Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 16:48   #1 (permalink)
Ден
Старожил
Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ден
 
Сообщений: 66
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы о BMW E38

BMW 728, E38, 1997 г.в. - отзыв 1

Расскажу о своем опыте эксплуатации 38 кузова. Машина 97 года, 2,8 в объеме с коробкой ручкой. Машина была куплена в Германии и поэтому больших проблем после доставки машины я не имел. При покупке сразу слышал что у нее немного шумит подшипник левой передней ступици. Покупка нового но не оригинала обошлась в 100 баков, замена еще как помню в гараже в баков 20-30. Отъездил на этой ступице 2 года, недавно опять заменил за эти баблосы считаю что она отъездила нормально. Что менял после эксплуатации на родине. Сразу тяжело вспомнить, так как особого сложного и дорогостоящего за три года не было. Самым дорогим удовольствием в первый год эксплуатации была замена средней рулевой тяги и задних "бумерангов" - то бишь сайлентов. Были также заменены сайленты на передних рычагах, рекомендую поставить от ХЭ пятого для наших дорог понадежней будет, а комфортом слишко не теряешь на них. Замечу что моя машинка на 18 колесах катается, так что напруга есть для подвески, она ведет себя пожосче чем например на 16 дисках, но вид 18 колес не чем не переплюнешь, может только видом 19 колес, но на енту резину бабла не напасешся. Забыл сказать что машинка была с хорошим пробегом на момент покупки, а именно 200 тыс. км. Но движок и сейчас работает как часы. Он хавал немного масла, пришлось заменить сальники, которые вместе с заменой обошлись в копейки, после этого масло четко стоит на нужном уровне. Также по мелочи заменил ограничитель водительской двери, но это тоже копейки. В этом году начал сдыхать передний левый амморт, пришлось заменить оба, хреновеньким было то что они у меня с подкачкой, а это стоит дороже. Также в первое лето было обнаружено, что у меня не срабатывает вентилятор кондера, наверно по причине того что немец его просто не включал у себя на родине – не было необходимости. Пришлось заменить его, новый стоил, как помню, порядка 450 баков, но можно найти эту вещь и б/у на развалах, но искать придется долгенько, так как вещь ходовая. По остальному проблем не возникало.
По ощущениям, долго сопли размазывать не буду, а скажу проще БМ машина на любителя, ты можешь ее любить или ненавидеть, но остаться равнодушной к ней нельзя. Да она может быть капризной, но это всего лишь означает, что в ней есть душа и она живет. Посмотрите на японцев, не в обиду их владельцам, есть ли в них душа или традиции? Я думаю что нет, потому что сам покатался и на хонде и на митцу. Хонда разговора нет движок тянет при любом объеме, но и поэтому ее не зря называют японским БМВ, не так ли? Касательно объема моего движка и коробки ручки. Во-первых коробку я специально ручку искал, и не жалею что не купил автомата. Спорить по поводу автомата или ручки - не буду. Каждому самому решать этот вопрос, но для меня он решен в сторону ручки. Кто-то скажет что 2,8 слабоват, может быть в старте со светофора - да. Но на трассе она тянет не хуже других, при обгонах никогда не возникало ощущение что машина не вытянет, воткни передачу пониже, газ в пол и все в норме. Из наворотов в мое машине есть практический все корме телека. Есть кожа, ксенон, подогрев, эл. привод и т.д. и т.п. Так что с наворотами не обижен.



BMW 740i (E38) - отзыв 2

Свершилось! Недолгая беседа с моим соседом Муратом, обговорка последних деталей, доплата 250 000 руб., обмен ключами (я отдавал ему мою Audi 100) и вот я - счастливый обладатель легенды. Как говорил Ленин: «BMW и никаких гвоздей»». Упоминание имени вождя революции не случайно: после моего предыдущего немца Audi 100 2.3Е (в 45-м кузове) «баварец» перевернул вверх ногами мои представления обо всем, что связано с комфортом, динамикой, ощущением избранности. Да, да, именно избранности, потому что, живя в таком небольшом городе как Нальчик, где действительно хорошие машины у всех на виду, я замечаю на своем «Фрице» (я назвал его так по аналогии с «Карлом» -«призраком шоссе» из «Трех товарищей» Ремарка) завистливые взгляды моих сверстников. Наверное, думают: «Вот же повезло!»
Мне действительно доставляет огромное удовольствие кататься вечерами по моему прекрасному городу. Но Фрица нужно кормить. А аппетит у него изрядный, особенно в сравнении с 12 литрами у бывшей «сотки». Но я не жалуюсь. Наоборот, считаю 16-18 литров 95-го бензина адекватной ценой за удовольствие владения легендой.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Не знаю почему, но будучи «в хлам» грязным (снаружи, конечно же), Фриц мне нравится еще больше.

Выявленные недостатки:
Среди недостатков, которые я вскоре намерен устранить, могу отметить следующие: заедает электропривод люка (работает через раз), слабоват «ручник», не работает обогрев водительского сиденья. Недавно восстановил шлейф дисплея щитка приборов (информация читалась частично). Обошлось в 3 000 руб. Вот и все. В основном, заправляю и катаюсь.Чего и всем вашим читателям желаю!



BMW E38 2000г. - отзыв 3

БМВ... Как много асоциацый вызывают эти три таинственые буквы... Ведь за ними скрывается история целой эпохи... Эсли бы я смог выбирать день рождения, я бы родился вмести с первой БМВ... Правду говорят- БМВ это не машына, а образ жызни. И вот наконец и в моей жызни появились изменения. Давняя мечта осуществилась, мечта которая как мне кажэтся родилась вместе со мной и все 20 лет придавала сил и главное терпения во всех начинаниях.
Итак, моя водительская практика началась с машыны ауди80 90г.в., т.к. к сожелению финансов на преобретения чего лучшего не было, и самое главное не было опыта езды ВООБШЕ( а взять какуюта из БМВ-шек и разбить ее о первый столб, при всему уважению к этим автомобилям рука не поднялась... Вот так и отездили мы с аудей почти два года со своими мечтами- она уйти на пенсию, а я пересесть на БМВ.
И вот наконец то мечты кажется начинают воплощатся. С машыной все решылось мгновенно- вечером приехал домой на ауди а на следущий день уже стал счастливым обладателем бмв 740 2000 г.в. После пробного тест драйва я сказал что жыть буду в этой машыне... Настолько в ней все заворажывало и привлекало. Пересесть в нее после ауди это как переселится с довоенной хрущевки в шестизвезочный пентхауз. До сих пор поражает внимание создателей к комфорту владельца. Здесь тебе и всевозможные подогревы, подсветки ручек, вебасто, регулеровки и т.д. А самое большое впечетление на меня справил вид сердца машины т.е. мотора. У всех и у меня в т.ч. внешний вид сего агрегата вызывает ненормативную лексику восторга тиа е. т... м... Настолько все велично и могущественно... Что касается езды, то это конечно просто авиалайнер... Потрясает всё, динамика разгона, мягкость езды, послушность в управлении, а про внешний вид я вобше молчу, сами все прекрасно понимаете...
Скажу ещё что машина мне попалась в отличном состояние, т.к. после приезда ее родимой с немцев на ней ездила женщин) Мастера посмотрев все вынесли вердикт- нечего кардинального делать не надо. Ну естесно поменял ток все жыдкости и фильтра.
Уже через три дня услышал что при переключении режымов АКПП слышытся какойто одноразовый звонкий звук, но полистав форум решил над этим пока не заморачеватся.
Немножко разочеровала музыка, т.к. динамики хрипят, басов практически не было, чейнджер антишок практически не держыт ,ДСП я так понял тож нет. Установка саба позаимствованого у друга немножко улучшыла ситуацию, но всетаки не то что хотелось бы. Надеюсь с вашей помощю потом что придумать с музыкой... Но этот недосток на фоне всего выглядит просто царапиной на детской игрушке.
Одним словом БМВ- это Машина(да-да-да именно с большой буквы)



BMW E38 1999г. - отзыв 4

Пригонана с Германии в 2008 году. Для этого года состояние супер. До этого обкатал пол Украины в поиске живой 7ки, но пришёл к выводу что надо гнать от туда.
Комплектация Фулл, со всякими электро примочками включая электро-багажник, кроме пневмо(Дорогая при замене).
За 2 года владением очень довлен, не смотря на то что 7ка очень любит сервисы ))
Так же для себя понял что ставить оригенал или лемфёрдер, дешевле и лучше, чем лицензионыые запчасти, потому как ходят дольше и ходовые качества становятся на высоте.
В зимний период очень выручет система курсовой устойчивости, потому как стоит где-то предавить газульку как 237 лошадок заставляют идти машину в занос.
Расход по трассе смешной 9-10л, по началу даже не верелось, по городу зависит от стиля вождения, в моём случае в агресивном режиме от 15 до 18 литров.
Плюсы:
Динамика на высоте 7,5 сек до 100. Потрясающий комфорт. Шикарная отделка салона, всё сделано качественно и дорого.
Оболденная шумо-вибро изоляция, при закрытых стёклах улицу не слышно вообще.
Внешность 7ки не смотря на возраст, выделяется из масс.
Безапастность на высоте, 10 подушек, курсовая устоичевость, антибукс.
Дорогу держит супер.
Ходовка чуть жестковата по сравнению с S классом мерседеса
Минусы:
Средняя рулевая тяга (болячка). Лямбда зонды (4 шт. и из-за "качественного топлива" умирают частенько).
Не дешовые запчасти.
И самый большой минус это то что авто снято с производства и Е38 новым не купишь, а очень бы хотелось.



BMW E38 2003г. - отзыв 5

Когда садишся в этот автомобиль ты будто садишся в какой-нибудь частный самолёт! В ногах места предостаточно что-бы там ещё кто-нибудь сел! Авто немецкой сборки! Так же ёщё есть американская сборка. Комплектация действительно максимальная с разными ещё неизвестными обычным народом функциями!
Плюсы:
Авто отлично чувствует себя на трассе! Хорошая динамика и отзывчивость! Плавно входит в повороты,благодоря системе ESP !!! Хороша для дальних поездок!
Минусы:
Минусов намного меньше! Ходовая часть низкая на высоких бордюрах не грех и зацепить!
Ден вне форума  Ответить с цитированием