Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Фольцваген - Volkswagen > Volkswagen Touareg


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 22:13   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 81% Активность: 81% Активность: 81%
 
Аватар для Aleks
 
Сообщений: 39
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Volkswagen Touareg


Volkswagen Touareg - отзыв 1

Фольксваген Туарег дизель 2.5 , май 2008 пробег 117000. менял колодки на 100000 первый раз, друг за это время 3 комплекта и блины-стиль езды, насос ГУР- опять же охота рыбалка, не знаю как немцы нас не победили, но там где он бывал уазик ломался бы на порядок дороже. Дизель - не жалел пока - расход 10. По трассе с учетом камер - круиз 99 км.ч расход 7.5 литров. Вебаста на них штатная , но не автономка - работает после завода двигателя. Мороз - сам в шоке. Прошлая зима -37 1.5 суток стоял на улице-завелся с 3 раза (автоматика думает). до -30 вообще проблем никаких. Попадал -20 на ходу заглох. Виноват сам - пустой бак и летнее топливо. Бак зимой надо держать максимально полным. 3 часа в теплом гараже - заправка и нет проблем. Сход-развал - да ест внутренние дорожки на передке - говорят болезнь. Уважаю немца.


Volkswagen Touareg - отзыв 2

Имел честь потестировать автомобиль на официальной премьере. Тест-драйв Volkswagen Touareg проходил в двух направлениях - по бездорожью на испытательном полигоне и на гоночном треке. Катались на 3-х литровом дизеле мощностью 240 л.с. На бездорожье довелось удевиться богатой технологичнеской оснащенности. Инструктор порекомендовал вр время подьема под горку на 30 градусов отпустить педали и заглушить двигатель - автомобиль не двинулся с места, сработала антиоткатная система. Сьезжая с крутой горки также отпустил педали - авто не покатилось, а плавно скатилось со скоростью не более 5 км.ч. При боковом наклоне до 25 градусов оказывается проще вывалиться из окна, чем переернуть авто . Салон действительно очень удобен - привыкаешь за пару минут, все там, где должно быть. Поразила система виртуального обзора - на экране показан автомобиль как-бы сверху, включая все вокруг. На шкале приборов показан радиус поворота колес. Динамика не больше и не меньше, чем ожидалось. В занос бросить авто не удалось при входе в поворот на скорости 120 км/ч. Всть надеобщем впечатления отличные, думаю стоит подождать полгода чтобы послушать отзывы первых покупателей о надежности авто. Плюс есть надежда, что цена чуток припадет. Машина на сегодня однозначно интересснее конкурентов по комплекации.
«Плюсы» автомобиля Volkswagen Touareg по мнению автора
Проходимость, удобный салон, 8-ступенчатый автомат, расход
«Минусы» автомобиля Volkswagen Touareg по мнению автора
Цена, небольшие боковые зеркала


Volkswagen Touareg - отзыв 3

Купил фольксваген туарег V6 3,6 FSI на пневмоподвеске,R19 в августе 2008г,за два года проехал 74500км. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Все говорили бери дизель, а я взял бензин и не жалею. Расход 16л. Дизелисты всю “экономию” тратят на замены ТНВД и других расходников. Постоянно думают о качесте ДТ на заправках и насколько “попадут на бабки” если зальют гадость. Плюс ко всему дизилисты сразу при покупке устанавливают WEBASTO, а без него просто замерзтите зимой пока двигатель прогреете и стоит оно около 40000р. Бензиновый двигатель прогревается очень быстро и в салоне не бывает холодно. А как “сладко” шепчет на холстых оборотах бензиновый двигатель моего фольксваген туарега и какой приятный рев мотора когда вдавливаешь в пол газ- это просто музыка драйва.
Я тестил фольксваген туарег 3,0 TDI(240л.с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже туарег 3,6 бензин (280л.с.) был еще более доволен и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестить только дизель. Автосалонам выгоднее продавать дизеля т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и как правило когда человек сомнивается они уговаривают на дизель.
Ездил из Перми в Омск и на трассе 3,0 TDI попадались и пытались “бодаться” но это бесполезно.В начале при разгоне до 80 км/ч дизель может быть динамичнее- это выведит машину максимум на корпус вперед, но к 100км/ч и выше все.. бензин улетает оставляя дизеля позади. Особенно нравится когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ч до 180 км/ч к примеру на обгоне, бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться т.к.в начале когда вдавливаешь в пол газ автомат думает но не более 1 сек. и затем происходит мгновенный бросок и меня вдавливает в сидение. В идеале я конечно хотел бы двигатель 4,2 FSI (350л.с.) но когда я покупал в наличии небыло а ждать 4 месяца я не захотел. Хотя и 3,6 то же достойная машина. На фольксваген туарегах до 2007г. и купленных из Америки бензиновый двигатель 3,2л.(имейте в виду). Недостатком такого бензинового двигателя является то что первые 40секунд он работает не ровно и немного шумновато, но это только когда первый раз за день заводится двигатель.
Туарегом приятно управлять, отлично держит дорогу.
Туарег - это внедорожник вне всякого сомнения за рулем которого не чувствуешь “тяжести” внедорожника. Он не валкий, динамичный, удобен для города (машина не маленькая, но в городе не так на Прадо или Крузаке). Рекомендую всем кто рассматривает Туарег для приобретения и обязательно на пневмоподвеске которая на трассе позволяет прижать авто к дороге и чувствовать себя как в спорткаре и поднять клиренс до 30см. на бездорожье, а дизель или бензин - этот спор будет вечен.
Главное есть выбор, а выбор за ПОКУПАТЕЛЕМ. Всем удачи на дорогах


Volkswagen Touareg - отзыв 4

Фольцваген Туарег 2006 3.2 бензин с пневмоподвеской. В декаре 2006 года купил себе данный автомобиль, на данный момент наездил 146000 км. Автомобилем в целом очень доволен, ни разу не подвел в разных ситуациях. Ездил и по зимним полям за зайцами и весной в горы, по размытым дорогам всегда себя чувствовал уверенно, как на танке. При езде по городу и скоростным дорогам управляемость и комфорт по-немецки на высоте.
Подвеска оптимальной жесткости, напрягает только стук стоек в поднятом состоянии, но это мелочь, к которой приспосабливаешься довольно-таки быстро. К минусам также могу добавить скрип багажника - раз в три-четыре месяца нужно регулировать прижимной механизм. Кожа в салоне не вытирается и не лопается. В двух словах, за четыре с половиной года активной эксплуатации свой товарный вид не потеряла. Еще можно отнести к плюсам удобный просторный салон и качественный мягкий пластик.
Ну а теперь поговорим о грустном, хоть и немного было таких моментов, но все же без них не обходится ни одна машина. Датчик забора воздуха расположен низковато, из-за чего в первые полгода эксплуатации получил гидроудар двигателя, особенно поэтому поводу расстроилась страховая компания - замена двигателя обошлась в районе 650 000р. Ремонт провели официалы с гарантии машину не сняли, но ждать пришлось 3 месяца.
Следующая поломка произошла зимой в поле, застрял друг-охотник на Крузаке 100, пытался его выдернуть очень долго и упорно, накрылся гидроусилитель руля. Приехал к дилеру, заменили по гарантии на следующий день, не задавая лишних вопросов.
Через полтора года эксплуатации (примерно 70 000 км) появился непонятный шум при скорости выше 100 км в час. Поменяли по гарантии привода в сборе, не помогло, оказались не они. Потом был заменен дифференциал, тоже не помогло, хотя я им и советовал поменять сразу подшипники ступицы, но мнение о том, что они лучше знают, их и подвело, оказалось, что они и гудят.
Пробег 90 000 км - заменены два задних рычага и еще какая-то мелочь. 100 000 км - рассыпались фарфоровые клапана пневмоповески - 4.500р каждый, мелочь, но проблем доставила, морда у машину клюнула в пол, хорошо, что не сзади случилось.
На данном пробеге 146 000 км нужно менять: датчик расхода воздуха, аккумулятор (очень оригинально расположен под водительским сиденьем, и чтобы его поменять, сидение нужно снять), выдают ошибку аирбеги, и глючат парктроники, найти почему не могут.
Ну в кратце все, машина давольно надежная, брать однозначно можно, смело хочу поменять на Туарег 2010, да от кризиса еще не оклемался.


Volkswagen Touareg - отзыв 5

Купил трёхлетний Туарег из Германии. Искал на немецком сайте недели две, в итоге взял машину из Берлина с пробегом 45000, с навигацией и полной комплектацией (нет люка, парктроника и 19 дисков), историей. В Москве с учетом всех накладных обошлась около 52000 долл. Из дополнительного оборудования поставил ксенон в противотуманки и докупил телефон Nokia6310i(не так просто купить! С большим трудом нашел восстановленный за 3500). Предложили подключить DVD к штатному монитору за 400 долл., но так и не поставил.
Привыкал к машине довольно долго. Дело в том, что до этого я ездил на RX300 и Гранд Чероки и привык к раскачиванию и плавности подвески, поэтому ездя на Туареге спокойно я не увидел принципиальной разницы. Только через месяц на Волгорадке (под Бронницами) когда я его разогнал до 230 км/час, я понял что Туарег по управляемости ничем не отличается от седанов S- класса. Я переключил пневмоподвеску в режим спорт из комфорт и начал иногда на нём гонять как в 17 лет на папиной «девятке». Позже всё таки пришёл к заключению, что режим «авто» оптимальный. Теперь только на трассе я ставлю «спорт»,а «комфорт» в разбитых переулках и по бездорожью. В канавы глубокие заезжал один только раз и был очень удивлён его проходимостью, а после тест-драйва на «Туарег Экспиренс» удивлён в двойне. Получается, что Туарег ничем не уступает по проходимост «Land Cruiser» и Патрол даже в комплектации без блокировки заднего дифференциала. На машине, которую мне предоставили, был двигатель 2.5, блок.задн.диф.(+1000 к стоимости нового авто) и особенная система-отключение стабилизаторов устойчивости (+2700!), идущая вместе с защитой двигателя коробки, позволяющая немного увеличить просвет и убрать раскачивание авто на малой скорости по ухабам). Более,чем просто убедительно, она вела себя по бездорожью. Поразило всё и езда с наклоном 38«, и диагональное вывешивание с двумя висящими колёсами, и переезд через через траншею, и преодолевание брода до 60 см, и спуск-подъём 45»,и заезд, а потом съезд с песчаной горы 45« используя “ассистент спуска” и многое другое. Хочу отметить, что другие машины без блокировки диф. и без отключаемых стабилизаторов вели себя не хуже.
Туарег, конечно, слегка «сыроват». Это показала его эксплуатация. Буквально сразу,я понял что коробка резко переключается с 1 на 2 передачу и рулевое дергается при выкручивании до упора. Заехал к дилерам. У коробки перепрограммировали мозги (3500р).- стало лучше, предложили поменять рулевое (типа это у них болезнь), но я попросил сначала сделать диагностику(2200р). Всё проверили давление в норме, замена не требуется. А ведь сколько народа поменяло кто по гарантии, а кто и без неё, этот механизм! Но рулевое продолжало дёргаться. Только когда машина стала «козлить“про поворотах на малой скорости, мне установили, 2 месяца спустя, истинную причину — мотор раздатки. Дело в том, что до 2005 ставили ”Made in USA», и только потом-немецкий. Дешевле 13000 не-реально купить. Записался к дилерам на замену моторчика-очередь на неделю. Пока ждал, загорелась «проверка двигателя» и корбка переключилась в аварийный режим1 и режим 2(переключение до 3 передачи),иногда выходя из него в нормальный. Дилеры посмотрели и сказали-двигатель требует замены свечей и промывки инжектора у коробки ошибка 88 клапана и защиты от перегрева. Предложили сделать диагностику и осмотр электопроводки (4000).
Вердикт-клапан не работает. Дилеры на туареге коробки не ремонтируют, только меняют. Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП, да ещё с диагностикой, берущей туареги. С трудом нашел мастерскую, только там на сегодняшний день, ремонтируют коробки на туареги и кайенны (2700 долл.). Поменяли клапан с работой 300 долл, ребята честно сказали, что клапан рабочий был, но раз дилеры приговорили значит надо менять. Их «фольксвагеновская» диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли что меня насторожило у меня ведь до этого ошибка исчезала сама. Но коробка в аварийном режиме работала в 1 режиме (до 6 передачи).Но через 20 минут началось всё сначала- 1 режим переключатся на 2. После выключения зажигания опять переключалась на 1 и так далее. Ремонтники приговорили опять ехать к дилерам. Но перед этим я решил привезти машину в порядок на своём ((корейском)сервисе. Поменяли свечи(3200), все колодки с датчиками(9000), промыли инжектор и поменяли какую-то тягу пластмассовую(пополам сломалась) имеющая отношение к впуску. После этого записался к дилерам на диагностику АКПП и замену моторчика раздатки (в первый раз деталь не пришла).Оставил машину, звоня вечером говорят «коробка тоже ошибки показывает», ругайтесь с АКППэшниками. Поменяем мотор через полчаса заберете машину«. Через час звоню уже другая тема “похоже мы нашли причину ошибки”. Через 3 часа забираю полностью рабочую машину. Вердикт когда при замене моторчика, отсоединяли кабель АКПП, обнаружили, случайно увидев на компьютере то появление, то исчезновение ошибки 88 клапана, “сопливость” одного из проводков в жгуте. В итоге “электро технические работы на 10000 руб. В итоге ремонт обрыва в проводке обошелся в 22000. А ведь кого-то могли ”развести» на замену коробки и её мозгов, а это минимум 10000долл. Запрашивал историю из Германии немец менял колёса местами), насос пневмоподвески, мозги у коробки менял и тоже перепрошивал, ну и, конечно, он менял деревянные вставки в торпеде.
Но машина всё равно очень нравится, думаю что 4.2 оптимальный двигатель в наших условиях (всё таки 5.0 капризный).8 сек до сотни и высокие ходовые, при невероятной проходимости, качества отбрасывают все сомнения при сравнении с седанами бизнес и S класса.3.2 слабоват(10сек), а 2.5 подойдет для спокойного семейного авто (но зачем он тогда нужен лучше взять RX 350) или тем, кому часто приходится ездить по бездорожью. А 6.0 слишком дорого, тем более вышел ABT компрессор раскачивающий двигатель до 450 л.с. и разгоняющий за 5.7 сек. Задумаюсь о таком компрессоре и о приличном обвесе сразу после рестайлинга в начале след года. И заодно о 19-20 дисках на лето.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 09:07   #2 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Павел_Овчинников
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Более,чем просто убедительно, она вела себя по бездорожью. Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП, да ещё с диагностикой, берущей туареги.
Павел_Овчинников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:51   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гена-Петров
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В двух словах, за четыре с половиной года активной эксплуатации свой товарный вид не потеряла. Их «фольксвагеновская» диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли что меня насторожило у меня ведь до этого ошибка исчезала сама. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя.
Гена-Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:48   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юра-1989
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ездил и по зимним полям за зайцами и весной в горы, по размытым дорогам всегда себя чувствовал уверенно, как на танке. Все говорили бери дизель, а я взял бензин и не жалею. Оставил машину, звоня вечером говорят «коробка тоже ошибки показывает», ругайтесь с АКППэшниками.
Юра-1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:01   #5 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Куликов_Никита
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

В канавы глубокие заезжал один только раз и был очень удивлён его проходимостью, а после тест-драйва на «Туарег Экспиренс» удивлён в двойне. Хочу отметить, что другие машины без блокировки диф. Все говорили бери дизель, а я взял бензин и не жалею.
Куликов_Никита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:10   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никулин_Артём
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

А ведь сколько народа поменяло кто по гарантии, а кто и без неё, этот механизм! Ездил и по зимним полям за зайцами и весной в горы, по размытым дорогам всегда себя чувствовал уверенно, как на танке. Задумаюсь о таком компрессоре и о приличном обвесе сразу после рестайлинга в начале след года.
Никулин_Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 04:57   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Спиридонов1985
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

А ведь сколько народа поменяло кто по гарантии, а кто и без неё, этот механизм! Дилеры на туареге коробки не ремонтируют, только меняют. Автомобилем в целом очень доволен, ни разу не подвел в разных ситуациях.
Спиридонов1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volkswagen touareg, отзывы volkswagen touareg, фольскваген туарег

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Volkswagen Polo Гонщик Volkswagen Polo 5 06.12.2019 15:14
Отзывы Volkswagen Passat Aleks Volkswagen Passat 4 12.02.2018 08:56
Отзывы Volkswagen Tiguan Гонщик Volkswagen Tiguan 4 27.12.2016 13:47
Отзывы Volkswagen Transporter Гонщик Volkswagen Transporter 8 08.10.2016 03:35
Видео краш-тест Volkswagen Touareg Aleks Volkswagen Touareg 0 27.04.2011 17:47


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot