Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Фольцваген - Volkswagen > Volkswagen Vento


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 17:08   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 142
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Volkswagen Vento


Volkswagen Vento 1.8 (1992 г.в.):
Итак, был 2009 год, я уже год как был с правами, и с некой завистью смотрел на своих друзей, которые ездили на своих авто. На тот момент денег было немного, присматривался к отечественному автопрому, у меня много друзей ездили на самарах, но отпугивало то, что они быстро гнили… Шло время, по финансам тоже произошли изменения в лучшую сторону, теперь начал присматриваться к иномаркам, искал гольфа второго и смотрел еще пассаты Б3, рассчитывал тысяч на 120-130, но даже за такие деньги найти стоящий вариант была проблема. И как-то вдруг звонит мне лучший друг, который увидел у одного знакомого Венто. Тот паренек продавать её поначалу думал, но у него была в скором времени свадьба, и деньги ему были очень нужны. Через неделю он мне сам позвонил и мы посмотрев машину решили брать.
Машина была в среднем, но не убитом состоянии, двигатель 1.8 ABS 90 лошадок. Несмотря на большой пробег, работал ровно, коробка передач тоже была в хорошем состоянии, передачи все включались четко, хотя кулиса была немного разболтана. В салоне было грязновато и отклеилась ткань на потолке, по кузову требовались косметические работы. Машина была полностью крашеной, но довольно давно. Покрашена хорошо, это оценил профессиональный маляр. Из опций были только передние СП, электрозеркала с подогревом, обогрев заднего стекла и гидрач.
Первые впечатления.
Ездил на классике, самарах, ну и немного на БМВ 525 (Е34). Также поездил на пассате Б3, но когда приехал к знакомым на диагностику, то при 3х минутном осмотре сказали — убитый в хлам.
После жигулей и пассата показался спортболидом)), особенно на первых 3х передачах, шумоизоляция хорошая, но при скорости свыше 120 уже не так комфортно, подвеска мягкая и энергоемкая, мелкие выбоины хорошо проглатывает. Обзор достойный, привык почти сразу. Посадка удобная, все под руками, неплохие регулировки передних сидений, приятные материалы отделки. Отличная печка, которая жарит в любой мороз. И у моей машины оказался большой клиренс. Большой багажник, при этом еще складываются задние сидения.
О ремонтах и вложениях и эксплуатации.
За первые 2 месяца пришлось вложить порядка 40 т.р. Из них по необходимости примерно 25. Я к этому был готов, все-таки машине немало лет. Заменил рулевую рейку, т.к. старая закусывала при повороте налево. Позже узнал, что старую можно было отремонтировать и сэкономить 10 т.р. Заменил задние стойки и все, что там сними шло, перетянул потолок, на заказ сшили чехлы. Сразу поменял масло в двигателе и прокладку клапанной крышки. Сделал ряд косметических работ по кузову: убрал ржавчину внизу передних крыльев, перекрасил крышку багажника и бампера, т.к. те были покрыты серой гравийкой и очень меня раздражали! На полгода потом забыл о ремонтах и спокойно ездил, получая удовольствие. Но потом опять потребовались вложения: поменял оба фланца системы охлаждения, промывал саму систему охлаждения, заменил ДТОЖ, датчик вентилятора, т.к. температура при езде у меня доходила на приборки до 110 градусов!!!, но машина не кипела. В итоге дело оказалось в датчиках температуры и вентилятора и еще в неправильно установленном ремне генератора!, он вращал помпу в противоположную сторону! Выяснил я это, почитав мануал…
Спереди менял рулевые наконечники и шаровые, по ходу этого выяснил, что стойки передние у меня от пассата Б3. В результате чего у меня машина была очень высокой. Расстояние от земли до нижней кромки бампера было 30 см. Так что штурм легкого бездорожья и проселочных дорог не доставлял проблем — этакий сушеный Туарег)) У машины отменные проходимые качества, несколько раз вытаскивал застрявшие жигули, которые просто закапывались в грязи после хорошего дождя.
По электрике менял лямбда зонд, некоторые лампочки и 2 раза менял таблетку в генераторе. Первую купил, какая была в наличии, через 2 месяца она сдохла, при этом щетки стерлись неравномерно. Потом заказал в экзисте хорошую, в течение 1.5 лет проблем с генератором не было. АКБ поменял сразу, как только купил, т.к. имеющийся протекал.
Лето 2010 года было очень жарким, но мой вентель ни разу не перегревался за это время, а вот потолок не выдержал, ткань была на поролоновой основе, от жары он весь ссохся и отклеился… пришлось опять перетягивать потолок, на этот раз уже кож. замом, получилось неплохо и практично, но с тканью было как-то лучше.
По весне 2011 вытянул усилители порогов за передними крыльями и вырезал небольшие очаги коррозии, все обработал, усилил, теперь машину можно спокойно домкратить как надо.
По расходу и бензину машина не капризная, ест 92 и 95 бензин любого качества. В городе при спокойном стиле езды расход около 10л, на трассе 7, но если ездить агрессивно, то расход будет 12-13л. Масло двигатель подъедает, но и пробег немаленький, когда лил кастрол, то выходило почти литр на 10 тысяч (лил полусинтетику), когда начал лить Agip, то расход масла упал больше чем в 2 раза — на 9 тысяч у меня получилось 400 мл.
За все время эксплуатации вложил в машину не меньше 60 т.р., но учитывая возраст считаю их оправданными. Сами по себе запчасти недорогие, больше денег у меня съела работа по замене, молярные работы и приведение салона в порядок (первая машина, ведь всем хочется, чтобы она была в идеале, но со временем понимаешь, что новой эту машину уже не сделаешь). Много запчастей подходит от ВАЗа, особенно с десятки (считаю, что её именно с Венто и срисовали).
Эпилог.
За время владения ни разу не подвел, садясь за руль я не переживал, что могу где-то стать на дороге. Машина создавалась в те времена, когда главным словом на заводе было слово инженера, а ни экономиста! На качестве не экономили, это ощущаешь, садясь в наш автопром. Что касается обслуживания, то оно необременительно и находится на уровне обслуживания десятки, но качество запчастей при правильном выборе заметно выше. Продавал с большой неохотой и грустью… ушла быстро, буквально за 2 недели и после первого нормального осмотра.



Volkswagen Vento 1.9 TD (1993 г.в.):
Решил написать отзыв о Фольксвагене 1993 г., на котором езжу в данное время.
Машину приобрел в у родного дяди, живущего 57 лет в столице нашей Родины, за в общем-то смешную сумму. Дядя был единственным хозяином в РФ с 99г., он сам пригнал её с Бундеса, стоимость авто тогда была как у Нексии новой — 150 000 р., с пробегом в 130000 км, машина покупалась по объявлению у хозяина. За долгие 10 лет родственник успел наездить ок. 45000 км, обслуживалась машина только в МАМИ, в сервисе при институте. В августе 09 г. машина стала моей.
После Кларуса был удивлён бедной комплектации авто — нет АБС (привык), в наличие были эл. люк, зеркала с обогревом и эл. приводом, кассетная родная магнитола (купил ФМ модулятор) и на удивление хорошая, не хрипящая родная акустика, авто было на родном литье и с новой резиной 195х50р15 гиславед, зимкой гудьир на дисках 175х70р13 (купленной в бундесе в 99г., шипов почти не осталось), новым аккумулятором Мутлу 62 а/ч, родным насосом, домкратом, комплектом инструментов, багажником на крушу и кучей не понадобившихся родственнику родных ВАГовских з/ч, краска и железо было родным, днище без коррозии (зимой ездили редко, а после каждой поездки мыли).
В начале был поражен толщиной металла (после фольги кларуса) и тем, что двери закрываются даже на подъёмнике. Присутствовал мягкий ход авто, понравился низкий расход тогда ещё дешевого д/т и немецкая канистра с ним, отданная в подарок, также недурный разгон (не хуже новых отечественных).
Понравился люк, первые дни игрался как ребёнок. Удобный багажник, без выступающих петель, куда легко помещаются велики, сноуборды, сумки холодильники, коньки, спальники, палатки, надувные матрасы и др. любимые молодыми девками вещи. Карманы в дверях, которые я набил всяким дерьмом, полочкой под бардачком. Удобные сиденья спереди и ровно раскладывающимися сзади. Юбкой из черной пластмассы внизу переднего бампера и гладким днищем. Хорошая шумка для дизеля. В салоне до сих пор нет сверчков даже в мороз. А также чистым салоном.
Не понравился маленький клиренс, плохой ближний свет (заменил лампочки на Филипс-Вижн, стало совсем хорошо).
Сразу после покупки заменил все ремни (они с 04 г. не менялись), примерно через месяц засопливились передние стойки (пост. Кайябу газ-масло, 2700 за шт.) — заменил, были ещё родные с Германии, стойки стабилизатора, сайлент-блоки задней балки (Лембфрёдер), поменял опоры движка, поставил Феби, старые были ещё родными, вообще моё мнение — з/ч феби не оч. хорошие, тогда же в зиму 09-10 поменял диодный мост генератора. Померил компрессию, оказал 33 единицы при норме 35. Кстати, мотор до сих пор не расходует масло, правда я менял прокладку клапанной крышки(500 р.), патрубок, идущий на турбину, — 800 р. (задубел), грибки на клапанной крышке, помыл мотор, потеков нет, турбина сухая. Замена масла ч/з 7000 км, синтетика 5х30, Ликви-Моли дизель, с момента покупки ещё немцем, я правда перешёл на мобил дизель, задние амо Каяба по 1000 р. за шт. В машине надо строго следить за уровнем масла — из-за турбины.
В холодную зиму 09-10, когда Кларус стоял на приколе, машина нормально заводилась до —28 С, правда перед зимой я промыл бак, поменял топливник, а отстой из фильтра я сливаю примерно ч/з 500 км, дальше машину я не заводил, т.к. я живу у работы, а ездить надо было жене, а шуба из норки теплая, да и такси ещё ездит. Ещё не понравилось, что машина долго греется на холостых (грею минут 10, а затем уже в движении, зимой мотор греется до 90 С, вентилятор ни разу не включался). Печка грела хорошо всю зиму, в короткой норке не холодно. Но перемерзали замки, они здесь пневматические, поэтому лазили через задние, смазка не помогает, на мойке отойдут и потом опять, если не сигналка, то двери не откроешь. Машину после остановки не глушу минуту, охлаждаю турбину, турботаймера нет, лень ставить.
В жаркое лето 10 г. машина вела себя хорошо, не вредила мне, не перегревалась выше 90 С, возила меня на озёра, в т.ч. за 130 км от Кирова на холодное Карстовое озеро, где правда берега уже загажены. И не ломалась вообще, расходники не в счет. А также осенью 09 г. в Нижний с 2 девушками, где мы благополучно переоделись в ней в центре на площади Горького, причем я нисколько не устал, а девки выспались, и попили коньяк, ещё в 3 клуба сходил, привет Нижний — люди отзывчивые и весёлые, навигатор не нужен, даже ночью. В общем, несмотря на старость, машина ещё удобна и ещё побегает, спина при езде не затекает, но машина всё-таки 4-х местная, в 5 как сельди в бочке, ногам в отличие от Кларуса сзади места очень мало, сиденья как в Кларусе не просижены, а в салоне никогда не курили мужики, только девки.
В зиму 09-10 г. я поменял свечи накаливания — 850 р. за все, поставил Феби, работа со снятием ТНВД — 1500р., щетки генератора со щеткодержателем, с работой примерно 1500 р., болты, крепящие генератор и термостат (500р., 900 р. — замена, находится снизу, меняется только из ямы), родной завис. Пробег на машины на данный момент примерно 195600 км.
И, в общем-то, по машине всё за мой пробег в 20000 км, причём в основном по выходным и после работы. Летом собираюсь подкрасить арки задние, пороги и установить подогрев топливника. Может поменяю магнитолу на современную, если руки дойдут.



Volkswagen Vento 1.8 (1996 г.в.):
Около полугода я провел в раздумьях над выбором авто (а также в накоплении финансов), перебрал кучу разных вариантов, обладая бюджетом в 150000. Отечественный экспонат
как-то не хотелось, т.к долгое время эксплуатировал классику, и был сыт погорло постоянными ремонтами и совершенствованием. Но сейчас не об этом….. За 150000 конечно тоже ничего дельного не купишь, но семерочка моя совсем развалилась, а в долги и кредиты влезать не хотел, т.к радость от покупки быстро сменится обыденностью, а долги будут преследовать еще много времени. Смотрел всевозможные цивики, гольфы, 80-ки различные и прочие раритеты, в итоге чуть не купил 2114, хорошо отговорили! И вот в один прекрасный мартовский день мне звонит друг и говорит, что есть один хороший экземпляр и недорого. Приехал, посмотрел, полазил, прокатился… понравилось… взял! VENTO 1996г GLX (ГУР, кондей, ABS, 2 airbag, стеклопод.), пробег на момент покупки был 194000. Авто практически в идеальном состоянии для своих лет, не единого намека на ржавчину, двигатель как часики, автомат четкий без рывков и задержек, подвеска более чем живая, в салоне никогда не курили, даже прикуриватель и пепельница девственны, все работает… авто как новый, и это 1996г. (ездила девочка, она же и единственная хозяйка в России).
Сразу же поменял все расходники, ГРМ, масло в коробке и прочую мелочь. Был приятно удивлен ценами и доступностью всех узлов.
— ГРМ — 600р., ролик — 400 р (неоригинал, но немецкий), работа по замене — 1500.
— Масло АКПП — 340р за 1л (всего 4) + прокладка и фильтр, еще 1500 + работа — 1500.
Фильтра как на жигули. После чего ездил и горя не знал… Теперь о ходовых качествах данного авто.
Динамика просто никакая, но после 80 открывается второе дыхание, разгонял до 180, дальше её просто жалко стало, все-таки старость надо уважать. Я думаю, это из-за 4-х ступ. АКПП, т.к аналогичные машинки на механике порезвее будут. Дорогу держит очень хорошо, на 120 отпускаешь руль и хоть бы…. (на спектре страшно), вот правда повороты фактически не держит, сравнивал с ауди А-3…. день и ночь (в пользу ауди). Но по сравнению со Спектрой (мой служебный авто) эталон комфорта и управляемости. В остальном машина достаточно комфортна и во всем меня устраивала.
Удобные сиденья с множеством регулировок по высоте, наклону, поясничный упор. Печка просто адская, жарит как в сауне, кондей тоже не плохой, хотя видали и получше. Удобное положение руля и всех органов управления. В общем с эргономикой все впорядке. Да… маловато места сзади, но это компенсируется огромным объемом багажника и раскладывающимся задним сиденьем. Может быть еще слабовата передняя оптика, но для города хватает. По прошествии полугода (8000км) подошло время небольшого ТО, умерли задние стойки, да передние колодки. Поменял….
— Стойки БИЛШТЕЙН — 1400 за штуку, колодки — 600р. Плюс 2000 работа.
Дальше опять жесткая эксплуатация по разбитым питерским дорогам (работал менеджером).
В один прекрасный день накрылся температурный датчик… и я перегрел мотор. Антифриз приобрел окраску цвета детской неожиданности… на сервисе (дворовом) сказали — антифриз у тебя просто старый, мол, надо поменять, заменили датчик, стерли ошибки и в путь… Ну ладно, думаю, им виднее! Поменял антифриз и жил поживал… пока в один прекрасный день с утра, поставив рычак в положение D, машина осталась стоять на месте с диким ревом… Ну, думаю, все… пипец, умер автомат. Кое-как с дикими пробуксовками дополз до сервиса (на прогретую чуть-чуть едет). Долили масла в коробку, все работает. Моему счастью не было предела… смущал лишь опять покоричневевший антифриз, да постоянный перегрев… в общем через неделю опять в столь знакомый сервис… Приехал (меня там уже по имени знают)… вердикт таков — прогорела прокладка ГБЦ, соответственно и перегрев, и масло в антифризе! Ну, говорю, меняйте, в чем проблема?! Поменяли прокладку, поменяли антифриз раз наверно 5-6. Антифриз все равно коричневый, машина все равно греется. Постоветовался со «спецами» в гараже… снял температурный датчик и обнаружел там лишнее уплотнительное кольцо, благодаря которому возвратка не функционировала должным образом, вследствие чего постоянное закипание. Первым моим желанием было засунуть в одно место это кольцо тому мастеру, что датчик менял и забыл старое вытащить. Греться перестала, а со странным цветом охл. жидкости я смирился. Прошла еще неделя, повторяется та же история — рычаг в положение D, педаль в пол, жуткий рев и еле едем (в сервис). Начал им притензии предъявлять, мол, то да то, они собрали консилиум вокруг моей машины и один умный человек сказал, что у меня, наверно, накрылся охладитель АКПП, отсюда и пробуксовка вследствии утечки масла, и коричнивый цвет антифриза (вследствии попадания масла).
— Радиатор АКПП (оригинал из Германии) — 5600, установил сам)))
— 10 литров антифриза на промывку по 1000р.
Поменяли «холодильник», промыли сист. охл., все путем, все работает… я СЧАСТЛИВ)) Проходит еще 2 недели, коробка встает в аварийный режим. На сей раз поехал в хороший фирменный сервис с мыслью о переборке или замены на Б\У агрегат. Подключили к сканеру, считали ошибки — обрыв 6-го соленоида. Поменяли:
— 6000 все вместе, диагностика бесплатно))
Сказали, что обычно АКПП после такого умирают, но твоя очень даже ничего… ни стружки внутри, ни гари!
В общем на этом мои мучения закончились и аппарат вновь работает как часики. На нем сейчас ездит отец, подошло время менять задние сайлент блоки, гофру на глушителе и задние барабаны! В общем опять хоть и небольшие, но вложения.
Конечно множества затрат и ремонтов можно было избежать, будь я чуть пообходительнее и обратись я в нормальный сервис… сам виноват, что поделать. Но случилось что случилось… Самое обидное, хоть и должное, что сколько ты свой 10 летний авто не ремонтируй, он все равно будет приподносить тебе все новые и новые «сюрпризы». Ничего не поделаешь — возраст!
Мой следующий авто скорее всего будет европеец, т.к старого немца неохота, а на свежих слишком уж завышены цены… ну не может BORA 2000г стоить 350000р. Она реально не стоит этих денег, хоть машина и хорошая. Про Мерсов и Бумеров вообще молчу…
Сейчас я езжу на служебной Спектре, тоже АКПП, хоть по всем показатем она и уступает моей Венте (кроме размера). Но все-таки автомобиль новый и что самое главное — не на моем обеспечении…))



Volkswagen Vento 2.8 VR6 (1994 г.в.):
Купил я свою Vento VR6 2.8 (МКПП5) в апреле 2007 года.
Комплекатция: 4 стеклоподъемника, велюровый салон, кондера — НЕТ. Родные диски легкосплавные на 15«. 2 подушечки без-ти., борт.комп., электролюк, спойлер.
За полгода ранее купил Пассат В3. Но как только увидел Vento, сразу захотел ее. Почему? Скорее всего из-за объема, мне нравятся машины, которые с виду являются обычными, а под капотом 174 л.с. До меня на ней здесь ездили около 2 месяцев. Досталась она мне в очень хорошем состоянии. Сел в машину, первое что мне понравилось — это сиденья с боковой поддержкой, это просто класс. До сих пор кайфую от них.
Как купил, сразу поехал на Алмату (из Караганды) 1000 км.. Расход 120 км/ч — 9,5-10 л\100км, при 140 и выше ближе к 11л\100км. Сразу решил попробовать макс. скорость. Оказалось 210 км/ч при 5000 об/мин (отсечка на 6500 об/мин). Динамика мне очень понравилась. Тормоза все дисковые. Ходовка мягче чем на пассате, но не лексус конечно, но и не надо, зато в поворы на таких скоростях можно заходить, что мама не горюй. Как подъехали к Алмате, загорелась лампочка колодок, теперь я знал, что у меня колодки с датчиками. Больше никаких проблем при поездке не было. Обслуживание не дорогое, отремонтировать всю ходовку, стойки, сайлент блоки где-то 40-50 тыс тенге (5 тенге = 1руб). Но весь прикол в том, что отремонтировал я ее осенью 2007 года. И езжу до сих пор, я знаю, что там много что менять надо (рулевые наконечники и т.д.), а она ездит и не ничего… ходовка какая-то тут непонятная, не ломаестья…. тфу-тфу-тфу.
Весной 2008 г. пришлось заменить высоковольтный блок, на этом двигателе нет механического зажигания, здесь блок электронный. К лету 2008 начались проблемы с системой охлаждения. Блок термостата заключен в пластмассовую коробку, ее пришлось менять с термостатом вместе. В системе охлаждания (СО) есть дополнительный электрический насос, который работает при заведенном дигателе и при включении вентилятора радиотора при заглушенном двигателе если таковое требуется (система автоматическая). Вот этот моторчик у меня и заклинил, в следствии чего лопнул патрупок, которые ведет от двигателя к радиатору с отводом на расшр. бачок. Пришлось менять, но моторчик такой не нашел, поставил от газели, езжу до сих пор. Патрубок заказывать оказалось дорого, я его отрезал и удлинил патрубком от волги. Все пока работает. Потом проблемы начались с металлической трубкой (часть СО) которая ведет к помпе и на ней отвод к охлаждению масла, вот этот ососок начал сифонить, сифонит до сих пор, скоро замена. Из моих добавлении: биксенон, родные Хелловские противотуманки, блины на задней полке, сабфувер в багажнике, замена передних динамиков в дверях, усилители я закинул под заднее сиденье, сигналака Томагавк Х5.



Volkswagen Vento 1.9 TD (1997 г.в.):
Хотел бы начать с того, что это была первая личная иномарина (если, конечно, на считать таврию иномаркой), поэтому возможно отзыв будет недостаточно объективном.
Первое впечатление — это полный восторг, после 2107 это было неописуемо: кресло удобное, руль крутиться с легкостью, дорогу держит супер, шумоизоляция хорошая. Но вот прошло немного времени, поездил, подпривык к машине, и первое, что пришлось поменять — это подшипники по кругу (около 2000 р), потом приблизилась зима, первый дизель, много чего плохого говорят, но ничего страшного в этом нет, правда надо было до зимы проверить свечи накала, но… но… оказалось, что 2 свечи не работают, поменял их и заодно топливный фильтр, так как наглоталась немного воздуха, не пойму правда как, но отдал в мастерскую, поменяли фильтр и свечи — стала заводиться как часы (обошлось это мне около 2000 р с материалами).
До лета ездил не напрягаясь, потом поменял колодки, менял сам, так что только материал, ну а тут насколько финансы позволяют. К концу лета накрылись щётки генератора, менял электрик, взял какие-то неоригинальные, возможно даже с жигулей подогнал, припаял и всё, потом накрылись щётки на стартере, менял всё сам, комплект щёток со щёткодержателем — 600 р, затем ближе к осени накрылась контактная группа (хочу сразу сказать, что это болезнь…). Первый раз отдал мастерам, но они собрали, закрутив один маленький болтик, из-за которого её не заменить не разобрав почти всё рулевую колонку, это не отжило и полгода, пришлось купить новую, благо стоят недорого, решил менять сам, всё в принципе не сложно, правда нужен съёмник.
Ещё была какая-то фигня с коробкой — плохо включались задняя и первая, отдал в мастерскую, всё стало почти хорошо, кроме 5: она стала включаться исключительно при скорости не ниже 90 км/ч. К концу второго года пользования пришлось поменять левую шаровую, сам менял — 500р, потом ещё раз подшипники все, кроме левой передней стороны. Перед самой продажей поменял ремень ГРМ, ролик натяжителя, помпу (хотя её менять было не нужно, думал она потекла, а оказалась патрубок), некий ремкомплект ТНВД, обошлось это всё мне в 6000 с запчастями. И под самый конец задние сайлентблоки.
В завершении отзыва скажу так, что машина очень хороша на дороге, не подводила, запчастей куча, да и цены не запредельные. Я машиной доволен.
Ездил я 2 года, с 2007 по 2009, накатал больше 50 тыс. км и поменял на пассат б5.
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 23:42   #2 (permalink)
Житель
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Тимур-Сидоров
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Кирова на холодное Карстовое озеро, где правда берега уже загажены. Покрашена хорошо, это оценил профессиональный маляр. Она реально не стоит этих денег, хоть машина и хорошая.
Тимур-Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:26   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шестаков_1985
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

На качестве не экономили, это ощущаешь, садясь в наш автопром. Конечно множества затрат и ремонтов можно было избежать, будь я чуть пообходительнее и обратись я в нормальный сервис… сам виноват, что поделать. Покрашена хорошо, это оценил профессиональный маляр.
Шестаков_1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:55   #4 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Орлов_Александр
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Покрашена хорошо, это оценил профессиональный маляр. Да… маловато места сзади, но это компенсируется огромным объемом багажника и раскладывающимся задним сиденьем. Удобные сиденья с множеством регулировок по высоте, наклону, поясничный упор.
Орлов_Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 22:55   #5 (permalink)
Житель
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Владимир-1975
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

В итоге дело оказалось в датчиках температуры и вентилятора и еще в неправильно установленном ремне генератора! Но потом опять потребовались вложения: поменял оба фланца системы охлаждения, промывал саму систему охлаждения, заменил ДТОЖ, датчик вентилятора, т. И езжу до сих пор, я знаю, что там много что менять надо (рулевые наконечники и т.
Владимир-1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:37   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Хочу-1991
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Сел в машину, первое что мне понравилось — это сиденья с боковой поддержкой, это просто класс. И как-то вдруг звонит мне лучший друг, который увидел у одного знакомого Венто. В результате чего у меня машина была очень высокой.
Хочу-1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:43   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Рома-Ложкин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Поменял антифриз и жил поживал… пока в один прекрасный день с утра, поставив рычак в положение D, машина осталась стоять на месте с диким ревом… Ну, думаю, все… пипец, умер автомат. Первым моим желанием было засунуть в одно место это кольцо тому мастеру, что датчик менял и забыл старое вытащить. Заменил задние стойки и все, что там сними шло, перетянул потолок, на заказ сшили чехлы.
Рома-Ложкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:47   #8 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Денис-1982
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Юбкой из черной пластмассы внизу переднего бампера и гладким днищем. Заменил задние стойки и все, что там сними шло, перетянул потолок, на заказ сшили чехлы. пришлось заменить высоковольтный блок, на этом двигателе нет механического зажигания, здесь блок электронный.
Денис-1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volkswagen vento, отзывы о vento

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руководство по ремонту Volkswagen Vento Lepricon Volkswagen Vento 1 08.10.2016 18:21
Отзывы владельцев о Peugeot 306 AeRo Peugeot 306 4 08.10.2016 17:37
Тюнингованные Volkswagen Vento Lepricon Volkswagen Vento 0 06.04.2012 16:27
Фото Volkswagen Vento Lepricon Volkswagen Vento 0 06.04.2012 16:03
Обзор Volkswagen Vento Lepricon Volkswagen Vento 0 06.04.2012 14:46


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot