Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Toyota Yaris (http://aboutcar.ru/toyota-yaris/)
-   -   Toyota Yaris - отзывы (http://aboutcar.ru/toyota-yaris/515-toyota-yaris-otzyvy.html)

Alexey 25.03.2011 12:48

Toyota Yaris - отзывы
 
Toyota Yaris - отзыв 1

Автомобиль был куплен в августе 2006 года, только из Франции с пробегом в 48 тыс,. Не знаю, родной или нет, но судя по состоянию да.
За это время случилось пару неприятностей, но мелких. Сам по себе заглючил электро корректор фар, при попытке регулировать фары моторчик хрустит, а фары стоят на месте. Причем на 2х сразу. отключил я разъем корректора, выставил фары вручную да и забыл, однако неприятно. Попытки решить проблему своими силами не увенчались успехом, придется ехать в сервис. Думаю, долю копейки придется за этот ремонт отдать, когда сделаю, напишу, что за проблема была и сколько стоило её решение. Однажды не завелась в сырую погоду. Зима у нас выдалась неважнецкая, постоянно дождь и сырость. Однажды приехал в гости, на следующий день уезжать, а движок схватывает, пару секунд пожужжит и глохнет. Толкнули её легко, благо 800 кг веса, это вам не полторы тонны, завелась сразу и больше таких фокусов не показывала. Может, конденсат виноват, может аккумулятор слабый, похоже, родной стоит, 5 лет все-таки, имеет право на пенсию.
Любой минус на дворе, заводится сразу. Особых морозов не было, но -22 никаких проблем, только зимнее масло 5w40, на лето castrol 10w60, густое, хорошо сохраняет движок. Думаю, с фарами у меня какой-то форс мажор случился, потому, как ни от кого больше я о таких проблемах не слышал.
Движок 1,3л, 86 сил. Драйва никакого нет и быть не может. Машина не для этого. Но паспортный разгон 10, 8 до сотни позволяет не только не чувствовать себя ущербным на дороге, но и уверенно делать тазики и не только. Кстати, максималка больше 180, по паспорту, сам разгонялся 170, дальше очень шумно и неуютно, но это вообще некомфортная скорость на наших дорогах.
У движка есть один большой плюс. Это цепь ГРМ вместо ремня, которая требует внимания очень не скоро. Так что о таких проблемах, как обрыв ремня и гнутые клапана, владельцы могут не беспокоиться, когда нет необходимости менять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 50 тыс. пробега, это кое что да значит, мелочь, а приятно.
На трассе дорогу держит просто хорошо, сравнивать с мазда3 или подобными авто смысла нет, про более навороченные и длинно базные авто вообще речи нет. Просто на ровной дороге и в поворотах очень прилично, в колее немного мотает, как положено. Все-таки сзади зависимая подвеска, так что это просто хорошо отрегулированная 10ка жигулей, например, такое сравнение уместно, я думаю. Кинематика подвески похожая, колесная база тоже, так и результат такой же, что ещё можно желать. Из-за отсутствия кормы в повороты входит прекрасно, так что в целом управляемость на рабочих скоростях отличная.
Защищенность кузова прекрасная. Думаю. что владельцы оцинкованных ауди к тому моменту, как тойота зацветет, обновят свое авто не раз. Я не сравниваю интерьер ауди с тойотой, это разные классы авто, я говорю только о кузовах. Предыдущая королла 95 г.в. так и продалась без единой ржавчинки по кузову в 2004г.На сервисе, где её покупатель проверял, состояние было оценено как идеальное. Я у неё старался капот просто не открывать, только для замены масла.
У салона есть плюсы и минусы. Минусы, это дешевый пластик, который легко царапается. Подгонка деталей так себе, над этим, как видно не работали, так и авто не того класса, чтоб этого от него требовать. А теперь пошли одни плюсы. Когда ездили в Сочи, проехали более 4 тыс. км и несколько десятков постов, из них половина в Краснодарском крае. Верьте на слово, ни одной остановки на посту ГИБДД. ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас. Мелочь, а приятно.



Toyota Yaris - отзыв 2

В марте 2006г. купила Ярик. Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. После покупки была в восторге.
После 3000 км. появился свист на холодный двигатель, после прогревания пропадает. Поехала в сервис, где и покупала. Оставляла на 2 дня, послушали, заказали деталь (натяжительный ролик), которую ждала месяц так и ездила со свистом. Поменяли, опять свист и так меняют до сих пор (ролики, ремень и т.д.), не могут понять причину. Уже более 6 месяцев. Во первых, долго ждать все детали. Во вторых, никаких изменений, русская машина заводится тише. Ужасно чувствуешь себя при этом. В сервисе улыбаются, говорят: "Будем искать, машина новая, сами учимся на ней." Каждый раз при диагностике остаюсь без машины, чтобы они слушали свист на холодном запуске. Потратила кучу времени на ожидание деталей и их замену. Уже 10000 км. все так же.
А вчера загорелась лампочка подушек безопасности, по инструкции срочно надо ехать в сервис, приехала. "У вас отключились подушки, запишитесь на диагностику. "На вопрос могу ли я ездить на авто, мне сказали ничего страшного, просто как отечественное авто. Получается, я должна ездить на машине за 18тыс. у.е. в гололед, и помнить про надежность тойоты. Где она?
Есть и еще недостаток. Обладателям авто с коробкой изитроник придется смириться с ужасным писком, предупреждающем о перегреве сцепления в пробке. Причем автомобиль создан для езды по городу. Разочаровалась в Японском автопроме, т.к. у наших диллеров практически ничего из деталей на новые модели нет в наличии, а ждать из Японии по месяцу. Хорошо что машина на ходу, а если у кого нет?
Ну и теперь о плюсах: Очень комфортный, юркий и экономичный автомобиль (8 л на 100 км по городу). Очень люблю свою машину, когда разберутся, найдут причины, напишу.

Достоинства
# Внешний вид

Недостатки
# Предупреждающий сигнал в пробках, ожидание деталей



Toyota Yaris 1,3 - отзыв 3

Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Сборка Франция. Выбор данной машины уже заранее подразумевает прежде всего экономичность и надёжность. По части экономичности лучше конечно дизель, но Yaris, ситроен С3 и.т.д. с дизелем 1.4л у нас не продются. Зато надёжность у машины (как и у почти всех Тойот) одна из лучших в мире. Во всех рейтингах занимает первые места. Именно надёжность стала главным критерием выбора, ездить приходится много. Пока что (тьфу,тьфу,тьфу) ничего не ломалось.
Конечно при таком подходе всё остальное уходит на второй план. Внутренний дизайн и размер салона почти как в ситроен С3 (т.е. типовый), два цифровых дисплея с кучей функий по замеру пройденного пути, расхода топлива мгновенного, среднего, на сколько хватит полного бака, оставшегося и.т.д. Сидеть удобно, высоко, но парковаться всё равно не очень, низкий бампер. Салон в общем просторный, но как и у большинства машин этого класса для троих сзади будет тесновато. Шум внутри не сильный. Оптимальная скорость по шоссе ИМХО 100-110км/ч. Дальше всё пропорционально возрастает: шум, расход бензина, а главное, риск быть словленным полицейскими. Легко разгоняется и до 130 км/час, больше правда не пробовал.
Количество людей не сильно влияет на динамику разгона. По шустрости машинка что нибудь среднее. Правда при определённых навыках со светофора можно стартовать опережая даже более мощные машины, что мне довольно часто удаётся.

Достоинства
# Экономичная, надёжная машина. Недорогая в обслуживании. Маленький радиус поворота, легко парковаться

Недостатки
# Слабый кондиционер и мало места для ноги возле педали газа



Toyota Yaris - отзыв 4

Привет всем! Отъездив два года на Yaris Verso, созрел поделиться опытом. Когда встал вопрос о замене машины жены, она решила сэкономить и взять двухлетнюю малолитражку. Поняв, что уговоры не помогут, затащил жену в салон Тоёты и усадил в Verso. И тут дизайн Yaris сделал свое черное дело. Все мысли об экономии бюджета из головы моей жены вылетели за секунду и она понеслась в кассу, платить.
Первое впечатление - очень большой салон, когда смотришь снаружи, некогда не подумаешь, что внутри так много места. Высокая посадка и огромное лобовое стекло создают отличный обзор, и ощущение что сидишь в джипе.
Дигитальная приборная панель размещена посередине между водителем и пассажиром и повернута в сторону водителя, пассажиру ничего не видно, иногда бывает очень удобно ? жена не дает ценных советов насчет скорости. А разогнаться на этой игрушке можно хорошо и скорость совсем не ощущаешь. Не смотря на свой маленький движок 1.3 очень резво разгоняется. Встроенный бортовой компьютер показывает расход бензина 8 на 100.
Отъездил за два года 30.000, ТО каждые 15.000, масло, фильтры. Рассчитываю проездить без капиталовложений еще три года, а там буду менять.
Теперь главная фенечка - эта машина создана для перевозок. За задними креслами находится просторный багажник с регулируемой по высоте съемной полкой. При желании задние кресла легко складываются и убираются в пол. Все пространство от двери багажника до передних кресел становится багажным отсеком с ровным полом. Это очень много места. Однажды мне понадобилось перевезти телевизор 32 , я попытался сделать это на Honda Civic. Ну и наломался я с ним! Пришлось, разложив переднее пассажирское сидение заносить телевизор через переднюю дверь, еле пролез. Погрузить его в Verso заняло ровно две секунды, открыть багажник, не складывая кресла, поставить телевизор, закрыть багажник. Теперь минусы:
На этой машине не погоняешь, из-за высокой посадки на поворотах нет ощущения устойчивости. Скряга дилер сделал задние стекла ручными, хочешь электрику ? плати дополнительно. Модель 2003 оборудована встроенным магнитофон ! не CD! Кондиционер слабоват, при нашем климате это важно, про печку ничего не могу сказать См. Прописку. Только две подушки
В заключение могу сказать, что Verso может быть идеальным вариантом в качестве второй машины жены, преимущественно для городской езды. Всем хорошей дороги!

Достоинства
# Надежность
# Комфортабельный салон
# Дизайн

Недостатки
# Бедный электропакет
# Слабый кондиционер



Toyota Yaris 2002 г. в. - отзыв 5

Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206 ,с ней и сравниваю. За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят - от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ( за пару) и все. Так что истерию по-поводу "супернадежности Тойоты" поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием "надежность". Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она "надежна", или "самый надежный" телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной - как ездит. Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не "чайник", 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль "пустеет", появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа "объезд внезапно открытого люка", чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если еще и быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка. Я не фанат Пежо, ездил почти на всем европейском Б-классе (разве что на ЛянчеY не пришлось), и могу сказать, что Ярис в своем убожестве уникален. Ладно, с дизайном не вышло, это для Тойоты привычно, но можно же было городскую машину научить ездить порезче. А так все преимущества маленького размера пропадают. Тем не менее, Ярис остается эталоном красоты (!!!) и престижа для многих женщин. Ведь он безопасен и надежен, жалко, что только до 80 км/ч. Лучшая черта этой машины - она хорошо продается, нескоро у нас еще в машинах разбираться начнут, ведь для большинства любой потенциальный ремонт иномарки-самый страшный кошмар, с нашими-то зарплатами, а тут-НАДЕЖНОСТЬ!

Достоинства
# Надежна
# Ликвидна
# Запчасти в наличии

Недостатки
# Управляемость на высоких скоростях

fixus 17.07.2012 18:00

Это авто лучшее в своем классе, особенно первое поколение, качество цена просто супер.

Сорокин_Антон 06.10.2016 01:38

И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. Сидеть удобно, высоко, но парковаться всё равно не очень, низкий бампер. В сервисе улыбаются, говорят: "Будем искать, машина новая, сами учимся на ней.

Максим1976 06.10.2016 04:25

Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. Сам по себе заглючил электро корректор фар, при попытке регулировать фары моторчик хрустит, а фары стоят на месте. Кинематика подвески похожая, колесная база тоже, так и результат такой же, что ещё можно желать.

Шмелёв 06.10.2016 06:41

Скряга дилер сделал задние стекла ручными, хочешь электрику ? Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. При желании задние кресла легко складываются и убираются в пол.

Климов1997 08.10.2016 04:21

Ладно, с дизайном не вышло, это для Тойоты привычно, но можно же было городскую машину научить ездить порезче. Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. Когда встал вопрос о замене машины жены, она решила сэкономить и взять двухлетнюю малолитражку.


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot