Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Сузуки - Suzuki > Suzuki Baleno


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 11:28   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 142
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Suzuki Baleno


Suzuki Baleno 1.6 (1996 г.в.):
Владею машиной уже 1 год. Купил свою ласточку с пробегом 174000, теперь уже 184000 км. За целый год не возникло ни одной поломки. В целом машина кажется лучшим сочетанием цена\качество. Достаточно высокий просвет позволяет ездить по дорогам России без дискомфорта. В салоне мотор не слышно при нормальной езде. Если его покрутить, то шум проявляется. При установке шипованной резины шума в салоне вообще не прибавилось. Т.е у крыльев хорошая звукоизоляция.

Расход получается скромный: когда ехал в Москву, расход по трассе составил 5.2 литра. Если судить по среднему расходу, выходит примерно 7.2-7.8 литра 92 бензина. Все записи расхода точные, т.к. заправляю всегда полный бак и рассчитываю на основе дневного пробега. Один раз с другом на Honda Civic 1.5 VTEK-E тягались, расход в итоге вышел около 13 литров. Побеждали с переменным результатом кстати.

Я бы не назвал детали дорогими. Сравнивая их с деталями Honda Civic, имеем примерно схожие цены. К примеру, у меня ремень ГРМ и ролик обошелся в 1000 крон, у друга около 900 крон для его хонды. Топливный фильтр стоит 150 крон, ремень генератора 125 крон. P.S 1 крона = 2.2 рубля примерно.

По динамике машина не имеет супер показателей. До 100 примерно за 11-12 секунд. В городе динамики машины хватает за глаза. По трассе приходится при быстром обгоне переключаться на 4ю скорость, если дистанция позволяет и лень — можно обогнать и на 5й. На трассе развивал скорость 145 км\ч, машина стояла на дороге очень устойчиво. После 145 машина скорость набирает, но уже очень медленноДвигателя 1.6 не хватает. Да и куда больше-то? При резких поворотах наблюдаются крены.

У машины имееться нормальный багажник, в него влезает запросто 4 колеса. Если сложить сиденья, то влезает доска длинной 2.5 метра (правда ложиться уже на торпеду). Под капотом есть диагностический разъем — замыкаем 2 контакта и заводим мотор. На приборке начинает мигать диагностическая лампочка. При выборе машины можно быстро протестировать ею все датчики. Подогрев сидений вызывает только положительные эмоции У моей машинки так же: 4 эл. стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, противотуманки, омыватель фар, электрические зеркала. Есть версии Балены с полным приводом, кондишкой, круиз контролем.

Ну, а теперь о проблемах. Самые распространенные это:

Опорная пластина в коробке передач. Чтобы не разболталась желательно раз в год проверять Занимает около 20 минут времени, масло сливать не нужно. Автомат лишен этой неприятности.
Ржавеет подрамник. Его либо варят, либо меняют.
При холоде побрякивает салон. Лечится силиконовым герметиком.
За зиму появилась ржавчина.

В целом: машина для нормальной езды и путешествий. Для студента — самое оно, т.к не требует затрат на бензин и на починку.



Suzuki Baleno (1997 г.в.):
Год назад решил пересесть со своей девятки на недорогую подержанную иномарку. Занявшись поиском сразу для себя определил — это должен быть универсал, с моделью оказалось проблематичней. Как раз, по случаю, мой знакомый продавал Балено. По внешнему виду машинка понравилась сразу, но были некоторые сомнения, все-таки марка не очень распространенная, да и пробег приличный — но я решился, о чем пока ни разу не пожалел.

Авто 1997 года, пробег был 188000, двигатель 1,6, АКПП, АБС, кондиционер, полный эл. пакет — вобщем все, что нужно для нормальной комфортной жизни за рулем.

После покупки на машине пришлось поменять задний тормозной цилиндр (закис), ну и помпу (это уже мои причуды — она немного люфтила, просто перестраховался). Прежний хозяин провел полное ТО, так что на счет расходников я не заморачивался, а во всем остальном состояние, как подвески, так и самого авто нареканий не вызывали.

На машине по городу езжу не так много, в основном за город да и на юг съездил отдохнуть. Впечатления от автомобиля самые приятные. Машинка резвая, плавная, бензина кушает не больше, чем девятка, да и шумоизоляция на хорошем уровне. К топливу автомобиль неприхотлив — заливаю 92-й, правда заправляться стараюсь на проверенных заправках, когда катались на юга заливался в основном на Лукойле или ТНК.

К самым основным минусам отношу низкую посадку и вдобавок к этому штатную 13-ю резину. Пару раз на бордюре и на наших модных «асфальтированных» лежачих полицейских прилично цеплялся.

Что еще? Запчасти и расходники заказываю, в основном, в интернет-магазинах, обслуживаю автомобиль сам. Хотя вроде год уже и не такой свежий, но возиться с машинкой приятно — все отворачивается и не заламывается, в отличии от тех же КИА или Хёндаев.



Suzuki Baleno (1998 г.в.):
Как-то раз мне повезло и я стал владельцем шестилетней Балены. Так получилось, что лишь на сервисе я узнал о том, что машина полноприводная (предыдущая владелеца не знала или не сказала). Кроме этого я узнал, что с машиной ничего делать не нужно, что все в порядке.

За год эксплуатации я не вкладывал ничего, кроме масла и жидкости бачка омывателя. Потом, на 120 т.км, пришлось заменить передние тормозные диски, колодки, и кое-что в задних тормозах (цилиндры и еще что-то). К тому же плановая замена ремня ГРМ и ролика. Собственно, все. Она просто работает. Ездит. Когда выпадает первый снег, можно не торопиться со сменой колес — полный привод помогает. Аналогично на мокром грунте и т.п. Заводится в любую температуру (при —28 точно было дело).

Просто хорошая машина. Думаю, в своем классе — одна из лучших.



Suzuki Baleno (1999 г.в.):
Хорошая машина для тех кто в них понимет толк.. Балено 2 машина в моей семье. Лучше и надежнее и не надо. 5 лет ни одной поломки.(75 тысяч пробегу) 2 машина ФОРД ЭКСПЛОРЕР- ЗАДОЛБАЛ. Кроме комфорта ни чего нет. Дерьмо.

Вчера ЧТО-ТО в БАЛЕНЕ начело стучать со стороны капота. Поехал к знакомому механику. Думал скажет выкидовать на помойку. Вскрыли коробку(ручная).Ну думаю хана. Ан нет накрылся подшипник первичного вала в следствии моей и жены езды с перегрузами. Работа у частного механика встанет в 4.5 тысячи + деталь. На станции мне заломали 9999 только за одну работу.

БИКЮПО поводу запчастей — не покупайте у дилеров. Лучше поискать европейскую замену (на станции хоть и говорят что у них оргинальные но это туфта)(купил там колодки отбегали 15000 т.км против тех которые стояли на новой и отбегали 45000 т.км)Так что лучше купить европейскую замену и пускай они бегают по 12000-15000 дато не обидно. И стоят в 2.5 раза дешевле.

Ну а все остальное в идеале. Инструкции по техническому обслуживанию чтоб чинить самому на русском нет.Хотел купить на станции но на английском языке на русском говорят нет.А переводить задолбаешься.

И если я что нибудь себе куплю следующее то это будет либо XL5 или LIANY.



Suzuki Baleno (1999 г.в.):
Машину брал новую из салона.

Впечатления очень положительные, за три года ни одной поломки, кроме заднего амортизатора который менял месяц назад. Пришлось менять оба т.к на станции посоветовали, что так будет лучше.

Не хочу делать бесплатную рекламу, но станция просто супер, все делают быстро и сервис на высоком европейском уровне. Автоцентр «Приморский'' на Кораблестроителей. На ходу очень устойчивая и руля слушается прекрасно. Салон очень удобный и все находится под рукой. Автомат очень шустрый, не жалею что не взял ручку. В городе просто кайф, не надо дергаться в каждой пробке. На трассе 190 шла как по маслу (под Хельсинки) и не рычала. В автомобиле стоит режим “Power'' врубаю и иду на обгон, ускорение отличное, но идет конкретный перерасход топлива. Хотелось бы написать о минусах, но даже не могу вспомнить ничего отрицательного. Пока езжу без шипов, на режиме ”Snow'' по нашей каше только так. Колодки стоят родные до сих пор и свечи и вообще кроме масла Саstrol Magnatec 10W40 ничего не менял, да и амортизатор накрылся только из-за наших колдобин. В общем, советую вам эту машину-Маde in Japan-действительно качество и надежность.



Suzuki Baleno (1999 г.в.):
Купила Baleno в 2004 в июне с пробегом 70 тыс. Состояние — супер! как новенькая! Удобно, комфортно, ничего не ломалось. Успела дважды сделать ТО и тут…полетели оба внутренние шруса. Вот тут я и столкнулась с большой проблемой! Не оригинальных их вообще нет, оригинальные — по бешеным ценам, на заказ и ждать минимум 2 недели. Обзвонила и объездила все возможные профильные и не профильные магазины и сервисы — везде в ниличии нет. Везде заказ. неприятно очень
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
suzuki baleno отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Liana отзывы владельцев AeRo Suzuki Liana 3 08.10.2016 18:18
Руководство по ремонту Suzuki Baleno Lepricon Suzuki Baleno 0 09.04.2012 11:17
Тюнинг Suzuki Baleno Lepricon Suzuki Baleno 0 09.04.2012 11:13
Фотографии Suzuki Baleno Lepricon Suzuki Baleno 0 09.04.2012 11:09
Suzuki Baleno - обзор Lepricon Suzuki Baleno 0 09.04.2012 10:39


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot