![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Toyota Corolla - отзыв 1 Toyota Corolla 2007, комплектация 32, черная - куплена у официального дилера в апреле т.г. Пробег 4600 км. В целом Toyota Corolla - автомобиль отличный и своих 22 700 долларов стоит однозначно. Правда, теперь он с 1 июня подорожал в среднем на 800 дохлых американских президентов. Если японцы вносят изменения, а не просто реагируют на огромный спрос на эту хорошую машину - это было бы замечательно. Коробка ММТ не такая уж и плохая, как о ней принято говорить. Может на прежних Тойотах она и тупила, но образец, который стоит на Toyota Corolla 2007 модельного года назвать "тупым" или "тормозным", т. е медлительным и некомфортным нельзя. Я пересел с машины с автоматом, 4х ступенчатым с ручным переключением, не почувствовал никакой разницы, разве только нет режима "парковки" и приходится пользоваться ручником при включенном двигателе или оставлять на передаче на стоянке. Тут все как на механике, можно свободно буксировать в отличие от автомата и ММТ имеет все-таки 5 передач, что сказывается на скоростных качествах и экономичности. Привыкать, конечно, надо, прежде всего чуть отпуская педаль газа при достижении предельных оборотов на каждой передаче - никаких рывков и киваний. Если тупо и равномерно давить на педаль, может так она и будет ездить. Одним словом, надо привыкнуть и потом ездит - песня. Особенно понравился режим Es, то есть спортивный режим ММТ, который включается кнопкой. Двигатель шустрит, коробка переключается только при достижении 4000-5000 тыс. оборотов, поэтому динамика впечатляет. Я в городе люблю позажигать, поэтому езжу почти всегда в "спортрежиме", расход возрастает в среднем на 1.5-2 литра. Георгий, Санкт-Петербург Toyota Corolla - отзыв 2 Ну, в общем, то я еще мало на Toyota Corolla езжу (2 недели), так что это будет не показатель. Toyota Corolla в новом кузове намного лучше, чем предыдущая версия. (И по интерьеру и по экстерьеру). В морозы заводится отлично, я часто в пригород езжу, заводил при температуре -25. И так: Плюсы: 1. Toyota Corolla прибавила в весе, а это не может не сказываться на комфорте, хотя.... подвеска достаточно жесткая.... 2. двигателя (1,6л 124л.с.) вполне хватает, машинка довольно резвая. 3. Салон сделан из качественного пластика. 4. Быстро прогревается салон, заводил машину при -20... через минут 5-7 шел горячий воздух. Минусы: 1. Шумоизоляция не очень (хотя на японских авто это обычно) 2. показалось, что очень короткие передачи (у меня 5ст механика), например при скорости 100км/ч примерно 3000об/мин 3. достаточно частые плановые ТО (через каждые 10000км) Короче, машиной очень доволен, до нее ездил на фольксе пассат Б5 потом на Лансере, последний очень нравился, но по обстоят. поменял 2-х годовалый лансер. Я из СПб. В общем мой вам совет, если думаете какую машину брать, то берите короллу не пожалеете, на нее уже очередь до апреля-мая. Она стоит своих денег и к тому же тойота-надежность! Немцы уже давно утратили надежность. Михаил, Санкт-Петербург Toyota Corolla - отзыв 3 Когда мы покупали Toyota Corolla, мы исходили из следующих фактором!! Мазда 3 нам сразу не нравилось тем, что она маленькая, а отец у меня хотел большую машинку, Мазда машина для молодежи, но не для солидных дядек! Рено нам не нравилось тем, что вид у ней не всем нравиться, особенно задняя часть!! в королле нам нравилось то, что очень тяговытый двигатель 1,6 -124 лс - разгон без провалов. Внутри очень много места, много места и задним пассажиров, не надо ехать в раскорячку, особенно женщинам! Внутри Toyota Corolla очень качественно все сделано, нет никаких больших зазоров и т.д. Нравится руль - может быть, кому то он покажется очень легким, у меня отец пока не может к нему привыкнуть, хотя мне очень нравится. Нравится панель приборов, все там, где должно быть! Нравится клиренс Toyota Corolla - около 160 мм, а не 140 как у Мазды, у Рено не знаю! Зимой, надеюсь, не буду часто задевать колеи! Нравится что стандартно 16 дюймовая резина, устойчивая машина!! Машина мягкая, с маздой не сравнить. Шумоизоляция нормальная для этого класса. Четкое включение передач!! Очень тихий двигатель - супер просто, его не слышно!!! Расход где то 8-9 литров - смешанный цикл. Тормоза четкие и хорошие, не очень резкие, а то я однажды проехался на Елантре 2004 года - при торможении чуть не вылетел в окно! Очень острые тормоза. На короле она плавные, такие, какие и должны быть, когда надо они будут очень острые, там какая система есть - экстренное торможение вроде. Когда я брал, машина была еще японская!!! Из минусов назвал бы, что в багажнике петли, скрадывают небольшой объем багажника!!! ТО каждые 10 тыс. (хотя я бы назвал это не минус, а плюс) мы не в Европе живем, где можно то проходить каждые 20 т. км) Пока вроде не обнаружил еще какие минусы. Андрей, Самара Toyota Corolla - отзыв 4 Toyota Corolla купил на автомобильном рынке в 2008 году. Машина достаточно свежая (для японца) 2001 год выпуска. Объём 1598 см3, мощность 110 л/с, автомат, пробег 130000 км. Состояние в целом хорошее. Год ездил, лил только бензин. Приблизительно через год начались неполадки в коробке, а именно: шум, резкие толчки и несвоевременные переключения. Естественно, сразу же обратился в ближайший сервис Toyota. Записался по телефону в ближайший техцентр Japancars, приехал к назначенному времени. Ждать не пришлось, машину сразу загнали в бокс, а мне предложили приехать на следующий день. Очень приятно меня удивила стоимость ремонта. Оказывается, ремонт проводить и не пришлось, всё обошлось элементарным ТО. Оказывается, из-под прокладки ушла жидкость. Поменяв прокладку и залив жидкость, всё встало на свои места. Ещё ребята посоветовали добавить присадки в коробку, что по моему согласию тут же и сделали. В общем, я благодарен ребятам за их понимание и честность. Toyota Corolla - отзыв 5 Долго шел к покупке Тойоты. Нравится все - от посадки на сиденье и внешнего вида до продуманности в деталях и управляемости.
Многие ругаются на робота, на его медлительность и ранние переключения, НО это, как правило, люди, пересевшие с "автомата". На механике время переключения примерно такое же (засекали). Да, при спокойном стиле езды машина все время пытается экономить (5.9л - трасса, от 8л - город), но стоит только нажать или педаль "газа", или волшебную кнопку ММТ, или вручную переключиться - как машина становится "ракетой". 124 лошади вполне хватает, а страховка обошлась прим. 3900р. Очень удобные сиденья, все в салоне под рукой, нужное и много. Хорошая шумоизоляция - тихо в салоне, но при нажатии на педаль слышно приятный японский двигатель. Минус: Плохой обзор задней парковки. РЕШЕНИЕ: камера задн.вида с 7" экраном-зеркалом+блютуз (хэндз-фри) Под конец гарантии поменял у знакомого (работает в Тойоте о.д.) робота на 3-е поколение - усиленное. Просто для себя. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель ![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Эксплуатирую Короллу (2008 г.в.) уже 2 года. Авто в общем оставляет приятные впечатления (отличная динамика, послушный руль...). На мой взгляд минусами является жесткость подвески, слабая шумоизоляция и дешевый пластик внутрисалонных панелей (особенно задней полки). Никаких проблем с парковкой задним ходом не испытываю. А вот когда паркуюсь к бордюру передом кажется что подьехал очень близко, на самом деле запас еще около 30-40 см. Вопрос: как устранить скрипы в креплении козырька приборной панели чтоб было эстетично?
Последний раз редактировалось Cannibal; 13.09.2011 в 00:39. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Королла 2008 года двигатель 1,4 л. МКПП постоянные проблемы с рулевой рейкой(на гарантии три раза ремонтировали, всё равно стучит), стойки стабилизатора полетели через 40000 км, у сиденья короткая подушка, устаёт спина после 500 км. Это из минусов. Плюсы: экономичная, простая в обслуживании и ремонте, бензин ест от 92 и выше. Подсказки экономичного режима.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Королла 1999 года (E110) 1,6 МКПП. Куплен новым в салоне. Самый надёжный автомобиль, который мне доводилось водить. Ни одной мало-мальски серьёзной поломки за почти 13 лет эксплуатации. Только плановое ТО и периодический ремонт подвески (неизбежный при нашем качестве дорог). Судя по предыдущим отзывам, автомобили последних поколений куда как менее надёжны, а жаль. Подумывал о новой "Королле", но теперь сомневаюсь - стоит ли.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||
Новичок
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты У меня Королла 2008 год пробег 310 тыщ. во всем устраивает, думаю о покупке новой Короллы.
__________________
http://samara-airport.com/ Последний раз редактировалось Corolla163; 06.07.2014 в 08:19. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Отличный и надежный автомобиль!!!! у меня базовая королла 2008 года. Накатал уже 100000 км... ни единой поломки ( тьфу тьфу)Единственное что было- счесал краску на переднем бампере((( ( сам виноват) но сразу же заехал по совету знакомых к официалам Тойоты( те что по Новорязанском шоссе) за 2 дня авто как новый!!! в цвет попали на все 100,за что им отдельное спасибо!( у них там конечно серьезно все.. и покрасочные камеры и обученные спецы...)
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
toyota, toyota corolla, отзывы toyota |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota RAV4 - отзывы | -7AS7- | Toyota RAV4 | 8 | 24.07.2020 08:39 |
Toyota Corolla - тюнинг | Шумахер | Toyota Corolla | 10 | 19.07.2020 09:57 |
Toyota Corolla - ремонт | Шумахер | Toyota Corolla | 13 | 16.04.2020 11:16 |
Toyota Corolla - обзор | Шумахер | Toyota Corolla | 11 | 28.03.2020 14:12 |
Toyota Corolla - фотографии | Шумахер | Toyota Corolla | 3 | 18.11.2019 19:20 |
![]() |
![]() |