Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Тойота - Toyota > Toyota Sequoia


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 15:32   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Отызвы владельцев Toyota Sequoia


Toyota Sequoia - отзыв 1

Предыстория: продана 200-ка и сразу заказана секвоя 5.7 из США для отца, цена с доставкой 63000 + таможка, 2009г.в., комплектация платинум, модель 2010, «серо-мышиного» цвета. Доставлена за 35 дней – 5 января 2010 года. Итак.

Дизайн: модельный 2008г. и выше — по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен, самая любимая «часть» дизайна – перед – этакий мужской «бульдог». Внешне авто привлекательно, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Этакий «спокойный задира», готовый в доли секунду гавкнуть, рявкнуть и дать понять «кто есть кто». В общем уверен, многим дизайн нравится. Можно было бы «раздуть» арки в стиле SRT8 и добавить нижние широкие боковые молдинги в стиле LX570 (родные — ерунда, хотя кому как). Самый приятный цвет кузова – черный и все на рыжей коже (но в наличии не было).

Салон.

Поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый + серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно «грубая» по краям, центр перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500км. стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что ни есть гуд (хотя вес седока не превышает 90кг.). Отделка пластика… имхо, на вид еще абы как, на ощупь… «позор». Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто.

Отделка торпеды на 3+, сверху пластик еще более-менее мягкий, не такой грубый, да и цвет посимпатичнее, бока и фронт — «ужас» как качество, так и цветовая гамма. Все подогнано хорошо и ничего нигде не шумит, но общее мнение по торпедо, отделке дверей (пластик) – дешево и портит общее представление о машине цена\качество. Немного отыгрывает этот момент само «табло приборов со шкалами» и достаточно пухлый (удобный) мультируль с вставками. В целом такой салон смотрится, повторюсь, хорошо, если шибко не приглядываться и не «ощупывать пластик». В край можно покрасить, перетянуть, обшить и т.д. Вопрос — 1500-4500$ в среднем.

Шумоизоляция авто – похвальная!!! В салоне ТИХО, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3ряд опущен, а второй задвинут максимум назад… почти лимузин — для ног… особенно если 2-ой ряд – капитанские сиденья (по середине большой бокс-подлокотник). Для двоих седаков просто шик в плане комфорта — с беспроводными наушниками, пультом и ДВД в потолке. Посадка-высадка из авто удобнее при помощи подножки, если ваш рост ниже 1.78. Передние сиденья, как ни странно (посадка), выше, чем на 200, отличный обзор, ощущаешь себя «капитаном дальнего плавания». По эргономике особых претензий пока не выявлено, повторюсь – пока.

Багажный отсек со сложенным 3 рядом (в нише — пол ровный) огромен, можно спать вровень без дискомфорта или перевозить габаритные вещи. С поднятым 3-им рядом все плохо — места для багажа, мягко говоря, мало — на пару спортивных сумок или на 1 «дорожную» на колесиках. Благо все регулируется кнопочками — поднял-опустил (сказка). Вообще машина напичкана всякой электроникой под завязку, но об этом отдельно. Замечу лишь, что устроиться как спереди, так и сзади комфортно — это дело 5 сек. Что руль, что сиденья имеют много регулировок, и память.

ТТХ: пока опущены, будут добавлены позже, но из основного, что понравилось — открывание задней двери из салона кнопкой + опускание стекла, 3-ий ряд сидений так же кнопками, прекрасная работа климат-контроля (перед + зад раздельно), подогрев\обдув передних сидений, множество ящичков, емкостей, отсеков, особенно подстаканники, хорошая мультимедийная система (JBL вроде) + потолочный ДВД + беспроводные наушники, пневмоподвеска (есть «+», и «-»), память руля, сидений, куча электрорегулировок, мультируль, навигация… остальное позже.

Бренд: Тойота есть тойота, но вот разница япония-сша по отделке – значительна. Так же и по запчастям достаточно специфична, у нас в наличии на данное авто практически ничего нет ни по кузовщине, ни по салону, почти все на заказ. Аналогов таких машин нет (кроме пикапов, конечно), хотя и они по запчастям все заказывают. По поводу расходников – они есть (основные): фильтры, свечи как и на LX570.

Ходовые качества.

В первую очередь отмечу конечно двигатель 5.7 — сказка! Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. Разница задний привод\полный летом незначительная — 1.5-2 литра, зимой 2-3.5 (по ощущениям). На мокрой дороге (гравий) зад может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдит система TRC+VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить.

В салоне тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески-комфорт. Даже на 22 дисках и профиле 40!!! В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд и т.д. В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил ДВД, стоишь в «пробке», или едешь расслабленно, клима (перед-зад) очень хорошо работает и не назойлива, также как и подогревы сидений (1-2 ряды). Машина больше подходит для передвижения на дальние дистанции, особенно сидя на втором «капитанском сиденье» с беспроводными наушниками (отдых, путешествие и т.д.).

Но при желании авто очень динамично и предсказуемо летит куда нужно. В городе, на узких улицах, дворах и т.д. – маневрировать не особо охота, хоть и достаточно легко, т.к. руль достаточно «острый» (для своего класса) и «угол» разворота просто отличный (почти мерс) + камера заднего вида + парктроники. Но вот длина авто «по-любому» заставит эту процедуру (вперед + назад) повторить еще раз. К габаритам быстро привыкаешь и, как ни странно, проблем с маневрированием не возникает (только «лень» крутить баранку и коробку —«туда-сюда»). К тому же многие пропускают (если попросить) без вопросов + с улыбкой (взаимной). Отмечу хороший головной свет/дальний (если ксенон вообще песня), но немного хуже 200. Пришлось немного «подшаманить» с проводкой, чтобы противотуманки включались и «горели» вместе с ближним.

После установки 22 дисков поведение машины сильно изменилось по сравнению с стоком – управление на порядок четче, раскачки кузова минимальны, змейка на «голову» выше, появилось желание «пошалить» без риска, скорость повысилась, тормоза стали лучше (из-за широкой резины 305X40). Но в минус комфорт конечно, стыки стали отчетливее слышны и кузов немножко «потряхивает». Скорость авто «вообще» не чувствует, масса делает свое дело. Хотя стартует быстро и с приятным «баритоном» двигателя. Скорость 140-160 как 95-110 на легковушке, 90км. кажется как 50-60км. При «кик-дауне» в пол ощутимо вдавливает к сидениям.

Пока за рулем лично накатал километров 500… маловато для объективности… всё чуть позже. Задавайте вопросы – буду отвечать по мере возможности.



Toyota Sequoia - отзыв 2

Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее.

1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту.

Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет.

Катался долго на праворуком RAV-4, проблем при жесткой эксплуатации почти не было. Один раз, правда, уложил двигатель, улетел с пляжа в открытое море, но ремонт стоил 1100$ вместе установкой другого двигателя со всем навесным оборудованием. Потом Nissan Pathfinder 2000 – рассказывать не буду, но очень хотелось поменять его поскорее на что угодно.

Выбирал долго, в то время о Ёлке писали мало. В конце концов решился. Купил в автосалоне в Москве, по заказу; до этого пробил по Карфаксу. Скрутили продавцы 40000 миль на спидометре. Указано было 31000, в инвойсе тоже. Но оценка стояла 5 из пяти. Решил не разбираться, взял. Вышла трехлетняя в 1150000р.

Теперь о самой машине. Комплектация SR5. Подключаемый передок, на кнопке. Блокировки, понижайки, отключение подушек и все остальное, для внедорожников привычное.

Эксплуатация в меру жесткая. Краска на бортах поцарапалась об ветки. Небольшая вмятина от дерева в горах на заднем бампере. Прекрасно держит песок и крупную гальку – правильно подобрана развесовка. Арки высокие – грязь тоже не мешает. Декоративную защиту картера лучше поменять на не декоративную.

После 200000 пробега никаких изменений в работе двигателя, коробки, мостов, подвески и приводов нет. Сервис только в штатной замене жидкостей и расходников.

Проведенные ремонты: замена тормозных дисков – из-за хорошей шумоизоляции салона визга сигнализаторов колодок не слышно. Диски быстро вылетают. Если диск стерт и колодки тоже, то остатки колодок в щель суппорта вылетают в поддон и там сильно гремят. Это слышно хорошо. Правда при этом медленно умирает, стираясь о диски прижимной элемент суппорта. Моего заднего левого осталось на пару раз:/ Сами колодки – с предпоследнего Prado – очень маленькие. Поэтому тормоза откровенно никакие, колодки приходится менять 3-4 раза в год. Хотя привыкаешь.

То, что достало больше всего – ручка открытия багажника. Похоже, что это основная статья дохода американского подразделения Тойоты по запчастям. Я устал их менять. Стоит эта ерунда (кусок силумина сложной формы) около 100 долларов. Ждать месяц. Три дня назад отломалась очередная. Поставлю, наверное, туда втягивающее от жигуля и закрытую кнопку. Только есть шанс спалить автомобиль. Еще вертолет на руле – дочкина резинка провалилась в щель, порвала шлейф, в результате отключился на месяц (срок поставки железяк) трекинг-контроль.

Общие впечатления о авто. Машина юркая, но прыгучая. С ее задним обзором на парковках приходилось быть очень аккуратным. Размер – скорее плюс. Во-первых, в дальних поездках внутри очень комфортно; во-вторых, приятно смотреть на Audi Q7 сверху. Динамика достаточная, чтобы делать Лансероводов. С BMW сложнее, но вполне пристойно. Ограничение в 170 км/ч огорчает до тех пор, пока не включишь табло мгновенного расхода. Скорость падает до 120 почти сразу. Самая комфортная скорость на трассе – 115. Тут расход около 17,5. Ездил 300 км на 100 км/ч, не дергая машину разгонами. Вышло 13,8/100км.

Салон просторный, самое комфортное место – сзади слева. Справа спинка одиночная и не всегда положение руки на центральном подлокотнике совпадает с идеальным анатомическим. Отсюда сложнее тянуться к подстаканнику на центральной консоли. Очень большая полка между передними сидениями быстро заваливается разным хламом, как и вместительный ящик под локтем. В последнем вообще часто все теряется. Бардачок маленький. Задние сидения (третий ряд) ставил пару раз, сидеть там довольно удобно, но пассажиры так далеко от водителя, что один раз там забыли мужика, который ехал с нами на рыбалку и уснул.

Его почти не видно, а самому выйти из закрытой незнакомой машины, если к двери не пробраться, очень сложно. Дверь багажника изнутри не открывается. Стекло двери багажника открывается только с водительского места или с брелока. Второй ряд сидений легко складывается вперед, делая из авто подобие Газели – все-таки прототипом был пикап, но крепятся они какими-то веревками к верхним ручкам и это очень ненадежно. Бывает трогаешься, и эта не очень легкая фигня падает с грохотом. Поэтому на предложения детей сделать лимузин – оставить третий ряд и убрать второй реагирую плохо.

Свет, как и обычно у американцев, отстойный. Пластмасса фонарей двухслойная, поэтому тонкая. Я вовремя защиту не поставил, теперь жалею.

Пожалуй, все.



Toyota Sequoia - отзыв 3

Хочу поделится своим небольшим опыт данной машины. Авто просто супер.

Начну — комплектация PLATINUM, черная на беже. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Купил за 72000$. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже норм)

Ездил в Одессу и в Карпаты. Это просто сказка по сравнению с моим кубиком)) Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и ДВД, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте. Динамика авто впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с и 6-акпп работают супер. На 3 ряду сидеть норм., как на втором в кубике) Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27л. Но расход мне по барабану, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не Лекус LX570, но и цена разная.

Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса как в Ланосе. Ужасная торпедо!!! Ставил себе нави гармин в родной дисплей, тачскрин, двд на ходу чтобы показывало, обшил карты дверей и торпедо кожей — примерно 25 тыс.грн. (3000$). И почти что Лексус. Заказывал себе из ebay хром зеркала, решетку радиатора, другие рейлинги и на Перова купил себе хром подножки. Тоже недешево, около 700$ и все. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило… но фары и так норм светят.

Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так — по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть Гелик. Да и жалко, авто царапается об ветки из-за габаритов. Багажник при сложенных сидушках огромен, но если 3 ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим — увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.

Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв. И не пишите, пожалуйста, что отзыв Г и т.д., не нравится — не читайте. Я не редактор автомобильного журнала!)



Toyota Sequoia - отзыв 4

Сначала немного об автомобиле. Его начали выпускать на заводе Тойота в штате Индиана (США) специально для американского рынка с сентября 2000г. База у Sequoia от известного пикапа Toyota Tundra, который выпускают на том же заводе. В Россию Toyota Sequoia официально не поставляется.

Я купил его в феврале 2004г. (пробег был 74400км.). До этого у меня был Ленд Крузер 100. Секвойя больше Крузера, не намного, но больше. А главное — удобнее. Выпускается два варианта комплектаций Секвойи: SR5 (простая) и Limited, LTD(полная). Я взял себе Limited и не пожалел. Есть практически все. Понравилась музыка — UBL. Обычно я всегда меняю музыку (в том числе и в Крузере). Здесь этого делать не пришлось: частоты меня вполне удовлетворили.

Впечатляет третий ряд сидений, которые расположены параллельно основным. Их можно сложить и тогда «багажник» становится просто огромным. Раз заговорили о багажнике, то отмечу, что заднее стекло опускается из салона, что очень удобно при покупках. В машине большое количество всевозможных «ящичков», подстаканников, очечников и пр. Ящик между водительским и пассажирским сиденьями просто огромный с тремя отделениями, в которых много полезностей: от держателя монет, до кассет и бумаги. Все для человека, одним словом. Убедился в этом при поездке в Одессу. Очень удобно: поставил стакан с кофе и едешь.

Теперь о машине. Тойота — это Тойота. Проблем за почти 5 лет не было вообще. После покупки, зная как ездят американцы, сразу сменил все виды масел, фильтры и тосол. Далее регулярное ТО. С запчастями (тормозные колодки и пр.) проблем нет. Комплект дисков тоже сразу легко подобрал без всяких заказов. 19« диски и резину не ставил: не люблю ловить каждую ямку, коих на наших дорогах более, чем достаточно. Ездил на штатной 16» резине. С 2003г. штатной стала 17« резина, по-моему. Подвеска жесткой не показалась. Чуть не забыл: переключатель передач на руле. Привык дня за три и проблем не было.

Восхитила динамика: быстрее Крузера. Дорогу держит отлично. Много всяких систем: от АБС до системы курсовой устойчивости и пр. Удобно, что передний привод можно отключать. На полном ездил только зимой и пару раз на рыбалку. Понятно, что есть понижающая передача. Проходимость великолепная. Бензин: 92. Мне посоветовали раз в месяц заливать 95, что я и делал. Бензобак 98л. Реальный расход бензина в городе: 20-25л.(сильно зависит от манеры езды); за городом, особенно при дальних поездках — 14-17л.

Вывод: Toyota Sequoia — настоящий джип или SUV, как говорят они — «спортивно-хозяйственный автомобиль».



Toyota Sequoia - отзыв 5

Опыт эксплуатации (не считая отечественный автопром): Мицубиси Спейс Раннер, 2 Хонды Шаттл, Мицубиси Монтеро, Инфинити QX-4.

Приобрел в этот раз Секвойю 2001 года, как варианты рассматривал Линкольн Навигатор, Форд Экспедишн, Кадиллак Эскалейд. Основание выбора — ценовой диапазон до 35000, просторный салон, все атрибуты настоящего внедорожника премиум класса, хотя и американская сборка, но все же японец, ну и брэнд Тойота.

Первые впечатления самые отличные. Плавный ход (хотя в некоторых отзывах читал о «дубовой» подвеске — неправда), отличная динамика (не хуже QX-4 до 100 около 9 секунд), просто огромный салон, позволяющий жить в нем с комфортом, комфортно на всех местах, отличная проходимость. По управляемости никаких замечаний, валкость в поворотах в пределах, позволяющих не снижать скорость (до сноса наружу) и никаких намеков на опрокидывание, руль вмеру легок, тормоз отличный. Салон — оформление торпедо на 4, но есть вся необходимая информация, остальное очень нравится, все под рукой, куча ящичков и подстаканников, между передними сиденьями огромный бокс, оттделка и качество материалов на 4,5 (из 5).

Знакомый с ЛК-100 пугал высоким расходом (дигателя мол одинаковые), но сейчас чешет затылок, ездили вместе на рыбалку 300 км, у меня средний расход 14,5, у него 16 литров, видимо сказывается иная система впрыска. Кстати знакомый, прокатившись на Секвойе признал лучшую динамику. Короче расход ненамного больше QX-4, но 92-го при разности в объемах в 1200 кубиков. Особый прикол, опускающееся стекло задней двери, даже с брелока, ну очень удобно. Короче одни положительные эмоции, очень доволен. Очень рекомендую любителям хороших внедорожников
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 05:32   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Лебедев1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В салоне тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески-комфорт. Но расход мне по барабану, ради такого авто готов платить любые деньги. Внешне авто привлекательно, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова.
Лебедев1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:21   #3 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Орлов_Александр
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Их можно сложить и тогда «багажник» становится просто огромным. Внешне авто привлекательно, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса как в Ланосе.
Орлов_Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 20:51   #4 (permalink)
Старожил
Очки: 154, Уровень: 2 Очки: 154, Уровень: 2 Очки: 154, Уровень: 2
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для Vanya
 
Сообщений: 46
Доп. информация
По умолчанию

Как по мне хорошая машина. Ездил бы с удовольствием..единственное что страшно покупать поддержанную!
Vanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 03:52   #5 (permalink)
Старожил
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ТолянЧик
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Но общее мнение по торпедо, отделке дверей (пластик) – дешево и портит общее представление о машине цена\качество. Немного отыгрывает этот момент само «табло приборов со шкалами» и достаточно пухлый (удобный) мультируль с вставками. В целом такой салон смотрится, повторюсь, хорошо, если шибко не приглядываться и не «ощупывать пластик»
ТолянЧик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 00:05   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 70, Уровень: 1 Очки: 70, Уровень: 1 Очки: 70, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для Нариман Намазов
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Что можно сказать про Тойоту Секвойя? Вместительный, надежный, мощный. Здорово выдерживает самые суровые погодные условия. Подвеска немного дубовата, но, терпимо. Зато, не ломается и на бездорожье себя отлично чувствует. Цена высокая и, на мой взгляд, не совсем заслуженно, хотя, автомобиль отличный. Об этом говорят отзывы владельцев, которые я здесь почитал.
Нариман Намазов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2019, 13:18   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для Сергич
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

По моему вы сами прекрасно ответили в своем вопросе.
Перечислили все плюсы и минусы. Я прям отзыв прочитал
Сергич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы, тойота, тойота секвоя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отызвы владельцев Chevrolet Malibu AeRo Chevrolet Malibu 6 08.10.2016 19:27
Toyota Sequoia фото тюнинга AeRo Toyota Sequoia 1 08.10.2016 19:24
Toyota Sequoia обзор AeRo Toyota Sequoia 3 08.10.2016 19:16
Renault Premium отызвы владельцев AeRo Renault Premium 3 08.10.2016 04:28
Toyota Venza отызвы покупателей AeRo Toyota Venza 7 08.10.2016 02:57


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot