Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 19:28   #1 (permalink)
Владимиp
Старожил
Очки: 292, Уровень: 2 Очки: 292, Уровень: 2 Очки: 292, Уровень: 2
Активность: 66% Активность: 66% Активность: 66%
 
Аватар для Владимиp
 
Сообщений: 32
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы Kia Spectra

Киа Спектра 1.6 МТ - 2006 г.в.


Доброго здоровья всем, кто начинает читать сей опус. Купил Спектру в ноябре 2010 г. с пробегом 43000 км, сейчас 53000 км, комплектация самая простая, я второй владелец. Денег было немного, а хотелось технику поновее, чтобы продать, когда придет время, с хорошей ценой и побыстрее. Ранее были автомобильчики отечественного производства и иномарки в возрасте, всё устраивало в своё время, пока не подходило дело к продаже, отсюда и критерий выбора. Остановил свой выбор именно на корейцах, так как перед этим продал Акцента 2004 года, машинка радовала всем, за исключением размеров салона и низкого клиренса.

Пока ехал после покупки домой, останавливался несколько раз, осматривал машину. Сначала казалось, что вышли из строя сразу два задних ступичных подшипника, такой стоял гул, хотя перед покупкой провели на сервисе три часа на диагностике. Домкратил, проверял оба задних колеса на люфт - всё в порядке. Затем, после ряда телефонных звонков успокоился, просто стоят штатные шины Амтел - не самая хорошая резина, очень шумная и вкупе с отсутствием как таковой шумки в авто получается очень громкий дуэт (покрышки + отсутствие шумоизоляции).

Меня предупреждали перед покупкой знакомые, что с шумоизоляцией в Спектре небольшие недоделки. Какие недоделки – шумки просто нет, никакой, вообще... В багажнике из шумоизоляции, кроме подстилки на пол и боковых, тончайших, как стекло, пластиковых панелей с ворсовым «напылением», ничего нет. В салоне тоже из шумоизоляции только тонкий ковёр на пол и панели на дверях - всё... В общем, первой поездкой остался, мягко говоря, недоволен, поняв в чём собственно дело, успокоился, включил музыку погромче и убавил скорость до 100 км/ч (3000 об/мин), полегчало и перестало давить на уши.

Несколько раз в передней части подвески на ямках что-то очень громко бахнуло, показалось - что–то отвалилось, или камень поймал. Снова остановка, осмотр – визуально всё в порядке, звонок другу, оказывается, это очередная конструкторско-заводская недоработка. Стойки на отбой работают очень агрессивно. Материл наших меньших братьев корейцев до самого дома.

Следующие несколько дней посвятил оформлению машины в ДПС, замене ГРМ, приводных ремней и роликов к ним, также заменил все фильтра, включая топливный (установлен также как и на Акценте и особых трудностей не доставил). На всех своих машинах всё стараюсь делать сам, по мере возможностей, конечно. Зимнюю шиповку купил финскую, Nokian R-14.

Началась зимняя эксплуатация. К моим первым разочарованиям, к счастью, из серьёзных проблем не прибавилось больше ничего, машина очень хорошо заводится в морозы, в -35 завестись - не проблема. Даже не задумывался о том, что не заведётся. За 20-25 минут до планируемого отъезда выходил, запускал двигатель, включал рециркуляцию салона, обдув на лобовое стекло и обогрев заднего и уходил домой пить кофе, если мороз до -20, масло в коробке не так сильно густеет, можно после короткого прогрева (как только упадут обороты до 900-1000 об/мин) нормально переключать передачи и начинать движение.

При больших морозах на ходу запотевают, а затем замерзают стёкла в дверях, причём иногда все, приходилось манипулировать климатом и воздуховодами, направлять поток горячего воздуха только на стекла дверей, а через некоторое время начинало «запотевать» лобовое, направляешь на лобовое и т.д. В общем, не скучно в пути. На 52 тысяче поменял задние стойки стабилизатора и все втулки стабилизатора, больше по ходовой проблем пока не было.

Осталось описать свои ощущения от работы двигателя - их немного, но они очень яркие, и тут я сам с собой спорю. Тянет хорошо только на высоких оборотах, но при объёме в 1.6 литра много потребляет топлива, при преодолении стрелкой тахометра отметки 4000 об/мин чувствуется сильный «пинок по зад» и машина рвётся вперёд, но при этом из под капота доносится рёв дикого быка в брачный период. А на «низах» машине реально не хватает силёнок. Динамика, скажем, довольно средняя, но я не гонщик, и, честно говоря, для моего стиля езды нормально, но при обгонах приходится крутить двигатель основательно.

Очень даже удачные тормоза. Хорошо держит ручник, но пользовался я им зимой редко, боялся, что примерзнет. ЛКП за почти пять лет выглядит, как новое, зимой нечасто доводилось бывать на мойке, но вот потеплело, и я за 2500 т.р. заказал мойку авто с химчисткой салона. Когда после мойки я поехал забирать жену из очередного магазина, она стояла на улице и не узнала машину, пока не подъехал вплотную.

В начале весны моё мнение о Спектре серьёзно изменилось в лучшую сторону. Надёжность автомобиля на высоте, тем более в наших далеко не тепличных условиях. Как только установится тёплая погода, основательно займусь шумоизоляцией салона, багажника, капота, что, где и почём я уже знаю, жду момента, надоел шум. Скорее всего, куплю новую летнюю резину.



Отзыв о Kia Spectra 1.6 МКПП Седан - 2006 г.в


Купил подержанный в апреле 2009 г. с пробегом 45300км. Сразу бросилось - практически отсутствует шумка. Топливо жрет много: по городу - 11-12 литров, по трассе - 7-8 литров, в смешанном режиме - 10 литров - все эти цифры на глазок, т.к. бортового компа нет. На 56000 км заменил ремень ГРМ с роликами, хотя рисковал очень.

Вообще ГРМ и ролики нужно менять через 45000км, не больше, т.к. очень чревато последствиями - при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами, и дорогостоящий ремонт мотора вам обеспечен. А по гарантии вам ничего делать не будут, т.к. гарантия у них на резинотехнические изделия не распространяется. Так что о-о-очень внимательно следите за ремнем ГРМ.

Печка, видно, текла еще до меня, т.к. на коврике видно пятно от антифриза. На 59000 км засвистел моторчик печки - купил новый и сам поставил - 3000руб. Стойки амортизаторов - чуть какая кочка - сразу пробои сильные. Еще поменял передние косточки, задние - еще нормальные. Также поменял передний правый ступичный подшипник, уже нужно и левый менять, а вообще нужно менять парой.

Масло лью синтетику через 10000км, хоть и периодичность ТО - 15000 км. И фильтра меняю соответственно, все это делаю сам, ничего сложного нет. Купил книжку по ремонту и обслуживанию - вожу в машине. Один раз не заводилась, проверил предохранители, заменил сгоревший - завелась. Не помню точно, кажется, сгорел предохранитель электробензонасоса. Советую купить набор предохранителей и возить в машине, и еще нужно возить круглогубцы тоненькие - вытаскивать предохранители.

Сидение водителя неудобное - низко сидишь, а регулировки нет. Слабовато лакокрасочное покрытие - пороги. Длинный ход рукоятки КПП. Из положительных моментов: более-менее относительно просторный салон - есть место для задних пассажиров, вместительный багажник, кармашки в дверях, разные подстаканники, полочка для очков - мелочь, а приятно.

Слабый радиатор кондиционера сгнивает за 2-3 зимы - приходится менять. Совет: при замене радиатора кондиционера его нужно покрасить хорошей краской (можно из баллончика), может, дольше продержится от соли и песка - от камней, конечно, не поможет.



[SIZE="4"]
Отзыв о Kia Spectra 1.6 MT - 2006 г.в.[
/SIZE]

За рулем "Спектры" 4.5 года. Пробег 100 000 км. Много перемещаюсь между городами по трассе. Машина прекрасно себя зарекомендовала. Разгонял до 190 км/ч. Дорогу держит достаточно уверенно. Большой, просторный салон. При моем весе в 120 кг и росте практически 190 см размещаюсь комфортно, передние сидения отодвигаются достаточно. В принципе за мной, как за водителем, пассажир не чувствует себя зажатым, как в салоне ВАЗ.

Ремонт только плановый согласно ТО. Из непредвиденных поломок только замена "печки " в первую зиму на 10 000 км, расслоение искрогасителя ввиду некачественной точечной сварки, обрыв тросика стояночного тормоза на 50 000 км и не графиковая замена передних стабилизаторов.

Двигатель 1.6 литра кажется слабоватым на трассе при обгонах, но это при наличии 4х человек в салоне. Но при всем при этом экономичен. Коробка - механика, правда шумновата после 80 км/час. В городском режиме расход составляет 10 литров на 110-120 км. Прекрасно заводится от плюс 35 до минус 35 градусов. При более низкой температуре не возникало необходимости выезжать.

Из недостатков можно отметить:
1. Неудобство замены ламп в фарах;
2. В дождь запотевает лобовое стекло, необходимо включать кондиционер;
3. Большой радиус разворота;
4. Стойки амортизаторов при переезде через "лежачего полицейского" отбивают назад со стуком;
5. Шумный вентилятор отопителя (сравниваю с Фольксвагеном Поло);
6. После 50 000 км заскрипела передняя панель;
7. Отсутствие указателя температуры наружного воздуха;
8. Отсутствие бортового компьютера с показаниями расходов.

В целом приятные впечатления от автомобиля. Мне посчастливилось держать несколько марок отечественных ВАЗов и Волг, подержанный 6-летний Фольксваген Поло. На ВАЗ 2109 в первые месяцы начали выпадать саморезы из пластика, полгода не могли отстроить зажигание, то расход топлива велик, то машина не тянет и плохо заводится, оказалась неисправность в распределителе зажигания, а проверяли всё время по стробоскопу.

А у абсолютно новой Волги 3110 всё время разъедало какие-то резинки в топливной системе, а через 6 месяцев эксплуатации пошли ржавые пятна на хромированных деталях. Kia Spectra - это автомобиль, где прекрасное соотношение цены и качества. Тем, кому нужен недорогой, надежный, достаточно комфортный автомобиль - приобретайте и не пожалеете.



Отзыв о Kia Spectra 1.6 (101 л.с.) MT - 2008 г.в


Машину выбирал до 400тыс.руб, но чтоб была комфортная для этой ценовой категории. Удовлетворен полностью. Что касается эксплуатации: я работаю в службе такси, пробег за два года 150тыс.км. Три первых ТО прошел, потом перестал ездить к официальному дилеру. Не дают смотреть, что делают с машиной, да и расходники у них стоят в 1,5-2 раза дороже. Нашел мастера (кустаря), и уже два года он смотрит за моей "Кешкой" (сам не лезу принципиально).

Так вот на счет поломок: на 60тыс.км поменял передние ступичные подшипники, на 80тыс.км - задние, хотя гудел всегда с какой-то одной стороны, но я всегда меняю парами, 50тыс. км - тяги стабилизатора (косточки) передние, задние ходят дольше. И вообще если по ходовой что-то загремело, смотрю именно их (передние косточки или втулки стабилизатора), они идут как расходники, замена через 20-30тыс.км, смотря, как и где ездить, но это недорого и нестрашно.

Других косяков по ходовой нет, во всяком случае у меня. На 70тыс.км пробило провод на третьей свече, поменял провода и свечи заодно,хотя свечи были еще вполне, пару раз поменял лампу ближнего света и все. Остальное все по плану: масло через 10тыс.км, ремень ГРМ через 45тыс.км. Я считаю, что на 150тыс.км это копейки.

ГУР журчит, но не напрягает. Движок работает, как и у любой другой нормальной машины, и на холодную, и прогретый, сравнивал не раз. Другое дело, что шумка не очень, но если ехать 100-120км/ч, то вполне, а если хочешь 140-180, и напрягает шум, доплати - все решаемо. А на счет резвости могу поспорить.

P.S. А если у кого-то движок молотит, как дизель, подвеска вся гремит и т.д. - ездить надо нормально и за машиной смотреть, или вам просто не повезло. А машина класс!



Отзыв о Kia Spectra 1.6 МТ - 2008 г.в.

Купил свой автомобиль новым в мае 2008 года у официального дилера КИА-Моторс в Ульяновске. Комплектация моего авто: механика 1.6, АБС, кондиционер, передние и задние тормоза - дисковые, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники, литые диски, противотуманки, аудиоподготовка (2+2).

За несколько дней до первого ТО отказал сигнал. Заменили по гарантии без проблем. Других поломок пока, слава Богу, не было. В этом месяце поеду на второе ТО. При покупке сразу поставил защиту двигателя, защиту колесных арок. Кроме того автомобиль обработал антикором "Tectyl" (Тектил) от компании Valvoline (производство Голландия). Поставил автомагнитолу JVC 2-din, динамики оставил штатные, качество звучания вполне хорошее. Через год "умер" аккумулятор, но к машине это отношения не имеет, просто такой попался...

Машиной очень доволен. Летом ездил с семьёй (5 человек) на машине на юг. Дорога в один конец - 1550 км, машина в дороге только радовала, претензий никаких. Очень вместительный багажник. Запаска - полноразмерное колесо, а не докатка, как на некоторых иномарках. Но колёса, а точнее шины - отдельная тема. Штатные шины Амтел Планет 2Р дорогу держат плохо. У знакомого тоже такая же машина, он поставил Бриджстоун, динамика и устойчивость на дороге заметно изменились в лучшую сторону. Шинами Амтел я очень недоволен, но к машине это тоже не имеет отношения.

Зимой при многодневном простое на улице на морозе при минус 32 градуса машина заводилась без проблем с первого раза. С печкой проблем не возникало. Стёкла не замерзают. Езжу на 92-м бензине (как и заявлено заводом изготовителем), в двигателе масло "синтетика" Мобил-1. Среди моих знакомых, у пятерых - КИА-Спектра. Все мы покупали их поочерёдно, по отзывам и впечатлениям друг друга. И все остались довольны своим выбором.

Итак, подводя итог, хотелось бы отметить плюсы и минусы данной модели.

Плюсы:
- Большой просторный салон;
- Информативная и удобная панель;
- Независимая подвеска;
- Большой вместительный багажный отсек автомобиля;
- Работа двигателя на 92-м бензине.

Минусы:
- Ограниченная цветовая гамма окраски кузова - выбор цвета машины невелик;
- Относительно малый радиус колес для машины такого класса (заводом-изготовителем рекомендованы и устанавливаются официально только R14, 185/65 или 195/60);
- Низкая посадка автомобиля - малый дорожный просвет, а официальные, т.е. оригинальные проставки для его повышения, найти на автомобиль российской сборки практически невозможно, а те, что выпускаются для иностранных КИА-Спектр - на отечественную без дополнительной доработки не подходят.

Вывод: автомобиль на все 100% стоит своих денег, отличная машина для города. Сравнивать с "японцами" и "немцами" - глупо, за 400.000 нового "японца" или "немца" просто не купить. А в сравнении с нашими ВАЗами, буржуйскими Логанами, Акцентами, Фиат-Альбеами - этот автомобиль явно выигрывает у всех.

Свою машину нужно любить и ухаживать за ней - тогда будет Вам счастье! Удачного приобретения! Я машиной очень и очень доволен!
Владимиp вне форума  Ответить с цитированием