Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Вольво - Volvo > Volvo 850


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 15:38   #1 (permalink)
Житель
Очки: 58, Уровень: 1 Очки: 58, Уровень: 1 Очки: 58, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vasia
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Обзор Volvo 850


В июне 1991 года компания Volvo представила совершенно новую модель — 850 GLT. Этот переднеприводный среднеразмерный седан с поперечным расположением двигателя пришёл на смену серии 240 и сразу наделал много шума. Новая модель имела принципиальные отличия от всего ранее производимого Volvo. В дизайне наметился некоторый отход от прямых углов, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в «кубизме». Заметно возрос уровень динамики и управляемости. По мнению специалистов, эта модель содержала в себе сразу четыре технических новшества: поперечно расположенный 5-цилиндровый двигатель и передний привод, заднюю ось Deltalink, которая комбинировала в себе динамику и комфорт независимой подвески с безопасностью подвижной задней оси, систему защиты от бокового удара SIPS и саморегулирующийся ремень безопасности передних сидений во время удара.

Но лучшие фирменные качества автомобилей Volvo, такие как солидность, надежность и вместительность были сохранены. Шведы доказали, что умеют делать современные и быстрые аVтомобили, не отказываясь от традиционных вольвовских ценностей. Неудивительно, что в большинстве стран именно 850-я стала бестселлером марки Volvo. Она же остается самой распространенной шведской моделью на рынке «second-hand».

Удобные широкие сиденья Volvo 850 оснащены электроподогревом. На этой модели стали использовать подголовники новой конструкции, а рулевая колонка получила более безопасное исполнение и стала регулироваться под водителя, как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.

Штатно предусмотрено раскладываемое детское место, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья. Кроме того, в стандартное оснащение входят элекгростеклоподъемники и «дворники» фар.

Обзорность немного ограничивают широкие стойки кузова, задние подголовники и высоко поднятая корма, зато большие обогреваемые боковые зеркала вполне компенсируют это.

Вместимость багажного отделения 415 литров.

Большое внимание специалисты Volvo как всегда уделили системе безопасности. На 850-й модели она состоит из: подушек безопасности в ступице рулевого колеса и крышке вещевого ящика, плюс боковые надувные подушки, которые начали ставиться с осени 1994 года, а также дополнительные защитные брусья в дверях и ABS.

Volvo 850 первого поколения внешне узнается по широким передним фарам и плоским задним фонарям почти правильной прямоугольной формы.

Кузов 850-й выполнен весьма добротно и с головой выдает северное происхождение автомобиля. Массивные дверные ручки сделаны так, что за них легко ухватиться. Стыки деталей очень плотно подогнаны. Там, где щели неизбежны, присутствуют герметичные уплотнители.

Летом 1992 года была представлена Volvo 850 GLE. Эта модель отличалась от GLT только двигателем. На GLT устанавливался 20-клапанный агрегат мощностью 170 л.с. при объеме 2,5 л, на GLE стали ставить такой же точно агрегат, но с 10 клапанами и мощностью соответственно 130 л.с.

В мае 1993 года на суд публики представили пятидверные универсалы Volvo 850 Wagon. Автомобили максимально практичные и отличные в управлении. Вместительный багажник (до 1490 л) удобен для длительных путешествий. Заднее сиденье сделано складывающимся таким образом, чтобы обеспечить максимум свободного места в заднем салоне. Что касается подвески и двигателя, то они были такие же, как на модели 850 седан.

Дизайн универсала 850 серии имеет типично «вольвовскую» заднюю часть, практически вертикальную заднюю стенку/дверь, обеспечивающую прекрасную вместительность.

Универсал Volvo получил престижную японскую премию за дизайн — «1994 Good Design Grand Prize».

Летом 1993 года Volvo представила Т5 — турбированный двигатель для 850-й серии. По сути, это был точно такой же двигатель, как у GLT, только с уменьшенным до 2,3 л объемом мощностью 225 л.с. и установленной турбиной высокого давления.

В 1994 году выходит второе поколение Volvo 850. После модернизации передние фары сузились, бамперы обрели более мягкие очертания. Чуть позже добавились новые задние фонари, объединенные элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой. Такой дизайн — своего рода знак качества для «850-й». Модель почти полностью избавилась от «детских болезней», став надежным, отработанным автомобилем.

В 1994 году на автосалоне в Женеве была представлена 850 Т5-R – самый мощный серийный аVтомобиль Volvo – 250 л.с. Мощность была увеличена на 25 л.с. по сравнению с 850 Turbo за счет установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском. Седан или универсал с таким двигателем способен набирать 250 км/ч, а для разгона до 100 км/ч аVтомобилю требуется 6,7 с.

Под стать двигателю и шасси. В нем применены спортивная короткоходная подвеска, усиленные тормоза и шины размером 205/45 ZR 17. Автомобиль щеголял выдвинутой вперед «нижней челюстью» переднего спойлера, сверхнизкопрофильными покрышками на 17-дюймовых дисках и каким-либо ярким ядовитым цветом. Салон «R» отличается богатой серийной комплектацией и обивкой замшей.

В 1995 году гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем 2,5 литра.

1996 год ознаменовался появлением полноприводного универсала 850 AWD (All-wheel drive — полный привод). Он стал родоначальником целой плеяды полноприводных Volvo.

В роли главной движущей силы предлагался агрегат объемом 2,5 л и турбиной низкого давления (193 л.с.), разработанный специально для полноприводных Volvo.

Трансмиссия«4х4“работает следующим образом. В нормальных условиях движения ведущими являются передние колеса (на них подается 95% энергии двигателя, остальное приходится на задние). Когда передние начинают буксовать, виско-муфта по нарастающей ”перекачивает» энергию к задним колесам — в итоге может сложиться ситуация, что уже к ним будет подаваться 95% крутящего момента от двигателя.

При необходимости, срабатывает задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, а роль передней блокировки выполняет противобуксовочная система «TRACS». Благодаря такой схеме, полноприводный Volvo очень уверенно прокладывает себе путь, даже если дорога укрыта солидным слоем свежевыпавшего снега. А вот на подлинное бездорожье автомобиль всё же не рассчитан, все-таки легковой.

850-я была самой прогрессивной среди остальных моделей Volvo, производимых в начале 90-х годов.

Взамен этой серии в 1996 году была представлена серия S70/V70, которая сильно изменилась по дизайну кузова и салона. Техническая сторона вопроса осталась незыблемой, что подтверждает сохраняющуюся до сегодняшних дней конструктивную исключительность 850-й серии.

На базе 850 серии также в 1996 году был выпущен аVтомобиль, способный работать как на бензине, так и на метане, за счет двойной топливной системы. Кроме этого, на базе 850-й серии пикап было начато производство полноприводного аVтомобиля, задняя подвеска которого является модифицированной Multilink-1 и задние колеса приводятся в действие при пробуксовке передних колес за счет вязкостной муфты.

Volvo 850 (LC)
Модификация Тип кузова Мощность Выпуск
850 T-5R седан (4 дв.) 240 л.с. 08.1995 - 12.1996
850 2.0 10V седан (4 дв.) 126 л.с. 08.1994 - 12.1996
850 2.4 10V седан (4 дв.) 144 л.с. 08.1994 - 12.1996
850 T-5 седан (4 дв.) 225 л.с. 08.1993 - 07.1996
850 2.4 20V седан (4 дв.) 170 л.с. 08.1991 - 12.1996
Volvo 850 (LW)
Модификация Тип кузова Мощность Выпуск
850 T-5R Kombi универсал (5 дв.) 240 л.с. 08.1995 - 12.1996
850 2.0 10V Kombi универсал (5 дв.) 126 л.с. 08.1994 - 12.1996
850 2.4 10V Kombi универсал (5 дв.) 144 л.с. 08.1994 - 12.1996
850 T-5 Kombi универсал (5 дв.) 225 л.с. 02.1993 - 12.1996
850 2.4 20V Kombi универсал (5 дв.) 170 л.с. 09.1992 - 12.1996
Обзор Volvo 850-850.jpg

Обзор Volvo 850-volvo_850_2.jpg

Обзор Volvo 850-volvo_850_1.jpg

Обзор Volvo 850-_volvo_850_r493b895ed203f.jpg

Последний раз редактировалось Vasia; 20.09.2011 в 15:48.
Vasia вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 21.09.2011, 15:48   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 570, Уровень: 3 Очки: 570, Уровень: 3 Очки: 570, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для radisstka
 
Сообщений: 61
Доп. информация
По умолчанию Обзор Volvo 850

Краткие технические характеристики Volvo 850:
Тип кузова: Седан
Длина: 4660 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1400 мм
Модельный год: 1991
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 445 литров

Обзор Volvo 850:
Volvo 850 – седан с пятицилиндровым двигателем, расположенным поперечно. Впервые его представили в сентябре 1991 года, позиционируя, как замену серии «240». 850-я принципиально отличалась от ранее производимых моделей, но риск был оправдан, благодаря улучшенной управляемости и динамике. В дизайне автомобиля компания отошла от привычных прямых углов. И, как следствие, избавилась от оценок Volvo как автомобиля для бюрократов. Поначалу качество сборки было недостаточным, но с этой проблемой быстро справились.
Volvo 850 на сегодняшний день является одним из лучших на рынке подержанных авто.
Выпускался Volvo 850 с 1991 года по 1996 год.

Фото Volvo 850:
Обзор Volvo 850-vol-vo-1.jpg
Обзор Volvo 850-vol-vo-3.jpg
radisstka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 21:05   #3 (permalink)
Старожил
Очки: 539, Уровень: 3 Очки: 539, Уровень: 3 Очки: 539, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Snowrey
 
Сообщений: 51
Доп. информация
По умолчанию

Неплохая машина.
Snowrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 15:23   #4 (permalink)
Старожил
Очки: 195, Уровень: 2 Очки: 195, Уровень: 2 Очки: 195, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AlexMC
 
Сообщений: 22
Доп. информация
Счастье Ну ниче такая!

Ну я больше уношусь по лексусам
AlexMC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo, volvo 850, волво, обзор volvo 850, обзор вольво, характеристики вольво

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Volvo S80 radisstka Volvo S80 0 20.09.2011 14:45
Обзор Volvo C30 Vasia Volvo C30 0 20.09.2011 14:34
Обзор Volvo XC60 gMen Volvo XC60 0 06.04.2011 10:52
Обзор Volvo C30 Fess Volvo C30 0 05.04.2011 19:31


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot