Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Volvo S40 (http://aboutcar.ru/volvo-s40/)
-   -   Отзывы владельцев Volvo s40 (http://aboutcar.ru/volvo-s40/1854-otzyvy-vladel-cev-volvo-s40.html)

Rus 28.09.2011 00:27

Отзывы владельцев Volvo s40
 
Volvo S40 2008
Сергей, оценка 4.5
Хороший автомобиль, комфорт и качество на высоте, но конечно цена могла бы быть немного и ниже. Шумоизоляция отличная, удобные сиденья с подогревом, климат. Машина тяжелая, но разгоняется быстро, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте .
отзыв написан: 26 февраля 2011 года


Volvo S40 2008
Андрей, оценка 5, max 5.
Машинкой доволен на 100%, по всем параметрам. Работает как правильные швейцарские часики. Не ведется на байки, что она очень дорогая в обслуге (это байки устарели со времён моделей 740...940 и их одногодок) , сравните пробег до ТО Volvo и других марок, сложите стоимость и вуаля.....просто Volvo заявляет открыто, а другие тупо умалчивают. Тойота обходиться дороже, проверено. Каждый миллиметр этой машины стоит своих денег, поверьте.
отзыв написан: 4 мая 2010 года


Volvo S40 2008
Антон, Город Екатеринбург, оценка 5.
Вот позади 10000км после покупки данного авто. Первые впечатления в принципе подтвердились. Очень комфортный автомобиль — хороший баланс между плавностью хода и непробиваемостью при прохождении не фатальных ям. Управляемость — надёжная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Нормально в сравнении с маздой 3 и CLS500 переносит колейность.
В салоне сверчков пока не обнаружено, зато через 2 месяца 9-летним сыном сзади были обнаружены 2 встроенных детских сиденья — рекомендую авто мамам с детьми 3-8 лет, очень удобно и безопасно для детей. Шумоизоляция на высоте — практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. По-прежнему радует звучание аудисистемы — лучше, чем BOSE в мазде 6 супруги, на одном уровне с HARMON CLS, но конечно хуже левинсона лексуса.
Двигатель у меня 2.4-140 лс — радует хорошей тягой с самых низов с одной стороны и огорчает отсутствием подхвата с любых оборотов — едешь и едешь без эмоций. Под стать мотору и акпп — всё плавно, тихо и задумчиво, даже кик даун какой-то не кикдаунистый. Ручной режим, как писал в предыдущим отзыве, неудобный, поэтому не пользуюсь.
Вообще покупка Вольво была какой-то спонтанной — пришел и купил. Только после покупки стал интересоваться историей данной модели, и вот тут обнаружил массу проблем, связанных с надёжностью, точнее с ненадёжностью. Каждый третий владелец описывал на сайтах и форумах просто какие-то страшные проблемы, возникающие с машиной. Особенно это касалось акпп aisin — диверсия японцев. Одно обрадовало, что проблемы с акпп были решены с 2007 года, тем не менее какая-то настороженность в этом плане присутствовала.
3 недели назад случилась история со счастливым концом — один раз при движении послышались легкие удары снизу под акпп, усиливающиеся, как казалось, при переключении передач. Был очень рад — гарантия-то еще 2 месяца. Диагностика акпп у дилера — 900руб. Всё в порядке, да и стук пропал. Еще через 5 дней при торможении удары снизу, теперь под мотором, машина стала вся вибрировать, мотор трястись. Визит к дилеру уже с другими словами и мыслями вслух о них и о Вольво. Итог: при снятии защиты было удалено около 10 недрагоценных камней — всё в порядке. Будучи порядочным человеком в целях извинения перед дилерами поменял передние колодки за 7000руб. с работой удаление камней (бесплатно).
Так что пока машина позиционируется мной как надёжная, хотя пробег смешной. Узнавал ТО2 у дилера, стоит 14000 рублей — замена масла и фильтров, у неофициалов — 6000 с оригинальными запчастями. Буду выбирать. Расход по городу не менее 12.5 литров в среднем, по трассе — 8-9, на круизе в финке — 6 литров.
отзыв написан: 26 марта 2011 года


Сергей, оценка 5!
Взял машину по случаю у знакомого в 2005 году с пробегом 125 тыс. км. сам наездил 20 тыс. км. За два года ни одной даже мало мальски существенной поломки. Вся ходовая, да и всё остальное ещё родное, и без признаков "умирания", хотя в России машина с 2003 года, и прошла уже более 60 тыс. км.

Проверял машину у официального дилера - никаких замечаний. Салон как новый, и ничего не скрипит, ничего не шумит. Двигатель 1.8 л., 115 л.с. с автоматом конечно не блещет особой динамикой по ощущениям, но по факту при старте с перекрёстка уступает немногим, а на трассе при скорости за 130 уже сказывается нехватка сил. Дорогу держит великолепно, от подвески просто в восторге: в меру жесткая, плотная, в меру мягкая.

Очень чувствительна к давлению колёс, при разнице в 0,1 - 0,2 атм. по ощущениям как будто пора на регулировку развала-схождения ехать. Очень расстраивает ценник на родные запчасти, но сейчас уже практически есть всё неоригинальное с приемлемым качеством. Короче машина сделана людьми и для людей. Совет покупателю: Брать и наслаждаться, но лучше 115 сил с механикой, или 140 с автоматом.
Отзыв написан: 15.06.2009 года


Валера, оценка 5
купил Volvo s40 в январе 2007 1,6 объем 100 коней, за год проехали 40 тысяч, ездил и по москве и в крым дважды, в ставрополь на свадьбу. в машине доволен всем, на дальние расстояния не устаю, все удобно и под рукой, расход по городу около 8 литров (езжу плавно).
багажник достойный - в крым ездили всей семьей (я, жена, 2 сына 7 лет и 8 месяцев) - вместе с коляской, влезли все вещи

Петров_Костя 06.10.2016 00:10

Шумоизоляция отличная, удобные сиденья с подогревом, климат. Дорогу держит великолепно, от подвески просто в восторге: в меру жесткая, плотная, в меру мягкая. Каждый третий владелец описывал на сайтах и форумах просто какие-то страшные проблемы, возникающие с машиной.

Тимур_Сидоров 06.10.2016 03:27

Так что пока машина позиционируется мной как надёжная, хотя пробег смешной. Управляемость — надёжная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Проверял машину у официального дилера - никаких замечаний.

Белов1997 06.10.2016 08:45

Эта машина у меня первая, долго выбирал, читал отзывы и т. Только после покупки стал интересоваться историей данной модели, и вот тут обнаружил массу проблем, связанных с надёжностью, точнее с ненадёжностью. Шумоизоляция на высоте — практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах.

Александр_Сазонов 07.10.2016 18:49

Каждый третий владелец описывал на сайтах и форумах просто какие-то страшные проблемы, возникающие с машиной. Шумоизоляция на высоте — практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. Только после покупки стал интересоваться историей данной модели, и вот тут обнаружил массу проблем, связанных с надёжностью, точнее с ненадёжностью.

Серега_1984 07.10.2016 22:20

Шумоизоляция отличная, удобные сиденья с подогревом, климат. Эта машина у меня первая, долго выбирал, читал отзывы и т. За два года ни одной даже мало мальски существенной поломки.

Крюков_Антон 08.10.2016 06:19

Шумоизоляция на высоте — практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. Управляемость — надёжная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Эта машина у меня первая, долго выбирал, читал отзывы и т.


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot