Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 22:15   #2 (permalink)
Алик Пирогов
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 
Аватар для Алик Пирогов
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

У меня был Паджеро, только это было давно. Объем 3.0, 1998 г.в. После него поменял достаточно много а/м, у всех свои плюсы и минусы, сейчас опять стоит вопрос смены а/м, и я хочу взять новую модель Паджеро, но у меня следующие вопросы: 1. На старом Паджеро у меня хоть и стояли ксеноновые блок-фары, свет все таки был не очень хороший, а как с этим на новых моделях? 2. При вхождении в повороты на большой скорости все таки чувствовалось, что едешь на большой и тяжелой машине, на новой модели дела обстоят так же или все таки получше? 3. Хотя бы примерно - во сколько обходится содержание этого а/м (ТО,ТР и т.д.) в год при среднем пробеге в 30 000 км? Уважаемые форумчане, если есть ответы хоть на какой-то из этих вопросов - пожалуйста, отзовитесь!!!
Алик Пирогов вне форума  Ответить с цитированием