Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Россия. СНГ. > ВАЗ > ВАЗ 2109


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 07:03   #11 (permalink)
Житель
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 3% Активность: 3% Активность: 3%
 
Аватар для WizarD
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию


спасибо! буду знать!!
WizarD вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 20.05.2012, 18:13   #12 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для Xmasguy
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

на будущее... вы как маленькие и нежные... смотровая яма и все тут...
кста решетку ломать тоже не нужно...
у меня это случилось зимой в слякоть...
сначала, как один из деятелей, я сломал решетку (-110руб), но это мне ничего не дало... радиатор сильно прилегает к телеку, что не подлезть даже ножом...
почесал репу, залез спереди под машину и увидел что все оказывается проще пареной репы.
если у вас как у всех русских автолюбителей стоит защита, то вам придется вооружиться ключом на 17 и окрутить переднюю часть защиты после взять фонарь и заглянуть снизу под капот и все сразу станет ясно что нужно дергать... я без затруднений подлез рукой и пальцем оттянул пружину... (видать комплекция позволяет)...
вот и все....
Xmasguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 11:13   #13 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сергеевич_1985
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

1-ый и самый неприятный вариант - сломать решётку радиатора, если она пластмассовая и попытаться либо пальцами, либо инструментами потянуть за крюк. а и правда что делать ? А что там внизу и где именно ? этот штырь при закрывании крышки капота входит в отверстие в кузове и фиксируется там крюком пружины замка.
Сергеевич_1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:17   #14 (permalink)
Местный
Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвто совет
 
Сообщений: 187
Доп. информация
По умолчанию

icua.org/img/2016-10/08/yu9m43w837h1b5e8gqrxej25a.png[/img][/url].................................................. .................................................
Aвто совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 14:36   #15 (permalink)
Старожил
Очки: 1,201, Уровень: 5 Очки: 1,201, Уровень: 5 Очки: 1,201, Уровень: 5
Активность: 55% Активность: 55% Активность: 55%
 
Аватар для Skepler
 
Сообщений: 488
Доп. информация
По умолчанию

Не у всех машинах все же есть куда подлезать, да и некогда бывает этим заниматься, проще вызвать мастеров - замочный-сервис.рф они знают как с замками обращаться )
С дверными конечно тоже, замена, ремонт и прочее, полный список услуг можно глянуть на сайте..
Skepler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot