Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Тойота - Toyota > Toyota Chaser


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 19:00   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Basil
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Toyota Chaser


Toyota Chaser (1998 г.в.):
Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V…. 2.5 литра турбо, 280 л.с. владею машиной неделю. почему решил писать отзывы — потому что такого восторга, крышесноса от владения авто у меня не было ещё до этого (был Марк 2, 2-х литровый и Ауди а4 2.4 литра).

Отзыв будет посвящен ходовым качествам автомобиля, комфорту, дизайну.
Машину искал максимально сток, нашел почти сток+прямоток, небольшие фишки по внешнему тюнингу, турботаймер (очень удобно) и датчик давления турбины (очень эффектно для пассажиров и информативно для водителя).

Ходовые качества:
Сказать, что этот автомобиль быстро едет — не сказать ровным счетом ничего…..При нажатии педали в пол он просто вырывается как будто из под тебя и с приятным низким рокотом прямотока авто буквально улетает вперед…..раньше когда гонял на ауди, я посматривал на спидометр…тут ни на что другое, кроме внимания на дорогу не хватает…ибо просто страшно не смотреть на дорогу — разгон БЕШЕНЫЙ!!!! Подвеска если сток — то вполне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. Можно спокойно ездить и не испытывать никакого дискомфорта, так как машинка просторная с оч. комфортными сиденьями.

Салон:
сиденья комфорты, приятный черный в полоску бархатный велюр (не знаю что за ткань, на ощупь как бархат, оч. приятная) Визуально приятная панель, циферблаты белого цвета, все в коже (правда потертой — машине 10 лет))))) в салоне комфортно, просторно, можно раскинуться и ехать вальяжно, а когда нужно так притопить, что весь поток остается в зекрале заднего обзора.

Экстрерьер:
У меня авто черного цвета — смотрится убойно, ещё с обвесами, с огромной трубой прямотока….просто машина конфетка. Народ обращает внимание, гайцы головы сворачивают, кто-то остановился опустил стекло — спрашивал че за тачила.
Белые аналогичные авто, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые — тож зашибись. но черный — лучше.

Надежность:
Надеюсь на легендарную тойотовскую надежность — время покажет))))

Задний привод:
если на мокром асфальте в повороты на подгазовке не входить — то нормально. есть спец. режим для езды по снегу — его же можно использовать при езде по мокрой дороге, он то ли турбину блокирует, то ли обороты — в общем расгоняется меньше, и колеса задние не шлифуют и не заносит.

Есть большое количество сервисов где за вменяемые деньги можно нормально все расходники менять. НО такие машины бывают убиты, так как на них медленно не ездят, или просто битые — поэтому выбирать очень тщательно и скурпулезно, а то можно взять, а там потребуются ТАКИЕ капиталовложения, что истории про дешевизну обслуживания праворульных машин покажутся вам байками.

Правый руль — тут и плюсы и минусы одновременно. на таком авто правый руль смотрится как экслюзив, так как аналогов нет вообще с левым рулем (можно назвать похожие авто других автопроизводителей — но это уже не совсем то — там есть свои отличия от таурер ви). Отношение на дороге другое, нежели чем к обычным праворульным машинам. Ещё плюс, что ввозится конструктором и платится транспортный налог не за 280 л.с., а за столько сколько было в ПТС, под который удалось оформить авто. Но и поставить на учет может быть проблема, так как если одновременно и замена кузова и двигла — в ГАИ могут начать в залупу лезть.

Расход бензина — да это минус, но люди, кот. могут позволить себе турбо двигло предполагается, что не будут думать о бензине. Масло тож кушает, ибо и двигло не новый и мощность дикая.

Но перед покупкой обязательно провести полную и скурпулезную диагностику!!! Про эту машину можно сказать, что ОНА РЕАЛЬНО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДРАЙВ и т.д. След. отзыв по истечении лета/осени (при переходе на зимний стиль вождения)

з.ы. но это конечно же ни порше, ни феррари, ни ламборджини — можно не тешить себя иллюзиями)))это просто большой седан бизнес класса, с хорошим двиглом и турбиной, кот. едет как бешеный!))



Toyota Chaser (1998 г.в.):
В 2001 году осенью сам полетел за машиной во Владик, благо служил там 8 лет. Летел за Марком 2, но когда встретивший меня человек показал Чазера, то Марки и Кресты меня уже не интересовали. Два дня я лазил по Зеленому углу, но Чазеров тогда было раз два и обчелся. Отправил ракетовозом и полетел домой.

После эксплуатации 10-й модели Жигулей кровопийцы. Мне показалось — что я попал в сказку. За шесть лет эксплуатации этого авто, я к нему так привык, как члену семьи, на столько удобен, надежен и комфортен. А какие чудеса проходимости зимой он показывал, наши Волги, десятки, девятки курили в сугробе, а он просто нагло их взял потихоньку объехал и был таков.

Конечно за шесть лет эксплуатации конечно перетряхнул все расходники, ремни, а вот амортизаторы до сих пор стоят родные. С движком и электрикой проблем не возникало.



Toyota Chaser (1997 г.в.):
Toyta Chaser,1997 г.в. (приобрел в апреле 2006, за 245т.р.). Первая моя машина — ГАЗ-3102, хорошая, большая, сильная и неприхотливая машина. Не могу сказать, что она меня серьезно подводила, но по мелочам я ее регулярно ремонтировал. И поверьте, утомляешься именно из-за мелочей.
Машину выбирал прим. 4 месяца. Рассматривал немецкие, корейские и японки. Немок отбросил, т.к. на мои 240т.р. были 1992-94гг. Корейские, думал взять «Нексию» 2003-04гг, «Эсперо»-1999г., но какие то они убогие, что-то мне напоминало в них наши авто, тот же скрип, скрежет, шум, дребезжание, ржавый кузов. От Киа сразу отказался, как узнал, что двигатели у них от Митсубиши. Приятное впечатление оставила Хендай Акцент: тихая для корейской машины и шустрая, правда двигатели тоже от Митсубиши. Из японок однозначно решил смотреть только Тойоту.
Во-первых, есть такая поговорка в народе: японские авто делятся на Тойоту и все остальное. А если серьезно, то поскольку я работаю в японской компании, приходилось слышать, что в самой Японии покупают в основном Тойоты и Нисаны. Эти данные подтверждают и мои коллеги из Владивастока. В Приморье есть такая поговорка: нет лучше велосипеда, чем Митсубиши Поджеро. Это к тому, что Митсубиши покупают ТОЛЬКО в западной России. Хорошие машины у Хонды и Субару, но подержанные их лучше не покупать – сервис на порядок дороже.

Т.о., после просмотров, я решил искать свою Тойоту. Первая была «Корона» — классная машина, все при ней, но лобовое стекло было разбито, затем «Карина» — тоже отличная машина, класс чуть ниже «Короны», потом «Калдина». Все в них было ОК, но после «Волги» они узковаты и объем дв. 1.6л — маловат. Для «послеВАЗовцев» это не проблема, более того, в отличии от ВАЗовских машин, на заднем сидении действительно (!) полно места. И тут я увидел «Краун-1994» — это просто чудо враждебной техники, мечта, песня. У меня нет слов, чтобы описать те чувства, к-рые я испытал при езде на этом настоящем автомобиле. Подвеска такая, что Вы вообще ничего не слышите и не чувствуете, Вы просто не понимаете, стоите Вы или едите. Я не останавливаюсь на технических хар-ках этой машины, но поверьте все, что было самым современным и перспективным на момент 1994г было воплощено японцами (Европа «отдыхает», даже на более поздних разработках). «Краун» я не взял, т.к. сложно было застраховать ее по КАСКА.

В конце концов, после долгих поисков, я увидел свою Тойоту Chaser — 1997. Машина сразу понравилась, большая, просторная, просто красавица. 100-тый кузов, 6-ти рядный, 2л-вый двигатель. Поехали на «дорогой» сервис, сделал полную диагностику двигателя и др. электроники и электрики. Подушки и АБС были целыми. Рекомендации инженера – заменить свечи, ролик кондиционера и были проблемы с одним цилиндром, там компрессия была 12 вместо 14. Самое серьезное это замена ролика, но еще не менял (08 авг-06). В целом, двигатель был в хорошем состоянии и замечаний у инженера не было. Подвеску посмотрел в «дешевом» сервисе, тоже сказали в идеальном состоянии. Но недавно ездил в нормальный сервис и сказали надо менять салентблоки нижних рычагов.

Что я ремонтировал и покупал.
1) заменил стабилизаторы передн. подвески (2т.р+ работа 250р). Шел шум с переднего правого колеса после 40км/ч, как «чуханье» чух-чух-чух. На сервисе сказали: болтается правый стабилизатор. Посмотрел действительно вращался вокруг оси, заменил. Ничего не изменилось. Можно было ездить и с родными.
2) заменил воздушный фильтр (400р).

3) купил литые диски и заменил «всесезонку» Гудиер на Амтел Планет лето (10т.р). После замены резины наступило блаженство. При езде, шум от движения (двигатель все-таки работает) появляется после 40км/ч, до этого момента Вы вообще ничего не слышите. И это с нашей-то резиной (!), а если поставить Мишлен или Бриджстоун, будет просто сказка! «Чухонье» из под колеса исчезло.

Несколько слов о комплектации Chaser. Электрозеркала, 4 стеклоподъемника, электропривод водительского сиденья, 4 подушки безопасности, климат-контроль. Все работает! Под капотом чистота! В багажнике чистота! Ничего не скрепит, не бренчит, не дребезжит! На кузове есть сколы.

Заключение. Если Вы по прежнему сомневаетесь что покупать — новую русскую или подержанную иномарку, то настоятельно рекомендую брать последнюю. Ранее я задавал себе и др. вопрос: ну какая разница между нашей машиной и иномаркой, тот же руль, те же 4 колеса? Мне отвечали коротко — всем. Теперь я могу сформулировать более подробно разницу.

Во-первых, в России не производят автомобили, у нас выпускают средства передвижения (не думайте, что я не патриот своей Родины). По существу. Если Вы выбрали средство передвижения, чтобы попасть из пункта А в Б, то на протяжении всего пути следования, каждой клеточкой Вашего организма Вы будете понимать, что сейчас Вы движетесь. 4-ре чувства восприятии окружающего нас мира из 5-ти, буду всегда задействованы. Вы будете слышать Ваше СП (и Ваших соседей), Вы будете осязать вибрацию СП, Вы будете обонять все запахи Вашего СП, ну и естественно наблюдать на дорогу и приборную доску (не закипит ли в пробке). Если же Вы взяли для этих целей Автомобиль (за Тойоту гарантирую), то Вам понадобиться только одно чувство восприятия – зрение, чтобы следить за дорогой, потому что обо всем остальном, создатели этого автомобиля подумали. А слух Вам понадобиться, только что бы слушать любимую музыку. Даже 40-минутные пробки (Киров-Н.Н, Борский мост), останутся не замеченными.



Toyota Chaser (1998 г.в.):
Двигатель: JZ-GE 2.5L. (VVTi)
Марка кузова: JZX-100

Первые впечатления.. Под мной просто ПУШКА!!! 100 км. он набирает на спорт режиме за 7.8 сек..!!! О подголовник башкой ударился так, что глаза чуть не вылетели.. Может я и немного утрирую, но поверьте. 2,5л. VVTI — это мощь!!! На светофоре рву в клочья всех: BMW 530, MERS-e, AUDI A-6 3.0L. Все в глубокой заднице, как-бы не пердели их немецкие лошади, а японскую динамику разгона победить не реально.

Ходовая у Чайзера просто супер!!! Мягкая на кочках и в то-же время на скорости идеш как прилепленный к дороге. Рывок в лево, в право, машина как по рельсам шпарит, кузов не шелохнется..тормоза чумовые, если надо, машина может стать колом и ты если не престегнут, бьешся бошкой о лобовое стекло только так.. Ну чтот тут скажет Toyota — она и правда, самая лучшая японская марка. Ну про разные навороты, отделку салона и т.д. писать не хочу, на фото сами увидете.

Он действительно серьезный апарат для серьезных людей



Toyota Chaser (1995 г.в.):
Как всем известно, мир познается в сравнении. А так как я являюсь хозяином чайзера недолго, опишу его, сравнивая с другими японскими авто. CHASER не кажется таким громоздким, как CRESTA. Комфорт я оценил на 4. Но это опять же условно, сравнивая его с KROWN, а безопасность оценил на 4, потому что нет подушек безопасности. Всему остальному оценка «отлично».

Красивый салон с вставками из пластика «под дерево», Регулировок руля и сиденья вполне хватает, для того чтобы разместиться любому, по габаритам водителю. Комфортное расположение пассажиров японцы, так же обеспечили на высоком уровне.

Многим не нравятся дизельные двигатели на легковых авто, но это мнение ошибочное, и устаревшее. Динамики машине вполне хватает, а если посмотреть, на экологические показатели, и расход топлива то видно, что для авто такого класса это очень хорошо.

Расход топлива: Трасса 8-8,5л.

Город 10-12л.(сильно зависит от режима езды).
Basil вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 23:31   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Уфимцев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Подвеска если сток — то вполне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. В Москве большой выбор автосервисов, но друзья порекомендовали нам этот: Запчасти для МЕРСЕДЕС в наличии. А если серьезно, то поскольку я работаю в японской компании, приходилось слышать, что в самой Японии покупают в основном Тойоты и Нисаны.
Уфимцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:56   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юра1982
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

тормоза чумовые, если надо, машина может стать колом и ты если не престегнут, бьешся бошкой о лобовое стекло только так. Многим не нравятся дизельные двигатели на легковых авто, но это мнение ошибочное, и устаревшее. Белые аналогичные авто, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые — тож зашибись.
Юра1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:26   #4 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег1995
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Белые аналогичные авто, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые — тож зашибись. Посмотрел действительно вращался вокруг оси, заменил.
Олег1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 23:43   #5 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Владик_Газизов
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

А так как я являюсь хозяином чайзера недолго, опишу его, сравнивая с другими японскими авто. А если серьезно, то поскольку я работаю в японской компании, приходилось слышать, что в самой Японии покупают в основном Тойоты и Нисаны. Мягкая на кочках и в то-же время на скорости идеш как прилепленный к дороге.
Владик_Газизов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 10:58   #6 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 192
Доп. информация
По умолчанию

На сервисе сказали: болтается правый стабилизатор. Подвеска такая, что Вы вообще ничего не слышите и не чувствуете, Вы просто не понимаете, стоите Вы или едите. Два дня я лазил по Зеленому углу, но Чазеров тогда было раз два и обчелся.
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:28   #7 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Слава_Захаров
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Мягкая на кочках и в то-же время на скорости идеш как прилепленный к дороге. Есть большое количество сервисов где за вменяемые деньги можно нормально все расходники менять. Два дня я лазил по Зеленому углу, но Чазеров тогда было раз два и обчелся.
Слава_Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:42   #8 (permalink)
Житель
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Глеб_Гришин
 
Сообщений: 21
Доп. информация
По умолчанию

, но какие то они убогие, что-то мне напоминало в них наши авто, тот же скрип, скрежет, шум, дребезжание, ржавый кузов. Конечно за шесть лет эксплуатации конечно перетряхнул все расходники, ремни, а вот амортизаторы до сих пор стоят родные. Если Вы выбрали средство передвижения, чтобы попасть из пункта А в Б, то на протяжении всего пути следования, каждой клеточкой Вашего организма Вы будете понимать, что сейчас Вы движетесь.
Глеб_Гришин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:45   #9 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никита1991
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Белые аналогичные авто, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые — тож зашибись. , но какие то они убогие, что-то мне напоминало в них наши авто, тот же скрип, скрежет, шум, дребезжание, ржавый кузов. Сказать, что этот автомобиль быстро едет — не сказать ровным счетом ничего….
Никита1991 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Toyota Harrier AeRo Toyota Harrier 6 28.09.2017 19:03
Тюнинг Toyota Chaser Basil Toyota Chaser 2 24.03.2017 10:46
Toyota Chaser - обзор Lepricon Toyota Chaser 1 05.10.2016 07:35
Руководство по ремонту Toyota Chaser Basil Toyota Chaser 0 09.04.2012 18:57
Фотографии Toyota Chaser Basil Toyota Chaser 0 09.04.2012 18:54


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot