Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Тойота - Toyota > Toyota RAV4


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 10:11   #1 (permalink)
Житель
Очки: 97, Уровень: 1 Очки: 97, Уровень: 1 Очки: 97, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для -7AS7-
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию Toyota RAV4 - отзывы


Toyota RAV4-отзыв 1
Всем привет!
Постараюсь дать объективную оценку данному автомобилю, хотя эмоции толкают на неприличную брань в адрес хваленой марки.
До этого владел Nissan Almera — отличное авто для человека, рассматривающего его как средство передвижения. Но захотелось чего-то большего. На полноценный офaроудер денег не хватало, вот и стал искать себе авто среди кроссоверов. Перебрал кучу информации, интересовался в основном надежностью. Решающую роль сыграл рейтинг надежности TUV. Там мой равик по надежности чуть ли не был лидером. Короче, купил равик 2001-го года с пробегом 130 с лишним тысяч, 2-х литровым мотором и с полным приводом. Цена на тот момент была ниже рыночной, что меня так обрадовало, что толком не проверил её. На следующий день начались сюрпризы и продолжаются по сей день.Начну с главного — двигателя. Плюсы: приятный звук (как у бмв), 16 клапанов, цепной привод ГРМ, алюминиевый БЦ, тяговит. Минусы — большой расход топлива, слабые сальники и прокладки. Пришлось менять прокладки крышки ГБЦ и прокладку самой ГБЦ, а также сальник коленчатого вала. Все протекали. При установке ГБЦ на место сорвалась резьба в БЦ. Эти япошки умудрились сделать резьбу для здоровенного болта в алюминиевом БЦ. Даже на ГАЗ 24 догадались зафиксировать их там намертво, а саму ГБЦ фиксировать с помощью гаек. В итоге замена прокладки обернулась нервотрепкой. Хорошо, что мастер был изобретательным, дело не дошло да замены самого БЦ. Он сделал новую резьбу большего диаметра, а вместо своих болтов использовал болты от ГБЦ Камаза. В итоге получилось покрепче заводского. Японцам надо бы поучиться у него. Считаю данное обстоятельство серьезным конструктивным просчетом.
Трансмиссия. Достаточно надёжная и предсказуемая. Ощущается нехватка 5-й передачи при движении на трассе, что и сказывается на расходе топлива.Пару слов о полном приводе. На моей машине он постоянный, а это бессмысленные траты на бензин и нагрузка на двигатель. Считаю, что привод должен включатся по желанию водителя. Вообще полноприводные авто должны быть с продольно расположенным двигателем. Такая компоновка намного надежнее, а развесовка авто по осям лучше. А тут все размещено под капотом: двигатель, коробка, раздатка, в итоге неприлично длинный карданный вал, который сгибается и фиксируется в нескольких местах, поэтому каждый раз при трогании чувствуется его включение.
Подвеска. Задняя работает намного лучше передней и на порядок надежнее. Тут япошки тоже руководствовались непонятной логикой — несмотря на то, что почти вся масса авто приходится на переднюю подвеску, ее элементы намного слабее задней. Видимо у зада и переда были разные конструкторы.Кузову катастрофически не хватает жесткости. При прохождении ям возникает ощущение, что у машины сейчас что-то отвалится. Задняя дверь — это вообще отдельная история — не лечится. Скрипов в салоне сколько хотите, ничего не помогает, даже музыка. Может быть наушники, а это уже опасно. Остается только смириться.В итоге я пришел к выводу, что никакой мечтой ты не управляешь, это они управляют нашим с вами сознанием.



Toyota RAV4-отзыв 2

С рафа не вылазил , наездил 200 000км за 2,5 года. есть много плюсов и так же минусов,по началу проходил ТО в Тайоте Центре где-то до 50тыс.км.Менял вовремя масла,но потом посчитал что я плачу им деньги за зря примерно 5 тыс. каждые 10 тыс.км. и 15-20 тыс. каждые в 40 тыс.км.Потом начал менять масла в Шел центре,обходилось примерно 2 тыс. и менял каждые 15,вместо положенных 10.В принципе с поломками проблем не было,на 100 тыс.км. начали стучать передние стойки.Со стуком примерно проездил 50 тыс.и где то в 150тыс.км. стойка сломалась попалам вырвав опорный подшибник.Увез на эвакуатаре в автоцентр.Заменил опорный подшибник и стойки.В машине сразу наступила тишина,но не полностью.Потому что стучала ролевая рейка.А отдельно наконечники на рулевой рейке не меняются надо было покупать полностью,а это примерно бы выходило с заменой 40 тыс.,поэтому было принято решение продать машину.Проехав со стуком 50 тыс.км.продал,сказав что стучат стойки.Масла по регламенту в коробке и в трансмиссии я не менял,поменял только один раз в 100 тыс.км.Ну и в 40 на ТО.И двигатель работал отлично.
Так что не надо выкидывать деньги на ветер в автоцентре.А машина сама по себе будет отлична только для города,но ни как не на большие расстояния.


Toyota RAV4-отзыв 3
Первое впечатление - нравится, по ходовой если сравнить с аутлендером- лучше, на том как на табуретке да и жрет до 15л,сразу обратил внимание на слабую шумоизоляцию,раздражает на шипованной резине, на летней еще не пробовал,после 140км/ч движок становится шумноват, успокоить его надо,6 добавить,нравится активная езда, вполне удовлетворяет расход,поразил запуск при -34,с первого запуска завелся,дизайн панели - удобно,все под рукой,считаю что у нового похуже,японцы-камикадзе,что еще сказать, подсветка скучная,сделали бы как у камри, ну а если по балам, то до пятерочки не тянет.


Toyota RAV4-отзыв 4
Если снаружи РАВ 4 это устойчивый плюс, то внутри не просто минус, а какая-то катастрофа. Видел Тойоту 98 г\в с правым рулем и поразился ее технической оснащенности и качеству салона (отделка, эргономика). Сложилось впечатление что уродство салонов машин не для Японии - это секретное оружие мести Японцев всему миру за их проигрыш в последней войне.Потребляет топлива больше чем показывает бортовой компьютер (на 20%).Даже "тюнингованные" РАВ 4 все как инкубаторские. Конструкция задней части машины не позволяет поставить нормальный парктроник (датчики некуда ставить)



Toyota RAV4-отзыв5
Здравствуйте.
Машина куплена в июне 2010г. одной из первых официально ввезенных в Россию (речь конечно, о посл. рейстайлинге).
Выбирали из одноклассников (Tiguan, CR-V, CX-7, ну и собственно то, на чем и остановились). Отвлекусь, мое мнение о конкурентах: Tiguan - хорош, но со своими болячками / CX-7 реальный расход бензина в режиме "Извините, я опаздываю" составляет 18-21л /100км (опыт эксплуатации друзьями порядка 5 машин) / CR-V супер, но не сраслось... После изучения прайс-листа, некого взвешивания "за" и "против" остановились на RAV-4 в комплектации Комфорт (2литра, вариатор Multidrive-S) + металлик = 1 169 000 руб 00 коп
Машина покупалась в "Отрадном", от момента подачи заявки по тел до выезда машины из салона прошло всего дней 5 по-моему (обещали поставить в течение 2 недель, а получилось так, что уже на сл.день привезли с таможни). В общем процесс покупки оставил только пол.эмоции, но первые машины поставлялись без шторки и сетки багажного отделения - забрали примерно через 1 мес.
На момент написания отзыва (февраль 2011) пробег 12000км (пройдено первое бесплатное ТО необязательное, ТО-1 10тыс.км ~ 8т.р.).
Сочетание нового двиг 2литра + вариатор в данном случае оцениваю на "5" баллов (ранее в семье было 3 Тайоты на автомате, есть с чем сравнивать). Динамика - не BMW конечно, но оаволен на все 100% для этого класса авто (при условии вкл. режима Sport, по ощущениям как CX-7). Климат "5" / оптика "4+" о ксеноне и не задумываюсь.
Подвеска "4" (в меру жесткая, крены отсутствуют, чувство дороги адекватное, НО ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МИНИМАЛЕН, на скорости "на саскоке" бывают пробои... не совсем приятно, если честно).
Шумоизоляция "4-" (стало меньше шумов в районе арок, по сравнению с предыдущим поколением, но "не немец", есть к чему стремиться, хотя считаю, что излечимо (стоимость примерно тысяч 15-20 доп.шумки).
Салон: сверчков не обнаружил, но материалы, если честно, хотелось бы и помягче. Багажник: "4"-"5" кирпичи не возим, а для пакетов с покупками "на неделю" вполне хватает. Смешанный расход зимой порядка 13,5 литров (долгие прогревы, пробки, ну а трасса 130-150км/ч). В общем, советую... доволен, соотношение цена-качество "5-". Все-таки думаю, что одно из ЛУЧШИХ предложений в своем классе.
-7AS7- вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 28.11.2012, 15:23   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1
Активность: 85% Активность: 85% Активность: 85%
 
Аватар для Евгений431
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Бабская машина я про 2 дверную, но зверь!
Евгений431 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 20:12   #3 (permalink)
Житель
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 37% Активность: 37% Активность: 37%
 
Аватар для Grad4444
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Toyota RAV4 - бабская машина. Ну повеселили!!! И много у вас таких баб. Автомобиль достойный. Проходимость выше всех похвал. Да и на асфальтном покрытии чувствует себя отлично. Так, то тут я с вами не соглашусь.
Grad4444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:25   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для mafask
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

всем здравствуйте.как бы небыло мошинка не плохая, просто надо уметь слидить за машиной ,хорошие характеристики сцепкость с дорогой климат контроль супер мне нравиться абс вообщем не плохая но чтото всё ровно юзит может производители не усмотрели чего небудь,по началу всё было отлично едишь в ней и понимаешь что нет машины супер,проездил так годик а потом начились проблемы заводиться перестала при минус 5 градусах только на раз десятый если акомулятор не посажу:-) со временем начинает улутшаться слышимость матора начинаешь ощущать вибрацию. За счёт дизайна скажу машина супер всё нравится сколько видел не находил запорки даже мелкие не могу докапаться не до чего особенно все зазоры кузова все выемки ровные не докопаешься как у некоторых машинах:-)торпеда супер нравится дизайн удобный комфортный салон каких небудь нюансов не замечал,вместительная слов нету подойдёт для таких кто любит на рыбалку съездить, на дачу по без дорожю оторваться на пустой трассе вот только чучуть не хватает разгона а так всёё отлично. могу сказать то что машинка супер но не идеальна много плюсов много минусов но эта машина её же нельзя создать чтоб она подходила всем людям всем характерам повадкам вот этот рав прикольный у моего знакомого такой то он ей доволен то нет каждый день одно мнение. то он говорит что она не подходит к нашему беньзину типо насос высокого довления изнашивается быстро,то ещё какие небудь проблемы он в машинах подчти не разбираеться водит её в ремонт и жалуеться что машинка в обслуживании дорогая а так нормальная.
mafask вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:35   #5 (permalink)
Старожил
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Dmitriy
 
Сообщений: 7
Доп. информация
Стрелка Toyota RAV 4 2013 - особое мнение.

Добрый день! Могу посоветовать Вам, обратить свое внимание на интересную обзорную статью "Toyota RAV 4 2013 - особое мнение". rav4by.com/review/942-toyota-rav-4-2013-osoboe-mnenie.html Много полезной и интересной информации от профессионалов. А так-же, отчет о тест драйве этой модели.
Dmitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 23:18   #6 (permalink)
Старожил
Очки: 160, Уровень: 2 Очки: 160, Уровень: 2 Очки: 160, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для профессионал
 
Сообщений: 35
Доп. информация
По умолчанию

Владею данным "монстриком" бездорожья с начала прошлого года. Покупался данный апарат в Тойоте Измайлово для целей абсолютно разнообразных,начиная от банальной поездки по делам,заканчивая легкий офф-роуд на шашлыки)) Учитывая что это мой первый автомобиль тойота сравнивать не с чем но могу с уверенностью сказать что ВСЕ в нем меня устраивает!!! что в моем случае бывает редко! приборы на своем месте,крутилки на своем... Отдельно хочется выделить официальный тойотовский сервис - удивлен невероятно!!( по крайней мере Тойотой Измайлово!) качество и уважение к клиенту на очень высоком уровне! и я не говорю о всяких там кофе-чаях и тд... я говорю более о глобальных вещах!
профессионал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 14:43   #7 (permalink)
Старожил
Очки: 44, Уровень: 1 Очки: 44, Уровень: 1 Очки: 44, Уровень: 1
Активность: 18% Активность: 18% Активность: 18%
 
Аватар для Lakmus
 
Сообщений: 8
Доп. информация
По умолчанию

Тоже хотел сначала РАВ4 приобрести, выбирал еще между Subaru XV и Кашкаем. В итоге выбрал XV и не жалею! В сравнении с той же РАВ4 у XV постоянный полный привод, клиренс больше, 5 звезд на краш-тестах и т.д.
Lakmus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:44   #8 (permalink)
Житель
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Влад_Антонян
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Эти япошки умудрились сделать резьбу для здоровенного болта в алюминиевом БЦ. Пришлось менять прокладки крышки ГБЦ и прокладку самой ГБЦ, а также сальник коленчатого вала. При прохождении ям возникает ощущение, что у машины сейчас что-то отвалится.
Влад_Антонян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2020, 08:39   #9 (permalink)
Новичок
Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1
Активность: 80% Активность: 80% Активность: 80%
 
Аватар для slooooon
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

осле седана - высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане - это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев - поломок нет, да их и не должно быть - надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы - все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают - плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто - камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.
slooooon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota RAV4 - фотографии -7AS7- Toyota RAV4 5 09.12.2019 18:21
Toyota RAV4 - тюнинг -7AS7- Toyota RAV4 4 10.07.2018 14:55
Toyota RAV4 обзор -7AS7- Toyota RAV4 8 27.02.2018 00:57
Toyota Auris - отзывы -7AS7- Toyota Auris 8 07.10.2016 18:36
Toyota RAV4 - ремонт -7AS7- Toyota RAV4 6 06.10.2016 02:40


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot