Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Тойота - Toyota > Toyota Corona


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 02:31   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ден
 
Сообщений: 66
Доп. информация
По умолчанию Toyota Corona - отзывы


Toyota Corona 1993г. - отзыв 1
Эту машину я приобрел в мае 2002 года, обошлась она мне в 3000 условных единиц /под зону/
Когда я приобретал машину, я долго не колебался между выбором моей короны и короны такого же года , но цвета «белая ночь» и как мне сказали в очень хорошем состоянии разница / 1000 у.е./ а в этой сказали потерт бампер и т.п., но ходовка и двигатель в хорошем состоянии, но 1000 долларов .
Сразу заменил акккумулятор по причине полной неработоспособности+ 60 у.е., пыльники на задних стойках+ 20 у.е., тонировка, резина +80 у.е., да вроде все.
Ездит машина замечательно, сильно я гонять не люблю, да в принципе и негде, да и двигатель 1.6 л. быстро разгоняться не дает, но на трассе 180 идет свободно, при этом хорошо держит дорогу, сравнивать мне конечно особо не с чем , скаев и т.п. у меня никогда не было. Недостаток один- валкая подвеска, в повороты входить на большой скорости не рекомендую.
За полгода только менял масло и фильтра, лил обычную полусинтетику Консоль 5в-40, вроде нормально, но когда начались морозы стал подумывать о переходе на синтетику. Единственное -еще не менял тосол, мастер сказал что вроде тосол еще живой, но перед предстоящими морозами обязательно заменю.
По расходу топлива она меня радует по сравнению с предыдущим 1JZ, около 12 литров на сотку.
Салон кстати у меня обычнейший-Select Salon, единственное что не нравится это жестковатые сиденья, у знакомого –EX, так там сиденья значительно мягче и удобнее.
Люка нет. Также Корона эта мне попалась такая жесткая, что все знакомые просто были в шоке , не знаю говорили поменяй резину, поменял , вроде стало мягче, но не сильно заметно. Но потом привык.
Заменил руль родной на деревянный с претензией на спортивность, маленького диаметра, очень удобный, но пара минусов-тяжелее крутить его по городу, и не видно спидометра.
Насчет тонировки , тонировал ее китайской дешевой пленкой, об этом пожалел, выгорела, просвечивается и смотрится дешево, американская хоть и стоит дороже, но зато выглядит как надо, , еще у нас умники тонируют лобовое стекло, как они вечером ездят не понимаю.
Передний привод зимой это конечно хорошо, на заднем ездить это что-то вроде мазохизма, особенно когда начинается оттепель, с лопатой я подружился помню сильно/марк2/ ,а с Короной таких проблем нет, едишь там где хочешь, а не там где можно.
Я очень долго думал , когда захотел поменять ее на какую-нибудь другую, так ничего путного и не смог придумать. И наверное купил бы что-нить другое, но узнал что продается Тойота-Корона 1993 г.в., 2 литра, черная, автомат, литье, зимняя резина, метла, EX Saloon L, решил позвонить и узнать может есть интерес поменять на мою с доплатой, особо не надеялся, но как не странно парень согласился посмотреть мой аппарат , и через пару дней я стал обладателем черной короны, доплатил я за все 9000 рублей, но я посчитал что в эти же деньги мне встало бы покупка литья с резиной, а черный цвет и ЕХ салон получается достались мне в виде бонуса. А черных корон у нас в городе только две, а остальных цветов достаточно. Но кстати это не чисто черный металлик, а с каким-то фиолетовым отливом который хорошо виден при определенном освещении, но все равно смотрится хорошо.
Конечно я немного нервничал и опасался что может в ней есть какие-нить серьезные косяки которые я не заметил, но после ТО, выяснилось что все нормально за исключением ремня ГРМ /заменен/ ,правого привода, который надо будет скоро менять, и тормозных накладок на передке, ходовка , двигатель, автомат в отличном состоянии и не требуют вмешательства.
ТО я сделал полное, поменяли ремень , поставил эмиратовский /825 р./, фильтр масляный белого цвета, фирму не помню 250 р/сказали что с ним масло не выдавливает в мороз, т.к. у него немного другая прокладка, нежели чем у обычных в красной коробочке/, дексрон поменяли 4 флакона по 75 р, масло в двигатель залил полную синтетику Консоль 0w-40 /950 р/ , в предыдущее масло при замене была залита адаптирующая добавка Феном /150 р/, которая лучше справляется с подготовкой двигателя к переходу на синтетику с минералки, фильтр воздушный оказался новым поэтому замена не производилась, проба тосола показала что он в норме .
выставили угол зажигания в 4 градуса, хотя стандарт требует 10, по заверению мастеров с ним будет лучше заводится, также заменены свечи, осмотр которых показал что в цилиндрах все нормально. Ну в целом все. После перехода на синтетику на следующий день был произведен осмотр, подтеков масла обнаружено не было, что конечно меня порадовало, т.к. мне рассказывали страшные истории о том как синтетика ручьями течет.
Так вот эта корона идет гораздо мягче и приятнее чем предыдущая, та по сравнению с этой моя была уж совсем получается деревянная,
ех салон гораздо удобнее, сиденья мягче, за счет этого задница зимой не так примерзает, у него присутствуют лампочки подсветки не только центральные, но и водительские / в темное время суток отсутствие передней подсветки сильно достает/, присутствет кармашек для очков, двойной бардачок/ на селекте- одинарный/, подсветка замка зажигания, ключ с дистанционным управлением центр. замком, задний дворник, встроенные противотуманные фары, подголовники на задних сиденьях, также задние сиденья на защелках / на селекте их нет/, руль более удобный, карманы на передних сиденьях, все эти мелочи которые отсутствовали на селекте, делают эксплуатацию Короны гораздо более приятным делом.
Так что если есть возможность выбирать , делайте свой выбор в сторону максимального комфорта, в этом плане EX Saloon G, самый навороченный.
Заводится она до –28-30 без проблем, со второго раза. с предыдущей что-то мне не так нравился процесс заводки, может было виновато масло.Также подумываю о очистке инжекторов.
Тонирована данная машина была американской пленкой, ничего не видно снаружи,в отличие от китайского Дарк блэка, который через пару месяцев выгорает. Но честно говоря и внутри стало видно намного хуже, при езде вечером или ночью приходится напрягать зрение, и до добра я думаю это не доведет.
Поэтому советую тонировать передние боковые 80-кой, с ней будет попроще ездить ночью. Штатные противотуманки сняты , и установлены лазерные, немного симпатичнее выглядят.
Фонари и габариты затонированы специальным черным лаком, который конечно немного приглушает их яркость днем, но вечером видно все равно хорошо.
Также эта машина немного поднята, это здорово ухудшило управляемость на скорости
свыше 120, но по городу с нашими замечательными дорогами это здорово помогает.
Если будет возможность выбирать обьем двигателя, сразу говорю что 1.6 сильно сэкономить на бензине не даст, при движении по городу , приходится постоянно раскручивать его до 3-3,5 тысяч оборотов, что явно не экономит бензин, самый нейтральный вариант 1,8- умеренный расход + приемлимая динамика. В процессе общения с 3s, выяснилось что в моем случае он потребляет около 15 л на сотку, это зимой ,с прогревами и довольно агрессивным стиле езды, летом в 12-13 уложиться можно без проблем.
Резина стоит зимняя Yokohama, 185/70 Р14, по асфальту идет хорошо, т.к. снег еще у нас не выпал, попробовать на снежном покрытии ее так и не получилось. Литье стоит фирменное , достаточно легкое , но не шибко красивое.
Но разгонная динамика не сильно отличается от 1.6, не так чувствуется, как например как 2 от 2.5 , разгоняется вроде быстро, но не так хотелось бы . Может очистка топливной системы поможет сделать ее более резвой.
Также пробовал сделать по советам корона-клаб, подсветку спидометра красной, взял красный лак , покрасил лампочки, поставил все обратно, красным ничего не стало, наоборот просто потемнело все, и запах горелый, снял , оказывается лак подгорел, на этом эксперименты я закончил, надо искать нормальные колпачки красного цвета , а не заниматься всякой ерундой.
Также немного раздражает торпеда, подшумливает децл. Недавно поменял привод, колодки, ходовку немного подшаманил, ну вот вроде и все.
Вчера попытался немного полирнуть, взял два номера полироли 3м, 2 и 3, машинки нет,
попробовал с дрелью через переходник, только измучался, результат не сильно впечатлил, надо машинку покупать.
Вывод: если кто хочет красивый седан, который совершенно не обременяет по обслуживанию и ремонту, удобный и практичный то корона это самое то. По моему мнению эта модель очень удачная, также это подтверждает мой знакомый который ездил раньше в Японию и рассказывал что Корона там ценится и стоит дороже, чем например висты и камри того же года. Но модель 1996 года по дизайну мне вообще не нравится, какая-то не такая она.
в последнее время задумывался о том чтобы купить, что-нить посвежее, но кроме грации и калдины гт, ничего в голову больше не пришло, а стоят они в 2 раза дороже, так что буду пока кататься на коронке.



Toyota Corona 1990г. - отзыв 2
Всем доброго времени суток)хочу написать отзыв про Custom гаражный проект по переделке нашей машинки)
была у нас с другом хорошая машинка Корона,на хорошем двигателе 4s и палке,ездила она себе спокойно и возила нас исправно,пока в наши горячие головы не пришла мысль о свапе умирающего двигла на что ни будь помощнее и и повеселее.после недолгих раздумий решили воткнуть 3S-GTE от 215-го калдоса.заказали.дождались половинку калдины стянули с неё двигатель и суппорта впридачу) Свап происходил в гараже можно сказать на коленке,встал двигатель ровно и надёжно вместе с передними суппортами от калдоса и задними от целики.спаривать электрику сами не решились так как коса от калдины выглядела ужасно и непонятно.отдали электрику..электрик потратив месяц времени,уйму изоленты и своего матерно-словесного запаса отдал нам машинку которая даже заводилась и ехала,точней рвала сама из под себя.По прошествии пары недель после тестов в гараже двигатель застучал в районе 4-го цилиндра.характер звука порождал уйму опасений,начиная отвалившейся поршневой и заканчивая коренными.Вдвоём за пару дней раскидали полностью мотор.....порадовала надпись на коленвале японские иероглифы,далее надпись JZ и в конце ХЗ)продолжили осмотр коренных..в общем всё в идеале...и тут ради интереса я решил проверить маховик..подёргал его..гуляет..собрали мотор,сняли коробу..так и есть 3 практически полностью открученных крепёжных болта и 2 еле еле прикрученных,протянули все собрали,встал вопрос как воткнуть обратно ремень ГРМ когда на двиге стоит Гидронатяжитель....почитали книжку стало всё сразу ясно)начали собирать салон,поставили торпеду весь пластик,воткнули, музыку перед Alpine зад оставили стандартную Dolby Surround систему,лепим корпус для саба.проверяем спидометр..Не горит Check Engine когда щёлкаешь зажигание..ну думаем что то не воткнули..начались поиски проблемы..уже просто словам мозг что же могло произойти,друг высказал гениальную идею о потерянной лампочке..сняли спидометр действительно лампочки там не было)вся подсветка панели климат контроля,пепельницы и прикуривателя переделана на красную,в спидометре на светло синюю,протянули тросса ручника,встали отлично практически как родные)так как брались они все с той же целики.решили поехать заправиться ,а заодно и попугать народ так как от сбросника практически листва осыпается и юбки у девчонок поднимаются=)столкнулись с проблемой-машина сама по себе начала глохнуть и как бы задыхаться.так как вваливаешь ей газу она тянет но всё равно глохнет.добрались до гаража,после не продолжительного осмотра стало ясно что проскочил ремень ГРМ ..так что сейчас стоит наш корч на приколе в гараже)в ближайших планах переварить на неё выхлоп от GTR-a,кузовные работы,покраска в снежную королеву,небольшой обвес,капот из стекловолокна,и снятие стандартного интерккулера и замена его на фронтальник)



Toyota Corona 1991г. - отзыв 3
Начну свой рассказ с небольшого вступления. Отец бывший военнослужащий. Жили во Владивостоке с 1993 по 1999 год. За все время он перепробовал кучу машин. Но тут пришло время увольняться и возвращаться в родную Саратовскую область. И отец перед отъездом решил поменять машинку и отправить ее в контейнере за 9000 км. ) Вообщем мне было тогда 8 лет. поехали с отцом на рынок выбирать автомобиль. Попался нам хороший папин знакомый, который занимался переправой и перепродажей машин с Японии. Посоветовал нам взять зубаточку. Мол на ней ездила девушка, очень ухоженый салон, все отлично и т.д. Подошли, посмотрели... Отец влюбился. Машинка цвета так называемый "мокрый асфальт", приятный велюровый салон (ну да ладно, расскажу подробнее позже.). Вообщем 1991 год, пробег около 40 тысяч на момент покупки. Купили, взяли транзиты... Загрузили в контейнер, улетели в Саратовскую область. Через 2 недели приходит поезд с контейнером, забираем машину...
И так, с того момента как попала она к нам прошло 11 лет. Машина как бы сказать "выходного дня". Использовалась только по выходным для поездки на дачу, природу и пляж. Ну и редко когда в ближайшие города. С 2008 года (мне было 17 лет) я начал ездить на нашей зубаточке. Катался по городу спокойно, так как папа служил уже в милиции. ))) В 2009 году получаю права и уже со спокойной душой начинаю эксплуатировать чудо Японского автопрома.
На данный момент пробег составляет всего 148000 км. Машина будто заколдована. За 11 лет эксплуатации в ней менялись один раз стойки по кругу, один раз стойки стабилизатора "яйца", ну и естественно колодки, ремень ГРМ и масло. )
Отец, ничего не понимающий в устройстве ДВС, никогда не задумывался о таких вещах, как свечи. ))) Тут уж я, достаточно подкаванный знаниями, решил посмтотреть чтож там за чудо-свечки стоят. Оказались оригинальные тойотовские иридиевые. Немного подплавлен средний контакт, но ни расход ни заводка авто не дают даже задуматься о их замене.
Теперь хочу высказать свое мнение, которое сложилось у меня за те 3 года, которые я эксплуатирую автомобиль самостоятельно. Зубаточка очень хорошо показала себя в управляемости. Скоростное прохождение поворотов приводило в испуг всех пассажиров, но все ограничивалось лишь легким посвистыванием резины сзади. Коробка очень плавно щелкает передачи, нет никаких рывков, и очень маленькая задержка при кик-дауне. Разгон с места (не знаю сколько в секундах) приводит всех в восторг. С русскими Ладами 10 поколения спокойно справляюсь на светофорах. Стиль езды у меня очень агрессивный. Но при этом расход не превышает 12-13 литров. При спокойной езде по городу 8-9 литров. Двигатель работает ровно, тихо, заводится в любую погоду с первого раза. Аккамулятор конечно, емкостью 45 ампер, несколько раз подводил в морозные дни. ))) Но это уж, извините, не рассчитана вообще машинка для наших зим.) Со временем видимо прогорел катализатор, и звук выхлопа стал таким, что аж мурашки по коже. ))) Такой грубый и глубокий. В салоне царит тишина и полная идилия удобств. За все годы в салоне ничего не дребезжит и все функционирует. Салон приятного светло-серого цвета, велюровый. Коврики что-то вроде аля домашние))) Такие ворсистые, красивые, но не пригодные для слякотной погоды))) Есть кондиционер, ГУР, полный электропакет. По первой были не привычны тормоза - уж больно чувствительны.) Да и педаль газа как-то по началу казалась сенсорной))) В прошлом году машина на мои личные деньги обзавелась сразу литыми дисками R14 с резиной Cardiant Sport вместо стандартых жестянок R13. ) Акустической системой, тонировкой, сигнализацией с обратной связью, би-ксеноном. ))) Вообщем такая продвинутая машинка получилась.)
Сейчас возник вопрос о продаже нашей зубаточки и покупке новой киа сид. Но как-то даже не представляем с отцом себя без нашей ласточки. Ведь эта машинка служила нам 11 лет и ни разу не подводила, много раз спасала и выручала. И вот только сейчас я понял многих людей, которые говорили, что у стареньких Японских авто есть душа. Не знаю как это объяснить, но действительно при езде на этой машине я получаю удовольствие, чувствую себя счастливым и спокойным.



Toyota Corona 1994г. - отзыв 4
Ну что тут можно сказать. Машина мне нравится. Один факт, что до нее у меня также была Корона только со 170-м кузовом (89 года) говорит о том, что эта Тойота для меня.
Я специально ( и довольно долго) искал именно полноприводную версию с двухлитровым мотором, автоматом и EX-салоном. Мне было уже все равно, какого она цвета (хоят хотел именно белого), потому как понял таких машин немного. Машина оказалась сине-зеленой. Цвет, кстати говоря, мне сразу понравился - хамелеон, когла машина чистая то точно пределить цвет нельзя - от синего до фиолетового... Это классно. Однако когда я, точнее мне поцарапали крыло, то я узнав о стоимости покраски какое-то время не улыбался вообще. Но понты стоят денег, это факт.
Естественно, сразу после покупки поменял все жидкости, и меняю их достаточно часто - масло каждые 10000, декстрон - недавно поменял, проехав 25 тысяч. Кстати. очень рекомендую частенько, особенно перед сменой сезона менять тормозуху, эта жидкость весьма гигроскопична и влага лекго и технично будет снижать надежность тормозной системы до ее полного выхода из строя. Автомат на полноприводной машине стоит недешево - около 1000 баксов, поэтому его тоже лучше беречь, чем искать.
Два литра в двигане - это то, что мне надо. Я езжу активно, хотя механика мне не нужна. На велосипеде тоже можно активно ездить. Видел несколько раз Корону V6, однако, насколько я знаю - такие делали на заказ. Двигатель средний, его хвалят за относительную надежность, ругают за относительную шумность, но пару раз я крутил стартер при работающем двигателей - не услышал. В морозы машина заводится здорово, однако если оставить ее на сильном ветру при морозе ниже 34-36 да еще не запастись хорошими свечами - машине надо будет помогать, грея свечи на плитке. Я поставил сигналку с автозапуском, поэтому она заводит машину каждые 3 часа и слегка прогревает ее. Здорово.
Полноприводная трансмиссия - это просто кайф. Конечно, лучше на проселке не рассекать, тем более, что краска весьма дорога, да и машина все-таки не джип. Полный привод хорош при желании не снижая скорость пройти поворот (только надо помнить, что грош цена вэдовой машине при "убитых" стойках - крены и отрыв колес от дороги обеспечены и таких же мертвых покрышках) - лучше сразу застраховать свою жизнь и дать шанс родственникам похить на страховку. Полный привод таких вещей не прощает. Кроме того, зимой на льду, гораздо комфортнее стартовать от светофора, не буксуя, просто равномерно разгоняясь.
По работе я часто езжу в Новосибирск. Должен сказать, что на полноприводной машине скорость 170 км/час (больше ехать не могу - страшно: не каждый транкорист знает, что машины могут ездить с такой сторостью, а лавры Шумахера не дают ему покоя и он идет на обгон Москвича) - самое то, держит догору отлично. Да, полный привод делет машину тяжелее, требует хорошей и одинаковой на всех колесах резины, зато наже в суровой слякоти он всегда выручит. Еще у нас редко чистят снег во дворах и зимой я думаю еще больше оценю полный привод. Кстати у моей машины есть и блокоровка дифференциала. ПОльзовал пару раз - помогло.
Кстати, у меня стоят диски на 15 инчей. Это полезно, рекомендую.
Салон мне нравится, однако несмотря на одинаковые буквы с салоном прежней Короны, кое-что исчезло. Ну холодильник, например, который вмещал 3 банки пива, два подстаканника на "бороде", теперь он один, между передними сиденьями. Мне его хватает, а жене - нет. Еще у моей прежней машины был дефлектор, который дул холодный или горячий воздух из под рулевой колонки, на сиденье, понятно - куда. На Короне 94 года я етого дифлектора не обнаружил. Сам по себе салон очень вместителен, я однажды сел назад, за водительское сиденье и с удивлением обнаружил, что сижу свободно и не задеваю коленями спинку переднего сиденья, а рост у меня 190 см. Простор. Нравится мощная печка, и эффективный кондиционер, но они у всех Тойот одинаковые практически.
Есть ионизатор, вещь интересная, но я в него положил ароматизатор, теперь он еще и освежает воздух. Понравился очечник над зеркалом заднего вида и куча подсветок в салоне.
Кстати. на преждей машине было три одометра, а у этой только два. Третий я использовал для замера пробега между сменой масла.
Очень понравилась дополнительная подсветка, включающаяся при работающем поворотнике, входить в темный поворот стало намного удобнее.
Ещен момент - очень порадовала штатная музыка, я ее усилил, но и она сама по себе - хороша, качественный звук, хорошее, навороченное головное устройство. Японцы - одно слово.
Кстати, еще два момента, почему я не купил,например Камри... Корона - машина, которая выпускалась в Европе и из-за этого имеет европейский дизайн, а многие другие (но не все) японцы - как из пробирки. Во-вторых, в нескольких источниках я слышал, что Корона очень (если не самая) надежная машина под маркой Тойота.
... И не забывайте чистись топливную систему...
в принципе машиной очень доволен!!!



Toyota Corona Premio 1996г.- отзыв 5
Начну с самого начала,купил я ее на авторынке в Иркутске,было начало марта 2007 и довольно холодно,долго ходили мы по рынку ,то по деньгам не хватало,то хлам по подался ,и вот наткнулись 96г без пробега по России ,конструктор 2л 205т.р. Как бы изначально про такую машину даже и не думал,ну все же решили посмотреть.Особо в ней ни чего такого не было,штатная магнитола,зимний вариант салона,метла,ABS,литье с резиной которая смотрелась как новая,по кузову ровненькая,не большие сколы на пер.бампере и крыльях,двигатель работал ровно с одним минусом,когда завели обороты были 600-800,а когда прогрелась 1100-1200.Вообщем машина понравилась и решили на ней остановится,конечно была боязнь как там ее во Владике собрали,но подходящая цена и мороз сделали свое дело и после не больших торгов она моя за 197т.р. И вот настало время ожидания т.к мы были в сомом центре рынка,выехать не могли,пришлось ждать до 15.00 и вот поехали.В городе скорость не большая ехала резво,подвеска в норме,выезжаем за город скорость за 80 и тут пошла вибрация по салону,едим в шино-монтажку 3 из 4 колеса с большими пробоями и подложена толстенная резина,потратили 4 часа и 2000т.р резину заварили и снова на трассу до 140 шла резво,а потом будто кто то держит. Через неделю поехал в на диагностику ,была заслонка на инжекторе закоксована и полностью не открывалась ,почистили 850р завели и все стало нормально на холодном 1500об на прогретом 850об Год ездил без всяких проблем ,потом пропала первая передача,еду в сервис,мастер удивился как я год ездил был пробит поддон и блок и чем то заваренно,за 6000тр поменяли блок,поддон б/у конечно масло в коробке и сальники,больше проблем ни с двигателем ни коробкой не было.Когда устали стойки я решил их сделать,а то новые дорого,снял ,увез к знакомым (они стойками занимаются)через день забрал 2500тр Ехать стала жестче ,за то большие трещины на асфальте не замечала,был не большой минус раз в 3-4 месяца надо было их подкачивать ,процедура занимала 5-10м(бесплатно) Поменял вертикальные саленблоки на передней ступице,тумбочки на тяге поперечной устойчивости,рулевую рейку и и два раза пыльники на внешних гранатах 7000тр,больше подвеска не беспокоила.Поставил сигналку Magic System MS400T с установкой 8000тр магнитола пролоджи DVD с экраном 10см,колонки пер,зад. Herts 15000тр не самое хорошее ,но играло отлично,литье на 15 205/60 вместо штатных 14 185/65 можно было и 16и17 но подвеску жалко,машина стала выше и дорогу держать лучше стала 14000тр перетянул сиденья,мне и старые нравились,но хотелось другого 9000тр Тонировка кому конечно как,а мне нравится вид сразу другой,поставил нулевик и прямоток,прибавила в динамике,но при дальних поездках рев напрягает,надо салон проклеивать тогда наверно нормально будет.Вот наверное и все больше я не тратился ну за исключением масла,фильтров,свечей и бензина(кастрол GTX Magnatec 10w-40 свечи родные 2х контактные)Но согласитесь когда машина хорошо выглядит,в нее приятно садится,когда внимание обращают,на ней в двойне приятнее ехать.
Что касается технической стороны я остался очень доволен,сочетание 2л 3S и трансмиссии очень радовала,на любое нажатие газа машина быстро отвлекалась без всяких там тормозов,с места стартовала резво со свистом,при нажатии педали газа до упора двигатель раскручивался до красной шкалы и только потом коробка переключалась,для сравнения на 1.8 это где то 4000-4500об расход конечно больше,но и управлять приятнее,была до этого машина на механике правда объемом меньше ,разницы не чувствуется ,если только на горной извилистой дороге там не хватает механики. Салон приятный стойки велюр, ручки велюр,только следить надо,печка работала на ура зимой мог ездить в футболке и тапочках,проблем с заводкой зимой не было как говорится с пол пинка заводилась,максимально заводил при -39. Сиденья достаточно удобные,при посадке нет ощущения что проваливаешься,обзорность хорошая.
В целом машина хорошая,мне понравилось.
Ден вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 25.07.2011, 04:31   #2 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Серега
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Привет всем!!!

В марте прошлого года поменял авто. Купил Бочку 1995 года, раньше ездил на Master Ace Surf 1987 года (бензин) “, затем на Haice 1991 года (дизель), после чего понял, что дизель это не моё!!! Перед покупкой нынешнего авто ездил на подобной Короне, только не таком жирном комплекте да и год 1993, цвет – бутылка, 1,8, селектовый салон. Продал из-за усталости кузова (ржавчинка, шпаклевочка и т.д., кроме того один у..д в попу ей заехал на ваз - 2106).
Как бы не хотелось расставаться со старым автомобилем, его формами, легкодоступными запчастями, легкостью ремонта, но пришлось расстаться. Катаясь почти три года перебрал двигатель, т.к дымило и масло кушало, после стало все ОК. всю ходовку перебрал (резинки, стойки и очень многое) и понял что раз сделать и можно пару лет не заглядывать если бережно эксплуатировать. После продажи хотел купить Corona Premio 96-97г с двигателем 3S не D-4 т.к.выше годом шли D-4. Но в идеальном состоянии не нашли, а всякий хлам покупать не хотел. Случайно где-то на фото попалась бочка с люком и я понял, что буду искать самую жирную комплектацию. И о чудо, оно произошло. В марте прошлого года появилось объявление о продаже коронки, созвонившись и договорившись на 9-00 с продавцом срываюсь еду в город Владивосток. Рано утром уже в городе, но ждали мы этого продавца часов до 12-00. наконец-то приехал. Внимательно осмотрев данное авто не шибко обрадовался лысой резине (хотя написано в объяве что отличная) и литью которая там стояла 225/60/16. Масло с лобовины капало, наконечник рулевой тяги разбит и задние стойки мало того что они были разборные, еще и чашка под пружину переварена что бы литье встало. А вот по двигателю и кузову претензий не было вообще. Не долго думая понял что все это мелочи т.к. сам с авто на ты, посовещавшись с женой и братом потому что он нас и возил решили брать, хуже можно найти а лучше увы нет. Оформив все необходимые бумаги, я стал счастливым обладателем бочки. По дороге домой купили все необходимые запчасти (кстати термостат тоже был крякнут, темпер не поднимался). На следующий день занялся двигателем, все заменил, ГРМ ролики, сальники, свечи iridium. Короче все, кроме задних стоек. А вскоре и их поменял. Через пару месяцев владения понял, что масло то подъедает дыма нет, а масло уходит и тяги нет. Решил что машинка заезжена (после женщины досталась, а у нее дом, работа и все, больше 60км не ездила) надо попробовать старый способ, педаль в пол и до упора, пока сам не переключится (на pwr). Таким способом я мягко сказать носился около месяца. Вы не поверите, жор масла пропал вообще (лью полусинтетику bp 3000 10w40) расход бензина трасса 7.5-8.0 город 10 лью 92 роснефть, а был 10 трасса и до 15по месту круто да на переднем то приводе. Много лазил по интернету и прочитав не мало литературы решил поставить фильтр (нулевик) в эксплуатации прост и пыль не сосет, если обслуживать вовремя, маслом смазывать. Да и звук приятый. Фильтр выписал с сайта PROSPORT , обошелся с доставкой в 1300 рублей. За время эксплуатации были серьезные поломки только с ABS и TRC не мог найти причину, диагностика показывала на правый передний датчик ABS из-за него не работал и TRC, поменял датчик без изменений. Решил отключить ABS. Покатавшись лето без него стало как то не по себе что ABS не работает (привык что, в Японском автопроме должно все работать. Японцы ведь не зря его туда поставили), решил заняться ABS вплотную, три дня провел под ней в итоге нашел в чем причина. Видимо старый владелец поменял привода на новые, и датчик по расстоянию не доставал до привода от сюда и сбой в компьютер. Подпилив и установив датчик, ABS и TRC заработали. Причем TRC не заменимая вещь при езде по снегу, не дает колесам зарываться. На лето решил поставить 15" колясики с резиной 195,55. И повесил реснички собственного производства. Зимой потекла помпа пришлось менять и залил на этот раз антифриз. Месяц назад ездили во Владивосток дважды предлагали продать машинку даже 250 рублей давали сразу. Но глядя на то, что у нас в Приморье продают, не шибко хочется продавать и менять на распилыши и битье. А данное авто есть и будет самым продаваемым автомобилем в России.
P.S. Не судите строго привык с железяками ковыряться, а не кнопки тыкать всем спасибо.
Серега вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:02   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Тигран1993
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Кроме того, зимой на льду, гораздо комфортнее стартовать от светофора, не буксуя, просто равномерно разгоняясь. Отец, ничего не понимающий в устройстве ДВС, никогда не задумывался о таких вещах, как свечи. Сейчас возник вопрос о продаже нашей зубаточки и покупке новой киа сид.
Тигран1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:38   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Антон_1979
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Двигатель работает ровно, тихо, заводится в любую погоду с первого раза. Однако когда я, точнее мне поцарапали крыло, то я узнав о стоимости покраски какое-то время не улыбался вообще. Еще у нас редко чистят снег во дворах и зимой я думаю еще больше оценю полный привод.
Антон_1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 22:09   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никита-Филатов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

По моему мнению эта модель очень удачная, также это подтверждает мой знакомый который ездил раньше в Японию и рассказывал что Корона там ценится и стоит дороже, чем например висты и камри того же года. И вот только сейчас я понял многих людей, которые говорили, что у стареньких Японских авто есть душа. Еще у моей прежней машины был дефлектор, который дул холодный или горячий воздух из под рулевой колонки, на сиденье, понятно - куда.
Никита-Филатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:57   #6 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кудрявцев_Антоха
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Попался нам хороший папин знакомый, который занимался переправой и перепродажей машин с Японии. Машинка цвета так называемый "мокрый асфальт", приятный велюровый салон (ну да ладно, расскажу подробнее позже. Единственное -еще не менял тосол, мастер сказал что вроде тосол еще живой, но перед предстоящими морозами обязательно заменю.
Кудрявцев_Антоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 04:23   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Романов_1997
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Есть ионизатор, вещь интересная, но я в него положил ароматизатор, теперь он еще и освежает воздух. Однако когда я, точнее мне поцарапали крыло, то я узнав о стоимости покраски какое-то время не улыбался вообще. на преждей машине было три одометра, а у этой только два.
Романов_1997 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
toyota corona, отзывы, отзывы о toyota corona

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Corolla - отзывы Шумахер Toyota Corolla 20 25.12.2017 14:48
Toyota Prius - отзывы Ден Toyota Prius 7 08.10.2016 19:08
Toyota Carina - отзывы Ден Toyota Carina 4 08.10.2016 11:09
Toyota Auris - отзывы -7AS7- Toyota Auris 8 07.10.2016 18:36
Toyota Corona - видео краш-тест Ден Toyota Corona 0 24.03.2011 16:17


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot