Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Сузуки - Suzuki > Suzuki Splash


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 15:50   #1 (permalink)
Житель
Очки: 139, Уровень: 1 Очки: 139, Уровень: 1 Очки: 139, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для kamancha
 
Сообщений: 21
Доп. информация
По умолчанию Suzuki Splash - отзывы


Suzuki Splash - отзывы №1

У меня Сузуки Сплэш с ноября, автомат 1.2. Очень люблю японские авто. Что нравиться в этом авто, так это посадка сидений и просторность салона. Все кто садиться в салон с трудом верят, что это малолитражка, как только не называли и кроссовер и компактный внедорожник . Вообщем не машина, а чудо. До этого каталась на чистом японце с низкой подвеской, в сравнении подвеска супер, оптимальной высоты, а сугробы у нас такие, что и на джипе можно застрять. Двигатель сравнительно мощный, при покупки смущал лишь объем двигателя, но стоит прокатиться на этом авто и уже понятно, что объем двигателя не всегда говорит о мощности. Двигатель сузуки сплеш ни в чем не уступает двигателям 1.4. в классических японских авто.

Из недостатков могу сказать следующее. Не удобное открывание дверей изнутри. Если закрыл на центральный замок, то выйти лишь повернув ручку у вас не получиться, придется в темноте искать кнопку на двери. Но со временем привыкаешь к ее месторасположению и этот процесс становиться более легким. Так же при выключении зажигания отключается все электричество в машине (прикуриватель, магнитола) т.е. если вам захочется послушать на природе музыку, или срочно надо будет например зарядить телефон, то нужно будет вставить ключ в зажигание. Итог, далеко от машины не уйти. По поводу левой стойки лобового стекла согласна, можно было бы сделать и поуже, на дизайне бы это не сказалось, а вот удобство бы прибавило. Сузуки сплеш позиционирует себя как для молодой семьи. Согласна, внутри все этому соответствует, а вот багажник очень маленкий, как у пиканто, если не меньше, покупки придется хранить в салоне. И ручка багажника не безопасна для открывания детьми. Там есть зазор, в который по ошибке можно попасть рукой и как минимум хорошенечно прищимить палец. Но в целом машиной очень довольна, ни чуть не пожалела о покупки и
советую всем приобрести данный авто.



Suzuki Splash - отзывы №2
Достоинтсва:
Динамика. До сотни автомобиль разгоняется не хуже автомобилей с двигателями 1,6 и автоматическими трансмиссиями. После сотни конечно уже уступает, но тем не менее до 150 скорость набирает достаточно спокойно. Максимум, что удалось мне добиться от автомобиля на российском бензине, - это 182 км/ч, скорость по GPS-навигатору. Это мой первый автомобиль с автоматом, много читал раньше, что «автоматы тупые», это к коробке «Сплэша» это не относится. Вот как раз к автоматам других марок и с большей кубатурой движков такое определение можно было бы отнести, там и «задумчивость» и «дерганье» в определенной степени присутствует у всех, но на «Сплэше» ничего этого нет.
Многие относят автомобиль к А-классу. Не согласен с этим категорически. Места в салоне ничуть не меньше, чем чем у любого авто В-класса, а порой и больше. К стати, ни у одного из автомобилей этого класса спинки задних сидений не складываются вровень. А это очень большой плюс «Сплэшки», убедился в этом, когда была необходимость перевозки крупногабаритного груза.
Компактность и управляемость. Здесь все просто и очевидно, да в нашей стране это пока не очевидный плюс. Ну, в Архангельске или Устькуте, скорее всего да, а вот в центре Москвы или Питера, либо в их забитых дворах, очень даже очевидный плюс и даже плюсище. Жесткая подвеска конечно заточена под европейские дороги, тем не менее рулить машиной в удовольствие, а если еще и переобуть машину в 16-ю резину, поставив проставки, то «очень хорошо» превратится в «отлично».
Так же был приятно удивлен проходимостью автомобиля. Прошедшая зима и нечищенные дворы стали для многих серьезной проблемой, но не для меня и «Сплэша», проехал везде, где мне было надо это сделать, здесь опять же следствие короткой базы и небольшого веса автомобиля
Выявленные недостатки:
Минусы ожидаемы и прогнозируемы, так что к ним морально был готов, а потому особого негатива у меня не вызывают.
Короткая база, которая дает плюс для юркого управления, сказывается на том, что по ямам и лежачим полицейским ездить приходится очень аккуратно, так же это расплата за жесткую подвеску.
Не ахти какая шумоизоляция, но проявляется это опять же либо на плохой дороге, либо при скорости выше 120. Автомобиль легкий, городской, потому на загородных 2-х полосных трассах при скорости выше 100 потоком от встречных фур машину хорошенько болтает, (если полос 4 и едешь себе спокойно по правой, то все нормально), опять же к этому был готов, да это касается любого автомобиля из этого класса. Тем более за городом я гость редкий, да и быстрее 100 у нас мало, где поедешь.
Больше недостатков не выявил, ну при таком пробеге конечно рановато, но думается, что их и не будет.



Suzuki Splash - отзывы №3
Машина была куплена в официальном салоне сузуки в сентябре 2009 года. Автомобиль: автомат, мотор 1.2, кондей, шесть подушек безопасности, музыка, держатель очков и прочее. Первые впечатления - отличный городской автомобиль с удивительной динамикой разгона для автомобиля такого класса, цепкие тормоза, отличный головной свет, легкий и в тоже время информативный руль. В повороты можно вваливать на большой скорости, ни грамма кренов (автомобиль был обут в 15 дюймовые штампованные диски), а в дальнейшем авто переобулся в белые литые диски фирмы СКАД (15 дюймов). В принципе изюмительный авто, если бы не НО:
- на второй день эксплуатации авто - задний диван провалился под весом человека в 110 кг (я считаю это не так уж и много). В салоне сказали брак и заменили диван за 2 часа времени. (Доставка нового дивана заняла 1 месяц).
- по прошествии пару месяцев езды, лючок бензобака постепенно начал выпирать со своего места, т.е. встал не заподлицо с кузовом, а на бекрень. В салоне вежливый менеджер своими руками и небольшими усилиями запихнул (выровнял) его на место. В далбнейшем такую операцию пришлось проделать еще раз (уже мне самому).
- Прошел год, в одно утро магнитола включилась, а на экранчике пустота, только красная подсветка и всё. затем не выключалась, а затем появились странные иероглифы, а через минут 50 как будто ничего и не было. Все работает исправно - вот чудеса!
Ну и минусы:
- низкий клиренс, особенно спереди.
- жесткая подвеска, даже очень, авто шумноват в салоне.
- проушинами для домкрата можно зацепить особо злого лежачего полицейского.



Suzuki Splash - отзывы №4
Suzuki Splash GLX 1.2 AT прошел больше 6500 км по дорогам Чехии, Германии, Дании и Голландии.
Можно уже говорить о некотором мнении о машине.
Сначала про условия эксплуатации:
1 Машина была постоянно загруженной (3 взрослых человека + багаж), общий вес машины 1300 кг
2 Ездила на зимней (2700 км) и на летней резине (2370 км)
3 Ездила по дорогам Европы, которые в хорошем или очень хорошем состоянии
4 Ездила машина по "горам" (около 800 км)
5 Заправлялась в основном 95 бензином от Shell
6 В дороге были постоянно включены фары ближнего света, печка, музыка
7 Стиль езды - умеренно агрессивный
На третий день после покупки резко потянул кнопку открытия окна у переднего пассажира и она отвалилась
Во время гонок по какой-то трассе при сильнейшем боковом ветре (реально сносило машину с полосы) оторвалась радиоантена (брякнула по крыше и улетела).
Но радио работает и без антенны. Правда не так хорошо как с ней.
Кроме секретных болтов на колесные диски и пластиковых брызговиков ничего в машину не добавлялось и не заменялось.Для своего класса у Splash очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.32
На большой скорости слышен шум потока воздуха о зеркала. Еще пару раз на скорости больше 120 км/ч при встречном ветре начинал дребезжать капот. Была даже мысль прикрутить его "спортивным" способом...
Что касается бокового сопротивления воздуху/ветру ввиду большой высоты кузова (159 см), то это чувствуется крайне редко (ввиде толчкообразных колебаний). Либо реально шквальный ветер, либо на большой скорости справа идет фура вплотную, а слева по полосе объезжает тебя на скорости за 200 какой-нибудь Х-5. Толчек от волны воздуха слегка ощущается.
Вывод: хоть кузов и высокий (что имеет свои преимущества), особо это не сказывается ни на динамике, ни на устойчивости.
К габаритам машины привыкаешь за одну поездку. Парковка просто проще простого



Suzuki Splash - отзывы №5
Достоинства:
-шустрый (ну в рамках класса)
-компактный, нет проблем с парковкой
-при своей внешней компактности достаточно вместительный внутри
-неинтересен угонщикам и гаишникам (остановили один раз вскорости после покупки типа для проверки документов, явно просто хотели машину разглядеть)
-нравится рулежка, очень понятно

Недостатки:
-шумноват на плохих дорогах и после 140 км/ч
-из-за малого веса на загородной двухполоске при встрече с фурой побалтывает, ехать быстрее 90 неприятно, а выше 120 и вовсе может быть опасным
kamancha вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 03:53   #2 (permalink)
Житель
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Лапин1996
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Согласна, внутри все этому соответствует, а вот багажник очень маленкий, как у пиканто, если не меньше, покупки придется хранить в салоне. Что нравиться в этом авто, так это посадка сидений и просторность салона. До этого каталась на чистом японце с низкой подвеской, в сравнении подвеска супер, оптимальной высоты, а сугробы у нас такие, что и на джипе можно застрять.
Лапин1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:21   #3 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Владик_Газизов
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

До этого каталась на чистом японце с низкой подвеской, в сравнении подвеска супер, оптимальной высоты, а сугробы у нас такие, что и на джипе можно застрять. Места в салоне ничуть не меньше, чем чем у любого авто В-класса, а порой и больше. На большой скорости слышен шум потока воздуха о зеркала.
Владик_Газизов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Splash - обзор kamancha Suzuki Splash 6 11.03.2019 17:07
Тест -драйв Suzuki Splash kamancha Suzuki Splash 3 08.10.2016 19:36
Suzuki Splash - фотографии kamancha Suzuki Splash 1 08.10.2016 17:24
Suzuki Splash - видео краш-тест kamancha Suzuki Splash 0 25.03.2011 15:27
Suzuki Splash - тюнинг kamancha Suzuki Splash 0 25.03.2011 15:08


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot