Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 14:48   #1 (permalink)
Шумахер
Старожил
Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шумахер
 
Сообщений: 236
Доп. информация
По умолчаниюОбзор Mazda Tribute

Короткие технические характеристики Mazda Tribute:
Цена: -
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4395 мм
Ширина: 1825 мм
Высота: 1765 мм
Модельный год: 2000
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 368-457 литров


Обзор Mazda Tribute:

Наверное, вам уже известно о том, что Mazda Tribute ("Трибьют") является близнецом модели Ford Escape, официальное представление которой в Японии состоится в следующем месяце. Но это вовсе не означает, что на обеих машинах меняется только эмблема. Создан автомобиль с совершенно другим характером, прежде всего, по комфортабельности.
Более 20 технических специалистов "Форда" целых два года находились в Хиросиме и вели совместную разработку с компанией "Мазда". В результате возникли такие сложные отношения, что продаваемый в Японии Ford Escape с правым рулём будет выпускаться на заводах Mazda, а продаваемая в США Mazda Tribute с левым рулём - на заводах Ford в Северной Америке. И это можно назвать проявлением того, что обе компании сотрудничают не только в технической области, но и в сфере эффективности производства.
Экстерьер и интерьер
Большой кузов может создавать определенные неудобства при посадке, однако в Tribute благодаря настраиваемому расположению сидений они сведены к минимуму. Салон с высоким потолком создаёт просторную, светлую и здоровую атмосферу. Места для ног возле задних сидений очень много, и вы даже не будете беспокоиться о том, что если посадите туда друзей высокого роста, то вызовете этим их недовольство.
Кроме того, ручной тормоз расположен вплотную к водительскому месту, поэтому возможен свободный проход между передними и задними сиденьями. Для тех, кто считает, что внутри машины не нужно передвигаться, в виде опции приготовлен ящик для мелких вещей. Запасное колесо убрано под пол багажника, поэтому машина имеет приятный вид сзади. Помимо полного открывания задней двери, можно открыть только заднее окно и засунуть внутрь небольшой багаж, что очень удобно.
Эксплуатационные качества
"Резко" - такое слово вылетело у меня в момент, когда Tribute тронулся с места. При взгляде на автомобиль представляется грубое движение, поскольку это крупный внедорожник, но это было великолепно опровергнуто. Хорошее рулевое управление и грамотно подобранные передаточные числа оставляют только благоприятные впечатления. К тому же подвеска оказалась гораздо жёстче, чем предполагалось. Естественно, применительно к движению по бездорожью, её ход вполне достаточный, а достаточная жёсткость позволяет легко улавливать состояние дороги.
Автомобиль оснащается двумя типами двигателей - трехлитровый V6 и рядный двухлитровый. 6-цилиндровый V-образный двигатель имеет достаточный крутящий момент, и можно наслаждаться непрерывным ускорением от старта до высокой скорости. Рядный 4-цилиндровый двигатель, конечно, послабее, но в нем уделяется большое внимание крутящему моменту, и мощность не вызывает неудовольствие. Но стоит отметить, что этот двигатель достаточно шумный.
Когда ощущается скольжение, то происходит автоматическое переключение с переднего на полный привод, поэтому ощущение устойчивости от полного привода великолепно подтверждается при поворотах. Передний привод с рядным 4-цилиндровым двигателем создаёт бодрое ощущение, благодаря лёгкому весу машины. Именно поэтому едешь так, как будто летишь. И всё-таки чувствуется, что по ощущению устойчивости на поворотах "побеждает полный привод", как и следует ожидать.

Источник: http://autogear.ru/info/surveys/378/

Название: mazda_tribute_1.jpg Просмотров: 157 Размер: 34.6 Кб
Название: mazda_tribute_2.jpg Просмотров: 157 Размер: 45.5 Кб
Название: mazda_tribute_4.jpg Просмотров: 173 Размер: 32.9 Кб
Название: mazda_tribute_5.jpg Просмотров: 237 Размер: 29.2 Кб
Шумахер вне форума  Ответить с цитированием