Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Toyota Vista (http://aboutcar.ru/toyota-vista/)
-   -   Отзывы владельцев Toyota Vista (http://aboutcar.ru/toyota-vista/3229-otzyvy-vladel-cev-toyota-vista.html)

Suz-AeRo 16.04.2012 14:54

Отзывы владельцев Toyota Vista
 
Toyota Vista - отзыв 1

Приветствую Вас, Уважаемые автолюбители. В общем, начну.

Машину купил я в 2008 году. Первый же вопрос — почему правый руль? Да потому, что попал в аварию и не было особых денег на покупку другого авто, а тут попался вариант у друга, он как раз продавал висту за 75 т.р. Купил я её. Машина прикольная, конечно, с механики на автомат — это круть, даже лучше сказать, что с ВАЗА на ТОЙОТУ!

Сил и денег впоследствии было возложено на данное авто больше её стоимости раза в два как минимум. Авто досталось в состоянии «можно ездить», но если хочешь, чтобы был вариант сел и поехал, то:

1) Замена всех подушек двигателя и акпп;

2) Замена всех втулок резинок и сайлентблоков ходовой;

3) Замена всех стоек + чашек с опорниками;

4) Замена АКПП;

5) Замена задней подвески практически всей на новую оригинал.

В общем, можно дальше перечислять, многое было сделано в данном авто.

Но тут случилась авария (по вине бабульки на форде), пришлось мне переделать морду, а именно установить капот + фары + бампер + решетка и так по мелочевки от флагмана данной линейке — КАМРИ ПРОМИНАНТ. Я думаю, что от этого она только лучше стала выглядеть.

Теперь про радостные моменты данного авто.

Салон пришлось переделывать полностью, благо в Москве контор хватает — зафлокировал стойки + обшивку потолка. Сидения установил от камри (тоже праворульки) — встали как свои, зато с поддержкой боковой + задний усилитель у подушки.

Самый гемор был перефлокировать торпеду, поскольку нужен был донор с нормальным пластиком, который не треснут и не сломан, и тут как раз у друга подвернулась машинка камри проминент — оттуда я и взял донора.

По посадке авто конечно отличается от привычной легковушки, она очень низкая — я имею, конечно же, ввиду посадку водителя и пассажиров в салоне (так-то клиренс почти как у девятки).

Резина стояла 15 —я, некоторые ставят и 16- е. Машина очень приемистая по ходу, но не для гонок. Если бы был двигатель 2 литра или даже 2.5, тогда можно было и погонять.

Сейчас она находится в Республике Татарстан. Если увидите её, моргните — ей очень понравится :-)



Toyota Vista - отзыв 2

…Вживую машина, конечно, смотрится намного красивее;) Цвет: кремово-белый хамелеон. То, что он хамелеон, понимаешь только на солнце. Когда ставил на учет, каждый инспектор, писавший цвет, умудрился сделать ошибку — машину назвали белой, бежевой и даже желтой. Спасибо женщине на выдаче документов, которая очень удивилась этому и вовремя исправила запись в ПТС;)

Вторая отличительная особенность этой модели — стекла на дверках без рамок (см фото). Смотрится очень здорово. Правда, со временем расшатываются и начинают немного постукивать на кочках где-то в пазах. Тем не менее, герметизация сохраняется отличная.

Несмотря на то, что машина 1991 г.в., никто не дает ей этот возраст. Дизайн, на мой взгляд, даже более удачный (более плавный и интересный), чем у последующих моделей до 2000 г. На улице постоянно подходят и предлагают купить, девушки в восторге;)

Еще одна особенность кузова — прочность. Во всех мелких авариях я отделывался чужой краской на своем бампере. Бампер причем какой-то загадочный — он вызвал у меня ощущение надутого меча. Может так и есть?

Управление

Это машина, от езды на которой получаешь реальное удовольствие. Разгон до сотни — 8 секунд, максимальная скорость — свободно идет больше 180 (спидометр 180), при этом отлично держит дорогу и входит в повороты. (Садясь на Nissan AD 2001 и Suzuki Swift 2008 после Висты я чуть не кувыркнулся пару раз, заложив в поворот по привычке.) Похоже, благодаря своей аэродинамике, весу и чему-то еще;) Ощущение от машины в поворотах — перевернутое блюдце. При этом нет чувства, что ты сидишь прямо на земле — она не очень низкая.

Вторая удивительная особенность Висты — полная обзорность. На моем опыте это первая машина, у которой нет мертвых зон в зеркалах. Ну и конечно же за счет отсутствия рамок окон видимого пространства тоже заметно больше.

Устойчивость тоже меня очень порадовала — передний привод + длинная база + опять-таки аэродинамика… за три года довольно лихой езды на почти лысой резине я не помню ни одного заноса. АБСки, к сожалению, нет — тут нужно быть осторожным. Но если выполнить ее вручную (а вернее, вножную)))… в общем, пару раз это меня спасло.

Расход топлива

Коробка имеет режим «Pwr», который переключает передачи на более высоких оборотах, за счет чего динамика разгона становится еще больше. И аналогичный режим наоборот (похоже, для экономии топлива). На «Pwr» кушать начинает, конечно, ощутимо больше, поэтому я им пользовался не часто. Но если ездить спокойно, то расход очень вменяемый для 2-х литров: 9л. по трассе, 10-11 по городу.

Комфорт салона

Это, наверно, самая приятная тема;) Конечно, в Висте нет тех опций, которые стали делать двадцать лет спустя, а остальное, в общем-то, свойственно любому авто в этом классе. Поэтому про умные дворники, автоматически включающиеся фары и пр. рассказывать не буду. Но вот отдельного внимания заслуживает посадка и удобство салона.

Во-первых, он совершенно шикарно смотрится в сочетании светло-коричневого велюра с темно-коричневой кожей. Во-вторых, обилие бардачков и мест для хранения вещей — это мегаудобно! Причем все расположено очень грамотно, всё под рукой. Подлокотничек опять-таки как раз рядом с местом для бутылки…) А вот подстаканники вообще не там, где должны быть (должна же быть ложка дегтя?) — ими можно пользоваться только на стоянке, а в дороге стоящая в них бутылка загораживает магнитолу и пепельницу.

Пепельница, кстати, четкая — вместительная, с подсветкой. И, главное, расположена так, что очень удобно на ходу класть руку на широкую ручку КПП и не париться, что пепел упадет мимо.

Регулировка сидений в… я насчитал пять положений. К обычным можно настроить еще горизонтальный наклон сидения и прогиб спинки под поясницу. В общем, выстраивается идеальная форма под любую фигуру. Тут же настраивается и руль вертикально и ближе-дальше. Получается, что для одного человека можно настроить две посадки — как на стуле или полулежа, и обе будут комфортны и давать полную обзорность панели и дороги.

На задних сидениях место, ессно, очень много, свой бардачок, кармашки, свет и все такое.

Родные коврики, кстати, сделаны пушистыми, словно в машине ездят босиком. Как они их чистят? Я положил сверху резиновые.

Большой багажник позволяет положить туда два велосипеда (правда, со снятыми колесами) и ещё кучу всего.

В целом

После Висты я полюбил два типа машин — праворульные (это был мой первый опыт с япошкой) и большие седаны. Ее конечно нельзя назвать совсем большим седаном, но ощущение как от большой машины. Хотя в пробках и во дворах она каким-то образом становится маленькой — видимо ее ширина не такая уж и здоровая, все размеры создаются грамотным использование пространства салона и длинной.

В общем, молодцы японцы. Вот реально молодцы. Особенно, когда делают что-то для себя;)



Toyota Vista - отзыв 3

Владел я этим авто на протяжении 6 лет. Был у меня чудный авто — тойота виста. Купил его семилетним из Японии в 2000 году. Пробег к тому времни составлял около 150.000 км. Почему около — потому что на спидометре было 70.000 км, а я под капотом где-то на моторе или кожухе ремня грм нашел наклейку о прохождении то 100.000 было это за 2 года до покупки мною аVтомобиля. и я,прикинув, приблизительно пробег высчитал, что купил авто с пробегом в 150.000 км. покупали мне машину во Владивостоке знакомые люди. Отправили авто по железке. обошлось мне все удовольствие в 4400 американских рублей (4000 — машина, 400-ж.д.)

Как на сортировочной станции увидел свою машину — обомлел! До этого владел только русским автопромом и опель казенный под попой был. Висту я до этого видел и даже ездил на ней за рулем неделю, но тут — свое!! Красивое-нарядное. короче-одни слюни и сопли. Комплектация была минимальная и мотор тоже самый слабый.

Перечисляю:

— мотор 1.8 (лошадей по паспорту 90 или коло того) 4SFE
- велюровый салон
- все эл. стеклоподъемники
- эл. зеркала
- кондиционер
- завдская магнитола с кассетами
- коробка — автомат
- ессно гидроусилитель руля

Из благ вроде все. Перейдем к делу. Я на праворукой машине не ездил до этого ни разу(неделя до покупки не в счет). Неудобства особого в городе не возникало. Знай следи за пассажирами во время выгрузки, чтобы под колеса проезжающих мимо машин не вышли. На трассе ущербность правого руля оказалось более значимой. Про это почти все знают, поэтому писать про неудобство обгона фур не буду. Расход горючки. Трасса — 5,5 (замерял по дороге в Крым), город-около 9.

Поломки.

Поломки были — как без них? перечислю почти все: затрещал шрус на 20.000 владения. наружный. купил неоригинальный за 50 амриканских(для удобства ниже все цены будут в ненашей валюте) подъизносились аммортизаторы с пружинами-решил менять. Аммо купил каябовские по 50. Пружины задние подошли от европейской тойоты камри, тоже по 50. А вот передние пружины оказались оригинальными, вышли по 100. Как заменил — машину не узнать! поведение на дороге другое(лучше) и дорожный просвет заметно вырос. особенно сзади. кузов поднялся на 5см спереди и 10-12 сзади.

Ремни, жидкости заменил ессно все. Еще во Владивостоке, но тут вышла осечка-не поменяли помпу. Оказывается ее нужно менять всегда вместе с ремнем грм. Я два раза наступал на эти грабли. Первый раз-не знал, во второй-забыл. как машину получил, покатался неделю-другую и что-то дернуло меня полазить в подкапотном пространстве. И обнаружил я изношенным ремень грм. Сразу на сервис. Там похвалили за бдительность и вынесли приговор: снова замена ремня грм +помпа. От нового ремня ее перекосило и ремень стал изнашиваться. С роликами слава япона-матери пронесло. Итог- ремень — не помню, помпа — 50. работа — 120.

Тормоза.

За весь срок моей эксплуатации(около 100.000 км) ничего, кроме колодок не менялось. дисковые передние тормоза и барабанные задние. колодки менялись (передние) после покупки — сразу и по пробегу 80.000. задние менял один раз — как купил. сам пребываю до сих пор в шоке от ресурса колодок.диски и барабаны вмешательства и замены за весь срок эксплуатации не потребовали. гур. загудел где-то на 70000 эксплуатации (не забываем-моей, т.е. плюс где-то 150.000 до меня) купил б.у. за 50 вражеских. этот не гудел, но подтекал. время от времени требовал долива жидкости.

Мотор.

С самого начала подъедал масло. между заменами (10.000) требовалось подливать около 2 литров. это поначалу. потом-больше. потом-еще больше. пробовал присадки — сильно не помогало. перешел с синтетики на полусинтеку. потом-на минералку. ремонтировать движок не хотелось. не было на это денег. в конце концов докатился до минералки лукойловской. так и продал с коптящим мотором. под конец моей эксплуатации мотор не кушал, а «ЖРАЛ» масло — где-то литр на 1000 км.


КПП.

Автомата до этого у меня не было. поэтому по незнанию я его и прикончил. произошло это скорее всего во время неоднократного зимнего штурма мною крутой и длинной обледенелой горки по дороге на дачу в районе подмосковной Икши (кто знает-тот поймет о каких горках идет речь). Буксовал я там неоднократно, подолгу и как говорится «от души». вот и прикончил коробочку. Произошло это, правда, не сразу(т.е. буксовал в 2001, а умер агрегат в 2006), через 80-90 тысяч километров. справедливости ради надо отметить, что за автоматом я следил, масло менял раз 40.000 и фильтр кпп недешевый совсем(около 50 долларов) менял тоже, как получил машину. но все кончается. умерла и моя коробка.

Произошло это осенним вечером при отъезде от офиса. нажал я на педаль газа посильнее — бубух! и все! Коробка больше не хотела двигать машину вперед. только назад. Отогнал задним ходом машину обратно и оставил ее до лучших времен. Стал обзванивать разборки. Оказалось, что коробки на этот двигатель ставили разные(во дают!). Нашел разборку, где меняли на другую корбку с гарантией(мол, если что-то не устроит — поменяем на другую коробку бесплатно в течении 2 недель). Не прогадал. Первая коробка, что поменями — не понравилась. со второй все было нормально (может это и моя отремонтированная была — кто знает?). но за все-про все пришлось выложить около 450 ненаших рублей.

Магнитола. Пришлось заменить. Частота волн не совпадала с российскими и кассеты были уже раритетом. заменил сам. сложности этот процесс не вызвал.


Мелкие поломки. Ломался однажды стеклоподъемник водительской двери (чаще всего используется) покупал ессно б.у. цена около 50-60 у.е. менял сам. Сложностей никаких не возникло. Заняло около 2 часов с перекурами.(стекло без рамки-пришлось регулировать). Из мелочи вроде все. На 3 год эксплуатации решил установить гбо. Пробеги тогда годовые были около 40.000 км в год — вот и решил поэкономить. Установка обошлась около 700 долларов. Машина заметно потупела. время от времени случались хлопки. Отогнал машину на сервис, где устанавливали гбо. Там что-то подшаманили, но надолго не хватило. Изредка хлопки происходили. Видно непрофессионально мне подачу газа отрегулировали. экономия была значительной, и установка этой «термоядерной» установки в чрево моего аVтомобиля окупилось где-то на 30-35 тысячах пробега. но повторюсь — динамика ухудшилась заметно.
Сход-развал. Почему это выделено отдельной сторокой? Прочтете ниже.

Решил я после замены стоек отрегулировать сход-развал. заехал в обычный сервис в подмосковной Балашихе. мастер посмотрел. говорит, мол невозможно сделать. я в ауте! спрашиваю: почему?? В ответ слышу, что, мол машина скорее всего после тяжелого дтп и вся геометрия кузова никуда не годится. лучше, мол, мне съездить в автосервис в 5 километрах отсюда — там мне подскажут, как быть. я поехал туда. стал общаться с мастером-приемщиком. мне он сказал, что стапель щас занят и освободится через 2-3 недели-у них очередь. По стоимости это мне может обойтись около 1.500 ненаших. Я погруснел.

Поехал домой. Пожаловался на судьбу в гараже,и — о чудо!! Один из приятелей моего соседа по гаражу (с кем он в тот вечер пивко попивал) оказался одноклассником моей жены(но это не главное) и одновременно слесарем с тойота-центра (не буду говорить какого). Он как раз занимался сход-развалом!!! Договоридись о дне посещения техцентра. я приехал. Моя машина там была как с другой планеты(кругом новые аппараты и совсем недешовые). Ну да ничего- прорвемся. Загнали, проверили якобы нарушенную геометрию. оказалось все О,К, сделали сход-развал передних и задних колес. Оказалось, что сход-развал передних колес делается посредством подбора болтов, которыми крепят стойку к кузову аVтомобиля. Поэтому тот мастер из Балашихи и не мог его (сход-развал) сделать. Потому что не знал этой тонкости.

Была еще одна неприятность. Додумался я однажды помыть мотор из керхера на даче. Помылось все здорово, но после этого на протяжении 1,5 месяцев у меня были проблемы с пуском двигателя. Происходило следущее: машина заводилась, но не держались холостые обороты. Приходилось все время открывать капот и подтягивать тросик газа. Через пару мину обороты взлетали до 2-3 тысяч и троск нужно было возвращать на прежнее место. И так при каждой заводке! Прошло само(видно датчик хол.хода подсох). Продал я машину полтора года назад опять за те-же 4000 вражеских. Ха-ха. Ничего не изменилось. Ни 6 лет эксплуатации, ни 100.000 км пробега не повлияли на стоимость авто. Инфляция.

Вот вроде и все. Спасибо, что дочитали до конца.

15.08.2008

Совсем забыл про заднюю подвеску написать. Менялись в ней сайлентблоки. Как обзавелся данным авто-так сразу, потом — еще через 70.000 км. В продольных тягах их менять было несложно и недорого (около 10 дол.за штуку * 4 штуки =40 $)- просто запрессовать новые вместо старых. Покупались эти сайлентблоки на рынке. упакованы были — как контрацептивы в пластик запаяны. пластик рвешь — внутри резиновая втулка в смазке. японцы — молодцы! запаивали, чтобы резина не рассыхалась.

Поперечные тяги сзади стоят 4 штуки (навроде, подзабыл уже точно). По две с каждой стороны. Одна нерегулируемая и одна регулируемая (для сход-развала сзади). В нерегулируемые тяги кажется тоже сайлентблоки запрессовывались. А вот в регулируемые — уже нет. пришлось их покупать в сборе вместе с тягами. по 100 долларов за тягу. Как их заменять время пришло — понял сразу. Сзади начался грохот неимоверный. Как ямку или трещину на асфальте проедешь — так гремит сильно.

Из ремонтов теперь точно вроде все. Перейдем к ощущениям. Рост у меня 196 см. сидеть в машине было нормально. не хорошо и не плохо. нормально. давила немного крыша — низкая. над головой было мало места. сиденья тоже нормальные, но неидеальные. Все-таки машина азиатская и расчитана на среднестатистического водителя ростом поменьше, чем мой. Динамика — неплохая. Разгонялась достаточно, чтобы не чувствовать себя в потоке ущербным. Максимальная скорость — около 170 км (пробовал один раз на мкад, как купил машину).

Салон — велюровый, хорошего качества материал. Пластик салона (торпедо и верхняя часть дверей) — мягкий. Подгонка деталей салона — на 5. Багажник — достаточно большой. Неудобство — крышка багажника не доставала до бампера (под ней были еще задние фонари). Поэтому груз приходилось поднимать высоко, чтобы положить в багажник. Заднее сиденье (спинки) складывались по частям, открывая широкую щель в багажник.

Вот теперь — точно все! Удачи на дорогах!



Toyota Vista - отзыв 4

Приобрел Висту с пробегом 172 тыс км мой пробег составляет уже 35 тыс км. Ни разу никаких поломок не было. При покупке осмотр показал, что ходовая в очень приличном состоянии. Чехлы на ШРУС решил заменить т.к. уже были видны трещинки. На200 т. км заменил масло в коробке. Плавность хода, включение передач — без замечаний. Кондишн работает. Зимой 2005 машинка заводилась и при —31 со второй попытки. Вся электрофикация работает.

При движке 1800 машинка стартует довольно резво, потребляет как сказано в книжке. При скорости 90 — 100 8л, при скорости 150 —160 12 —14л. Отданные за нее 5,7 штуки зеленых очень не большая цена за такой удобный и комфортный авто. Имею опыт на 2108 и WW Passat. И если бы его не угнали в августе 2003г я бы и не узнал что есть из себя Тoyota VISTA. Для меня вопрос сохранности наиважнейший, наверное как и для многих, кому приходится много работать. Поэтому мой следующий авто будет Марк или Камри, естественно японец.

По поводу правого руля скажу так- я лично ответственен за безопасность и мой маневр на автодороге не должен никого напрягать и должен быть 100% безопасным (не уверен — не обгоняю!) все остальное дело вкуса и кошелька.

Обслужить свой аVтомобиль т. е. заменить масло и фильтр не велика проблема, мне кажется, для большинства аVтомобилистов России.



Toyota Vista - отзыв 5

Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал. Уникальность этого универсала состоит в форме заднего стекла, как будто выплывающего из стоп-сигналов. Для парковки этого аVтомобиля вам потребуется совсем немного пространства. К удобствам Vista Ardeo также можно отнести три ряда сидений в салоне.

В соответствии с последними тенденциями дизайна рычаг переключения скоростей был перенесен на ось руля, расположившись, справа от приборной панели. Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться.

Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4. Полноприводной вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC.


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot