Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Россия. СНГ. > ВАЗ > ВАЗ 2108


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 17:40   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 73, Уровень: 1 Очки: 73, Уровень: 1 Очки: 73, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для yadanilov
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию Отзывы ВАЗ 2108


Отзыв владельца ВАЗ 2108 1998 г. - отзыв 1
Здравствуйте! Купил 6 мес. назад свою ласточку, ВАЗ 21083, белого цвета.
В очень хорошем состоянии, 1998 года. С пробегом 120 000 км. как выяснилось честным, движок ни мной, не до меня не вскрывлся, компрессию даже не мерил. По ощущениям проблем с ней нет. Салон прогерленен пред. хозяином. Но прошедшая зима…. Ох и намотался я по гололеду, колдобинам, бездорожью, чуть в озеро под лёд даже не провалился, вовремя успел выскочить с озера…. Так вот за зиму панель сильно разболталась, теперь надо её тянуть. В планах обшить салон велюр+кожа, флокировать пер. панель, и поставить вод. сиденье UNP. Диски кованные R13, то что надо. Кроме управляемости (поставил растяжку стоек), достоина похвалы проходимость 8-ки, хотя и башка на плечах тоже нужна что попасть, а потом еще и велезти отуда где я ездил.
За все время 2 раза чистил карб, ниче страшного, процедура не сложна, дома есть компрессор, даже немного приятно самому поковыряться, потек задний пр. амортизатор (зима - колдобины доканали), поменял на заводской. За полгода проехал 8 тысяч. Судите сами много это или мало, но машинка ни разу не встала и не подвела.

По поводу обзорности, не считаю что у 8-ки есть проблемы, в городе, в пробках лично я как рыба в воде. Зеркала родные, салонное тоже. На капоте стоит мухобойка, наверно еще благодаря ей пролезаешь в такие дырки-зазоры между машин, что диву даешься! Хотя некотрых это раздражает, тех кто не пролезает или боится. В двигатель лью исключительно синтетику 5w40, в коробке тоже поменял на синтетику. Кто скажет что дорого это делать для нашего авто, ну мне так спокойней за мотор, но я еще и меняю через 5000 км……
И вот еще что, личное мнение, что надежность авто еще завист… от ЧИСТОТЫ авто. Хотите верьте, хотите нет, но я на грязной машине почти не езжу, внутри и снаружи, в том числе и под капотом, регулярно все моется, пылесосится, и полируется!
Машиной доволен, я такую и хотел! И маленький стришок, восмерок всегда было мало, так что своего рода эксклюзивность у машины есть! И мало кто проситься в машину довезти (из коллег) – она ж не удобная! Машина для эгоиста, и его эгоистки, т.е для двоих!
В планах довести авто до ума, я не гонщик (ну может редко), но машинка будет способа на небольшие подвиги, а главное удобство и недежность в ущерб принесены не будут. По работе постоянно езжу на всяких новых иномарках, от Альмеры до Патруля и Мурано, так что в АВТОМОБИЛЯХ знаю толк. Но садясь в свою машину каких то разочарований не испытываю, все ж не такие самары и плохие… хотя в будущем будет инмарка, НО двух дверная!


ВАЗ 2108 - отзыв 2

Взял с рук, сразу же сделал ходовую(заменил мертвые амортизаторные стойки, сайлентблоки, рулевые накочники) и КПП (вылетала вторая передача и повышенный шум при разгоне), заменил систему выпуска, усилил шумоизоляцию салона и проклеил панель. После этих доработок машинку стало не узнать. За все время экплуатации ни разу не подвела- только расходники масло, фильтры. Понравилась приемистость двигателя, простота конструкции, экономичность и низкая стоимость зап. частей. За такие деньги лучше не найти.


ВАЗ 2108 - отзыв 3
на вазе проехал 4 года машина понравилась трссу держит хорошо на скорости 150 на гременке идет уверено может позавидовать любая иномарка недостатки гримит понель абшивки дверей не много есть недостатки в коробке появляется шум при немногом понижения масла в коробке мкпп.
Недостатки:
с запчястями проблем нет по финансовым затратам стоит капейки если взять сделать капиталку двигателя заменай всего поршней, колец, расточки, вкладышей, притирки клапанов гдето в среднем выходит 50тыс. тг где то окола 40$ иты можеш ездеть 200 тыс. км смело от минус 40 до плюс 40 в отношении ходовой замена ходовой вместе с геометрией с развалом схаждения где то стоит 150$ я на своей не делал уже 4 года проезжали там где только ездя нивы 4х4 в отношении росхода 8л. бензина, в городе 5.3 по трассе


ВАЗ 21083 (1998 г.) - отзыв 4
Начну с того, что мой водительский опыт очень мал (Официальный). до получения прав переездил на разнообразных авто: Запорожец, Москвич 412, Ваз 21099, так же классические модели и в армии Камазы, Уралы да Уазы!

По окончании службы решил все таки пойти учиться, одновременно искал деньги на свое первое авто. По окончании обучения и сдачи экзамена на руках имел скудную сумму в 25 000 руб. Занял у брата еще такую же сумму и уговорил его помоч с выбором авто. Выбор пал на передний привод с карбюраторным двигателем. Искать пришлось недолго - знакомый продавал восьмерку с двигателем 21083. Посмотрели сверху, с низу, дно было переварено в 2006 году, подвеска: передняя SS20(пробить её так и не удалось), задняя KRAFT. По двигателю хозяин сразу предупредил что во 2 и 3 цилиндрах низкая компрессия, и вторая вылетает (ну а что вы хотели за 50 000 с кузовом в хорошем состоянии, да и краска очень понравилась - черный металлик). Отвезли знакомоуму, он снял двигатель, естественно раскидал. вердикт его был утешаюшим - заменить кольца. заменили, перебрали коробку ну и по мелочи. И вот я счастливый обладатель собственного авто! из поломок могу отметить, в связи с пробегом в 1000 км., только одну - отказал спидометр. неделю боролся со сверчками в торпедо (высокая панель) ну и в остальном пластике салона. Сделал просто! Вставлял в пустоты пенопласт обклееный полложкой используемой под ламинат. тишину нарушют двигатель и шум от шипованной резины.
Плюсы.
Высокая ремонтопригодность, все делаеться на коленке.
Низкий расход ( у меня составляет около 7 литров при плавной езде)
Проходимость выше всяких похвал!
Управляемость на 4
Минусы.
Провисаюшие со временем петли дверей
Очень много бракованных запчастей
Грязнуля! пачкаеться очень быстро (Что сказать! Аэродинамика зубила)
Прекрасное первое авто!!!



ВАЗ 2108 - отзыв 5
Машина из автосалона-Финка.Общий пробег с 1988 г. экслуатации (за 22 года) составляет - 668000км.Ездил на большие расстояния с Севера на Юг с прицепом.Очень надежная и неприхотливая к нашим дорогам.Запчасти не дорогие,в основном ремонтировал сам у себя в гараже.
Капремонт двигателя делал при пробеге 400 с копейками тыс.км.,а именно:замена коленвала,распредвала,поршневой группы под 2й ремонтный размер.
Причина:Ездил без защиты двигателя и подмял о камень в траве поддон картера,маслоприемник маслянного насоса то же сплющился и забился грязью,в следствии чего подача масла в систему смазки двигателя постепенно прекратилось и он застучал. В остальном почти все родное.Менял тормозные барабаны,передние подшипники ступицы,шрусы,колодки,амортизаторы,саленблоки,яйца ,шаровые и другие комплектующие.Антикор кузова был сделан у финов качественно, но за 20 с лишним лет постоянной эксплуатации пороги и домкратные чашки стали гнить.Машина очень хорошая и беспроблемная,главное вовремя менять масло и следитьза состоянием ходовой,советую начинающим.Я бы ей действительно поставил памятник. Скоро буду утилизировать по гос.программе,хочу взять нового фольцвагена-поло или фокуса.



ВАЗ 2108 - отзыв 6
Взял машину 2000 года с карбюратором у знакомого , перед покупкой приезжал на осмотр к знакомым в сервисную зону в целом была нормальная и требовала небольших вложений . В итоге:
Первым делом поменял масло Shell Helix 10V-40 , поменял рулевые наконечники после чего приехал на сход-развал оказалось что упорные подшипники полное г....но даже делать не стали , поменял поставил SS-20 sport , поменял рулевую рейку , ступичные подшипники , подтянул штоки на стойках. В рулевом управлении машина просто удивляла люфта в руле не было в принципе и жесткий спортивный руль не могли не радовать.
Через 2500 загремел распредвал , постоянно выскакивала вторая передача и упала компрессия в горшках (после слишком активной езды) . Пришлось раскошелится на кап ремонт двигателя и коробки что очень ударило по бюджету , установил кованые поршни коленвал 2110 , спортивный распредвал и комплект шестерёнок в коробку тоже не дешёвый , поменял подушки и глушитель двиган получился просто зверский на второй 110 км/ч до красной зоны.
Задние тормозные барабаны и балка тоже требовали вмешательства , поставил с приоры усиленную .
В целом машина не плохая можно с любой иномаркой погонять , только гремит сильно , ну а с громыхаловом бороться даже не стану потому как это не на долго на наших дорогах все тачки загреметь могут , музыку погромче и вперёд всем советую.
Купил за 60 т.р. вложено столько же не считая музыки и прочего .
Еще добавлю что лучше хороший отечественный карбюратор чем отечественный инжектор гораздо надёжней и проще особо для начинающих.
Запчасти советую на разборке брать с машин у которых пробег неболшой до 20000 км . в обычных магазинах брак производственный срок эксплуатации в разы меньше .
Самое лучшее у 8-ки крепкий кузов и бампера что для начинающих идеально , а если иномару взять скучно будет сначала когда новая она ,а когда постарше за голову схватишся сколько денег на ремонт надо хоть у многих и другое мнение есть не поверю им никогда на себе испытал и страховка и ремонт и налог болбше.
Удачи всем ......

Последний раз редактировалось yadanilov; 01.06.2011 в 17:43.
yadanilov вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 08.08.2011, 15:01   #2 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Данил
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

По окончании службы решил все-таки пойти учиться, одновременно искал деньги на свое первое авто. По окончании обучения и сдачи экзамена на руках имел скудную сумму в 25 000 руб. Занял у брата еще такую же сумму и уговорил его помочь с выбором авто. Выбор пал на передний привод с карбюраторным двигателем. Искать пришлось недолго - знакомый продавал восьмерку с двигателем 21083. Посмотрели сверху, снизу, дно было переварено в 2006 году, подвеска: передняя SS20 (пробить её так и не удалось), задняя KRAFT. По двигателю хозяин сразу предупредил, что во 2 и 3 цилиндрах низкая компрессия, и вторая вылетает (ну а что вы хотели за 50 000 с кузовом в хорошем состоянии, да и краска очень понравилась - черный металлик). Отвезли знакомому, он снял двигатель, естественно раскидал. Вердикт его был утешающим - заменить кольца. Заменили, перебрали коробку, ну и по мелочи.
И вот я счастливый обладатель собственного авто! Из поломок могу отметить, в связи с пробегом в 1000 км, только одну - отказал спидометр. Неделю боролся со сверчками в торпедо (высокая панель), ну и в остальном пластике салона. Сделал просто! Вставлял в пустоты пенопласт, обклеенный подложкой используемой под ламинат. Тишину нарушают двигатель и шум от шипованной резины.
Плюсы:
- Высокая ремонтопригодность, все делается на коленке.
- Низкий расход (у меня составляет около 7 литров при плавной езде)
- Проходимость выше всяких похвал!
- Управляемость на 4.
Минусы:
- Провисающие со временем петли дверей
- Очень много бракованных запчастей
Данил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:27   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Костин-Антон
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Менял тормозные барабаны,передние подшипники ступицы,шрусы,колодки,амортизаторы,саленблоки,яйца ,шаровые и другие комплектующие. Понравилась приемистость двигателя, простота конструкции, экономичность и низкая стоимость зап. Выбор пал на передний привод с карбюраторным двигателем.
Костин-Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:18   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Антон1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Так вот за зиму панель сильно разболталась, теперь надо её тянуть. Вставлял в пустоты пенопласт обклееный полложкой используемой под ламинат. Судите сами много это или мало, но машинка ни разу не встала и не подвела.
Антон1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 15:56   #5 (permalink)
Житель
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для олег614
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Не переживай, еще мало проехал. ДАЛЬШЕ дело пойдет. Не будешь успевать из автосервисов вылазить. Хорошо если сам соображаешь что к чему.
олег614 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford explorer, обзор форд, обзор форд скорпио

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор ВАЗ 2108 yadanilov ВАЗ 2108 5 08.10.2016 18:44
Отзывы о BMW E46 hasan BMW E46 5 08.10.2016 04:13
Отзывы о BMW 318. STAMAR161 BMW 318 7 07.10.2016 22:36
Отзывы о BMW M3 Jared BMW M3 3 06.10.2016 05:57
ВАЗ 2108 - фото yadanilov ВАЗ 2108 0 01.06.2011 17:29


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot