|
01.06.2011, 17:06 | #1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
Обзор ВАЗ 2108
ВАЗ-2108 - легковой кар небольшого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением мотора. Выпускается Волжским авто заводом. Кар ВАЗ-2108 в первый раз возник в 1984 году. Данная модель с трехдверным кузовом хэтчбек стала поистине эпохальным событием не лишь для Волжского автозавода, однако и для российских автолюбителей. Предложено было называть её на внутреннем базаре -"Спутником", однако заглавие не прижилось и в конце концов утвердилось экспортное -"Самара". Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила правило массовому выпуску в стране переднеприводных легковых каров. Кар вышел, естественно, наиболее беспроигрышный в управлении, неопасный и экономный сообразно сопоставлению с классическими"Жигулями". Коррозионная неколебимость кузова еще стала беспристрастно лучше. В новость было все: переднеприводная сборка, кузов хэтчбек, поперечное размещение мотора, бесконтактная система зажигания, прихожая подвеска типа McPherson, реечное управляющее управление, линевой привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы. Авто первых выпусков мучались, как принято,"детскими заболеваниями", какие завод изживал напрямик сообразно ходу изготовления, на потребителях. В особенности досаждали тогда недолговечные и жутко дефицитные составляющие системы электрического зажигания (в особенности ранешняя модель коммутатора 36. 3734). Вообщем, и карбюраторы типа -"Солекс" особенно рассарделиться не давали(и не предоставляют по сих времен), не разговаривая уже о текущих стойках, износе чехлов и самих ШРУСов,"гремящих" передней панели и обивке салона и не внушающей доверие конструкции замков дверей. Отчасти с некими поломками на наиболее поздних выпусках сумели совладать, к примеру, с самоотворачиванием гаек передних ступиц и обрывом троса сцепления, однако большая часть заморочек успешно продолжают отравлять жизнь обладателям"Самар". Вообщем, скрипы и звук, какие издают обивка и панели, имеют все шансы произносить и о неверной эксплуатации(с перегрузкой, от которой повело кузов)либо о неплотном прилегании панелей обивки к правленому опосля трагедии кузову. Невзирая на большие двери, вывод и ввод на заднее трехместное сиденье затруднены. Это событие, как верховодило, толкуется в выгоду некоего стиля молодежной спортивности, желая во всем мире это, быстрее, знак"автомобиля для домохозяек"(подешевле и спокойнее при перевозке малеханьких деток - не вывалятся). Салон комплектуют гобеленовыми анатомическими сиденьями с достаточным запасом сообразно регулировкам в 3-х направленностях, обивка дверей недостатками не мучается, как и иная провинция в салоне(желая и начинают"аккомпанировать" уже опосля маленького пробега). Посреди неприятных мелочей видятся такие, как неимение подголовников для задних сидений и пепельницы, неудобство доступа к ремням сохранности передних сидений(очень далековато сдвинута обратно стойка кузова), высочайшее размещение кромки багажника. Запасное колесо размещено в нише багажника. Емкость багажника возрастает при сложенной спинке заднего сиденья(к огорчению, она не складывается сообразно долям и не воспринимает по конца горизонтальное состояние, что не дозволяет транспортировать вправду громоздкие предметы). Машинка оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми движками. Сначало базисным движком на ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный(ВАЗ-2108)с четырехступной коробкой передач. Его различает, при верном и своевременном техническом обслуживании, достаточная незыблемость. Он способен без заморочек войти 150 тыс. км(при условии не гоночного характера хозяина). Единственное, с чем будет необходимо примиряться, этак это с нередкой подменой масляного фильтра и необходимостью сервиса зажигания и регулировки клапанов лишь на СТО. Трансформация ВАЗ-21083, издаваемая с 1987 года, оснащается карбюраторным движком рабочим объемом 1,5л. ВАЗ-21083i - инжекторным движком рабочим объемом 1. 5л. Некоторое количество позднее, для экспорта в некие страны, начали создание трансформации ВАЗ-21081 с рядным 4-цилиндровыми бензиновым 1,1-литровым 53-сильным не очень темпераментным движком. В 1996 году выпуск данной трансформации окончили. В 1990 году был проведен рестайлинг передней доли, в итоге которого"восьмерка" заполучила другую форму крыльев и избавилась от несчастного"клюва". На базаре версии с единичным"клювом" в передке и"коротким крылом"(по 1991 года выпуска)уступают пространство моделям ВАЗ-21083 с"длинным крылом". Довольно немало предложений о продаже ВАЗ-21081 и ВАЗ-21083 с велюровым салоном и наиболее комфортной панелью"люкс" с тахометром и маршрутным компом(эталон для седанов ВАЗ-21099 и версий с инжекторными движками), какие еще ставят на авто, побывавшие в трагедии(чтоб подороже отдать). Следует настороженно касаться к предложениям юных автовладельцев о продаже необычных машин 6-7-летней давности, начиненных разными девайсами и"музыкой". Тем не наименее за крайние годы появилось очень много маленьких тюнинговых компаний, вовсю превращающих"восьмерку" в"почти куче". В особенности известна подмена серийных стоек на завезенные из других стран газонаполненные, доводка движков и т. д. В родное время плохой дизайн"клюва" вызвал к жизни цельную прослойку маленьких компаний и фирмочек, какие пробовали издавать разные накладные подробности дизайна, менявшие безуспешную наружность"восьмерки". ВАЗ 2108 технические характеристики: Модель 21083 Габаритные размеры, мм: длина 4006 ширина 1620 высота 1400 Колесная база, мм 2460 Колея передних/ задних колес, мм 1400/1370 Масса снаряженного автомобиля, кг 920 Полная масса, кг 1345 Ведущие колеса передние Двигатель 2111 Рабочий объем двигателя, куб.см 1499 Максимальная мощность, кВт (при об/мин.) 57,2 (5400) Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 115,7 (3000) Система питания распределенный впрыск Число передач в КП пять Передаточное число глав. передачи 3,7 или 3,9 Максимальная скорость, км/ч 160 Время разгона с места до 100км/ч, с 14 Расход топлива, л/100 км: - городское движение 10 - загородное движение 5,7 - смешанное 7,3 Размер шин 165/70R13 или 175/70R13 Нормы токсичности R83 Взято с :Автомобили ВАЗ: 2110, 2112, 2109, 21099, 2108, 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
05.10.2016, 08:12 | #2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
В родное время плохой дизайн"клюва" вызвал к жизни цельную прослойку маленьких компаний и фирмочек, какие пробовали издавать разные накладные подробности дизайна, менявшие безуспешную наружность"восьмерки". Следует настороженно касаться к предложениям юных автовладельцев о продаже необычных машин 6-7-летней давности, начиненных разными девайсами и"музыкой". Единственное, с чем будет необходимо примиряться, этак это с нередкой подменой масляного фильтра и необходимостью сервиса зажигания и регулировки клапанов лишь на СТО.
|
||||||||
06.10.2016, 03:03 | #3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал. Отчасти с некими поломками на наиболее поздних выпусках сумели совладать, к примеру, с самоотворачиванием гаек передних ступиц и обрывом троса сцепления, однако большая часть заморочек успешно продолжают отравлять жизнь обладателям"Самар". В родное время плохой дизайн"клюва" вызвал к жизни цельную прослойку маленьких компаний и фирмочек, какие пробовали издавать разные накладные подробности дизайна, менявшие безуспешную наружность"восьмерки".
|
||||||||
06.10.2016, 03:54 | #4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Тем не наименее за крайние годы появилось очень много маленьких тюнинговых компаний, вовсю превращающих"восьмерку" в"почти куче". Невзирая на большие двери, вывод и ввод на заднее трехместное сиденье затруднены. Его различает, при верном и своевременном техническом обслуживании, достаточная незыблемость.
|
||||||||
08.10.2016, 15:53 | #5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Данная модель с трехдверным кузовом хэтчбек стала поистине эпохальным событием не лишь для Волжского автозавода, однако и для российских автолюбителей. выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал. Коррозионная неколебимость кузова еще стала беспристрастно лучше.
|
||||||||
Метки |
обзор ваз, обзор ваз 2108 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW M6 | 3 | 08.10.2016 18:04 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW X6 | 10 | 08.10.2016 17:13 |
Обзор BMW E34 | hasan | BMW E34 | 6 | 08.10.2016 06:19 |