Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Россия. СНГ. > ВАЗ > ВАЗ 2107 > ВАЗ 21074


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 20:15   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Отзывы ВАЗ 21074


ВАЗ 21074 - отзыв 1

Купил новую в салоне. Опыта не было, да и денег тоже. 21007 был самым приемлемым вариантом, если что, не так жалко, а пока новая ломаться не должна по идее, я в технике мало что понимаю. Прошёл 2 ТО на сервисе, а потом плюнул. Ничего не делают, а деньги берут большие. По гарантии заменили только сигналку. Кстати, на первой 1000-1500 км стала стучать подвеска передняя, ездил, ездил… на 1 ТО посмотрели и говорят: мол она у вас вообще не затянута была, там болты всякие… затянули. Мне потом на работе сказали: а как они в салоне предпродажную подготовку то сами делали?? По поломкам вообще ничего!!! Пробег сейчас 43000 км, я считаю, что замена сцепления и передних тормозных дисков с колодками – это в норме. Списываю на первые 10000 км, когда я учился на ней ездить и мучил бедную (газ-тормоз-перегазовка-сцепление-пр… ) 2 дня назад поменял 2 элемента глушителя после катализатора. Заменены свечи, тормозные шланги и всё!!!! Заводится всегда!!! Только при морозе -25 приходилось выжимать сцепление и держать после пуска двигателя пару мин. Кстати в районе 20000 км при открытом окне на ходу в салоне был запах бензина. К кому я только не обращался…. в инете читал… так вот мне хороший человек просто поменял 2 маленьких кольца резиновых на выходе из бензобака и всё!!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ВСЕ, КТО С ПРОБЛЕМОЙ ЭТОЙ СТОЛКНУЛСЯ!!! (кольца миллиметров 8 в диаметре)

Масло лью полусинтетику 10W-40 Лукойл. Бензин заливаю там, где начинает мигать лампочка – короче, предпочтений нет. Вот еще: все лампочки родные стоят, хоть бы одна перегорела. Нормальная машина, доволен. Через 2 года поменяю, хотя будет очень жалко. Предсказуемая машина 21007, главное следить за ней, найти желательно автослесаря хорошего, и к нему потом ездить всегда. (немного прикормить его нужно будет)))))



ВАЗ 21074 - отзыв 2

Купил новым. Проехал 60700 километров.

Каждые 8000 км меняю масло, масляный фильтр. На 30000 км заменил по регламенту свечи, фильтры, и заодно масло в коробке. На фирменном сервисе на 20000 км смазали подшипники передних колес, на 30000 км пришлось заменить оба подшипника – загудели от смазки. На 56450 км заменил диск сцепления – коробка при включении всех передач хрустела… На 60000 км заменил все жидкости, масла, и фильтры. ВСЕ!

Единственное неприятное в машине – шум трансмиссии, через 100-150 км голова раскалывается, магнитола помогает, но не долго…

Не хватает усилителя руля и летом кондиционера. Планирую поставить эл. стеклоподъемники и нормальные анатомические сиденья. В целом автомобиль очень хороший – по трассе легко идет 140-145 км/ч, тахометр показывает 4000 об/мин, при 150км/ч 4200-4300 об/мин, начинается вибрация и нога сама бросает педаль газа… Крейсерская скорость машины 120 км/ч….

До 10000 км больше 80 км/ч не ездил, к 20000 км постепенно разогнал до 120 км/ч, после ТО на 30000 км разогнал до 140 км/ч. Багажником пользуюсь редко, но все равно хотелось бы побольше.

Еще при пробеге 1000-1500 км при сильном ветре уронил дверь и от удара она слегка помялась – проблему бы решила установка молдингов и замена ручек дверей на более мягкие и менее скользкие.

Не пойму одного, почему бы на АвтоВАЗе не заменить сиденья, панель приборов, не установить доп. шумоизоляцию, гидроусилитель руля, наклеить молдинги? Что, это очень дорого? Изменить внешность: закруглить, бамперы выбросить, стекло наклонить… машина, хоть и 40-летняя, но вполне рабочая, а в сравнении с мерсами всякими в десятки раз дешевле…

Средний расход топлива 7, 1 л/100 км.



ВАЗ 21074 - отзыв 3

Машину (ВАЗ-21074) брал новую в 2006 году. Хотя машина первая, и опыта тесного общения с авто до этого не было, но от гарантии отказался сразу. Покопаться самому в технике мне не сложно и даже интересно :-). Выбирал машину, исходя прежде всего из имеющихся средств. БУ не хотел брать, т.к. уже было сказано выше, уровень моей автограмотности тогда был равен 0.

ТО делаю сам, все четко по рекомендациям, приведенным в технической литературе, за исключением того что фильтры и свечи меняю чаще, чем положено по инструкции. К настоящему моменту пробег 47000 км.

За 4 года эксплуатации были следующие неисправности:
- Стук передних шаровых опор, менял 4 раза на 4, 12, 18 и 22 тыс.км. После последней замены прошло уже 25 тыс., пока тюфу-тьфу…, видимо, набрался более менее качественный комплект шаровых;
- 2 раза ломался ограничитель открывания водительской двери;
- Совсем недавно (на 46000) поменял регулятор холостого хода (начали плавать обороты ХХ, и периодически глохла при включении нейтрали). Замена все вылечила, старый РХХ был сильно изношен.

Из поломок – все.

Плюсы:
1. Машина дешевая и проста в обслуживании как своими силами, так и в любых сервисах;
2. Достаточно надежный автомобиль при своевременном уходе за ним;
3. Достаточно вместительный салон и багажник;
4. Более тихий салон в сравнении с нашими 9-ми и 10-ми (имел возможность сравнивать, меньше слышно двигатель, и салон не гремит);
5. Большой дорожный просвет для езды по загородному бездорожью;
6. Хорошая обзорность.

Минусы:
1. Неудобная посадка водителя относительно педального узла. На далеких расстояниях уставала правая нога, пока не доработал педаль газа;
2. Сильно устаревший дизайн интерьера и экстерьера!!!
3. Плохая работа отопителя. Распределение потоков воздуха почти никакое;
4. Не очень хорошая управляемость на скоростях более 120 км/ч;
5. Очень плохая окраска кузова;
6. Отсутствие всяческих феничек комфорта(электростеклоподъемников, подогревов, кондиционера и т.д.);
7. Безопасность -> 0.

Вывод: В целом машиной доволен. Хороший вариант для первого авто, при условии небольшого бюджета. Машина стоящая своих денег. Не обременяет частыми поломками и финансовыми расходами (как это принято считать). Будет служить исправно, если за ней следить, а не относиться как многие: “Что в ней масло менять – это же отечественный автопром, все равно долго не протянет – развалится”.




ВАЗ 21074 - отзыв 4

Итак, семерочка или, как я ее называл, сёмушка :-) В нашей семье она появилась в 7 марта 2008 году. Купили мы ее моему старшему брату. На самом деле купили случайно. Болтались по стоянке, искали вариант как можно свежее. Да простят меня «зубиловоды», о зубилах он и слышать не хотел, за год до этого он разбил ВАЗ 21093 99 года, ну не важно. Не лежала у него к ней душа. Ходим, смотрим, ничего нет. Уж было плюнул она, т.к. машина была нужна и было собрался брать 21083 98 года, как вдруг… заметил ее… Я подошел. Стоит просто семка, карбюратор, движок 2103, с легкой тонировкой сзади. Из комфорта лишь чехлы диванного окраса)). Итог — берем. Пока оформляли договор купли-продажи, страховки, транзиты и заехали на диагностику — уже темно. Оставили на стоянке, пошли домой пешком. 8 марта, подогнали ее к дому, показали маме. И стали ее отмывать, натирать, в обеду, исправлять мелкие косячки, потом рванули в магазин БИ-БИ закупили музыку, сигнализацию, спорт руль (в последствии жалели — ну реально неудобно было с ним), и еще кучу всяких приятных мелочей. К вечеру — машинка была на все 100! Оформились. И началась эксплуатация. Менялись всякие колодки, резинки, масла — короче, все понятно, сами знаете.

В конце июня — начале июля брат закончил университет. Сидим, скучно. Досиделись до того, что спонтанно собрались, кинули в машину вещи и рванули к родне на юг!)))) Думаете страшно было? Нифига! Машинка перла! Было только 3 остановки за 1500 км, которые мы одолели за 24 часа ровно!

Там, друзья дядьки, пока мы отдыхали, перетрясли нам всю машину, всю коробку, еще что-то, не помню уже, нарегулировали, поставили 8-е зажигание с октан корректором — машинка ожила — 150 без вопросов набирала, не успевали замечать))) Но тут мне реально было страшно, не люблю гонять. На обратном пути расход по трассе составлял 6.7 литра на 100 км. По городу около 9. Брат замерял.

В октябре 2008 стоим на перекрестке в центре Саратова — БА-БАХ!!!! Нас на серединку перекрестка выкинуло… Сидим, думаем, это че за нах….! Выходим, а ж.пы-то у машины нет! Он из седана в хэтчбек превратилась. Зашибись! Газон хлебовозка нас догнал. На момент удара скорость его была 50 км/ч. Зазевался, блин, он, красавец! После этого машина стояла 1.5 года разбитой. Приходили, хотели купить ее — не отдали. Ждали ДПС 12 часов! Дела были у них, круто! По страховке получили 30 000 р. спустя 2 месяца.

5 января 2010 года, я наконец-то получил права!!! Фотка правда не удалась (см. дату получения))))) И тут я понял, права есть, а тачки нет, и начал собирать бабосики. И собирал я их 1.5 года, но сам.

Летом 2010 года решили, что пора ее делать. Сами все срезали, приварили, счистили до металла, перекрасили — и снова она засияла как в день покупки, даже ярче (кузов отполировалли и цвет какой-то фиолетовый, но оч красивый подобрали, на солнце красиво играл). Машину сделали, брат начал кататься. Проездил до весны. И как-то утром, подвозя меня в универ, он мне говорит — ты, я слыхал, себе машинку ищешь, че, брать будешь? Я уныло отвечаю, походу старенькую шестерочку. И тут он предлагает купить мне эту семерочку! Он себе присмотрел иномарочку и ему не хватало 30 000, которые были у меня. Ну ясен красен я согласился! Но было условие, что раз так дешево, то он еще месяц будет на ней ездить, пока не сделает ту, которую щас купит. На том и порешили. 1 июня 2011 года он мне ее отдает. Пишет рукописку и я катаюсь) Страшновато было поначалу, но потом нормально. Поставил стеклоподъемнички Катран, новые аморты, фланец на коробке зазвенел, сменил еще кучу всякой фигни, типа цилиндра сцепления, бензобака и еще чего-то. Вложился неплохо, около 20 000, но машинка стала бегать и не беспокоила.

В августе ухал работать в Маркс — в машину не залазил совсем, хотя нет, заглянул раз — поменял свечи и все. Вот там меня она один раз подвела — поплавок походу завис и в центре Маркса кончился бенз — пришлось совершить марш-бросок с канистрой вместе с друзьями))))

Вернулся в последние деньки лета домой и стал думать, что дальше-то… И брат предложил продать мою малышку… Продал ровно через 6 ней человеку, который разбил ее через 3 недели. Он уже бегает, бывает вижу ее, иногда ностальгия охватывает…

Через неделю после ее продажи купил себе иномарочку, Шкоду Филицию 1996 года универсал 1.3 58 л.с. карб. Но все же семка нравилась больше почему-то. Она и пошустрее, и проще понять ее поведение на дороге, хотя многие ругают задний привод. Знаете, я начинающий пока, неискушенный, так сказать. Разницы не увидел, ну да, проходимость — единственное отличие, есть такое. Клиренс у семки повыше. Но в принципе — в чем разница-то? Руль круглый. Педали те же. Колеса зимние от семки подошли)))) Короче, думаю скоро менять филицию на семерку года 2005-2006 инжектор. Пробовал — понравилась. Ее немного довести до ума и авто будет бегать. Да, это не чопорный мерс, но железки есть везде и мне не нужно их ждать по 3-4 дня. Отзыв по Шкоде выложу позже. Спасибо, что дочитали мое первое творение. Всем удачи! И как говорится, ни гвоздя, ни жезла Вам, и по зеленому!!!



ВАЗ 21074 - отзыв 5

И снова здравствуйте!=))) Пока сынулькин посапывает в своей кроватке, наша мама на работе, а у папки (т.е. у меня) 2ой выходной день, я решил написать 3ий отзыв о своей машинке…

Посмотрев утренний выпуск Вести-Москва, в котором рассказали, что температура в Москве опустилась до —32 градусов, сколько человек поехали сегодня на работу на общественном транспорте вместо личных авто по причине севших АКБ, сидел и думал — свою интересно заведу, в том году заводилась и при более сильных морозах. Хотел сделать парочку фотографий салона, чтобы разместить здесь, завести, прогреть (последний раз ездил 2 суток назад)… и ключик на зажигание, свет на 5 сек включил — опачки, аккумулятор сел))) Слава Богу, сегодня не мой рабочий день, открутил АКБ и принёс домой. Обидно, заряжал осенью…

После написания последнего отзыва стал врать датчик уровня топлива, хотел поменять в ближайшее время, но так и не занялся, при остатке меньше 5 литров исправно загоралась лампочка и я привык, надеюсь по весне исправить. Потом наступил период, когда мы жили только на одну мою зарплату и лишних денег в семье не было, машинка не подвела ни разу, я знал, что надо будет скоро менять глушитель, подушки двигателя и заднюю крестовину, которая начала сильно стучать при выжиме педали сцепления. За 10 тысяч я в ней вообще ничего не делал, за что ей огромное спасибо=)

В начале ноября расставшись с долгами и кредитами, решил заняться ремонтом. Делал не сам, а, как уже рассказывал, недалеко от дома парни занимаются ремонтом в гараже, заменили глушитель, подушки, двигателя, задние амортизаторы и эту злосчастную крестовину (34 680 км). И тут началось)))

Первой дала о себе знать крестовина, через сотню км началась сильная вибрация по кузову после 80 км/ч (кстати, удар при нажатии сцепления прошёл). При установке они при мне ставили метки и также установили новую, так я катался около 2000 км, надеясь на чудо, что всё приработается, крестовина притрётся, но не срослось. Думаю, что брак был в самой крестовине, на коробке которой не было даже завода изготовителя(посоветовали в магазине). Продавец спросил — ты хочешь долго на машине ещё проездить, тогда бери вот эту, она подороже, но качественная=))) Большинство, среди которых много механиков из официальных дилеров АвтоВАЗа, говорили, что не засоряй (тут должно быть другое слово) себе и другим мозг, купи кардан в сборе и забудь о проблеме тысяч на 70, что когда меняют крестовину — гарантии нет никакой, что всё будет исправно работать, но я отказывался в это верить, т.к. через некоторое время после покупки машины мне меняли ту же крестовину отдельно и 3 года я не знал проблемы. Чуть позже начал сечь глушитель, опять всё затянули. Потом при проезде по лежачим полицейским появился сильный удар сзади. Такое происходит не всегда и только если зад пустой, скоро по весне буду разбираться.

На 35 860 поменяли прокладку масляного поддона, ну а через тысячу км наконец купил новый кардан и поставил. Вибрация исчезла. Прям прелесть)

Зима преподнесла мне очередной сюрпрайз. В начале декабря, когда в машине ехал я с ребёнком и бабушкой, у меня отказало сцепление (хоть не тормоза), на одном из светофоров выжимаю педаль, а она ватная и провалилась, нейтраль, откатываюсь на обочину… снегопад валит (кто помнит первый снег в декабре, туман, около нулевая температура), дёргаю капот, жидкость в порядке… Попытался воткнуть скорость, на заведённой не включается, мне показалось это очень странным, т.к. когда у меня жидкость из бачка вытекала в образовавшуюся трещину в бачке и даже из самого рабочего цилиндра я мог включить передачу и доезжал до сервиса! Сейчас же ни в какую! Это потом мне уже показали, как надо было заглушить мотор, воткнуть скорость, газ в пол, завестись и начать движение, но стрессовая ситуация, ребёнок сзади, паникующая бабушка не дали собраться с мыслями и я позвонил другу, который дотянул меня на галстуке до дома… это мы не забудем никогда! Это жесть =) Неблагоприятные условия давали о себе знать в каждую минуту! При включённой аварийке на обеих машинах нас не часто не пропускали, попросту не видели, что ли, мы гудели, орали, столько аварийных ситуаций было, аж страшно) За 2 км наш трос порвался 10 раз, когда связывать было его опасно, оставили машину на обочине, пересадил своих в машину друга, отвезли их домой, заехали в магазин автозапчастей, купили ещё 2 троса (из такого г-а их делают) и поехали выручать мою… дотащили. Ужас. Ехать-то было около 5 км. В общем, закончилось всё заменой главного и рабочего цилиндра сцепления…

Ничего больше не случалось, семёрочка заводилась и довозила меня и мою семью в то место, куда было запланировано, а в последнее время погода опускалась до — 20 градусов и ниже, 15 минутный прогрев и можно снимать куртку.

А сегодня полдня аккумулятор постоял дома, отогрелся, спустился, поставил, завёл, дал кружок по району и оставил заведённой, благо охраняемая парковка позволяет это сделать. Обидно, конечно, что подвела, аккумулятору 3.5. года, заряжу на работе, на лето должно хватить, если к следующей зиме начнутся проблемы — поменяю.

Будет что интересное — расскажу, всем удачи и всего хорошего! =)
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
ваз 2107, отзывы ваз

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW 3 Alexey BMW 3 5 08.10.2016 19:31
Обслуживание и ремонт ВАЗ 21074 SuzAeRo ВАЗ 21074 0 12.04.2012 20:12
ВАЗ 21074 фото тюнинга SuzAeRo ВАЗ 21074 0 12.04.2012 20:10
ВАЗ 21074 фотоальбом SuzAeRo ВАЗ 21074 0 12.04.2012 20:08
Обзор ВАЗ 21074 SuzAeRo ВАЗ 21074 0 12.04.2012 20:01


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot