Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Россия. СНГ. > ВАЗ > ВАЗ 2115


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 20:01   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 1,493, Уровень: 5 Очки: 1,493, Уровень: 5 Очки: 1,493, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гонщик
 
Сообщений: 79
Доп. информация
По умолчанию Отзывы ВАЗ 2115


ВАЗ 2115 - отзыв 1

При получении весь на эмоциях толком кузов не осмотрел, а зря. На крышке багажника остались небольшие повреждения ЛКП, видимо при транспортировке что-то периодически било по крышке. Итог - две вмятинки - полоски 8-10 мм в длину и 3 мм в ширину...

Теперь о эксплуатации. В период обкатки машину не "рвал", ездил согласно рекомендациям завода. Первое ТО 2000-3000 км прошел у дилеров во избежании мелких и крупных неприятностей в первые месяцы (что рекомендую всем тазоводам). На ТО меняют масло, фильтр, делают регулировку клапанов, смотрят подвеску и больше ничего, но главное - сохраните гарантию на период обкатки движка и на подвеску, мало ли что.

Так, например, у меня на пробеге 14500 стало сочится масло из под клапанной крышки, сделали всё по гарантии))). Замену масла и фильтров, также и регулировку клапанов делаю раз в 7000-8000 км. Это примерно раз в полгода. Сейчас машине 3,5 года при пробеге 27500. За всё это время машинка меня не подводила, т.к. и я к ней не равнодушен.

Сразу после покупки поставил электропривод замка багажника, очень удобно, кайфа море, а цена вопроса копеечная! Поставил проставки под задние амортизаторы и пружины усиленные "Фобос" синего цвета (для тех, кому интересно), после этого при загрузке багажника и мамы с бабушкой на заднем сиденье после дачи глушак о балку не стучит. Затонировал стекла практически сразу, сделал и шумку арок.

Вы, наверное, ждете, когда я напишу про неисправности, так их практически не было. Два реле: поворотов и разгрузки зажигания и 3 лампочки задних габаритов и стопаков. Потом я поставил тюнинг фары перед-зад, перепаял контакты и забыл про перегоревшие лампы. Машина меня устраивает во всем, доступные и дешевые запчасти, возможность доработки и тюнинга. Хороший городской авто. Всем спасибо, что дочитали отзыв до конца.

ВАЗ 2115 - отзыв 2

Приобрел новую пятнашечку в люксовом варианте. Использую, как рабочую лошадку. Жена говорит: "Как русская женщина: нетребовательная и работящая". Прошел 108 тысяч, сам грамотно обкатал, в обкатке не рвал, ездил спокойно. Заводилась в любой мороз, ставлю в железный гараж, заливаю только 95 бензин с проверенной заправки. Расход по городу 9 литров, по межгороду - 7.

За 7 лет эксплуатации поменял все стойки на СС-20 "Комфорт", вентилятор отопителя, стартер, втягивающую катушку, аккумулятор, глушитель на ижевский, стеклоподъемники, ШРУС на левой стороне, поставил гидравлическую стойку в багажник, убрал одну штатную багажную пружину, поставил электрозамок. Притянул заднее сидение на цепи к талрепу, шум задней полки исчез.

Поставил 1.5-тонную электролебёдку под передний бампер, выручает по сей день. Когда машина капитально застрянет, забиваю большой бур от перфоратора, заточенный под карандаш кувалдой, и цепляю лебёдку, вытягивает в любом случае.

Расстроил один случай заводского брака: когда провод, идущий на датчик кислорода, из-за отсутствия хомута касался корпуса двигателя, соответственно в ненужный момент оплавился и замкнул. Сгорели два штатных предохранителя, поставил бы нештатный, не определив причину, сгорела бы машина.

Поставил зимнюю резину - липучку Nokian, одну из самых дорогих - прекрасная курсовая устойчивость. По скорости - бывало выжимал 180 км/час на новосибирской трассе. Первая замена топливного фильтра тонкой очистки была при 80000 км.

В последнее время появился черный нагар на выхлопной трубе. Посоветовали добавить присадку в масло, изготавливаемую в г. Новосибирске, название не помню, помню цифру 2000. Присадка успешно использовалась на дизельных подводных лодках. Через 5000 км нагар исчез, выхлопная труба как новенькая. Компрессия в цилиндрах одинаковая - 11, машина тянет хорошо.

В целом, сложив плюсы и минусы, пришел к выводу: машина требует минимум вложений при максимуме отдачи, расходные материалы и запчасти дешевле только на классике. Хотелось бы чтобы новая машина была не хуже.

ВАЗ 2115 - отзыв 3

Итак, ВАЗ-21150 был приобретен в августе 2008 года (год выпуска 2006) с пробегом в 27 тыс. км, сейчас 78! Сначала рассматривался вариант покупки нового автомобиля, но что-то жаба придушила отдавать такие деньги за русский автопром.

Не буду перескакивать, а расскажу об отдельно взятых агрегатах! Движок за 50 тыс. пробега ни разу не подводил! Что особенно хочется отметить, это сравнительно небольшой расход топлива, уверенный старт с нуля. Масло меняю через 10 тыс., заливаю полусинтетику, которую использовал до меня предыдущий хозяин.

Подвеска мягкая, но при прохождении плавных затяжных поворотов приходится значительно сбавлять ход! Есть вариант поставить более жесткие спортивные стойки, но, как говорится, "каждому свое". Я лично за комфорт, а поменяв стойки, ВАЗ Феррари не станет!

Салон, конечно, тесноватый, но при моем росте в 173 см чувствую себя вполне комфортно. Порадовал также и отопитель салона. Даже в самый сильный мороз в машине Ташкент. К недостаткам хотелось бы отнести дешевый пластик и никчемную шумку.

Багажник снаружи кажется маленьким, но это только кажется. Открывая крышку, убеждаешься в противоположном. Что касается удобства загрузки багажника, то порадовало то, что середина (катафот) поднимается вместе с крышкой, и не приходится корячиться, чтобы положить что-то тяжелое, как, например, в 09! За минус посчитаю только то, что очень плохо держится крышка багажника в открытом положении. Для себя эту проблему я решил установкой гидравлического цилиндра. Кстати, если кто столкнется с такой проблемой, то скажу, что лучше ставить цилиндр б/у, так как у нового сильный выход и крышку придется закрывать двумя руками (проверено на собственной шкуре).

Кузов смотрится очень даже хорошо, пускай и говорят, что зубило, но мне нравится! Что конкретно добивает, так это серые молдинги: непонятно зачем их раньше выделяли да еще таким плохим покрытием. На своем авто эту полосу перекрасил в цвет автомобиля, внешний вид изменился в лучшую сторону! Также не нравились ручки открытия дверей, поменял на евро. А теперь охота рассказать о более печальном!

Ремонт за 3 года эксплуатации:
- Замена шаровой опоры - 2 раза (причем оба раза с левой стороны);
- Замена глушителя - 2 раза;
- Замена радиатора (потек около бачка, пайка была невозможной);
- Замена электромотора отопителя (старый работал, но слишком сильно гудел);
- Замена бочка омывателя;
- Замена аккумулятора.

Хорошая машина или плохая, судить Вам! Может кто-то и скажет: "За такие деньги я лучше куплю подержанную иномарку!" Не мне судить! Скажу одно - лучше ехать на ВАЗе, чем стоять на обочине на старой...

ВАЗ 2115 - отзыв 4

Приобрел летом 2006, хватало на Лансер, но пожалел денег, так как знал, где будет эксплуатироваться машина. Пробежал почти 100.000 (97) километров. Да, как все пятнашки, шумновата. Проклеил изовером салон, стало тише. Гремит полка, и ничего нельзя сделать. Передние стойки заменил на первом ТО по гарантии, второй раз менял после 25 тысяч, поставил SS-20, пашут до сих пор.

Провел марш-бросок Н.Новгород-Чита и еще на 360 км дальше на восток - замечаний к машине нет. При подсчете расхода топлива, на весь автопробег, получилось 6,35 на 100 километров (заправлял только 95). Пятнашка отъездила 4 Забайкальских зимы (холодный гараж, морозы до -52). В -52 не заводил, но в -47 как часы. Главное, чтоб аккумулятор не подвел. Масло Шел Хеликс Ультра 5w30. Здесь у нас в основном на японках ездят, так вот они в такие морозы даже не заводятся, да и вообще у них датчик температуры за бортом до -30 рассчитан.

Пятнашка показала себя идеально. Учитывая мой бандитский стиль езды: замена левого ШРУСа на 50000 км - фигня (нечего разворачиваться задом и передом на одном месте). В нашей убогой местности 95 бензин не продается (его просто нет), езжу на 92. Кто не знает разницы, тот не поймет, а я, когда выезжаю в Читу и заправляю 95 бензином, очень хорошо это чувствую. Тем более что благодаря отвратительному 92 спекся элемент трехкомпонентного нейтрализатора (снял, пробил монтажкой, полностью опустошил, и езжу без проблем).

Все, больше ничего не случалось кроме расходников. Да, заменил прикуриватель и ремень ГРМ на 38 тысячах (извините, Забайкальские морозы - это Вам не средняя полоса России). Вышли из строя ручки задних дверей, но я больше грешу на попутчиков, чем на ручки (привыкли как на японках тянуть, а тут надо с умом).

Может, мне просто повезло? Хотя трое моих друзей, правда в разные месяцы 2006 года, тоже приобрели пятнашки и тоже не жалуются, они эксплуатируют их в Н.Новгороде, а я в условиях морозного, бездорожного Забайкалья. По настоящее время не жалею о покупке. Если это ваша бюджетная машина, берите, не пожалеете.

ВАЗ 2115 - отзыв 5

Владел ВАЗ 21154 (двигатель 1.6 литра 8-клапанный) 3 года или 60 тыс. км пробега. Машина шумная, гремучая, на холостых дрожжит все: от рычага КПП до сидений. За этот период было заменено по гарантии: рулевая рейка, опоры стоек, помпа, расширительный бачок системы охлаждения.

Кроме этого поменял пыльник привода, 3 ремня ГРМ (1 при замене помпы при пробеге 30т.км, чтоб 2 раза не лазить, и еще 2 после замены помпы и ремня, т.к. ремень начал сползать в сторону двигателя и интенсивно изнашиваться, кстати распространенная болячка). Так пока искал мастера, который сможет это вылечить (у официалов бесполезно - руки кривоваты, запаришься ездить, пока нормально сделают, лучше на стороне), съело второй ремень, ну а третий, после выравнивания ролика, пока стоит. Ну и расходники: масло полусинтетика "Шелл", колодки.

В общем-то, по большому счету грех жаловаться, ничего по-крупному не сломалось, даже АКБ до сих пор тот, который стоял с завода. Расход по городу в среднем 10 литров, до пробега 10т.км ела где-то 8,5. По трассе легко идет 130-140, это чтоб без напрягов (не кидает, не болтает), можно и больше, но уже не комфортно - рев двигателя и воздуха, а если открыть окно, то разговаривать невозможно, т.е. летом по пути на море сваришься в крутую, или тащиться потихоньку. Я из-за этого ездил по ночам, благо что от Ростова до Лазаревской 500 км.

При покупке ожидал от нового авто хоть на какое-то время комфорта, но увы, видимо, понятия комфорт и отечественный автомобиль несовместимы, это я еще молчу о шуме в КПП на холодную, правда, при прогреве пропадает, но тем не менее пока еду на работу 16 км, почти всю дорогу слушаю скрежет агрегата. Шум этот появился после 10т.км, и ни официалы, ни посторонние так и не смогли поставить диагноз без разборки. Пытался вылечить сам разными маслами и присадками, но ничего не помогло, а так как в остальном КПП работала нормально, забил на нее, так и продал.

В общем, машина ни разу не подвела, нигде не встала, но и радости особой от владения не доставляла. Сейчас пересел на Ниссан Алмера 2005 г.в., хотя машина и бюджетная, жестковатая и шумная, но после пятнашки тишина, новый ВАЗ и рядом не стоял. Извините, если получилось нескладно, это мой первый опус.
Гонщик вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
ваз 2115, отзывы ваз, отзывы ваз 2115

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW 520 Артем Выбор авто 4 02.06.2011 18:46
Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2115 Гонщик ВАЗ 2115 0 01.06.2011 19:57
Тюнинг ВАЗ 2115 Гонщик ВАЗ 2115 0 01.06.2011 19:53
ВАЗ 2115 - фото Гонщик ВАЗ 2115 0 01.06.2011 19:43
Обзор ВАЗ 2115 Гонщик ВАЗ 2115 0 01.06.2011 19:34


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot