Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Сузуки - Suzuki > Suzuki Kizashi


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 22:45   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 4,701, Уровень: 10 Очки: 4,701, Уровень: 10 Очки: 4,701, Уровень: 10
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для avto
 
Сообщений: 46
Доп. информация
По умолчанию Suzuki Kizashi - обзор


Короткие технические характеристики Suzuki Kizashi:
Цена: 995000 - 1255000
Тип кузова: Седан
Число дверей/мест: 4
Количество мест: 5
Длина, мм: 4650
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1480
модельный год: 2010
Объем багажника, литров: 461


Обзор Suzuki Kizashi:
Спортивный полноприводный седан Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши – это настоящий прорыв компанииSuzuki / Сузуки в сегмент автомобилей D-класса. Разрабатывая абсолютно новую для себя модель, специалисты Suzuki назвали ее Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен».

Истинный характер нового Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши раскрывается в динамике. Благодаря легкому и экономичному алюминиевому двигателю рабочим объемом 2,4 л., мощностью в 178 л. с. и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин., динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона.
Спортивный седан от Suzuki изначально проектировался как автомобиль, оснащённый системой полного привода, что дало возможность максимально повысить «прозрачность» управления и контроль над дорогой, вкупе с полной безопасностью водителя и пассажиров.
Интеллектуальная система полного привода i-AWD осуществляет упреждающий контроль распределения крутящего момента между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Система нового поколения способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями, обеспечивая предсказуемое поведение на дороге и повышая плавность хода без лишнего расхода топлива.

Изюминка интерьера Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши – это максимально эффективное использование пространства. Стремительный силуэт модели скрывает уникальные габариты: при ширине в 1820 мм и длине в 4650 мм, Kizashi является одновременно одним из самых широких и компактных автомобилей в сегменте D! При этом, за счет большой колесной базы, конструкторам удалось увеличить объем салонного пространства.


Что получилось?
Suzuki Kizashi позиционируется как спорт-седан. Что ж, выглядит он вполне спортивно: ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль (невысокого) среднего класса. И узнаваемый – чисто конкретный Suzuki. Новый «японец» с самого начала задуман как глобальная легковушка: для Северной Америки, Европы, юго-восточной Азии и Японии. То есть, и с левым рулем, и с правым. С бензиновыми двигателями (разного литража) и дизелями. С передними ведущими – и с полноприводной трансмиссией i-AWD.

В исполнении для Северной Америки двигатель пока один-единственный: цельноалюминиевый бензиновый 16-клапанник J24B (его также монтируют под капот Grand Vitara). При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 90 мм рабочий объем равен 2393 «кубикам». Для Kizashi «четверка» настроена на 187-188 л.с. (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 230 Нм. Ожидается также V-образная бензиновая «шестерка»; на европейский рынок спорт-седан выйдет скорее всего с 2-литровым бензиновым 16-клапанником и с турбодизелем.
Двигатель J24B стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с бесступенчатым вариатором CVT (6 фиксированных передаточных чисел). Ведущие колеса – передние, однако есть и полноприводное исполнение с трансмиссией i-AWD (автоматическое подключение задней оси). Ходовая Suzuki Kizashi решена в современном ключе: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В базовом исполнении Kizashi катится на покрышках 215/55R17, а в версии SLS полагается резина 235/45R на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электросервоусилителем. Тормоза от Akebono; диаметр передних дисков (вентилируемые) – 300 мм, задних – 277 мм. В «штатном» пакете ABS, ESP и т.п. вещи.
Длина 4-дверного Suzuki Kizashi – 4650 мм, ширина – 1820, высота – 1480; колесная база – 2700 мм, колея – 1565/1565. Дорожный просвет – 145 мм. Снаряженный вес переднеприводного спорт-седана (с двигателем 24B и ручной КПП) – от 1470 кг. Тест-машина потянула на все 1500 кг (при «развесовке» по осям – 59,3/40,7%). А полноприводный Kizashi весит добрые 1580 кг; неизбежный гандикап. Объявленная максимальная скорость спорт-седана – 200 км/ч – ограничена электроникой. По сведениям пресс-релизов, средний расход бензина (EPA) – 9,4 л на 100 км. Тогда как по испытаниям вышло в среднем 11,2 л на «сотню». Изрядно; видимо, одно из слабых мест едва ли не безукоризненной модели.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Suzuki Kizashi зависит от исполнения легковушки (S, SE, GTS, SLS - по возрастающей): спутниковое радио с гарнитурой Bluetooth,.электростеклоподъемники, 2-зональный «климат-контроль». А за доплату предлагается навигация Garmin с телекамерой заднего обзора, кожаная обивка сидений (с обогревом и памятью на 3 позиции), классная «музыка» Rockford Fosgate на 425 Вт и все такое. В пакете «пассивной» безопасности 8 «подушек» и «занавесок», мониторинг давления воздуха в покрышках и многое другое.
Suzuki Kizashi собирают на заводе Suzuki Motor в городе Sagara, Япония.

Suzuki Kizashi - обзор-suzuki-kizashi1.png
Suzuki Kizashi - обзор-suzuki-kizashi2.jpg
Suzuki Kizashi - обзор-suzuki-kizashi3.jpg
avto вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 09:13   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макс1985
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

, динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 90 мм рабочий объем равен 2393 «кубикам». Изрядно; видимо, одно из слабых мест едва ли не безукоризненной модели.
Макс1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:08   #3 (permalink)
Житель
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Данил1998
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электросервоусилителем. Новичок,давай,сюда,новичкам форума, форум, Новичок, давай сюда! Новый «японец» с самого начала задуман как глобальная легковушка: для Северной Америки, Европы, юго-восточной Азии и Японии.
Данил1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 00:49   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для mvshow
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

, динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 90 мм рабочий объем равен 2393 «кубикам». Изрядно; видимо, одно из слабых мест едва ли не безукоризненной модели. Я так понял можераторов здесь нет
mvshow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
обзор, обзор suzuki, обзор машин

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Swift - обзор Nemez Suzuki Swift 9 08.10.2016 18:27
Suzuki SX4 - обзор Шумахер Suzuki SX4 2 08.10.2016 10:32


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot