Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Россия. СНГ. > ВАЗ > ВАЗ 2104 > ВАЗ 21043


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 23:37   #1 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aston
 
Сообщений: 83
Доп. информация
По умолчанию Отзывы ВАЗ 21043


ВАЗ 21043 (1999 г.в.):
Машина мне досталась от отца, купил у него её за символические 1000$ в 2005 году. Это был мой первый автомобиль. После 4-х лет эксплуатации как рабочей лошадки внешний вид салона оставлял желать лучшего, поэтому были куплены чехлы покрасивше. С этих чехлов и начался «тюнинг». Т.к. я понимал, что внешний вид авто кардинально изменить не удастся, да и если получится, то будет выглядеть «колхозно», я решил заняться технической стороной вопроса. Первым делом купил коробку б.у. пятиступку, на машине стояла 4-х ступенчатая. Затем сменил кучу всего в подвеске — раздолбана она была изрядно, крестовину, колодки все (они до этого тоже не менялись). С мыслью о том, что к 100 тыс. км у любой вазовской классики двигло должно быть уже подубитым, я поехал к родственнику, который работает в сервисе, специализирующемся на капремонте двигателей. После разборки выяснилось, что двигло в идеальном состоянии, на распредвалу выработки ноль, наверное последствия того, что в машину лили синтетику из Финляндии. Но отступать уже поздно, я поменял распредвал на десяточный и коленвал на нивовский, расточил немного коллектор, поставил фильтр нулевого сопротивления и что-то в карбюраторе делали (топлива больше стал подливать при нажатии педальки). После всего этого я понял, что можно было ничего не делать — большой разницы не ощутил, но само сознание, что машину «доработали», грело.

Катался на машине я год, набирался опыта. Так как я ездил на ней, наверное можно ездить только на вазах или просто еще молод был. К моменту продажи на машине не было ни одного целого элемента, били меня и бил я, за год раз 10. В ситуации, когда я обгонял трамвай, а на обочине был припаркован бычок и бампером своим он торчал на проезжую часть слишком сильно, я принимал решение ускориться и проскочить, в результате один борт об угол бампера бычка, второй об трамвай на скорости около 70 км/ч. При этом я ни разу не обращался в страховые и ни ездил на разбор в гаи, везло, наверное. Один раз зимой ехал по городу, поворачиваю в такой длинный поворот налево и меня начинает нести правым бортом по ходу движения. Отпускаю газ и пытаюсь вывернуть руль и вижу, что за поворотом стоит поперек дороги паз с какой-то еще машиной — дтп, короче. Перед пазом на обочине стоит гибдд-шная тачка, а сами они ходят измеряют и составляют схему. И тут я такой вылетаю из-за поворота в заносе, кручу я, значит, руль и меня разворачивает в другую сторону. Лечу я уже другим бортом прямо на полицейский авто, жму на тормоз и занос заканчивается разворотом на 180 с тучей снежных брызг и парковкой на обочине прямо в метре от их машины. Я сижу и осознаю, что пронесло, и вдруг думаю — надо не показаться лохом и что-то сделать (все это буквально за секунду проносится в голове). Выхожу из машины, пикаю сигнализацией и иду к магазину, который тут же у дороги, на меня смотрят водители, ментосы и просто зеваки — делаю вид, что ничего не случилось, захожу в магаз, покупаю попить и возвращаюсь к машине — завожу, разворачиваюсь и уезжаю. Были и другие ситуации забавные. Один раз обгонял фуру на Скандинавии, скорость 120 км, наверное, у неё лопнула (взорвалась) покрышка с таким грохотом, что я реально чуть не обделался, и полетели из-под фуры такие куски покрышки с развороченным кордом, что я потом понял, что повезло мне не оказаться сзади фуры в этот момент.

По поводу «легендарной» надежности нашего автопрома — он достаточно надёжен, пока не начал его чинить. Пока ездил отец первые 80 тыс — ни одной поломки. Как только я начал чинить — понеслась. После замены крестовина умерла через 10 тыс., маятниковый рычаг, который так же менял, сломался пополам через полгода эксплуатации, термостат менял три раза. Это из непредвиденных поломок, а так еще менял радиатор, прокладку в бензонасосе, бегунок в трамблере, потом почти целиком трамблер. Почти все работы делал сам во дворе, с этим проблем нет, машина очень простая — можно всё сделать на коленке. Пару раз приходилось чинить прямо в пути. Один раз летом в жару умер бензонасос — не качает. Взял бутылку 0.5 из-под лимонада, налил туда бензина, оторвал провод, который от насоса в карбюратор идет, и сунул его в бутылку и так ехал. Бутылки хватало на 5 км, может больше, после третьего залива завел машину — из-под капота повалил дым. Я выскакиваю, открываю капот, а оттуда пламя, скинул клемму и бросился в багажник за огнетушителем. Пока достал, пассажиры залили квасом из бутылки После этого машина завелась и поехала, очень кстати освободилась бутылка 2 л. от кваса — ехать можно было дольше без остановки. А еще один раз во время движения лопнул шланг печки в салоне и туда под ноги пассажира вылилась вся о.ж. Пар от машины валил как от паровоза — смотрелась очень смешно со стороны. Кроме этого были еще ремонты по мелочи, замена крана печки, возня с тросиками от печки в салоне, замена диска сцепления, замена пружин задних.

В итоге я прокрасил машину из баллончика (из трех баллончиков, одного не хватило) и продал. Выручил чуть меньше, чем потратил на переделки и ремонты. Достоинствами машины можно назвать только то, что она оставит вам неизгладимые воспоминания на всю жизнь, ну и детали стоят дешево — однако, почти все плохого качества. Главный недостаток в том, что на неё не купить зап. частей нормального качества. Крестовина с завода отъездила 80 тыс почти, а ту что я поставил — 10 и пришла в то же состояние, что заводская за 80 тыс. Та же история с прочими деталями… каждая покупка как кот в мешке. В заключение: считаю, что машина неплохая, пока новая и не было ремонта. Отец откатал на двух вазах 21043 по пять лет и почти 100 км на каждой, ни с одной из них не делал ничего, только замена масла и колодок тормозных. Неплохая, если не брать в расчет, что ездить на ней можно только в сельской местности, а не в большом городе, потому что режима мегаполиса она не выдерживает.




ВАЗ 21043 (1994 г.в.):
Владел данным автомобилем чуть больше года. Достался он мне по наследству: будучи студентом, мама купила Hyundai Sonata в топовой комплектации, с двигателем V6, климатом, кожаным салоном и автоматом, плюс еще кучей мелочей, типа полного электропакета и т.д., а мне осталась четверка, которая была её первым автомобилем.

Впечатления от автомобиля были весьма двоякие. С одной стороны — это мой ПЕРВЫЙ автомобиль, который ездит, на котором я могу передвигаться, загрузить всё, что угодно, при это не особо заморачиваясь на массу груза (апофеозом была доставка дивана из Икеи (Питер) за 70 км от пункта назначения на внешнем багажнике — меня объезжали все!!!)

С другой стороны это постоянный ремонт. Все запчасти недорогие, но уж слишком много неисправностей, и они случаются очень и очень часто. Раз в месяц я попадал или на настройку клапанов, или настройку карбюратора, или по ходовой возникали вопросы. Часть работ делал сам (попались хорошие люди, которые сильно помогали грамотными советами), часть на сервисе…

В общем, купив машину за 45 000 рублей, за год я в нее вложил ещё 30 000, при этом не делая ничего особливого, как то: кузовни (кузов был в очень хорошем состоянии), как и по мотору, так и по коробке. Просто сыпалось всё, и постоянно по мелочам. Понятно, что потраченные деньги не являются очень крупной суммой, но для меня это было весьма существенно.

Безопасность движения вообще на особом счету: при том что у меня стояла нормальная зимняя резина (шиповка, Хакка — не пожалел, купив), тем не менее, при вхождении в поворот на 90 градусов ехать более 25 км/ч очень сильно не советую — занесет! Если подъезжаете к светофору зимой, то никакого доката на нейтралке — может привести к чему угодно — даже если прерывисто тормозишь, то все равно автомобиль начинает вести на дороге — можно приехать в другую полосу из-за заднего привода и эффективности тормозов со всеми вытекающими…



ВАЗ 21043 (1998 г.в.):
Купил авто у знакомых, для своих лет и денег она была в хорошем состоянии. Они видимо забыли мне сказать, что ударили ее поддоном картера о бордюр отчего отвалился маслянный насос. Итог: провернуло вкладыши и посинел распред вал. Вышел весь ремонот около 9 000 руб. Салон был от 2107. Радовало наличие тахометра, т.к. в салоне 2105 его просто нет. Поменял подсветку приборов с зеленого на синий, что намного приятней. Раздражали часики в панели, т.к. для электронных они подозрительно громко тикали, я их просто отключил. Поменял обшивку дверей на тканевую — получилось даже вроде красиво. Далее поменял штатные фары на линзованые Pro Sport, светить стало на порядок выше. Мотор был 2103 1,5 72 лс. Нареканий по мотору впринципе не было, работал и как у всех периодически ломался. Заменил карбюратор на Солекс и поставил бесконтактное зажигание. После этого она стала лучше заводится и ехать повеселее.

После 15 000 пробега начала вылетать 4 скорость. Хорошо, что наши машины продают с вагоном запчастей в придачу. Мне как раз в довесок отдали 5 ступенчатую КПП. Т.к. эта была моя первая, как я думал нормальная машина, на поломки я просто закрывал глаза, списывая все на возраст авто. На сервисе меня очень радовало, что с какими-бы поломками я не приезжал, все мастера в один голос говори, что это у нее больное место. Так послушать, то больное место получается вся машина.

Радовал расход бензина. Как на педаль не жми, больше 10 литров на 100 км не получалось. После зимы она начала цвести и очень быстро гнить. Продавал уже без порогов и уголков передних дверей. И последней каплей перед продажей было то, что провернуло вкладыш коленвала, как мне кажется из-за качества запчастей. Совет владельцам 2104: не лишним будет заиметь дефлектор заднего стекла. Без него в дождь дворник просто не выключал, поставив — так иногда включал смахнуть капельки.

Я не согласен с тем, что говорят вот классика дешевая в обслуживании. На ту сумму, которую я в нее вкладивал в течение практически года, я сейчас обслуживаю Мазду Кседос 6 и не постоянно, а 2 раз в год, хотя авто не из дешевых в плане запчастей.
Aston вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
ваз 21043, ваз 21043 отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E32 отзывы AeRo BMW E32 6 21.11.2017 10:37
Обзор автомобиля ВАЗ 21043 Aston ВАЗ 21043 1 08.10.2016 17:06
ВАЗ 21043 - Руководство пользователя Aston ВАЗ 21043 3 08.10.2016 16:24
ВАЗ 21043 - тюнинг Aston ВАЗ 21043 0 20.04.2012 23:32
Фотографии ВАЗ 21043 Aston ВАЗ 21043 0 20.04.2012 23:29


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot