше контролировать перемещение трансмиссии при лобовом столкновении. Задняя часть нового Subaru Outback поддерживается двойной подвеской из А-рычагов, которая пришла на замену прежней многорычажной подвеске, все Outback теперь оснащены: ABS, системой контроля устойчивости и электронным распределением тормозных усилий. Кроме того, теперь все модификации Subaru Outback теперь обуты в шины - они, для повышения комфорта, с более высокими боковинами. В общем - традиции шикарного дизайна Subaru все так же живы и переходят по наследству.
Технические характеристики Subaru Outback
Тип кузова: Универсал Длина: 4775 мм Ширина: 1820 мм Высота: 1605 мм Модельный год: 2010 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 459-1726 литров |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
05.10.2016, 22:29 | #3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Решение может многим показаться спорным, но скорее “с непривычки”, т. Более того, сами стойки соединены между собой третьей стойкой, расположенной под передней частью двигателя. Кстати, данный вариатор с передаточной цепью обладает поразительной компактностью и тем, что вариатор впервые в мире использован вместе с осевой системой управления полным приводом.
|
||||||||
06.10.2016, 00:04 | #4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Более того, сами стойки соединены между собой третьей стойкой, расположенной под передней частью двигателя. Вы спешите и нарушаете и это нормально, но когда вы едете спокойно но кто-то нарушил вы сами начинаете материться что летают и так далее, но над собой мы не смотрим! Кстати, данный вариатор с передаточной цепью обладает поразительной компактностью и тем, что вариатор впервые в мире использован вместе с осевой системой управления полным приводом.
|
||||||||
08.10.2016, 02:44 | #5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Более того, сами стойки соединены между собой третьей стойкой, расположенной под передней частью двигателя. Кстати, данный вариатор с передаточной цепью обладает поразительной компактностью и тем, что вариатор впервые в мире использован вместе с осевой системой управления полным приводом. Решение может многим показаться спорным, но скорее “с непривычки”, т.
|
||||||||
Метки |
subaru, обзор субару, обзор субару аутбек |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Subaru Impreza | Alexey | Subaru Impreza | 9 | 31.05.2019 10:17 |
Обзор Subaru Forester | Alexey | Subaru Forester | 6 | 04.01.2017 19:06 |
Обзор Subaru Tribeca | Denis Grib | Subaru Tribeca | 3 | 08.10.2016 17:32 |
Обзор Subaru Impreza | Alexey | Subaru Impreza | 8 | 08.10.2016 02:52 |
Тюнинг Subaru Forester | Alexey | Subaru Forester | 0 | 02.04.2011 16:44 |